Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).
    Методы коллективного обучения в проектировании комплексных аттестационных работ [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бригадно-индивидуальное обучение -- вероятностные методы -- дипломное проектирование -- интерактивные методы -- классно-урочная система -- компетентностное обучение -- комплексное дипломное проектирование -- комплексное обучение -- лабораторно-исследовательские методы -- личностно-ориентированные методы -- методы индивидуального обучения -- методы контекстного обучения -- методы обучающего контроля -- методы обучения -- методы программного обучения -- проблемно-исследовательские методы -- ситуационные методы -- эвристические методы
Аннотация: Рассмотрены современные методы обучения, дана их характеристика, а также технология комплексного дипломного проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Наркозиев, А. К. (канд. физ. -мат. наук, доц. Междунар. ун-та Кыргыстана).
    Качество образования как объект проектирования [Текст] / А. К. Наркозиев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Азия--Кыргызстан, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- проектирование высшего образования -- проектирование образовательного процесса -- знаниевое обучение -- компетентностное обучение
Аннотация: Предлагается методология проектирования образования, разработанная на основе опыта организации учебного процесса в различных национальных системах высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шулаева, О. В.
    Проектирование системы аутентичного оценивания уровня компетентности [Текст] / О. В. Шулаева // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 15-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экосистема -- аутентичность оценивания -- обучение -- аутентичное оценивание -- портфолио -- ассесмент -- компетентность -- система оценивания -- компетентностный подход -- компетентностное обучение -- оценка компетентности -- оценивание
Аннотация: Статья посвящена вопросам проектирования системы аутентичного оценивания уровня компетентности на основе структурированного подхода: устанавливаются стадии проведения оценки уровня компетентности, рассматриваются методы оценивания, цикл развития компетентности, определяются критерии обеспечения качества процесса оценивания. Разработанная схема взаимодействия элементов системы оценивания основана на построении сообщества практики, использовании инструментов социального взаимодействия в сети Интернет (веб 2. 0) в рамках концепции цифровой экосистемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петухова, Т. П.
    Содержательные аспекты асинхронной самостоятельной работы студентов [Текст] / Т. П. Петухова // Гуманизация образования. - 2011. - № 7. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (17 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- студенты -- информационное общество -- ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- асинхронная работа студента -- познавательная деятельность
Аннотация: В статье излагаются содержательные аспекты асинхронной самостоятельной работы, ориентированной на формирование готовности выпускника к осуществлению будущей профессиональной деятельности в современных условиях. Показано, что асинхронный характер самостоятельной работы студента обусловлен становлением сетевой структуры информационного общества, усиливающейся мобильностью трудовых ресурсов, введением системы уровневого профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рябинова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка специалистов в области энергосбережения с использованием модульно-рейтинговой системы компетентностного обучения [Текст] / Е. Н. Рябинова, Ю. И. Рахимова // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 65-66 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное обучение -- модульно-рейтинговая система -- студенты -- профессиональное обучение -- специалисты -- подготовка специалистов -- энергосбережение
Аннотация: В статье показано применение модульно-рейтинговой системы компетентностного обучения при преподавании курса "Энергосбережение в теплоэнергетике и теплотехнологиях".


Доп.точки доступа:
Рахимова, Ю. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лукоянова, Наталья Анатольевна (старший преподаватель кафедры финансово-экономических дисциплин).
    Проблемы математической подготовки будущих экономистов в условиях перехода к компетентностным образовательным стандартам [Текст] / Н. А. Лукоянова, С. А. Маврин // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- экономические факультеты -- экономическое образование -- будущие экономисты -- экономисты -- студенты -- преподаватели вузов -- образовательные стандарты -- компетентностные образовательные стандарты -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- математическая подготовка -- выпускные квалификационные работы -- исследования
Аннотация: Рассмотрены проблемы перехода к компетентностному обучению будущих экономистов. Выявлены основные стратегии перехода к компетентностному обучению на экономическом факультете филиала Тюменского государственного университета в г. Новый Уренгой. Исследованы подходы к пониманию роли математической подготовки в формировании профессиональной компетентности будущих экономистов.


Доп.точки доступа:
Маврин, Сергей Анатольевич (профессор; заведующий кафедрой социальной педагогики); Филиал Тюменского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Каинов, А. Н.
    Поиск новых "старых" идей в компетентностном обучении [Текст] : [опыт работы лицея N 7 г. Волгограда] / А. Н. Каинов, В. В. Гордеева, М. Е. Козина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 80-86
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград, город--Россия
   Теория и методика обучения--Волгоград, город--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Волгоград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- интегрированное обучение -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностное обучение -- компетенции -- математическое образование -- межпредметные компетентности -- метапредметные знания -- надпредметные умения -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- преподавание математики -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- формирование компетентности учащихся -- школьники
Аннотация: Формирование знаний на компетентностном уровне при обучении математике в лицее.


Доп.точки доступа:
Гордеева, В. В.; Козина, М. Е.; Лицей N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник кафедры радиотехнических и медико-биологических систем).
    Проектирование модульной программы компетентностного обучения студентов технических вузов [Текст] / Г. И. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 44-49 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические цели -- инженерное образование -- инженеры -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- модули -- модульное обучение -- модульные программы -- образовательные технологии -- опыт работы -- подготовка инженеров -- программы обучения -- проектирование программ -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- радиотехника -- содержание модулей -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- технология модульного обучения
Аннотация: Проведен анализ возможных подходов к определению модуля в отечественной и зарубежной практике. Определены дидактические цели, принципы формирования и содержание модулей в компетентностном обучении студентов технических вузов. Представлена структура модульной программы подготовки бакалавров радиотехнического профиля.


Доп.точки доступа:
Поволжский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тимофеева, С. С. (доктор технических наук; профессор).
    Цифровой сторителлинг как технология подготовки специалистов направления "Техносферная безопасность" [Текст] / С. С. Тимофеева, С. С. Тимофеев // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 6 (222). - С. 46-51 : 1 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (18 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное обучение -- магистратура -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- промышленные объекты -- риск-ориентированный подход -- специальные дисциплины -- студенты -- технические университеты -- техносферная безопасность -- управление рисками -- цифровой сторителлинг
Аннотация: Сформулированы основные направления деятельности преподавателя для достижения компетентностного обучения, применяемые в процессе обучения магистров программы "Народосбережение. Управление экологическими, профессиональными и аварийными рисками" в Иркутском национальном исследовательском техническом университете. Подробно описаны методики обучения с использованием современной педагогической технологии - цифрового сторителлинга, используемой авторами в рамках специальных дисциплин. Рассмотрен риск-ориентированный подход, реализуемый для характеристики промышленных объектов, и риски для студентов в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, С. С. (старший преподаватель); Иркутский национальный исследовательский технический университетИРНИТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тимофеев, В. Д. (кандидат технических наук; доцент).
    Совершенствование формирования компетентностей бакалавров по профилю "Безопасность технологических процессов и производств" [Текст] / В. Д. Тимофеев, А. А. Кириллина // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 9 (225). - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- безопасность производства -- безопасность технологических процессов -- компетентностное обучение -- личностно-профессиональное развитие -- подготовка бакалавров -- подготовка специалистов -- практико-ориентированная подготовка -- профессиональные компетенции -- профили подготовки -- семиотическая оппозиционность -- стандарты рабочего поведения -- студенты -- творческий потенциал -- учебные дисциплины -- формирование компетентностей
Аннотация: Рассмотрен метод формирования профессиональной компетенции в процессе подготовки бакалавров по профилю "Безопасность технологических процессов и производств" на основе принципа семиотической оппозиционности при взаимодействии различных учебных дисциплин с использованием технологии практико-ориентированной подготовки. Предложено понятие профессиональной компетенции, под которой подразумеваются стандарты рабочего поведения выпускника, где выделены блоки, входящие в содержание профессиональных компетенций, а именно: профессионально-деятельностный, профессионально-личностный, профессионально-творческий. Отмечено, что существующая образовательная система не создает достаточных условий для личностно-профессионального развития будущих специалистов, раскрытия их творческого потенциала и формирования компетенций.


Доп.точки доступа:
Кириллина, А. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Немецкая, Елена Владимировна.
    Развитие профессиональных компетенций государственных служащих Российской Федерации [Текст] / Е. В. Немецкая, С. А. Карташов, А. А. Кашаев // Труд и социальные отношения. - 2023. - Т. 34, № 6. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45 (15 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная гражданская служба -- государственные служащие -- квалификация -- компетентностное обучение -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- развитие компетентностного уровня -- служащие таможенных органов
Аннотация: Исследовано понятие профессиональной компетентности. Рассмотрены виды госслужбы в Российской Федерации. На примере государственного гражданского служащего таможенных органов проведен анализ компетентностного портрета. Сформулированы предложения по развитию компетентностного уровня государственных гражданских служащих Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Карташов, Сергей Александрович; Кашаев, Андрей Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)