Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Азимов, Эльхан Гейдарович (доктор педагогических наук ; профессор). Массовые открытые онлайн-курсы в системе современного образования [Текст] / Э. Г. Азимов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- онлайн-обучение -- русский язык Аннотация: Рассматриваются массовые открытые онлайновые курсы, которые создаются в России и за рубежом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Акимова, Л. А. Тенденции перехода к реализации модели смешанного обучения в преподавании физической культуры в общеобразовательных организациях [Текст] / Л. А. Акимова, П. П. Тиссен, Р. Р. Калимуллин> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные средства преподавания -- образовательный процесс -- онлайн-средства -- оффлайн-средства -- смешанное обучение -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: Методика преподавания физической культуры в общеобразовательных организациях с учетом модели смешанного обучения позволяет осуществлять рациональный выбор электронных физкультурно-оздоровительных практик для построения индивидуальных образовательных направлений физического саморазвития и самосовершенствования обучающихся.
Доп.точки доступа: Тиссен, П. П.; Калимуллин, Р. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Акчурин, Т. Ф. Третья Всероссийская олимпиада по праву [Текст] / Т. Ф. Акчурин> // Право в школе. - 2009. - N 2. - С. 62-63
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): права детей -- правовое образование -- олимпиады -- олимпиады по праву -- истории олимпиад Аннотация: Из истории олимпиад по праву в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Алпатова, Татьяна (доцент, кандидат филологических наук). Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности [Текст] / Татьяна Алпатова> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 196-202
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Росся Теория и методика обучения--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- школьное чтение -- школьное литературоведение -- техника чтения -- школьники Аннотация: О технике чтения школьников, методике школьного чтения и анализе художественных произведений на уроках литературы.
Найти похожие
|
5.
|
Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук). О проблемах физического образования в техническом вузе [Текст] = On the problems of physical education in a Technical University / А. Ф. Ан> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): метод матриц логических связей -- модель перевернутого обучения -- содержание обучения -- технические вузы -- учебные дисциплины -- физика Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, связанные с обучением физике будущих бакалавров технических направлений подготовки. К ним относятся: недостаточный уровень базовой подготовленности первокурсников, необходимый для восприятия и усвоения естественнонаучных и профессионально ориентированных учебных дисциплин, низкая мотивация студентов к изучению физики, дефицит времени, выделяемого на аудиторные виды занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук). Основы проектирования содержания учебной дисциплины "Математика" в техническом вузе [Текст] = Fundamental principles of designing content of the discipline "Mathematic" at technical university / А. Ф. Ан, Е. И. Кутарова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 12. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ содержания обучения -- математика -- математическая подготовка -- метод матриц логических связей -- технические вузы -- экспертные оценки Аннотация: Рассматривается проблема оптимизации содержания дисциплины "Математика" в системе подготовки бакалавров технических направлений. Разработан подход к совершенствованию содержания обучения математике, позволяющий количественно обоснованно дифференцировать учебный материал, ориентированный на достижение конечных образовательных целей по конкретному направлению подготовки.
Доп.точки доступа: Кутарова, Е. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Бабенко, С. П. (доктор технических наук). Углубленное рассмотрение явления излучения в курсе общей физики высших технических учебных заведений [Текст] = In-depth consideration of the phenomenon of radiation in the course of general physics at higher technical educational institutions / С. П. Бабенко, А. В. Бадьин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.26 + 22.343 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Физика Физическая оптика Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- излучение -- курс общей физики -- лазер -- методики преподавания -- световое излучение -- тепловое излучение -- электромагнитные волны Аннотация: Предлагается корректировка методики преподавания темы "излучение" в курсе общей физики в технических вузах. Высказывается мнение, что даже без сколько-нибудь серьезной затраты учебного времени можно обеспечить более широкое знакомство и глубокое понимание этой темы, если придерживаться предлагаемой методики.
Доп.точки доступа: Бадьин, А. В. (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук). Об обучении информационной и медиаграмотности в российских школах основного общего образования [Текст] / Д. А. Богданова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 1. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): интернет-безопасность -- информационная грамотность -- информационные технологии -- медиаграмотность -- обучение информатике -- универсальные учебные действия -- цифровое гражданство Аннотация: Анализируются Федеральный государственный образовательный стандарт и Примерная основная образовательная программа основного общего образования на предмет наличия в этих документах разделов, посвященных обучению правилам интернет-безопасного поведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Бойцова, Ольга Юрьевна (доктор политических наук; профессор кафедры философии политики и права; заместитель председателя). Справедливость неравенства, или Кто и как побеждает на олимпиаде по обществознанию [Текст] / О. Ю. Бойцова, Д. М. Носов, В. В. Тороп> // Вопросы образования. - 2019. - № 2. - С. 199-225. - Библиогр.: с. 223 (10 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- компетентностный подход -- компетенции -- контроль качества обучения -- обществознание -- олимпиады школьников -- оценивание -- распределяющая справедливость -- социогуманитарное знание -- уравнивающая справедливость Аннотация: Авторы статьи - члены Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию обсуждают особенности школьного предмета "обществознание" и специфику подготовки к ЕГЭ по обществознанию и к Всероссийской олимпиаде. Рассматриваются виды и типы заданий на разных этапах олимпиады, анализируются их "подводные камни" и сверхзадачи, раскрываются возможности, перспективы и сложности реализации компетентностного подхода в рамках подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию.
Доп.точки доступа: Носов, Дмитрий Михайлович (кандидат философских наук; доцент; профессор школы философии; председатель); Тороп, Валерия Валерьевна (кандидат исторических наук; доцент; начальник отдела сопровождения ГИА; председатель; член комиссии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Бубнов, В. Г. (доктор медицинских наук). Открытое письмо доктора медицинских наук, член-корреспондента военных наук В. Г. Бубнова к педагогам России [Текст] / В. Г. Бубнов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2021. - № 3. - С. 56
. - ISSN 1998-0736ББК 74 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): олимпиады по ОБЖ -- открытые письма -- письма открытые -- письма педагогам -- проблемы преподавания ОБЖ -- проблемы преподавания основам безопасности жизни Аннотация: Текст открытого письма В. Г. Бубнова о проблемах проведения школьных олимпиад по ОБЖ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Букин, Д. Н. (доктор философских наук). Онтология и практика преподавания математики в высшей и средней школе [Текст] = Ontology and practice of teaching in mathematics at higher and secondary schools / Д. Н. Букин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.2 + 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовская математика -- высшая школа -- математика -- математическое образование -- онтология математики -- средние школы -- философия образования -- школьная математика Аннотация: Рассматриваются проблемы современного математического образования: развитие понятийного аппарата дисциплины, а также способности мыслить модальными категориями при доказательстве математических положений и решении вероятностных задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Булдаков, В. (д-р ист. наук). Миф на вузоской кафедре: истматовская судьба "серебряного века" [Текст] / В. Булдаков> // Россия XXI. - 2010. - N 1. - С. 106-118. - Библиогр. в сносках. - 1; Автор критически рассуждает о современных российских учебниках культурологии. По его мнению, их основной порок - полный разрыв с историческими реалиями, подмена их всевозможными надуманными абстракциями, что, в конечном счете, приводит к нарушению естественного соотношения между реальным, воображаемым и символичным в глазах юного поколения.
. - ISSN 0869-8503ББК 63.3(2) + 71.0 + 74.58 + 74.26 Рубрики: История История России в целом Культурология Теоретическая культурология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- гражданское общество -- историческая реальность -- история -- преподавание учебных дисциплин -- проблемы российской культурологии -- разрыв с историческими реалиями -- российская история -- российская культура -- русская духовная культура -- серебряный век -- современные учебники культурологии -- социальная история -- учебники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Бутенко, Ю. И. (кандидат технических наук). Математические аспекты в современной языковедческой теории и практике [Текст] = Mathematical aspects of modern linguistic theory and practice / Ю. И. Бутенко, Е. Л. Семенова, Н. И. Сидняев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (12 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.26 + 81.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Языкознание Математическая лингвистика Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инженерная лингвистика -- лингвистические практики -- лингвистические теории -- математика -- методики преподавания -- теория вероятностей -- языковедение -- языкознание Аннотация: Рассматривается влияние специальных разделов математики на языковедческую теорию и практику. Результатом проникновения математических методов в лингвистику стало возникновение математической, инженерной и других разделов лингвистики.
Доп.точки доступа: Семенова, Е. Л.; Сидняев, Н. И. (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
В московских школах будут учить инновациям [Текст]> // Вестник образования. - 2010. - N 24. - С. 77-79
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- элективные курсы -- инновационное мышление -- инновационное образование -- учебные пособия -- школьное образование Аннотация: В рамках проекта по формированию инновационной тематики в школьном образовании "Школа инноваций" в 2011 году в московских школах будет внедряться новое пособие автора Сергея Лескова "Живая инновация. Мышление XXI века". С помощью этой книги учащиеся познакомятся с понятием "инновация", с жизнью и деятельностью российских и мировых новаторов, проследят путь от рождения идеи до ее воплощения в жизнь.
Доп.точки доступа: Лесков, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Винер-Усманова, Ирина Александровна (доктор педагогических наук). Модернизация содержания и технологий преподавания учебного предмета "физическая культура" в общеобразовательных организациях Российской Федерации [Текст] / Винер-Усманова Ирина Александровна, Цыганкова Ольга Дмитриевна> // Спорт: экономика, право, управление. - 2016. - № 3. - С. 17-25
. - ISSN 2070-2175ББК 67.401.12 + 75.4 + 74.26 + 74.200 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Россия Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): законодательное регулирование -- модернизация содержания преподавания -- модернизация содержания учебных планов -- модернизация технологий преподавания -- образовательное законодательство -- образовательное право -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- правовое регулирование -- преподавание учебных предметов -- преподавание физической культуры -- преподавание физкультуры -- профессиональная подготовка -- содержание преподавания -- содержание учебных планов -- спортивное законодательство -- спортивное право -- технологии преподавания -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учебные планы -- учебные предметы -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физкультура -- школы Аннотация: Проводится исследование о необходимости модернизации содержания учебного плана и профессиональной подготовки педагогических кадров по учебному предмету "физическая культура" в общеобразовательных организациях Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Цыганкова, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Вонарх, Елена Валерьевна (учитель начальных классов). Где в слове "воробей" можно сделать ошибку? [Текст] / Елена Вонарх> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 86-88
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- правописание -- младшие школьники -- начальная школа Аннотация: Об опыте работы по правописанию с младшими школьниками.
Найти похожие
|
17.
|
Воронов, А. М. (кандидат педагогических наук, председатель Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму, председатель Объединения учителей физической культуры России). Роль объединения учителей физической культуры России в реализации стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации [Текст] / А. М. Воронов> // Вестник образования России. - 2011. - N 20. - С. 77-80
ББК 74.26 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): физическая культура в школе -- физкультура в школе -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- объединения учителей -- педагогические объединения -- сообщества учителей -- педагогические сообщества -- развитие физической культуры -- оздоровление детей -- здоровье детей -- здоровый образ жизни -- физическое воспитание Аннотация: О недавно созданном Объединении учителей физической культуры России, призванном решать важные проблемы в сфере физического воспитания, школьного спорта, здорового образа жизни учащихся.
Доп.точки доступа: Объединение учителей физической культуры России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Гафитулин, Т. М. Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект [Текст] = Gamification as an educational technology: philosophical and methodological aspect / Т. М. Гафитулин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): геймификация -- игрофикация -- креативные практики -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- соревновательные практики Аннотация: Дается обзор результатов философско-методологического исследования геймификации как образовательной технологии. Целью исследования был поиск методологических ориентиров, позволяющих в обширной сфере подходов к феномену игры в философии и образовании, во-первых, определить границы игры и ее разновидностей, во-вторых, понять, как и зачем игра может быть внесена в образовательный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Глазкова, Людмила. Уважать свою историю [Текст] / Л. Глазкова> // Российская Федерация сегодня. - 2014. - № 1/2. - С. 52-55 : цв. фото
. - ISSN 0236-0918ББК 63.3(2)6 + 63.3(2)6 + 74.26 Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Россия с 1992 г. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): историческая память -- исторические события -- исторические факты -- учебники истории -- учебники нового типа -- фальсификация истории -- школьные учебники истории Аннотация: В статье обсуждаются вопросы написания нового учебника по отечественной истории для школ и сохранения исторической памяти.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Голикова, Е. М. Актуализация модели смешанного обучения "ротация станций" в преподавании физической культуры в общеобразовательной организации [Текст] / Е. М. Голикова, Т. М. Панкратович. В. Ю. Нефедова> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.26 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- ротация станций -- смешанное обучение Аннотация: Организация образовательного процесса с включением модели смешанного обучения "ротация станций" в методику преподавания физической культуры в общеобразовательной школе. Модель "ротация станций" подразумевает чередование прямого личного общения педагога и ученика и опосредованного взаимодействия с включением информационно-телекоммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Панкратович, Т. М.; Нефедова, В. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|