Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное развитие педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Горбунова, Л. Н. (проф.).

    Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие [Текст] / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 91-95. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0091_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 91-95. - inio04_000_007_0091_1, 7, 91-95
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатизация (исследования) -- педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- повышение квалификации педагогов -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- программы обучения педагогов
Аннотация: О качестве подготовки педагогов в процессе повышения их квалификации к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Анализируется практика по обучению педагогов.


Доп.точки доступа:
Семибратов, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Конюшенко, С. М. (канд. физ.-мат. наук, доц.).

    Информационная культура педагога в свете концепции индивидуальности человека [Текст] / С. М. Конюшенко // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 102-105. - Библиогр. с. 105 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0102_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 102-105. - inio04_000_007_0102_1, 7, 102-105
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Калининград

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- культура педагогов -- информационная культура (характеристика) -- культура личности (понятие) -- культура общества (понятие) -- информационная культура педагога -- профессиональное развитие педагогов
Аннотация: Автор представляет собственное видение сущности информационной культуры педагога на основе концепции, разработанной профессором О. С. Гребенюком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернышева, Л. (доц.).

    О психологическом сопровождении образовательного процесса [Текст] / Л. Чернышева // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 92-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0092_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 92-95. - vobr06_000_012_0092_1, 12, 92-95
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Дальний Восток

    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- физическая культура -- программа психологического сопровождения -- психологическое сопровождение -- образовательный процесс -- профессиональное развитие педагогов -- будущие педагоги -- педагоги
Аннотация: О внедрении программы психологического сопровождения как средства психолого-педагогического воздействия на профессиональное развитие педагогов по физической культуре на этапе обучения в Дальневосточном государственном гуманитарном университете.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный гуманитарный университет \факультет физической культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Булдыгина, Л. М.
    Реализация мониторинга как средства управления профессиональным развитием педагогов [Текст] / Л. М. Булдыгина, О. Г. Красношлыкова // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 103-106. - RUMARS-inio07_000_004_0103_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- педагоги -- профессиональное развитие педагогов -- мониторинговые исследования -- профессионализм педагогов
Аннотация: Проблема разработки эффективных средств управления профессиональным развитием педагогов.


Доп.точки доступа:
Красношлыкова, О. Г. (д-р пед наук)

Найти похожие

5.


    Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ).
    Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Эффективность всестороннего профессионального развития педагогов, работающих с дошкольниками группы риска [Текст] / С. Х. Лэндри [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 12. - С. 99-101. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 2. - P. 448-465. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение детей -- дети -- социально-экономический статус -- особенности развития дошкольников -- академические достижения -- педагоги -- профессиональное развитие педагогов -- начальное образование
Аннотация: Рассмотрена специфика дошкольного образования детей из семей с низким социально-экономическим статусом и готовность педагогов к работе с такими детьми.


Доп.точки доступа:
Лэндри, С. Х.; Энтони, Дж. Л.; Сванк, П. Р.; Мосекью-Бейли, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мэнваринг, Р.
    Школьная трансформация: это может работать? Наиболее популярные четыре федеральные программы для школ низкого уровня [Текст] / Р. Мэнваринг // Социология образования. - 2011. - N 9. - С. 83-85. - Полностью ст. опубл.: School Administrator. - 2011. - Marсh. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США--Калифорния, штат--Лос-Анджелес

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- школы -- неблагополучные школы -- качество образования -- образовательные программы -- педагоги -- профессиональное развитие педагогов -- реформа образования -- мотивация к учебе -- социологические исследования
Аннотация: Обзор социологического исследования, проведенного с целью выявления специфических параметров реформирования неблагополучных школ штата Калифорния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Штиф, Е. А.
    Из опыта работы администрации школы по стимулированию учителей к инновационной деятельности [Текст] : [гимназия N 2 г. Зарайска Моск. обл.] / Е. А. Штиф // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 45-48
УДК
ББК 74.204.1 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Зарайск, город--Московская область--Россия
   Школоведение--Зарайск, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- качество образования -- образовательная среда -- педагогическая деятельность -- инновационная деятельность -- администрация школы -- стимулирование -- поощрения -- учителя -- педагоги -- эффективность инновационных процессов -- инновационные процессы в школе -- профессиональное развитие педагогов -- самореализация педагогов -- саморазвитие педагогов -- опыт работы
Аннотация: Целенаправленная и системная работа администрации по вовлечению учителей в режим развития, что способствует повышению качества образовательной среды, развитию творческих и профессиональных качеств учителя.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кашолкина, В. В.
    На принципах сотрудничества и сотворчества [Текст] / Кашолкина В. В., Богатова Н. Н., Горячева М. Ю. // Методист. - 2013. - № 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные образовательные учреждения -- деловые игры -- инновационная активность -- инновационная деятельность -- методическая работа -- муниципальные методические объединения -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогические мастерские -- педагогические семинары -- повышение квалификации -- программы развития -- профессиональное развитие педагогов -- сетевое взаимодействие -- учебно-воспитательный процесс -- федеральные инновационные площадки -- целевые программы -- школьное воспитание
Аннотация: О некоторых подходах к формированию и развитию инновационной активности педагогов на основе сетевого взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Богатова, Н. Н.; Горячева, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Любимов, Лев Львович (заместитель научного руководителя).
    Лев Любимов: "Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет" [Текст] / Л. Л. Любимов ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2015. - № 4. - С. 5-13 : фот. 1-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- взаимодействие вузов и школ -- детские сады -- дошкольное образование -- интервью -- кластеры (образование) -- магистерские программы -- образовательные комплексы -- общеобразовательные школы -- педагоги -- повышение качества образования -- повышение квалификации директоров школ -- повышение квалификации учителей -- поддержка школьного образования -- программы повышения квалификации -- профессиональное развитие педагогов -- работа с родителями -- реформирование образования -- университеты
Аннотация: Интервью с заместителем научного руководителя Национального исследовательского университета Высшей школы экономики Л. Л. Любимовым о работе Университетско-школьного кластера, об изменениях в школьном и дошкольном образовании, о профессиональном развитии учителей и внедрении новых моделей управления.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Маркова, Е. А.
    Мотивация профессионального развития педагогов как средство повышения эффективности деятельности организации [Текст] / Маркова Е. А., Верховская Е. А. // Методист. - 2015. - № 5. - С. 40-45. - Библиогр: с. 45 (4 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
модели руководства -- мотивация -- мотивирование -- педагоги дополнительного образования -- профессиональное развитие педагогов
Аннотация: Статья содержит анализ исследования мотивации педагогов МАУ ДО "ДДТ" г. Когалыма, выявляет особенности мотивирования, описывает блоки модели руководства, представляет опыт ДДТ по реализации модели руководства профессиональным развитием.


Доп.точки доступа:
Верховская, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Горбунова, Л. Н.
    Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов [Текст] = Professional development of teachers based on the resources of individual learning paths / Л. Н. Горбунова, Е. В. Сорокина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное обучение -- индивидуальные методические маршруты -- инновационный педагогический опыт -- информационно-коммуникационные технологии -- методические маршруты -- педагоги -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- программы -- профессиональное развитие педагогов -- сетевое взаимодействие педагогов -- специализированные платформы
Аннотация: Основные характеристики программы Intel "Учителя будущего", реализуемой в Российской Федерации на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с использованием специализированной платформы дистанционного обучения. Отражено влияние ресурсов индивидуальных методических маршрутов на профессиональное развитие педагогов, приведены некоторые итоги апробации проекта.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Елена Владимировна; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Герасименко, О. Л.
    Практико-ориентированный семинар "Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы" [Текст] / Герасименко О. Л. // Методист. - 2016. - № 3. - С. 6-15
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинги деятельности педагогов -- научно-методическое сопровождение -- педагогическая компетентность -- педагогические семинары -- практико-ориентированные семинары -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональные стандарты педагогов
Аннотация: Предлагаются материалы для проведения практико-ориентированного семинара по проблеме разработки мониторинга деятельности педагогов на основе самооценки и общественной экспертизы для достижения современного качества образования.


Доп.точки доступа:
Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы, практико-ориентированный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Суханова, О. Н. (старший преподаватель).
    Сопровождение профессиональных сообществ и поддержка учителя через образовательное пространство преподавателей кафедры [Текст] / О. Н. Суханова // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 76-77 : портр. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- клубы учителей -- педагогические сообщества -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональное сопровождение -- профессиональные сообщества
Аннотация: О профессиональной поддержке педагогических объединений Москвы кафедрой иностранных языков Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Блинова, Елена Рудольфовна (проректор).
    Сетевой инновационный проект как инструмент профессионального развития педагога и модернизации региональной системы образования [Текст] / Е. Р. Блинова // Вестник образования. - 2017. - № 19. - С. 43-46 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Удмуртская Республика

   Профессиональное образование--Россия--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инновационные проекты -- модернизация системы образования -- образовательные организации -- профессиональное развитие педагогов -- технологии обучения
Аннотация: О модернизации системы дополнительного профессионального образования в Удмуртии, научно-методической деятельности педагогов.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования, АОУ ДПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Дмитриева, Светлана Тихоновна (кандидат психологических наук; доцент; ректор).
    Мы мудры, молоды и полны сил [Текст] / С. Т. Дмитриева // Вестник образования. - 2017. - № 19. - С. 55-57 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Республика Хакасия--Хакасия, 1934-2017 гг.

   Профессиональное образование--Россия--Республика Хакасия--Хакасия, 1934-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- общественные организации -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- развитие образования -- система образования
Аннотация: Об истории развития Хакасского института развития образования и повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Хакасский институт развития образования и повышения квалификации, ГАОУ ДПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шкуркина, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты (опыт Алтайского края) [Текст] / Л. Н. Шкуркина, В. Н. Тарханова // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 22-29 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Алтайский край, 2013-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные результаты -- образовательные технологии -- общеобразовательные организации -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное развитие педагогов
Аннотация: О приоритетных задачах государственной политики в сфере образования Алтайского края. Об обеспечении равного доступа к получению качественного общего образования для каждого ребенка независимо от места жительства, социального статуса и материального положения семей школьников.


Доп.точки доступа:
Тарханова, В. Н. (заместитель начальника отдела общего образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения [Текст] = Mastering the technology of electronic portfolio by future tutors in the conditions of distance learning / О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 46-53 : 4 табл., рис. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- e-портфолио -- бакалавриат -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный формат обучения -- информационные технологии -- личностное развитие педагогов -- педагоги-тьюторы -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- рефлексия студентов -- учебные дисциплины -- учебные платформы -- электронное портфолио студентов -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассмотрен процесс освоения технологии электронного портфолио студентами бакалавриата направления подготовки "Педагогическое образование" при реализации дисциплины "Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии".


Доп.точки доступа:
Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Руднев, Евгений Анатольевич (специалист первой категории по учебно-методической работе).
    Смешанное обучение для взрослых: взгляд в будущее [Текст] = Looking into the future of blended learning for adults / Е. А. Руднев // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57-58 (15 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество образования -- очное обучение -- персонализированное обучение -- профессиональное развитие педагогов -- смешанное обучение педагогов -- современные технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Рассмотрена технология смешанного обучения на примере профессионального развития руководителей и педагогических коллективов школ, представлены анализ результатов отечественных и зарубежных исследований цифровизации образования, а также выводы о перспективах применения смешанного обучения в будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения [Текст] = Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching / В. В. Гриншкун, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 5-11 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные уроки -- дистанционные формы обучения -- индивидуальные маршруты -- информационные технологии -- навыки коммуникации -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация обучения -- пандемии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- профессиональное развитие педагогов -- телекоммуникационные технологии -- технологии геймификации -- технология перевернутый класс -- удаленное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.


Доп.точки доступа:
Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)