Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод кейс-стади<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Фливберг, Б. (профессор Альборгского ун-та (Дания)).

    Рациональность и власть: еще раз о кейс-стади [Текст] / Б. Фливберг ; пер. Н. В. Романовского // Социологические исследования. - 2007. - N 1. - С. . 62-70. - Библиогр.: с. 69-70 (22 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-soci07_000_001_0062_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 1. - С. 62-70. - soci07_000_001_0062_1, 1, 62-70
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 21 в. нач.
   Дания
    Альборг (город)

Кл.слова (ненормированные):
городская политика -- метод кейс-стади -- кейс-стади метод -- власть (социология) -- рациональность и власть -- демократическое общество
Аннотация: Автор рассматривает проблемы городской политики и планирования на примере датского города Альборг.


Доп.точки доступа:
Романовский, Н. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антоненко, И. В. (канд. экон. наук, доцент).
    Методика подготовки и анализа кейс-стади в процессе изучения курса "Социальная рыночная экономика" [Текст] / И. В. Антоненко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 127-130. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 127. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss127_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кейс-стади метод (педагогика) -- кейсы -- вузы -- методики -- методические указания -- учебные курсы -- метод кейс-стади -- экономический анализ -- дискуссии -- публичные выступления -- построение моделей (экономика) -- педагогические технологии -- экономические науки
Аннотация: Раскрывается методика подготовки и анализа кейс-стади в процессе изучения курса "Социальная рыночная экономика". Этот метод популярен на Западе и позволяет объединить теорию и практику, способствует аналитическому мышлению, развивает способности анализировать и принимать решения, учит инициативности студентов.


Найти похожие

3.


    Пилипенко, Лидия Ивановна.
    Метод кейс-стади в развитии инновационно-предпринимательской компетентности студента [Текст] / Л. И. Пилипенко, О. А. Чернова, Л. Ф. Бердник // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 20-22 : 1 фот. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентность студентов -- вузы -- подготовка специалистов -- студенты -- метод кейс-стади -- кейс-стади -- инновационно-предпринимательская компетентность
Аннотация: Для развития инновационно-предпринимательской компетентности студентов в ходе образовательного процесса, и в частности при организации курсового и дипломного проектирования, целесообразно применение метода кейс-стади.


Доп.точки доступа:
Чернова, Ольга Анатольевна; Бердник, Людмила Федоровна

Найти похожие

4.


    Эль-Шаммари, С.
    Специальное образование учителей, формирующее специфические аттитюды в отношении аутичных детей в школах для страдающих аутизмом: социологическое исследование [Текст] / С. Эль-Шаммари // Социология образования. - 2008. - N 4. - С. 127-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology.- 2007.- September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Кувейт

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные учебные занятия -- специальное педагогическое образование -- аутичные дети -- метод кейс-стади -- участие родителей -- интеграция в общество
Аннотация: Изучение специфики образования детей страдающих аутизмом.


Найти похожие

5.


    Долгопятова, Т. Г.
    Эмпирические обследования предприятий: методы и практика [Текст] / Т. Г. Долгопятова // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 12, N 3. - С. 400-432. - Библиогр.: с. 427-428 (23 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
эмпирические исследования -- предприятия -- анализ предприятий -- интервьюирование -- фокус-группы -- монографические обследования -- метод кейс-стади -- неформализованные интервью -- лекции -- интервью -- сбор информации -- руководители предприятий
Аннотация: Данный выпуск журнала содержит третью тему курса. Эта тема включает две лекции и характеризует методы получения качественной (неформализованной) информации о поведении предприятий: углубленное интервьюирование, фокус группа и монографическое обследование, известное также как метод кейс-стади. Основное внимание уделяется организации эмпирического обследования в виде серии неформализованных интервью с руководителями предприятий, включая технологию обследования, разработку его методики и инструментария. Раскрыты преимущества и ограничения этого метода сбора качественной информации, обсуждаются ее искажения при использовании в анализе поведения предприятий.


Найти похожие

6.


    Езова, Светлана Андреевна (профессор; кандидат педагогических наук).
    К профессиональной этике через метод кейсов [Текст] : эффективная техника обучения / Светлана Андреевна Езова // Библиотечное дело. - 2012. - № 8. - С. 26-27 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
метод кейс-стади -- метод кейсов -- кейс-стади метод -- кейсов метод -- case-study -- ситуационный анализ -- библиотечно-информационное образование -- информационное образование -- библиотечное образование -- образование
Аннотация: О применении метода кейс-стади в библиотечно-информационном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горская, Наталья Николаевна (кандидат технических наук).
    Проблемы перехода к компетентностно-ориентированной модели подготовки специалистов и бакалавров по направлению "Прикладная информатика" [Текст] = Problems of transition to competency-oriented model of training specialists and bachelors in applied informatics / Н. Н. Горская, И. Д. Камскова // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- бакалавры -- кейс-технологии -- компетентностно-ориентированные модели -- компетентностный подход -- концептуальные знания -- метод кейс-стади -- модель Раша -- образовательные стандарты -- оценка интегрированных знаний -- подготовка специалистов -- прикладная информатика -- российское образование -- система образования -- фактические знания
Аннотация: Описан ряд проблем, возникших в системе российского образования в связи с переходом к новым образовательным стандартам.


Доп.точки доступа:
Камскова, И. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Мониторинг товаропроводящей инфраструктуры на рынке мяса и мясных продуктов [Текст] / Н. Д. Аварский [и др.] // АПК: экономика, управление. - 2014. - № 1. - С. 27-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- Кейс-стади метод -- агропромышленный комплекс -- бизнес-статистика -- издержки товаропродвижения -- инфраструктура -- метод Кейс-стади -- мониторинг -- мясо -- нормативно-правовая база -- рынок мяса -- товародвижение -- товаропроводящая сеть -- цена мяса -- элементы сети
Аннотация: Анализируются проблемы мониторинга инфраструктуры агропродовольственного рынка и товаропроводящей сети на рынке мяса и мясной продукции в России. Рассматривается институциональный опыт управления мониторингом инфраструктуры рынка мяса. Раскрывается сущность мониторинга как научной категории и обосновывается целесообразность использования метода Кейс-стади для исследования инфраструктуры товаропроводящей сети на рынке мяса и мясной продукции.


Доп.точки доступа:
Аварский, Наби Далгатович (кандидат экономических наук; доцент; ученый секретарь); Бондаренко, Татьяна Георгиевна (кандидат экономических наук; заведующая отделом); Таран, Василий Викторович (доктор экономических наук; заведующий сектором); Пролыгина, Нина Алексеевна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник); Лосева, Анастасия Алексеевна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Келарев, В. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Кейс-стади как эффективный метод тренинговых технологий в подготовке управленческих кадров [Текст] / Келарев В. В., Котова Н. С. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 3. - С. 209-214. - Библиогр.: с. 214 (11 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кейс-стади -- критическое мышление -- метод кейс-стади -- методология кейс-стади -- современная образовательная среда -- тренинги -- тренинговые технологии -- управленческие кадры
Аннотация: В статье, посвященной применению метода кейс-стади в образовательных курсах, авторы предлагают краткий обзор методологии кейс-стади, природы данного явления и способов его применения на занятиях. На основе положительного опыта использования кейс-стади в ЮРИУ РАНХиГС авторы предлагают рассматривать кейс-стади как стимул развития у обучающихся способностей критического мышления, навыков работы с реальными проблемами, навыков презентации, активное совместное обучение.


Доп.точки доступа:
Котова, Н. С. (доктор филологических наук; профессор); Южно-Российский институт управления - филиал РАНХиГСЮРИУ РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; ученый секретарь учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию).
    Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов [Текст] / И. В. Осипова, О. Н. Шульц // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 88-91 : фот. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кейс-метод -- кейс-стади -- компетентностно-ориентированные программы -- метод кейс-стади -- методы обучения -- направления подготовки -- опыт работы -- педагоги профессионального обучения -- педагогическая практика -- подготовка педагогов -- программы -- проектирование программ -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогические вузы -- профессиональное обучение -- рабочие программы -- студенты -- творческая активность -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена педагогическая практика студентов как форма обучения в профессионально-педагогическом вузе. Описаны этапы проектирования компетентностно-ориентированной рабочей программы педагогической практики студентов, обучающихся по направлению подготовки "Профессиональное обучение (по отраслям) ".


Доп.точки доступа:
Шульц, Ольга Николаевна (аспирант кафедры материаловедения, технологии контроля в машиностроении и методики профессионального обучения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Равинский, Дмитрий Константинович.
    Скрипучая дверь, или Что у вас в "кейсе" [Текст] / Дмитрий Константинович Равинский // Библиотечное дело. - 2014. - № 16. - С. 6-8 : фот.
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--США--Америка--Северная Америка
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
case study -- американские библиотекари -- библиотечная конфликтология -- библиотечные правила -- зарубежные библиотеки -- иностранные библиотеки -- кейс-стади -- конфликтология -- метод кейс-стади -- правила библиотек -- правила пользования библиотекой -- правила работы библиотек
Аннотация: Метод кейс-стади широко используется в зарубежной образовательной практике. Главная задача метода кейс-стади — развитие способностей, позволяющих эффективно справляться с проблемами, возникающими в профессиональной деятельности. Об опыте применения метода кейс-стади в библиотеках США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Москалев, И. (кандидат философских наук; доцент; директор; руководитель).
    Развивая критическое мышление [Текст] = Developing critical thinking / И. Москалев // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 22 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
case study -- государственные служащие -- кейс-метод -- метод кейс-стади -- учебный процесс
Аннотация: Новая рубрика журнала "Кейсы ГМУ" планирует представлять в формате структурированного кейса описание актуальных ситуаций, которые могут быть полезны как преподавателям учебных дисциплин по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление", так и практикам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Роджерс, Майкл.
    Предложение, от которого нельзя отказаться, или Дареному коню в зубы не смотрят [Текст] / авт. кейса Майкл Роджерс ; [авт. коммент.]: Мэлори Браун, Пол Каплан ; авторизован. пер. Дмитрия Равинского // Библиотечное дело. - 2016. - № 19. - С. 20-21 : фот.
УДК
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечное дело--США--Америка--Северная Америка
   Библиотечные фонды

Кл.слова (ненормированные):
американские библиотекари -- дарение -- дары -- зарубежные библиотеки -- иностранные библиотеки -- кейс-стади -- комплектование фондов -- метод кейс-стади -- фонды
Аннотация: Опубликован кейс-метод конкретной ситуации в американской библиотеке по разрешению проблемы приема ею в дар большого числа книг. Анализ этой ситуации.


Доп.точки доступа:
Браун, Мэлори \.\; Каплан, Пол \.\; Равинский, Дмитрий Константинович \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Роджерс, Майкл.
    Зачем "ботаник" библиотеке? [Текст] : новые реалии / авт. кейса Майкл Роджерс ; [авт. коммент.]: Дэвид Берона, Роберт Вербесей ; авторизован. пер. Дмитрия Равинского // Библиотечное дело. - 2016. - № 22. - С. 13-14 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--США--Америка--Северная Америка
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
американские библиотекари -- зарубежные библиотеки -- иностранные библиотеки -- кейс-стади -- координаторы технических служб -- метод кейс-стади -- прием на работу -- программисты -- технические службы
Аннотация: Опубликован кейс-метод конкретной ситуации в американской библиотеке по разрешению проблемы приема в штат программиста. Анализ этой ситуации.


Доп.точки доступа:
Берона, Дэвид \.\; Вербесей, Роберт \.\; Равинский, Дмитрий Константинович \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Роджерс, Майкл.
    Что делать с блогером? [Текст] : правила поведения / авт. кейса Майкл Роджерс ; [авт. коммент.] Дебора Кларк ; авторизован. пер. Дмитрия Равинского // Библиотечное дело. - 2017. - № 10. - С. 22-23 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--США--Америка--Северная Америка
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
американские библиотекари -- библиоблоги -- библиотечные блоги -- блогеры -- блоги -- зарубежные библиотеки -- иностранные библиотеки -- кейс-стади -- метод кейс-стади -- поведение -- правила поведения
Аннотация: Опубликован кейс-метод конкретной ситуации в американской библиотеке по проблеме ведения библиоблога. Анализ этой ситуации.


Доп.точки доступа:
Кларк, Дебора \.\; Равинский, Дмитрий Константинович \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Миронова, Татьяна.
    Одна беда - семь ответов [Текст] : применяя "метод казусов" / Татьяна Миронова // Библиополе. - 2020. - № 4. - С. 19-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (9 названий)
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Чувашская Республика--Чебоксары, город

Кл.слова (ненормированные):
case-stady -- библиотечные кадры -- городские библиотеки -- деловые игры -- кейс-стади -- командные игры -- конфликтные ситуации -- метод кейс-стади -- метод ситуационного анализа -- обучающие семинары -- повышение квалификации библиотекарей -- семинары библиотекарей
Аннотация: Предложена разработка обучающего семинара по решению проблемных ситуаций в библиотеках с использованием метода кейс-стади (case-stady) : из опыта Чебоксарской центральной городской библиотеки имени В. Маяковского (Чувашская Республика).


Доп.точки доступа:
Чебоксарская центральная городская библиотека имени В. Маяковского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся на основе интерактивных дидактических технологий [Текст] / И. А. Алехин, Н. А. Давыдов, А. В. Деникин, А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 146-155. - Библиогр.: с. 155 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- дидактические технологии -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- интерактивные технологии -- кейс-стади метод (педагогика) -- курсанты -- лекционные занятия -- метод кейс-стади -- методы обучения -- обучающиеся -- педагогическое сотрудничество -- подготовка военных специалистов -- познавательная самостоятельность -- профессиональная мотивация -- психологические условия -- технологии обучения -- учебные занятия
Аннотация: Дается психолого-педагогический анализ методов и технологий интерактивного обучения курсантов в военных вузах. Проводится психологическое исследование познавательной самостоятельности курсантов на основе интерактивных технологий обучения. Выявляются психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся в ходе различных интерактивных учебных занятий: осуществление процесса профессиональной мотивации курсантов; педагогическое сотрудничество преподавателей и курсантов; повышение уровня самостоятельности курсантов на интерактивных занятиях, нацеленность их на согласованные результаты обучения.


Доп.точки доступа:
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Давыдов, Николай Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор; доцент); Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Днепров, Сергей Антонович (доктор педагогических наук).
    Рискологическая компетенция в формировании профессиональной безопасности бакалавров нефтегазовой отрасли с использованием кейс-стади [Текст] / С. А. Днепров, А. А. Головкина // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 4-10 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- готовность к опасности -- интерактивные методы обучения -- исследования -- кейс-стади -- метод кейс-стади -- нефтегазовая отрасль -- опасность -- педагогические опросники -- подготовка инженеров -- профессиональная безопасность -- профессиональные компетенции -- риск -- рискологическая компетенция -- технические вузы -- формирование профессиональной безопасности
Аннотация: Рассмотрены результаты применения педагогического опросника для выявления представлений студентов Тюменского государственного нефтегазового университета о сущности понятий "опасность" и "риск". Даны определения профессиональной безопасности, опасности, риска, рискологической компетенции. Показано преимущество метода кейс-стади перед другими методами формирования рискологической компетенции. Приведены примеры заданий для формирования у студентов адекватного отношения к опасности и риску. Проанализированы результаты констатирующего и формирующего этапов исследования.


Доп.точки доступа:
Головкина, Анастасия Александровна (аспирантка); Тюменский государственный нефтегазовый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Аренков, И. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Актуальные маркетинговые практики в малом и среднем бизнесе [Текст] = Current marketing practices in small and medium-sized businesses / И. А. Аренков, В. Д. Симончук // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 5. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
кейс-стади метод -- малые предприятия -- малый бизнес -- маркетинг -- маркетинговые активности -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые практики -- метод кейс-стади -- средние предприятия
Аннотация: В статье подчеркнута роль маркетинговой стратегии компании для ее перспективного развития, рассмотрена необходимость выбора наиболее эффективной маркетинговой активности малых и средних предприятий, проанализированы маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса.


Доп.точки доступа:
Симончук, В. Д. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Андрюхина, Людмила Михайловна (доктор философских нак).
    Инженерное мышление: векторы развития в контексте трансформации научной картины мира [Текст] / Л. М. Андрюхина, Б. Н. Гузанов, С. И. Анахов // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 8. - С. 12-48 : 2 рис. - Библиогр.: с. 37-48 (59 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- метод кейс-стади -- научная картина мира -- уровни инженерного мышления
Аннотация: Подготовке высококвалифицированных инженерных кадров сегодня уделяется немалое внимание. Но идущие процессы конвергенции, появление сквозных технологий радикально не только меняют технологическую платформу производства, но и ведут к изменениям в научной картине мира, что непосредственно влияет на характер инженерного мышления, расширяя его диапазон далеко за рамки технической сферы. Без понимания особенностей современного инженерного мышления невозможно проектировать содержание и формы образования будущих инженеров. Активно идущие процессы технологической трансформации порождают в системе образования ситуацию неопределенности, а стремление ответить на возникающие вызовы чаще всего выражается в разрозненных, локальных образовательных решениях, если не опирается на обоснованные концептуальные модели подготовки кадров. Целью статьи является формирование системного представления о структуре инженерного мышления и обозначение тенденций его трансформации в контексте изменений, идущих на уровне научной картины мира.


Доп.точки доступа:
Гузанов, Борис Николаевич (доктор технических наук); Анахов, Сергей Владимирович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)