Поисковый запрос: (<.>K=готовность к профессиональной деятельности<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
|
Лисуренко, Л. А. (канд. пед. наук). Личностная готовность специального педагога к работе с детьми с особыми образовательными потребностями [Текст] / Л. А. Лисуренко> // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): готовность к профессиональной деятельности -- готовность педагога -- личностная готовность -- направленность личности -- педагоги -- подготовка педагогов -- специальные педагоги -- студенты Аннотация: Анализируется проблема личностной готовности специального педагога к деятельности по оказанию психолого-педагогической поддержки детям с недостатками психофизического развития и их родителям. Обсуждаются содержательно-методические аспекты авторского учебного курса, направленного на ее формирование.
Найти похожие
|
2.
|
Коканова, Роза Абдришевна (преподаватель). Формирование профессиональной готовности специалиста [Текст] / Р. А. Коканова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- личность -- понятия -- студенты -- документоведы -- специалисты-документоведы -- будущие специалисты -- информационные технологии Аннотация: Сущность понятия "готовность к профессиональной деятельности". Проблема профессиональной готовности специалиста-документоведа.
Найти похожие
|
3.
|
Балык, А. С. (кандидат психологических наук). Профессиональная подготовка студентов к работе по развитию личности детей дошкольного возраста [Текст] / А. С. Балык> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 43-54 : 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- готовность к профессиональной деятельности -- дошкольники -- подготовка педагогов -- профессиональная готовность Аннотация: В статье представлены результаты теоретического анализа проблемы профессиональной готовности педагогов к реализации воспитательной деятельности в дошкольных учреждениях. Предложена программа поэтапного формирования готовности студентов педагогического профиля к воспитательной работе с детьми дошкольного возраста.
Найти похожие
|
4.
|
Балык, А. С. (кандидат психологических наук). Профессиональная подготовка студентов к работе по развитию личности детей дошкольного возраста [Текст] / А. С. Балык> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 43-54 : 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- готовность к профессиональной деятельности -- дошкольники -- подготовка педагогов -- профессиональная готовность Аннотация: В статье представлены результаты теоретического анализа проблемы профессиональной готовности педагогов к реализации воспитательной деятельности в дошкольных учреждениях. Предложена программа поэтапного формирования готовности студентов педагогического профиля к воспитательной работе с детьми дошкольного возраста.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5.
|
Плеханов, Алексей Александрович (аспирант). О готовности педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации средствами информационных технологий [Текст] / А. А. Плеханов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка педагогов -- педагоги -- личность педагога -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- информационные технологии -- средства информационных технологий -- учащиеся -- медиаинформация -- потребление медиаинформации -- культура потребления медиаинформации -- мотивы -- педагогические умения -- рефлексия Аннотация: Готовность педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации как интегративная характеристика личности педагога и одно из направлений его профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Пахомова, О. И. Готовность будущего инженера-строителя к решению профессиональных задач как педагогическая проблема [Текст] / О. И. Пахомова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка студентов -- готовность будущего инженера -- подготовка инженера-строителя -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная задача -- профессиональная готовность Аннотация: Рассмотрены дефиниции понятия "готовность к профессиональной деятельности", сформулировано определение "готовности к решению профессиональных задач будущих инженеров-строителей", предложены структурные компоненты и уровни готовности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Попова, Людмила Владимировна (кандидат биологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник Музея землеведения). Оценка готовности студентов экологических специальностей к профессиональной деятельности [Текст] / Л. В. Попова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 61-64 : табл., рис., фот. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экологические специальности -- будущие экологи -- экологи -- 3 курс -- 4 курс -- профессиональная деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная готовность -- оценка профессиональной готовности -- проектно-производственная деятельность -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- производственная практика -- выпускные квалификационные работы -- курсовые работы -- дипломные работы Аннотация: Приведены критерии и показатели оценки готовности студентов-экологов к профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Международный независимый эколого-политологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Скляренко, И. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики). Ценностные установки профессионального общения сотрудника правоохранительных органов как готовность к профессиональной деятельности [Текст] / И. С. Скляренко> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 109-112 : рис. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ). - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 67.401.13 + 87.754 Рубрики: Право--Россия Управление административно-политической сферой--Россия Этика--Россия Профессиональная этика--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное общение -- сотрудники правоохранительных органов -- готовность к профессиональной деятельности -- органы внутренних дел -- овд -- сотрудники органов внутренних дел -- сотрудники овд -- полицейские -- стили профессионального общения -- стили общения -- реконструктивная деятельность -- организационно-управленческая деятельность -- поисковая деятельность -- удостоверительная деятельность -- воспитательная деятельность -- правоохранительные органы Аннотация: Дается определение понятия "ценностные установки профессионального общения сотрудника ОВД", представлены компоненты профессионального общения по видам деятельности: общение в ходе реконструктивной деятельности; общение в ходе организационно-управленческой деятельности; общение в ходе поисковой деятельности; общение в ходе удостоверительной деятельности; общение в ходе воспитательной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Давыдова, Светлана Александровна (доцент кафедры теоретических основ физического воспитания). Формирование стратегии здоровьесбережения у студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / С. А. Давыдова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.2 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- физическая культура -- готовность к здоровьесберегающей деятельности -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесбережение -- стратегии здоровьесбережения -- здоровьесберегающие стратегии -- здоровье школьников -- школьники -- здоровье учащихся -- учащиеся -- культура здоровья -- исследования Аннотация: Представлено исследование вопросов профессиональной подготовки и профессиональной готовности будущих педагогов физической культуры к формированию здоровьесберегающей стратегии учащихся. Рассмотрены различные подходы к содержанию понятия "профессиональная готовность".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Горшкова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии). Формирование готовности учителя к реализации гендерного подхода в обучении учащихся [Текст] / Т. А. Горшкова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 56-61 : рис., табл. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- студенты -- обучение учащихся -- учащиеся -- обучение школьников -- школьники -- гендерный подход -- гендерная педагогика -- профессионально-педагогическая готовность -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- педагогическая готовность -- готовность к педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- уровни готовности -- исследования Аннотация: Исследование проблемы формирования готовности будущего учителя технологии к реализации гендерного подхода в обучении учащихся. Модель готовности будущего учителя к реализации гендерного подхода в обучении школьников. Характеристика уровней готовности студентов к реализации гендерного подхода в обучении учащихся.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Щербакова, Ольга Владимировна (преподаватель). Формирование субъектной позиции выпускников гуманитарного колледжа [Текст] / О. В. Щербакова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 274-280. - Библиогр.: с. 280 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.57 + 74р + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Педагогическое образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- выпускники -- готовность к профессиональной деятельности -- гуманитарные колледжи -- жизненная позиция -- колледжи -- личность студента -- педагогическая позиция -- позиция личности -- позиция педагога -- позиция субъекта -- профессиональная деятельность -- профессиональная позиция -- профессиональное становление -- психологи -- социальная позиция -- студенты -- субъект деятельности -- субъектная позиция -- субъектность -- субъектный подход Аннотация: Раскрывается сущность субъектного подхода в подготовке будущих педагогов. Обосновывается актуальность формирования субъектной позиции у выпускников учреждений профессионального образования. Рассматриваются понятия: субъект, позиция; анализируются авторские подходы к трактовке понятия "субъектная позиция". Предлагается перечень диагностического инструментария для выявления уровня сформированности субъектной позиции, ее основных компонентов у педагогов. Предлагается поэтапное описание организации процесса субъектного становления будущего педагога.
Доп.точки доступа: Адлер, А. (австрийский психолог); Мясищев, В. Н. (психолог); Рубинштейн, С. Л. (психолог); Слободчиков, В. И. (психолог); Борытко, Н. М.; Лебедев, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Аверьянова, Светлана Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Психолого-педагогические предпосылки подготовки конкурентоспособного выпускника вуза [Текст] / С. И. Аверьянова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 208-216. - Библиогр.: с. 2167 (24 назв. ) !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- вузы -- выпускники вузов -- готовность к профессиональной деятельности -- компетенции -- конкурентоспособность выпускников -- конкурентоспособность специалистов -- культура специалиста -- личностные характеристики -- подготовка выпускников -- показатели конкурентоспособности -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- рынок труда -- социальные компетенции Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические предпосылки подготовки конкурентоспособного выпускника вуза. Даются характеристики конкурентоспособности выпускника. Описывается структура, формы проявления, показатели и оценка степени конкурентосособности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Дробот, Игорь Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник). Комплексный подход к выявлению техногенного воздействия на состояние субъектов деятельности [Текст] / И. С. Дробот, В. В. Тимченко> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 204-207 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 206-207 (16 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): акмеологическое сопровождение -- военно-технические системы -- готовность к профессиональной деятельности -- деструктивные воздействия -- деятельность оператора -- мониторинг состояния -- операторы -- программно-аппаратные комплексы -- профессионализация специалистов -- профессиональная надежность -- психофизиологическое состояние -- системокванты деятельности -- субъекты деятельности -- техногенные воздействия Аннотация: Рассматривается комплексный подход к выявлению вредоносных информационно-технических воздействий на состояние субъектов деятельности - операторов сложных военно-технических систем. Предлагается организация акмеологического сопровождения профессионализации специалистов с использованием программно-аппаратных диагностических комплексов с целью диагностики, наблюдения, контроля, прогноза и поддержки психофизического состояния специалиста и управления процессом формирования его готовности к профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Тимченко, Владимир Владимирович (адъюнкт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Матвиевская, Елена Геннадьевна (доктор педагогических наук). Межрегиональный сетевой педагогический университет: оценка готовности выпускников к профессиональной деятельности [Текст] / Е. Г. Матвиевская, Л. В. Меркулова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 16-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.) !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- взаимодействие педагогических вузов -- выпускники педагогических вузов -- готовность к профессиональной деятельности -- интернет-порталы -- качество образования -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- профессиональная деятельность -- профессиональное обучение -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые педагогические университеты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные ресурсы Аннотация: Рассмотрен опыт разработки и апробации проекта оценки готовности выпускника к профессиональной деятельности в рамках сетевого взаимодействия педагогических вузов. Отмечено, что виртуальный проект "Межрегиональный сетевой педагогический университет" направлен на решение актуальных проблем развития системы отечественной высшей школы в условиях модернизации педагогического образования, введения федеральных государственных образовательных стандартов всех уровней образования.
Доп.точки доступа: Меркулова, Людмила Валерьевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Еремина, Юлия Сергеевна (старший преподаватель). Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность [Текст] / Ю. С. Еремина, А. В. Бабаян> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 88.41 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): готовность к профессиональной деятельности -- личностно-деятельностный подход -- личностное образование -- педагогические вузы -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- социальные педагоги Аннотация: Уточнено определение понятия "готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности" и раскрыта сущность этого понятия. Показаны подходы современных ученых к определению понятий "профессиональная подготовка", "готовность к профессиональной деятельности".
Доп.точки доступа: Бабаян, Анжела Владиславовна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Викторов, Дмитрий Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент). Прикладная физическая подготовка студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Applied adaptation of students with health limitations / Дмитрий Валерьевич Викторов> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2022. - № 477 (апрель). - С. 173-177 : табл. - Библиогр.: с. 177 (7 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- адаптация студентов -- будущая профессиональная деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- методы прикладной физической подготовки -- модернизация образования -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка студентов с ОВЗ -- прикладная физическая подготовка -- прикладное физкультурное образование -- профессионально-прикладная физическая подготовка -- студенты с ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- физическая подготовка Аннотация: Результаты педагогического эксперимента по модернизации профессионально-прикладной физической подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения профессиональной готовности к будущей трудовой деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Астахова, Любава Геннадиевна (старший преподаватель). Использование карт понятий в процессе формирования профессиональной готовности студентов [Текст] / Л. Г. Астахова> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 4. - С. 193-203. - Библиогр.: с. 202-203 (20 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): готовность к профессиональной деятельности -- запоминание учебного материала -- карты понятий -- метод карт понятий -- методы обучения -- обучающиеся -- обучение студентов -- осознанное обучение -- понимание учебного материала -- профессиональная готовность -- профессиональные знания -- студенты -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматривается метод карт понятий как один из эффективных методов формирования системы профессиональных знаний. Раскрывается использование карт понятий в процессе обучения студентов и формирования их профессиональной готовности. Формулируются требования к разработке карт понятий. Показывается последовательность их введения в процесс обучения. Описываются особенности применения метода в групповой работе и система оценки разрабатываемых студентами карт понятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Готовность будущих учителей к работе в школе: обзор теоретических и эмпирических исследований [Текст] / Л. А. Новопашина, Е. Г. Григорьева, Н. Ф. Ильина, И. А. Бидус> // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С. 60-96 : 10 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 90-96 (44 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- готовность к профессиональной деятельности -- работа в школе Аннотация: Представленная обзорная статья обусловлена необходимостью изучения и систематизации современных знаний о готовности будущих учителей работать в школе. Нежелание выпускников педагогических вузов работать по специальности, уход из профессии начинающих педагогов, рост числа незакрытых вакансий актуализируют настоящее исследование. Скорость происходящих изменений, информационный и технологический прогресс, необходимость осуществлять онлайн-образование и использовать искусственный интеллект делают необходимой систематизацию результатов современных исследований. Обзор разрозненных научных областей позволяет сделать шаг в сторону междисциплинарности и описать различные точки зрения в теоретических и эмпирических исследованиях, чтобы ответить на вопрос о представленности понятий и моделей готовности, а также выйти на области дальнейших направлений исследований. Целью работы является обзор и систематизация международных и российских теоретических и эмпирических исследований готовности будущих учителей к работе в школе.
Доп.точки доступа: Новопашина, Лариса Александровна (доктор психологических наук); Григорьева, Евгения Гербовна (кандидат экономических наук); Ильина, Нина Федоровна (кандидат педагогических наук); Бидус, Ирина Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|