Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гриншкун, Вадим Валерьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Развитие образования в эпоху четвертой промышленной революции [Текст] = The development of education in the era of fourth industrial revolution / В. В. Гриншкун, Г. А. Краснова // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
4 промышленная революция -- глобальная информатизация -- индустриальные революции -- интернет вещей -- информатизация образования -- информационные революции -- информационные системы -- информационные технологии -- квантовые вычисления -- промышленные революции -- развитие системы образования -- система образования -- цифровая робототехника -- цифровые данные -- четвертая промышленная революция
Аннотация: Основные признаки четвертой промышленной революции и возможные перспективные меры, которые следует предпринять в сфере образования в связи с переходом общества на новый этап своего развития.


Доп.точки доступа:
Краснова, Гульнара Амангельдиновна (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Фронтиры "Московской электронной школы" [Текст] = Frontiers of Moscow Electronic School / В. В. Гриншкун, И. М. Реморенко // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные электронные ресурсы -- обучение -- подготовка педагогов -- проекты -- система образования -- электронные ресурсы -- электронные школы
Аннотация: Особенности современного этапа внедрения и перспективы совершенствования проекта "Московская электронная школа" в столичной системе образования.


Доп.точки доступа:
Реморенко, Игорь Михайлович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    О необходимости моделирования подходов к подготовке высококвалифицированных кадров в аспирантуре [Текст] / В. В. Гриншкун, Т. Л. Клячко, Е. А. Полушкина // Ректор вуза. - 2018. - № 12. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантуры -- исследования -- кадры высшей квалификации -- модели -- моделирование -- ученые степени
Аннотация: В статье на основании анализа внешних и внутренних по отношению к системе образования факторов формулируются аргументы о необходимости моделирования подходов к подготовке высококвалифицированных кадров в аспирантуре отечественных вузов и научно-исследовательских организаций.


Доп.точки доступа:
Клячко, Татьяна Львовна (доктор экономических наук; директор); Полушкина, Елена Анатольевна (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бидайбеков, Есен Ыкласович (профессор).
    Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики [Текст] = Tasks of computer graphics under conditions of fundamentalization of preparation of an informatics teacher / Е. Ы. Бидайбеков, В. В. Гриншкун, С. Н. Конева // Информатика и образование. - 2020. - № 8. - С. 57-63 : рис. - Библиогр.: с. 61-63. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- графические задачи -- зарубежный опыт -- информатика -- компьютерная графика -- подготовка учителей информатики -- преподавание информатики -- решение задач -- учителя информатики -- фундаментализация образования -- фундаментализация подготовки -- фундаментальная подготовка учителей
Аннотация: Рассматриваются задачи по компьютерной графике, связанные с деятельностью будущего учителя информатики в условиях фундаментализации образования. Профессиональная подготовка будущих учителей информатики в условиях фундаментализации образования требует от них знания круга задач, связанных с компьютерной графикой, и умений их решать.


Доп.точки доступа:
Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук); Конева, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения [Текст] = Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching / В. В. Гриншкун, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 5-11 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные уроки -- дистанционные формы обучения -- индивидуальные маршруты -- информационные технологии -- навыки коммуникации -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация обучения -- пандемии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- профессиональное развитие педагогов -- телекоммуникационные технологии -- технологии геймификации -- технология перевернутый класс -- удаленное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.


Доп.точки доступа:
Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Полвека цифрового обновления отечественной школы в зеркале биографии исследователя. К 80-летию А. Ю. Уварова [Текст] = Half a century of digital renewal of the russian school in the light of the researcher`s biography. To the 80th anniversary of A. Yu. Uvarov / А. Л. Семенов, А. Е. Абылкасымова, В. А. Варданян [и др.] // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 5-22. - Библиогр.: с. 17-21 (80 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- информатизация системы образования -- информационные технологии -- история школьной информатики -- компьютеризация образования -- лаборатории телекоммуникаций -- научная деятельность -- организаторы компьютеризации образования -- организация обучения -- педагоги-исследователи -- педагогическая деятельность -- развитие школьной информатики -- цифровизация школы -- школьная вычислительная техника -- школьная информатика -- юбилеи
Аннотация: Проникновение вычислительной техники в общеобразовательную школу в России началось более полувека назад. Среди тех, кто начинал работу в области цифрового обновления образования, был и Александр Юрьевич Уваров, сегодня — доктор педагогических наук, профессор Института образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Александр Юрьевич внес значительный вклад в развитие школьной информатики. Его организаторская деятельность и исследования во многом определили реальность и перспективы цифровизации отечественной школы.


Доп.точки доступа:
Семенов, Алексей Львович (академик РАН); Абылкасымова, Алма Есимбековна (профессор); Варданян, Валерий Арамович (кандидат физико-математических наук); Григорьев, Сергей Георгиевич (член-корреспондент РАО); Гриншкун, Вадим Валерьевич (академик РАО); Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук); Ловягин, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук); Рудченко, Татьяна Александровна; Уваров, А. Ю. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)