Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горбунова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Горбунова, Л. Н. (проф.).

    Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие [Текст] / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 91-95. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0091_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 91-95. - inio04_000_007_0091_1, 7, 91-95
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатизация (исследования) -- педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- повышение квалификации педагогов -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- программы обучения педагогов
Аннотация: О качестве подготовки педагогов в процессе повышения их квалификации к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Анализируется практика по обучению педагогов.


Доп.точки доступа:
Семибратов, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горбунова, Л. Н. (проф.).

    Виртуальное консультирование как инновационный образовательный ресурс в повышении квалификации педагогов [Текст] / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 107-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0107_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С.107-111. - inio05_000_007_0107_1, 7, 107-111
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
консультирование педагогов -- инновации в образовании -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- профессиональное консультирование
Аннотация: О повышении квалификации педагогов с помощью виртуального консультирования, осуществляемого с опорой на интернет-технологии, которые позволяют существенно разнообразить контакты педагогов и обеспечить им выход за территориальные границы профессионального сообщества.


Доп.точки доступа:
Семибратов, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горбунова, Л. Н.
    Психотерапевтическая функция исследовательской деятельности [Текст] : дайджест / Горбунова Л. Н., Манюкова Е. С. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 113-114. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. 141-145. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное выгорание -- профессиональное истощение -- рефлексия -- творческое вдохновение -- исследовательская деятельность
Аннотация: Исследование эмоционального выгорания и профессионального истощения педагога.


Доп.точки доступа:
Манюкова, Е. С.

Найти похожие

4.


    Горбунова, Л. Н.
    Трансформациии методологии и методов современного педагогического исследования [Текст] / Л. Н. Горбунова // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- современная педагогика -- педагогическая наука -- педагогические кадры -- постнеклассический этап развития педагогики -- кризис науки -- гуманитарные методы исследования -- методология педагогического исследования -- методы педагогического исследования
Аннотация: Современные тенденции развития педагогической науки, существенным образом изменяющие исследовательскую подготовку педагогических кадров. Обоснование необходимости разработки процедуры современного педагогического исследования, предполагающей четкое представление об областях педагогики, исследование которых требует преимущественного использования гуманитарных методов исследования и методов, в которых необходимо сочетание естественнонаучного и гуманитарного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горбунова, Л. Н.
    Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов [Текст] = Professional development of teachers based on the resources of individual learning paths / Л. Н. Горбунова, Е. В. Сорокина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное обучение -- индивидуальные методические маршруты -- инновационный педагогический опыт -- информационно-коммуникационные технологии -- методические маршруты -- педагоги -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- программы -- профессиональное развитие педагогов -- сетевое взаимодействие педагогов -- специализированные платформы
Аннотация: Основные характеристики программы Intel "Учителя будущего", реализуемой в Российской Федерации на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с использованием специализированной платформы дистанционного обучения. Отражено влияние ресурсов индивидуальных методических маршрутов на профессиональное развитие педагогов, приведены некоторые итоги апробации проекта.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Елена Владимировна; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Резванова, И. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Исследование эффективного взаимодействия регионального вуза с образовательными организациями [Текст] / И. Ю. Резванова, Л. Н. Горбунова, О. В. Жукова // Инновации в образовании. - 2018. - № 2. - С. 80-98. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- инновационная деятельность -- исследования -- метод фокус-группы -- модернизация -- модернизация образования -- образовательные организации -- опросы -- региональные вузы -- эффективное взаимодействие
Аннотация: Исследование, в котором приняли участие преподаватели вуза, показало, что основными причинами эффективного взаимодействия вуза с образовательными организациями являются локализация, внешняя политика вуза как интегратора взаимодействия и внутренняя политика, направленная на модернизацию инфраструктуры, актуализацию содержательного контента, развитие профессиональной компетентности кадрового потенциала, корпоративной культуры и сетевого взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Горбунова, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Жукова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)