Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование программ<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Муравьева, А. А. (канд. филол. наук, зам. директора Нац. офиса Tempus).
    Совместные программы высшего образования [Текст] / А. А. Муравьева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 ( 8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- программы высшего образования -- совместные программы -- Болонский процесс -- Tempus -- проектирование программ -- обеспечение качества -- образовательные программы
Аннотация: Раскрываются значимость, характеристики и особенности проектирования совместных программ высшего образования, разрабатываемых в соответствии с требованиями Болонского процесса в рамках Tempus.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иваненко, Илона Анатольевна (канд. экон. наук; доцент).
    Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров [Текст] / И. А. Иваненко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- менеджмент-образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- управленческая деятельность -- руководители -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- моделирование компетенций -- функциональный подход -- когнитивный подход -- личностно ориентированный подход -- учебные программы -- проектирование программ
Аннотация: Рассмотрены наиболее распространенные подходы к моделированию компетенций и их потенциал для проектирования учебных программ подготовки управленческих кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жуматаева, Е.
    Эффективное использование интерактивной технологии образования в высшей школе [Текст] = Effective use of interactive technologies in higher education / Е. Жуматаева, Р. С. Арын, Р. Ж. Кадысова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная технология -- высшая школа -- модульные программы -- модульное обучение -- компьютерные системы -- переменная теория -- деятельностная личность -- паритетная теория -- исследования -- модульно-рейтинговые системы -- дидактические проблемы -- творческо-креативная деятельность -- студенты -- информационные технологии -- проектирование программ
Аннотация: Представлена характеристика модульной программы и ее специфических принципов проектирования. Внедрение компьютерной системы в учебный процесс рассматривается как возможность для соединения технологии модульного обучения с программными технологиями.


Доп.точки доступа:
Арын, Р. С.; Кадысова, Р. Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Искаков, Бисембай Мамаевич (доктор физико-математических наук; профессор).
    Проектирование программ высшего образования: опыт Казахстана [Текст] / Бисембай Мамаевич Искаков // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 5 (65): Сентябрь. - С. 60-63 : 2 фот., 2 рис., 5 табл.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- знания -- образовательные программы -- оценка качества -- оценочные задания -- оценочные матрицы -- подготовка кадров -- проектирование программ -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- силлабусы дисциплин -- трудоемкость дисциплин -- учебные планы
Аннотация: О важнейших этапах проектирования образовательных программ высшего образования, основанных на результатах обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник кафедры радиотехнических и медико-биологических систем).
    Проектирование модульной программы компетентностного обучения студентов технических вузов [Текст] / Г. И. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 44-49 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические цели -- инженерное образование -- инженеры -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- модули -- модульное обучение -- модульные программы -- образовательные технологии -- опыт работы -- подготовка инженеров -- программы обучения -- проектирование программ -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- радиотехника -- содержание модулей -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- технология модульного обучения
Аннотация: Проведен анализ возможных подходов к определению модуля в отечественной и зарубежной практике. Определены дидактические цели, принципы формирования и содержание модулей в компетентностном обучении студентов технических вузов. Представлена структура модульной программы подготовки бакалавров радиотехнического профиля.


Доп.точки доступа:
Поволжский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Сетевое взаимодействие вузов: методика проектирования совместных образовательных программ [Текст] / Н. В. Лобов, В. Ю. Столбов, М. Б. Гитман // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 40-45 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовая часть -- вариативная часть -- взаимодействие вузов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- магистерские программы -- магистратура -- межвузовская кооперация -- международная магистратура -- международные проекты -- методики проектирования программ -- образовательные программы -- образовательные цели -- программы -- проектирование программ -- проекты -- профессиональные компетенции -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Рассмотрен подход к проектированию сетевых образовательных программ в рамках межвузовской кооперации. Предложена методика построения дисциплинарной структуры совместного учебного модуля сетевых образовательных программ. Приведен пример проектирования совместного учебного модуля сетевой программы международной магистратуры.


Доп.точки доступа:
Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; декан факультета прикладной математики и механики); Гитман, Михаил Борисович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры математического моделирования систем и процессов); Пермский национальный исследовательский политехнический университет; Национальный исследовательский Санкт-Петербургский государственный политехнический университетЮжно-Уральский государственный университет; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петухова, Татьяна Петровна (кандидат физико-математических наук; доцент; проректор по учебно-методической работе).
    Теоретические основы модульного построения образовательных программ [Текст] / Т. П. Петухова, М. И. Глотова, М. С. Курушкина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 15-20 : фот., рис. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--США--Германия, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- исследования -- компетентностно-ориентированные модули -- компетентностно-ориентированные программы -- модули -- модульное обучение -- модульное построение программ -- модульные образовательные программы -- модульные технологии -- образовательные программы -- понятия -- построение программ -- программы -- проектирование программ -- российское образование -- теоретические основы
Аннотация: Проведено исследование теоретических основ модульной технологии построения компетентностно-ориентированных образовательных программ. Рассмотрены этапы развития модульного обучения и трансформации понятия "модуль" в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Глотова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информатики); Курушкина, Мария Сергеевна (старший преподаватель кафедры геометрии и компьютерных наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; руководитель).
    Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего [Текст] / О. А. Фиофанова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 21-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва, город

   Педагогическое образование--Россия--Москва, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- города России -- инновационная деятельность -- институты развития -- мегаполисы -- модульные программы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- организация образовательной деятельности -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- программы профессиональной подготовки -- проектирование программ -- проекты -- профессионализация педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные сообщества -- сетевые формы организации -- столичные города
Аннотация: Представлен проект модульной программы профессиональной подготовки будущих педагогов, разработанный на основе сетевых форм организации образовательной деятельности. Рассмотрены механизмы реализации данного проекта в условиях столичного мегаполиса.


Доп.точки доступа:
Центр инновационного развития Москвы; Московский городской педагогический университет; Московский институт развития образования; Городской совет молодых педагогов Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; ученый секретарь учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию).
    Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов [Текст] / И. В. Осипова, О. Н. Шульц // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 88-91 : фот. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кейс-метод -- кейс-стади -- компетентностно-ориентированные программы -- метод кейс-стади -- методы обучения -- направления подготовки -- опыт работы -- педагоги профессионального обучения -- педагогическая практика -- подготовка педагогов -- программы -- проектирование программ -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогические вузы -- профессиональное обучение -- рабочие программы -- студенты -- творческая активность -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена педагогическая практика студентов как форма обучения в профессионально-педагогическом вузе. Описаны этапы проектирования компетентностно-ориентированной рабочей программы педагогической практики студентов, обучающихся по направлению подготовки "Профессиональное обучение (по отраслям) ".


Доп.точки доступа:
Шульц, Ольга Николаевна (аспирант кафедры материаловедения, технологии контроля в машиностроении и методики профессионального обучения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Синхронизация стандартов [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 40-41 : 5 фот. - Примеч.: с. 40
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- законопроекты -- образовательные организации -- подготовка специалистов -- проектирование программ -- профессиональные квалификации -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- работодатели -- рынки труда -- семинары -- синхронизация стандартов -- специалисты среднего звена -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Комплексная работа по проектированию программ профессионального образования с учетом профстандартов позволит, не дожидаясь синхронизации стандартов, проводить подготовку квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, которые будут востребованы на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Всероссийский практический семинар "Профессиональные стандарты в профессиональном образовании"; "Профессиональные стандарты в профессиональном образовании", Всероссийский практический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Применение процессного подхода в образовательном учреждении [Текст] = Application of Process Approach in a Higher Educational Institution / А. С. Зеткин [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 5. - С. 21-27 : 7 рис. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпуск специалистов -- высшие учебные заведения -- инновации -- ключевые показатели -- образовательный процесс -- проектирование программ -- проекты -- процессный подход -- цепочка создания ценностей
Аннотация: В статье рассмотрен один из возможных вариантов применения процессного подхода к управлению образовательным процессом в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Зеткин, Александр Сергеевич (кандидат физико-математических наук; доцент); Ткачук, Галина Андреевна (старший преподаватель); Шаврин, Владимир Сергеевич (кандидат технических наук; доцент; руководитель по качеству); Терлыга, Надежда Геннадьевна (кандидат экономических наук; доцент); Уральский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бабаева, Эльнара Сеидгашимовна (кандидат филологических наук; доцент; декан).
    Тенденции к развитию и обновлению российской системы образования в условиях ее модернизации [Текст] / Э. С. Бабаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные программы обучения -- концепции образования -- модернизация образования -- неформальное образование -- образовательные системы -- программы обучения -- проектирование программ -- система образования -- тренды в образовании -- формальное образование
Аннотация: Выдвигается концепция проектирования программ обучения на основе интеграции формального и неформального образования. Выделяются тренды образовательных систем и одновременно противоречий, позволяющих говорить о существенном обновлении образования и его концептуальных основ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Равочкин, Н. Н. (кандидат философских наук).
    Проектирование программ дополнительного профессионального образования в соответствии с компетентностно-маркетинговым подходом [Текст] / Н. Н. Равочкин // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- компетентностно-маркетинговый подход -- компетентностный подход -- маркетинговый подход -- образовательные программы -- проектирование программ
Аннотация: В статье проведен анализ исследований по проектированию образовательных программ в системе дополнительного профессионального образования в условиях компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Добротина, Ирина Нургаиновна (заведующий лабораторией филологического общего образования; кандидат педагогических наук).
    Предметная область "Родной язык и литература" в средней общеобразовательной школе: вопросы проектирования рабочих программ [Текст] / И. Н. Добротина, О. М. Александрова, Ж. Н. Критарова // Вестник образования России. - 2022. - № 14. - С. 53-60
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература в школе -- общеобразовательная школа -- предметные области -- предметные результаты -- проектирование программ -- проекты -- рабочие программы -- родная литература -- родной язык -- родные языки в школе -- среднее образование -- учебные предметы
Аннотация: Авторы представляют Проект планируемых предметных результатов (предметная область "Родной язык и родная литература").


Доп.точки доступа:
Александрова, Ольга Макаровна (заместитель заведующего лабораторией общего филологического образования); Критарова, Жанна Николаевна (старший научный сотрудник лаборатории филологического общего образования; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)