Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Азимов, Эльхан Гейдарович (доктор педагогических наук ; профессор).
    Массовые открытые онлайн-курсы в системе современного образования [Текст] / Э. Г. Азимов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- онлайн-обучение -- русский язык
Аннотация: Рассматриваются массовые открытые онлайновые курсы, которые создаются в России и за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Акимова, Л. А.
    Тенденции перехода к реализации модели смешанного обучения в преподавании физической культуры в общеобразовательных организациях [Текст] / Л. А. Акимова, П. П. Тиссен, Р. Р. Калимуллин // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные средства преподавания -- образовательный процесс -- онлайн-средства -- оффлайн-средства -- смешанное обучение -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Методика преподавания физической культуры в общеобразовательных организациях с учетом модели смешанного обучения позволяет осуществлять рациональный выбор электронных физкультурно-оздоровительных практик для построения индивидуальных образовательных направлений физического саморазвития и самосовершенствования обучающихся.


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.; Калимуллин, Р. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акчурин, Т. Ф.
    Третья Всероссийская олимпиада по праву [Текст] / Т. Ф. Акчурин // Право в школе. - 2009. - N 2. - С. 62-63
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
права детей -- правовое образование -- олимпиады -- олимпиады по праву -- истории олимпиад
Аннотация: Из истории олимпиад по праву в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алпатова, Татьяна (доцент, кандидат филологических наук).
    Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности [Текст] / Татьяна Алпатова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 196-202
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Росся
   Теория и методика обучения--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- школьное чтение -- школьное литературоведение -- техника чтения -- школьники
Аннотация: О технике чтения школьников, методике школьного чтения и анализе художественных произведений на уроках литературы.


Найти похожие

5.


    Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук).
    О проблемах физического образования в техническом вузе [Текст] = On the problems of physical education in a Technical University / А. Ф. Ан // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метод матриц логических связей -- модель перевернутого обучения -- содержание обучения -- технические вузы -- учебные дисциплины -- физика
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, связанные с обучением физике будущих бакалавров технических направлений подготовки. К ним относятся: недостаточный уровень базовой подготовленности первокурсников, необходимый для восприятия и усвоения естественнонаучных и профессионально ориентированных учебных дисциплин, низкая мотивация студентов к изучению физики, дефицит времени, выделяемого на аудиторные виды занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук).
    Основы проектирования содержания учебной дисциплины "Математика" в техническом вузе [Текст] = Fundamental principles of designing content of the discipline "Mathematic" at technical university / А. Ф. Ан, Е. И. Кутарова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 12. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ содержания обучения -- математика -- математическая подготовка -- метод матриц логических связей -- технические вузы -- экспертные оценки
Аннотация: Рассматривается проблема оптимизации содержания дисциплины "Математика" в системе подготовки бакалавров технических направлений. Разработан подход к совершенствованию содержания обучения математике, позволяющий количественно обоснованно дифференцировать учебный материал, ориентированный на достижение конечных образовательных целей по конкретному направлению подготовки.


Доп.точки доступа:
Кутарова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бабенко, С. П. (доктор технических наук).
    Углубленное рассмотрение явления излучения в курсе общей физики высших технических учебных заведений [Текст] = In-depth consideration of the phenomenon of radiation in the course of general physics at higher technical educational institutions / С. П. Бабенко, А. В. Бадьин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26 + 22.343
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Физика

   Физическая оптика

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- излучение -- курс общей физики -- лазер -- методики преподавания -- световое излучение -- тепловое излучение -- электромагнитные волны
Аннотация: Предлагается корректировка методики преподавания темы "излучение" в курсе общей физики в технических вузах. Высказывается мнение, что даже без сколько-нибудь серьезной затраты учебного времени можно обеспечить более широкое знакомство и глубокое понимание этой темы, если придерживаться предлагаемой методики.


Доп.точки доступа:
Бадьин, А. В. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Об обучении информационной и медиаграмотности в российских школах основного общего образования [Текст] / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 1. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-безопасность -- информационная грамотность -- информационные технологии -- медиаграмотность -- обучение информатике -- универсальные учебные действия -- цифровое гражданство
Аннотация: Анализируются Федеральный государственный образовательный стандарт и Примерная основная образовательная программа основного общего образования на предмет наличия в этих документах разделов, посвященных обучению правилам интернет-безопасного поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бойцова, Ольга Юрьевна (доктор политических наук; профессор кафедры философии политики и права; заместитель председателя).
    Справедливость неравенства, или Кто и как побеждает на олимпиаде по обществознанию [Текст] / О. Ю. Бойцова, Д. М. Носов, В. В. Тороп // Вопросы образования. - 2019. - № 2. - С. 199-225. - Библиогр.: с. 223 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- компетентностный подход -- компетенции -- контроль качества обучения -- обществознание -- олимпиады школьников -- оценивание -- распределяющая справедливость -- социогуманитарное знание -- уравнивающая справедливость
Аннотация: Авторы статьи - члены Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию обсуждают особенности школьного предмета "обществознание" и специфику подготовки к ЕГЭ по обществознанию и к Всероссийской олимпиаде. Рассматриваются виды и типы заданий на разных этапах олимпиады, анализируются их "подводные камни" и сверхзадачи, раскрываются возможности, перспективы и сложности реализации компетентностного подхода в рамках подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию.


Доп.точки доступа:
Носов, Дмитрий Михайлович (кандидат философских наук; доцент; профессор школы философии; председатель); Тороп, Валерия Валерьевна (кандидат исторических наук; доцент; начальник отдела сопровождения ГИА; председатель; член комиссии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бубнов, В. Г. (доктор медицинских наук).
    Открытое письмо доктора медицинских наук, член-корреспондента военных наук В. Г. Бубнова к педагогам России [Текст] / В. Г. Бубнов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2021. - № 3. - С. 56 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
олимпиады по ОБЖ -- открытые письма -- письма открытые -- письма педагогам -- проблемы преподавания ОБЖ -- проблемы преподавания основам безопасности жизни
Аннотация: Текст открытого письма В. Г. Бубнова о проблемах проведения школьных олимпиад по ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Букин, Д. Н. (доктор философских наук).
    Онтология и практика преподавания математики в высшей и средней школе [Текст] = Ontology and practice of teaching in mathematics at higher and secondary schools / Д. Н. Букин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовская математика -- высшая школа -- математика -- математическое образование -- онтология математики -- средние школы -- философия образования -- школьная математика
Аннотация: Рассматриваются проблемы современного математического образования: развитие понятийного аппарата дисциплины, а также способности мыслить модальными категориями при доказательстве математических положений и решении вероятностных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Булдаков, В. (д-р ист. наук).
    Миф на вузоской кафедре: истматовская судьба "серебряного века" [Текст] / В. Булдаков // Россия XXI. - 2010. - N 1. - С. 106-118. - Библиогр. в сносках. - 1; Автор критически рассуждает о современных российских учебниках культурологии. По его мнению, их основной порок - полный разрыв с историческими реалиями, подмена их всевозможными надуманными абстракциями, что, в конечном счете, приводит к нарушению естественного соотношения между реальным, воображаемым и символичным в глазах юного поколения. . - ISSN 0869-8503
УДК
ББК 63.3(2) + 71.0 + 74.58 + 74.26
Рубрики: История
   История России в целом

   Культурология

   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гражданское общество -- историческая реальность -- история -- преподавание учебных дисциплин -- проблемы российской культурологии -- разрыв с историческими реалиями -- российская история -- российская культура -- русская духовная культура -- серебряный век -- современные учебники культурологии -- социальная история -- учебники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бутенко, Ю. И. (кандидат технических наук).
    Математические аспекты в современной языковедческой теории и практике [Текст] = Mathematical aspects of modern linguistic theory and practice / Ю. И. Бутенко, Е. Л. Семенова, Н. И. Сидняев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26 + 81.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Языкознание

   Математическая лингвистика

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инженерная лингвистика -- лингвистические практики -- лингвистические теории -- математика -- методики преподавания -- теория вероятностей -- языковедение -- языкознание
Аннотация: Рассматривается влияние специальных разделов математики на языковедческую теорию и практику. Результатом проникновения математических методов в лингвистику стало возникновение математической, инженерной и других разделов лингвистики.


Доп.точки доступа:
Семенова, Е. Л.; Сидняев, Н. И. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    В московских школах будут учить инновациям [Текст] // Вестник образования. - 2010. - N 24. - С. 77-79 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- элективные курсы -- инновационное мышление -- инновационное образование -- учебные пособия -- школьное образование
Аннотация: В рамках проекта по формированию инновационной тематики в школьном образовании "Школа инноваций" в 2011 году в московских школах будет внедряться новое пособие автора Сергея Лескова "Живая инновация. Мышление XXI века". С помощью этой книги учащиеся познакомятся с понятием "инновация", с жизнью и деятельностью российских и мировых новаторов, проследят путь от рождения идеи до ее воплощения в жизнь.


Доп.точки доступа:
Лесков, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Винер-Усманова, Ирина Александровна (доктор педагогических наук).
    Модернизация содержания и технологий преподавания учебного предмета "физическая культура" в общеобразовательных организациях Российской Федерации [Текст] / Винер-Усманова Ирина Александровна, Цыганкова Ольга Дмитриевна // Спорт: экономика, право, управление. - 2016. - № 3. - С. 17-25 . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 67.401.12 + 75.4 + 74.26 + 74.200
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Россия

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законодательное регулирование -- модернизация содержания преподавания -- модернизация содержания учебных планов -- модернизация технологий преподавания -- образовательное законодательство -- образовательное право -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- правовое регулирование -- преподавание учебных предметов -- преподавание физической культуры -- преподавание физкультуры -- профессиональная подготовка -- содержание преподавания -- содержание учебных планов -- спортивное законодательство -- спортивное право -- технологии преподавания -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учебные планы -- учебные предметы -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физкультура -- школы
Аннотация: Проводится исследование о необходимости модернизации содержания учебного плана и профессиональной подготовки педагогических кадров по учебному предмету "физическая культура" в общеобразовательных организациях Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Цыганкова, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Вонарх, Елена Валерьевна (учитель начальных классов).
    Где в слове "воробей" можно сделать ошибку? [Текст] / Елена Вонарх // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 86-88
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- правописание -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: Об опыте работы по правописанию с младшими школьниками.


Найти похожие

17.


    Воронов, А. М. (кандидат педагогических наук, председатель Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму, председатель Объединения учителей физической культуры России).
    Роль объединения учителей физической культуры России в реализации стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации [Текст] / А. М. Воронов // Вестник образования России. - 2011. - N 20. - С. 77-80
УДК
ББК 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура в школе -- физкультура в школе -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- объединения учителей -- педагогические объединения -- сообщества учителей -- педагогические сообщества -- развитие физической культуры -- оздоровление детей -- здоровье детей -- здоровый образ жизни -- физическое воспитание
Аннотация: О недавно созданном Объединении учителей физической культуры России, призванном решать важные проблемы в сфере физического воспитания, школьного спорта, здорового образа жизни учащихся.


Доп.точки доступа:
Объединение учителей физической культуры России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гафитулин, Т. М.
    Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект [Текст] = Gamification as an educational technology: philosophical and methodological aspect / Т. М. Гафитулин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игрофикация -- креативные практики -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- соревновательные практики
Аннотация: Дается обзор результатов философско-методологического исследования геймификации как образовательной технологии. Целью исследования был поиск методологических ориентиров, позволяющих в обширной сфере подходов к феномену игры в философии и образовании, во-первых, определить границы игры и ее разновидностей, во-вторых, понять, как и зачем игра может быть внесена в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Глазкова, Людмила.
    Уважать свою историю [Текст] / Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня. - 2014. - № 1/2. - С. 52-55 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 63.3(2)6 + 63.3(2)6 + 74.26
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Россия с 1992 г.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
историческая память -- исторические события -- исторические факты -- учебники истории -- учебники нового типа -- фальсификация истории -- школьные учебники истории
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы написания нового учебника по отечественной истории для школ и сохранения исторической памяти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Голикова, Е. М.
    Актуализация модели смешанного обучения "ротация станций" в преподавании физической культуры в общеобразовательной организации [Текст] / Е. М. Голикова, Т. М. Панкратович. В. Ю. Нефедова // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- ротация станций -- смешанное обучение
Аннотация: Организация образовательного процесса с включением модели смешанного обучения "ротация станций" в методику преподавания физической культуры в общеобразовательной школе. Модель "ротация станций" подразумевает чередование прямого личного общения педагога и ученика и опосредованного взаимодействия с включением информационно-телекоммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Панкратович, Т. М.; Нефедова, В. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)