Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Маранцман, Владимир (член-корреспондент РАО).
    Пушкин в сознании современного школьника [Текст] / Владимир Маранцман ; Российский государственный пед. ун-т // Народное образование. - 2004. - N 5. - С. . 59-67. - RUMARS-naro04_000_005_0059_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
поэты -- писатели -- школьники -- современные школьники -- преподавание литературы -- изучение литературы -- литература -- образовательные стандарты -- федеральные компоненты -- пушкинские произведения -- обучение -- федеральные программы -- ориентированное обучение
Аннотация: Предложена федеральная программа последовательного изучения пушкинских произведений в средней школе. Программа разработана с учетом личностного ориентированного обучения на кафедре методики преподавания русского языка и литературы Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белошистая, А. В.
    Обучение математике с учётом индивидуальных особенностей ребёнка [Текст] / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 116-123. - RUMARS-vopp01_000_005_0116_1
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
типы нервной системы -- ориентированное обучение -- обучение -- начальные классы -- математика -- индивидуальное обучение
Аннотация: Проблема реализации личностно ориентированного обучения может быть решена только с позиции индивидуализации образовательного процесса. Предлагается способ индивидуализации обучения математике в начальных классах, основанный на учёте трудностей в обучении у детей со слабой и инертной нервной системой, с повышенной утомляемостью и отвлекаемостью.


Найти похожие

3.


    Кулиш, Н. В.
    Педагогическое сопровождение контроля знаний студентов по математике [Текст] / Н. В. Кулиш, Т. Н. Тарасов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 164-171. - Библиогр.: с. 171 (17 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностное ориентирование -- ориентированное обучение -- педагогическое сопровождение -- контроль знаний -- математический контроль
Аннотация: Раскрывается значимая для педагогики проблема контроля студентов по математике в малоизученном аспекте - назначения и содержания педагогического сопровождения данного процесса. Обосновывается значимость контроля знаний как ориентировочной основы для осуществления рефлексии учебных достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петухова, Т. П.
    Содержательные аспекты асинхронной самостоятельной работы студентов [Текст] / Т. П. Петухова // Гуманизация образования. - 2011. - № 7. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (17 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- студенты -- информационное общество -- ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- асинхронная работа студента -- познавательная деятельность
Аннотация: В статье излагаются содержательные аспекты асинхронной самостоятельной работы, ориентированной на формирование готовности выпускника к осуществлению будущей профессиональной деятельности в современных условиях. Показано, что асинхронный характер самостоятельной работы студента обусловлен становлением сетевой структуры информационного общества, усиливающейся мобильностью трудовых ресурсов, введением системы уровневого профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Леган, Марина Валерьевна (заведующий учебно-методическим отделом; кандидат биологических наук; доцент).
    Организация и оценка качества смешанного обучения магистрантов по модели "перевернутый класс [Текст] = Organization and Assesment of the Quality Flipped Learning by Undergraduates / М. В. Леган // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 3. - С. 9-16 : рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное общение -- качество образования -- личностно-ориентированный подход -- магистранты -- модели смешанного обучения -- модель "перевернутый класс" -- ориентированное обучение -- преподаватели -- рубрики качества -- смешанное обучение -- технологии электронного обучения -- учебная деятельность -- электронное обучение
Аннотация: Статья посвящена вопросам, связанным с разработкой, внедрением и оценкой качества обучения магистрантов по модели смешанного обучения "перевернутый класс".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)