Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трудности обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Кринчик, Елена Петровна.

    К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов [Текст] : сообщение 1. Трудности и проблемы обучения: рефлексия студентов факультета психологии МГУ / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 4. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_004_0061_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 61-69. - mpsh04_000_004_0061_1, 4, 61-69
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология--Отраслевая психология, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- психологические исследования -- профессиональное становление -- студенты-психологи -- обучение -- трудности обучения -- проблемы обучения -- высказывания -- рефлексивные высказывания -- вопросы -- результаты исследования -- анализ высказываний
Аннотация: В данном сообщении описаны некоторые результаты исследования, проведенного со студентами разных курсов факультета психологии МГУ в 2002-2004 гг. Представлены рефлексивные высказывания студентов по проблемам их обучения и профессионализации на факультете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гаврилова, Г. Н. (ст. пр-ль).
    Технология достижения успеха в школьной и вузовской педагогической деятельности при формировании креативности учащихся творчески работающими преподавателями [Текст] / Гаврилова Г. Н. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0068_1. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
креативность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогические затруднения -- творческое мышление -- трудности обучения
Аннотация: Подробно рассматриваются факторы, формирующие элементы творческого мышления педагога. Доказано, что вариативность этих факторов формирует креативность преподавателя - способность быстро, достойно и творчески преодолевать возникающие в процессе педагогической деятельности затруднения.


Найти похожие

3.


    Попова, Т. И.
    Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза [Текст] / Т. И. Попова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные процессы -- адаптация -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- межличностные отношения -- обучение в вузе -- первокурсники -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональное состояние
Аннотация: Способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям является наиболее значимой проблемой развития общества. Социально-психологическая адаптация рассматривается как приспособление к групповым нормам и системе взаимоотношений в группе.


Найти похожие

4.


    Волохонская, М. С.
    Особенности переживания студентами лекционных и практических занятий [Текст] / М. С. Волохонская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптации -- адаптационные процессы -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- личность студента -- обучение в вузе -- педагогическое взаимодействие -- переживания -- социальная адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье описываются результаты исследования переживания студентами вуза ситуаций педагогического взаимодействия. Автор выделяет категории подобных переживаний, которые образуют основу структуры переживаний.


Найти похожие

5.


    Крилл, С. К.
    Результаты исследования лексического напряжения в обучении на искусственном словаре [Текст] : дайджест / Крилл С. К., Таненхаус М. К., Аслин Р. Н. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 120-122. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 15-32. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
лексическая обучаемость -- лексическое напряжение -- лексическая сегментация -- трудности обучения -- искусственные словари
Аннотация: Обучение распознаванию и пониманию отдельных слов речи как одна из ведущих проблем лингвистического обучения детей.


Доп.точки доступа:
Таненхаус, М. К.; Аслин, Р. Н.

Найти похожие

6.


    Плигин, А. А.
    Образовательные компоненты и разработка внутрисубъектных образовательных технологий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19-20 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные компоненты -- образовательные технологии -- дидактика -- психодидактика -- внутрисубъектная дидактика -- стратегический компонент -- трудности обучения -- внутрисубъектные образовательные технологии -- познавательные стратегии школьников
Аннотация: Понятия "дидактика", "психодидактика", внутрисубъектная дидактика". Диагностика трудностей в обучении на основе компонентов современного образования, используя в качестве ключевого - стратегический компонент.


Найти похожие

7.


    Грибанов, А. В.
    Особенности поведенческого реагирования у детей с дискалькулией [Текст] / А. В. Грибанов, Н. Н. Рысина // Экология человека. - 2011. - N 3. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (15 назв. ) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младший школьный возраст -- трудности обучения -- дискалькулия -- поведенческое реагирование -- уровень развития
Аннотация: Представлены результаты исследования поведенческого реагирования детей 8-9 лет с дискалькулией в разных условиях среды.


Доп.точки доступа:
Рысина, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ахметова, Лилия Равильевна (преподаватель).
    Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности [Текст] / Л. Р. Ахметова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 87-89 : фот., табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- магистранты -- специальности -- научная письменная речь -- письменная научная речь -- научная речь -- письменная речь -- научный стиль письменной речи -- научные тексты -- эссе -- рефераты -- аннотации -- рецензии -- доклады -- научные статьи -- трудности обучения -- лингвистические трудности обучения -- дискурсивные трудности обучения -- дискурсивные ошибки -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена методическая типология трудностей в обучении сложным видам научной письменной речи. Приведен анализ причин возникновения трудностей у студентов и магистрантов в ходе овладения научным стилем письменной речи на английском языке, даны рекомендации по их преодолению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пылаева, Н. М.
    Нейропсихология и школа [Текст] / Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология детского возраста -- школьная нейропсихология -- трудности обучения -- нейропсихологическая диагностика -- коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Цель статьи - ознакомление широкого круга психологов с основами нейропсихологии детского возраста и нейропсихологического подхода к диагностике, профилактике и коррекции трудностей обучения. Построенная на идеях Л. С. Выготского и А. Р. Лурия школьная нейропсихология активно внедряется в психолого-педагогическую практику, эффективность ее методов подтверждается специальными исследованиями.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Смирнова, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Трудности обучения студентов, связанные со структурированием информации [Текст] / А. С. Смирнова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- неуспеваемость -- стимулирование учебной деятельности -- структурирование информации -- студенты -- трудности обучения -- учебная информация
Аннотация: Представлен анализ трудностей обучения, которые возникают при взаимодействии студентов с учебной информацией, связанных с ее кодированием и структурированием, а также построением графических схем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактические особенности и трудности коммуникативного обучения грамматике на занятиях по иностранному языку [Текст] / О. В. Флеров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 86-88 : фото. - Библиогр.: с. 88 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- грамматика английского языка -- дидактические особенности -- иностранные языки -- коммуникативное обучение -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- особенности обучения -- студенты -- трудности обучения
Аннотация: Рассматривается вопрос о месте грамматического материала на занятиях по иностранному языку, проводимых по коммуникативной методике. Анализируются особенности коммуникативного обучения грамматике английского языка и объективные трудности, встающие перед преподавателем в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Агрис, А. Р.
    Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 34-46 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- головной мозг -- детская нейропсихология -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- нейропсихологическое обследование -- нейропсихология -- процессы регуляции активности -- психологические тесты -- регуляция активности -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения
Аннотация: Представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у 64 первоклассников с различной успешностью в обучении. Полученные данные вносят вклад в представления о различных вариантах энергетического дефицита и их связи с проблемами обучения в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Корнеев, А. А.; Хомская, Е. Д. (нейропсихолог ; 1929-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Агрис, А. Р.
    Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 51-55 (59 назв.). - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
активность мозга -- возрастная психология -- гиперактивность -- детская нейропсихология -- дефицит внимания -- замедленность-утомляемость -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- начальная школа -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- первоклассники -- процессы регуляции активности -- регуляция активности мозга -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения -- успешность обучения -- функции мозга
Аннотация: В статье представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у первоклассников с различной успешностью в обучении.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Корнеева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Глозман, Ж. М.
    Мемориальная конференция, посвященная 85-летию со дня рождения Е. Д. Хомской [Текст] / Ж. М. Глозман, Е. В. Ениколопова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 2. - С. 110-127 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1 + 88.35 + 72.4
Рубрики: Психология
   История психологии

   Психические процессы и состояния

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
ВФПД -- аномалии головного мозга -- биологическая психиатрия -- больные -- векторная психофизиология -- вербальные функции -- вестибулярная дисфункция -- внимание -- восприятие времени -- восприятие лиц -- временная перцепция -- высшие формы психической деятельности -- депрессии позднего возраста -- доклады -- допплерография -- инвалиды -- когнитивная деятельность мозга -- когнитивная сфера инвалидов -- комплексные исследования -- межполушарные отношения -- мемориальные конференции -- младшие школьники -- мозговая организация памяти -- нарушения ВФПД -- нейропсихологические синдромы -- нейропсихологический подход -- нейропсихология -- оптокинетический нистагм -- организующая функция -- оценка речевой функции -- первоклассники -- перцептивные функции -- поздний возраст -- познание лиц -- принятие решений больными -- произвольная регуляция -- психическая деятельность школьников -- психологи -- психология подростков -- рабочая память -- различия восприятия лиц -- речевая функция первоклассников -- тезисы докладов -- тревожные расстройства -- трудности обучения -- успешность школьников -- функции внимания -- функции мозга -- цветовая семантическая система -- человеческое вращение -- черепно-мозговые травмы -- эмоциональная окраска информации -- эмоциональная семантическая система -- эмоциональная сфера инвалидов -- эндогенный психоз -- юбилеи психологов
Аннотация: В декабре 2014 г. на факультете психологии МГУ состоялась конференция, посвященная 85-летию со дня рождения заслуженного профессора МГУ имени М. В. Ломоносова Евгении Давыдовны Хомской, на которой была отмечена ее роль в развитии луриевской нейропсихологии. Все выступления были пронизаны высокой оценкой ее вклада в науку. Представлены аннотации докладов.


Доп.точки доступа:
Ениколопова, Е. В.; Хомская, Е. Д. (нейропсихолог ; 1929-2004); Агрис, А. Р.; Долгоруков, А. П.; Сергеев, А. А.; Есейкина, Л. И.; Зинченко, О. О.; Зубова, Е. А.; Клочкова, И. А.; Ковалев, А. И.; Лысенко, Е. С.; Микеладзе, Л. И.; Мусалек, М.; Первичко, С. В.; Петракова, А. В.; Пронина, Е. А.; Розовская, Р. И.; Трофимова, А. К.; Хохлов, Н. А.; Шендяпина, М. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Мемориальная конференция, посвященная 85-летию со дня рождения Е. Д. Хомской
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук).
    Обеспечение подготовки ИТ-студентов с использованием массовых открытых онлайн-курсов [Текст] = Providing training for the it students on the basis of massive open online courses / Н. Н. Дацун, Л. Ю. Уразаева // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 30-36 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-курсы -- ИТ-студенты -- вузы -- дополнительное образование -- информационные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- подготовка инженеров -- программная инженерия -- профессиональная компетентность -- специалисты -- студенты -- трудности обучения
Аннотация: Специфика использования массовых открытых онлайн-курсов (МООС) как средства формирования профессиональной компетентности студентов ИТ-направлений подготовки. Рассмотрены проблемы использования МООС и пути их преодоления в профессиональной подготовке инженеров программного обеспечения и специалистов в области информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Уразаева, Л. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ахутина, Т. В.
    Развитие функций программирования и контроля у детей 7-9 лет [Текст] / Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев, Е. Ю. Матвеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 1. - С. 42-63. - Библиогр.: с. 55-58 (53 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- детская нейропсихология -- младшие школьники -- нейропсихологические обследования -- освоение школьной программы -- регуляторные функции -- трудности обучения -- управляющие функции -- функции контроля -- функции программирования
Аннотация: Работа посвящена нейропсихологическому анализу развития функций программирования и контроля (управляющих функций) у детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Корнеев, А. А.; Матвеева, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга [Текст] = Specific features of written speech acquisition by children with non-standard profile of hemispheric asymmetry of the brain / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова, А. А. Матигина, Л. Н. Токмакова // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 17-31 : 5 ил. - Библиогр.: с. 29-30 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- головной мозг -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфии -- дислексии -- логопедия -- межполушарная асимметрия -- младшие школьники -- мозговые механизмы -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- письменная речь -- полушария головного мозга -- развитие речи -- речевые дефекты -- речевые расстройства -- трудности обучения -- читательская деятельность -- чтение детей
Аннотация: В настоящей статье описаны редкие варианты дислексий и дисграфий у детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Визель, Татьяна Григорьевна (доктор психологических наук; профессор); Клевцова, Светлана Вячеславовна (преподаватель); Матигина, Анна Алексеевна; Токмакова, Людмила Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений [Текст] = Counseling in the sphere of inclusive higher education: needs of education interaction participants / В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 52-62. - Библиогр.: с. 60-61 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзивные отношения -- инклюзии -- кол-центры -- консалтинговая деятельность -- консультанты -- консультативная помощь -- образовательный консалтинг -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- потребности педагогов -- потребности родителей -- потребности студентов -- родители -- структурно-содержательные характеристики -- студенты с ограниченными возможностями здоровья. -- студенты-инвалиды -- трудности обучения -- участники образовательных отношений -- характеристики потребностей
Аннотация: В статье раскрываются структурно-содержательные характеристики потребностей в консультативной помощи, испытываемых различными участниками образовательных отношений в вузе.


Доп.точки доступа:
Кантор, Виталий Зорахович (доктор педагогических наук; профессор); Антропов, Александр Петрович (кандидат педагогических наук; доцент); Войлокова, Елена Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент); Пузань, Валерия Вячеславовна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Назарова, Елизавета Владимировна (магистрант).
    Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике [Текст] = Diagnostics of formation of communicative universal learning actions of primary school children in inclusive practice / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 73-84 : 1 ил. - Библиогр.: с. 82-83 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми образовательными потребностями -- детская речь -- диагностика коммуникативных УУД -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коммуникативное развитие -- коммуникативные УУД -- коммуникативные универсальные учебные действия -- методы диагностики -- младшие школьники -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- первоклассники -- понятийный аппарат -- развитие УУД -- развитие речи -- трудности обучения -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- формирование УУД -- экспресс-диагностика -- экспресс-тренажеры
Аннотация: В статье представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников.


Доп.точки доступа:
Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; профессор); Зурнина, Светлана Сергеевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Чебыкин, Евгений Васильевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] = Visual-actional basis of formation of ideas and concepts about the area of a geometric shape in students with intellectual disabilities / Е. В. Чебыкин // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 105-114. - Библиогр.: с. 112-113 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические представления -- геометрические фигуры -- дети с нарушениями интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- методика преподавания геометрии -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- площади геометрических фигур -- понятийный аппарат -- специальные приемы обучения -- трудности обучения -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- уроки геометрии -- усвоение понятий -- формирование понятий -- формирование представлений -- школьники
Аннотация: В статье раскрывается методика изучения площади геометрической фигуры на уроках геометрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)