Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=факультеты технологии и предпринимательства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шипилова, Т. Н. (канд. пед. наук).
    Формирование исследовательских умений и навыков будущих учителей технологии [Текст] / Т. Н. Шипилова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские умения и навыки -- формирование навыков исследования -- вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- студенты -- исследовательская подготовка
Аннотация: Статья посвящена комплексному подходу к формированию исследовательских умений и навыков будущих учителей технологии, который предполагает реализацию программы исследовательской подготовки в течение всего срока обучения студентов на факультете технологии и предпринимательства.


Найти похожие

2.


    Беркутова, Диана Искандеровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии).
    Модель подготовки учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся: от проектирования к реализации [Текст] / Д. И. Беркутова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 47-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- подготовка учителей -- модели подготовки учителей -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая поддержка -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- учащиеся -- системный подход -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании -- учебные курсы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт построения и реализации модели подготовки будущего учителя технологии к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горшкова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии).
    Формирование готовности учителя к реализации гендерного подхода в обучении учащихся [Текст] / Т. А. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 56-61 : рис., табл. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- студенты -- обучение учащихся -- учащиеся -- обучение школьников -- школьники -- гендерный подход -- гендерная педагогика -- профессионально-педагогическая готовность -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- педагогическая готовность -- готовность к педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- уровни готовности -- исследования
Аннотация: Исследование проблемы формирования готовности будущего учителя технологии к реализации гендерного подхода в обучении учащихся. Модель готовности будущего учителя к реализации гендерного подхода в обучении школьников. Характеристика уровней готовности студентов к реализации гендерного подхода в обучении учащихся.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корецкий, Максим Григорьевич (кандидат педагогических наук).
    Организация промежуточного контроля уровня теоретических знаний у студентов факультета технологии и предпринимательства на практикуме по металлообработке [Текст] / М. Г. Корецкий // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- металлообработка -- педагогические эксперименты -- практикумы -- промежуточный контроль -- тесты -- университеты -- учебные курсы -- факультеты технологии и предпринимательства
Аннотация: Представлены результаты педагогического эксперимента по организации промежуточного контроля теоретических знаний студентов факультета технологии и предпринимательства Московского государственного областного университета на основе системы тестовых заданий на практикуме по металлообработке.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной университет \факультет технологии и предпринимательства\; Факультет технологии и предпринимательства Московского государственного областного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)