Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подходы к обучению<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Захарова, Г. В.
    Конструктивистский подход к обучению иноязычной лексике в Германии [Текст] / Г. В. Захарова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 187-191. - RUMARS-inob06_000_004_0187_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конструктивистский подход (образование) -- иностранные языки -- иноязычная лексика -- конструктивизм (философия) -- теория познания -- развитие образования -- подходы к обучению
Аннотация: Конструктивистская теория познания, согласно которой учебная деятельность учащихся представляет собой создание субъективных конструкций действительности, оказала значительное влияние на развитие образования в Германии.


Найти похожие

2.


    Сагайдачная, Виктория Владимировна.
    О принципах модернизации естественно-научного образования [Текст] / В. В. Сагайдачная // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 171-177. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 171. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss171_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход (педагогика) -- естественно-научное образование -- культурологический подход (педагогика) -- методологические приемы -- образовательная деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- подходы к обучению -- содержание образования -- теория педагогики
Аннотация: Дается характеристика антропологического и культурологического подходов к образовательной деятельности и методологических условий их реализации.


Найти похожие

3.


    Спивак, Игорь Маратович.
    Реализация интегративного подхода в школе здоровья взрослого населения [Текст] / И. М. Спивак // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 138-139 (24 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
подходы к обучению -- обучение взрослых -- интегративный подход -- школы здоровья -- пациенты -- больные сахарным диабетом -- методы обучения -- переобучение
Аннотация: Приводится описание различных подходов к обучению, рассматриваемых в профильных научных источниках отдельно друг от друга. Представлены результаты психологического исследования преимуществ экспериментальной методики переобучения взрослых пациентов с сахарным диабетом по модели школы здоровья перед традиционной методикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чудинский, Р. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры технической механики и технологического образования ВГПУ).
    Контроль и оценка развития учебной деятельности студентов направления "Технологическое образование" средствами натурного и модельного эксперимента [Текст] / Р. М. Чудинский // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30 + 74р
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- педагогическое образование -- учебные эксперименты -- подходы к обучению -- направления обучения -- натурные эксперименты -- модельные эксперименты -- учебная деятельность -- совместная учебная деятельность -- развитие учебной деятельности -- контроль развития учебной деятельности -- оценка развития учебной деятельности -- результаты учебной деятельности -- педагоги -- студенты
Аннотация: Использование средств натурного и модельного эксперимента при изучении общетехнических дисциплин в педагогическом вузе позволяет более глубоко и полно оценить развитие учебной деятельности студентов, личностное развитие каждого обучающегося, его компетентность в предметной области, осуществить дифференциацию и индивидуализацию учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чухлебова, Ирина Александровна (канд. пед. наук; зав. кафедрой).
    Концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку в военном вузе: теория и практика [Текст] / И. А. Чухлебова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 79-81 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- военнослужащие -- иностранные военнослужащие -- иностранные студенты -- студенты -- преподаватели -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- концепции обучения -- подходы к обучению -- технологии обучения -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- мотивация
Аннотация: Концепция обучения русскому языку как иностранному в военном вузе: подходы к обучению, технологии обучения, мотивация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Имбо, Инеке.
    Культурные различия в арифметических действиях сложения: эффективные китайцы против адаптивных бельгийцев и канадцев [Текст] / И. Имбо, А. ЛеФевр // Социология образования. - 2011. - N 2. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2009. - Vol. 35. - N 6. - P. 1465-1476. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Канада

Кл.слова (ненормированные):
кросс-культурные исследования -- уровень образования -- умственная арифметика -- оперативная память -- культурные различия -- расовые различия -- обучение математике -- подходы к обучению -- канадцы -- бельгийцы -- китайцы
Аннотация: Рассмотрены эффекты нагрузки на оперативную память в решении арифметических задач у представителей трех различных культур.


Доп.точки доступа:
ЛеФевр, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Левит, И.
    Начинающему студенту [Текст] / Инна Левит // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 2 (56). - С. 31
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- ботаники -- шпаргалки -- подходы к обучению -- советы студентам
Аннотация: Рассмотрены подходы к обучению для начинающих студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры педагогики).
    Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе [Текст] / В. М. Гуляев, В. Н. Воронов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативная теория -- бихевиоризм -- бихевиористская теория -- высшая школа -- гештальтпсихологическая теория -- гештальтпсихология -- деятельность -- дистанционное обучение -- знаково-контекстное обучение -- игра -- компетенции -- компетентностный подход -- обучение в высшей школе -- подходы к обучению -- поэтапность -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемное обучение -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- психология обучения -- рефлексия -- самоорганизующееся развитие -- теория алгоритмизации -- теория бихевиоризма -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проб и ошибок -- теории обучения -- формы обучения
Аннотация: Исследуется эволюция существующих подходов к обучению в высшей школе, в ходе которой объективно возникают условия для появления такого кроссконцептуального синтетического педагогического явления как проблемно-деятельностное обучение.


Доп.точки доступа:
Воронов, Виталий Николаевич (доктор исторических наук; профессор; младший научный сотрудник НИЛ истории проблем морально-психологической подготовки); Локк, Дж. (английский философ; основоположник ассоциативной психологии ; 1632-1704); Теплов, Б. М. (психолог ; 1876-1965); Торндайк, Э. (американский психолог; представитель экспериментальной сравнительной психологии ; 1874-1949); Уотсон, Дж. (американский психолог; основоположник бихевиоризма ; 1878-1958)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент).
    Оптимизация технологических подходов к обучению курсантов военных вузов [Текст] / В. Н. Гуляев, Д. В. Воронин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- высшее военное образование -- курсанты -- обучение курсантов -- оптимизация -- педагогические технологии -- педагогические условия -- подходы к обучению -- процесс обучения -- процессы оптимизации -- пути оптимизации -- технологические подходы -- технологическое проектирование
Аннотация: Изложены результаты исследования по оптимизации технологических подходов к обучению курсантов военных вузов. Обоснованы сущность, содержание и структура процесса; выявлены и раскрыты основные педагогические пути и условия.


Доп.точки доступа:
Воронин, Дмитрий Витальевич (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коновалова, Е. В.
    Формирование диалоговой культуры студентов - будущих педагогов [Текст] / Е. В. Коновалова // Гуманизация образования. - 2014. - № 2. - С. 35-40 : 1 табл. - Библиогр.: с. 40 (15 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалоговая культура -- образовательные стандарты -- общение -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- подходы к обучению -- студенты -- учебное взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования диалоговой культуры студентов - будущих педагогов в процессе их профессиональной подготовки. Методологической основой исследования послужили: философская концепция диалога; психологическая теория личности; исследование проблем культуры педагогического общения, коммуникативной компетентности педагога, пути повышения эффективности педагогической коммуникации; психологопедагогические концепции взаимодействия в процессе обучения. Результатами исследования стали педагогические условия развития диалоговой культуры студентов в процессе профессиональной подготовки. Область применения результатов - учебный процесс в профессиональной высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Филонович, С. Р.
    К выходу в "Библиотеке журнала "Вопросы образования"" книги Цзинь Ли "Культурные основы обучения: Восток и Запад" [Текст] / С. Р. Филонович, Цзинь Ли // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 283-291 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система стран -- основы обучения -- подходы к обучению -- рецензии -- современная система образования
Аннотация: В сентябре 2015 г. выходит в свет очередное издание в серии "Библиотека журнала "Вопросы образования". Это русский перевод книги профессора Университета Брауна в США, китаянки по происхождению, Цзинь Ли "Культурные основы обучения: Восток и Запад". Монография стала результатом продолжавшегося десять лет исследования различий западного и восточноазиатского подходов к обучению.


Доп.точки доступа:
Цзинь Ли; Цзинь, Ли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ширинкина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Разработка геймифицированной системы для образовательных задач [Текст] = Developing a gamified system for educational tasks / Е. В. Ширинкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С. 75-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность обучающихся -- геймификация -- геймифицированная система -- игровые компоненты -- игровые механики -- игровые элементы -- образовательные задачи -- образовательные цели -- подходы к обучению
Аннотация: Представлен анализ мирового опыта геймификации, а также рассмотрены вопросы о необходимости и эффективности геймификации, о подборе игровых компонентов под конкретные образовательные задачи, об учитывании разных типов игроков при разработке программ с элементами геймификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ширинкина, Елена Викторовна (доктор экономических наук).
    Видеотехнологии как детерминанта вовлекающего обучения [Текст] = Video technologies as a determinant of engaging education / Е. В. Ширинкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С. 69-76 : 2 рис. - Библиогр.: с. 75-76 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеотехнологии -- вовлекающее обучение -- восприятие знаний -- конструктивистский подход -- подходы к обучению -- процессы обучения -- современные видеокоммуникации -- учебное видео
Аннотация: Представлены актуализированные методы применения видеотехнологий для восприятия новых знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Габдулхаков, Валерьян Фаритович (доктор педагогических наук; профессор).
    Эволюция содержания и методов этнокультурной подготовки учителей в университетах России [Текст] / В. Ф. Габдулхаков, А. Ф. Зиннурова // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 9-19 : 1 табл. - Библиогр.: с. 17-19 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Татарстан, 20 в.; 21 в. 20-е гг.

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- история педагогики -- лингвоцентризм -- логоцентризм -- методы обучения -- педагоги -- подготовка учителей -- подходы к обучению -- поликультурное образование -- постсоветский период -- советский период -- содержание обучения -- университеты -- эволюция образования -- этапы образования -- этнокультурная подготовка -- этнокультурное образование
Аннотация: Рассматривается эволюция этнокультурного и поликультурного педагогического образования в России в советский и постсоветский периоды. Определяются основные этапы эволюции содержания и методов этнокультурной подготовки учителей в университетах России. Выделяются лингвоцентрический, логоцентрический и антропоцентрический подходы к обучению.


Доп.точки доступа:
Зиннурова, Альфия Фидаиловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)