Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровая трансформация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Найденова, Людмила Ивановна (доктор социологических наук; профессор).
    Реализация институциональных функций системы высшего образования в условиях цифровой трансформации [Текст] / Л. И. Найденова, Ш. Г. Сеидов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2023. - № 2 (66). - С. 183-196 : ил. - Библиогр.: с. 194-196 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- институциональные функции -- компьютерная грамотность -- образовательный процесс -- преподаватели -- социальная стратификация -- социологические исследования -- студенты -- цифровая трансформация образования -- цифровое неравенство -- цифровые технологии
Аннотация: Цель настоящего исследования - анализ показателей реализации институциональных функций системы высшего образования в условиях цифровой трансформации образования и цифрового неравенства учреждений высшего образования. В аспекте трехуровневой модели цифрового неравенства определена типология регионов Российской Федерации и образовательных учреждений высшего образования по трем основным направлениям. Выявлены факторы, влияющие на выполнение институциональных функций высшего образования в условиях цифровой трансформации образования и цифрового неравенства.


Доп.точки доступа:
Сеидов, Шахрутдин Гаджиалиевич (доктор политических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Концепция трансформации образования в цифровой экосистеме территориального производственного кластера [Текст] = The transformation education concept in the digital ecosystem of a territorial production cluster / Р. А. Сабитов, Г. С. Смирнова, Н. Ю. Елизарова [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз-предприятие -- вузы -- информационные технологии -- концепции трансформации образования -- предприятие-вуз -- производственные кластеры -- региональные предприятия -- территориальные кластеры -- территориальные производственные кластеры -- трансформация образования -- управление обучением -- цифровая трансформация образования -- цифровые образовательные экосистемы -- цифровые экосистемы -- экосистемные концепции
Аннотация: Новый подход к формированию распределенных цифровых образовательных экосистем в территориальных производственных кластерах может не только устранить недостатки традиционной системы образования, но и создать перспективную платформу для новой современной образовательной технологии. Для университетов одна из серьезных возможностей сохранения и усиления своих позиций на рынке образования, — это трансформация процессов в рамках новых технологических трендов на базе цифровых платформ производственных кластерных экосистем. Университет и предприятия территориального кластера, обеспечивающие часть образовательных услуг в рамках данного подхода, интегрируются в единый механизм для решения задач гибкого индивидуального обучения в соответствии с потребностями кластера в высококвалифицированных кадрах. Предлагаемая концепция позволяет прогнозировать и планировать подготовку нужных специалистов.


Доп.точки доступа:
Сабитов, Рустэм Адиевич (кандидат технических наук); Смирнова, Гульнара Сергеевна (кандидат технических наук); Елизарова, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук); Сабитов, Шамиль Рустэмович (кандидат технических наук); Епонешников, Александр Вячеславович; Григорьев, Иван Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Усова, Светлана Николаевна (доцент).
    Десять шагов к цифровой трансформации школы [Текст] = 10 steps to the digital transformation of school / С. Н. Усова, Н. С. Данилина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 44-49 : 3 рис. - Библиогр.: с. 48-49 (11 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
авторские концепции -- мобильное обучение -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровой образовательный модуль -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Рассмотрены актуальные направления цифровой трансформации российского образования. Представлена авторская концепция "Десять шагов к цифровой трансформации школы". Выявлены преимущества и проблемные точки, связанные с внедрением цифровой образовательной среды в информационно-образовательное пространство школы.


Доп.точки доступа:
Данилина, Нина Сергеевна (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фетисов, Александр Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Алгоритм-сторож как механизм снижения рисков при персонализации образования [Текст] = Algorithm-watchman as a risk reduction mechanism when personalizing education / А. С. Фетисов, И. А. Пупырёв // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 19-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм-сторож -- гуманитарные риски -- персонализация образования -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматриваются основные элементы персонализированного образования и принципы персонализации образования в условиях его цифровой трансформации. Даётся краткая оценка гуманитарных рисков, связанных с персонализацией в период цифровизации образования. Автором предлагается алгроитм-сторож для снижения гуманитарных рисков при цифровой трансформации образования. Автор предлагает к обсуждению вопросы выбора педагогических подходов для разработки алгоритма-сторожа, периода формирования алгоритма и выбора критериев для алгоритма-сторожа.


Доп.точки доступа:
Пупырёв, Илья Александрович (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук).
    Развитие цифровых компетенций в контексте цифровизации системы образования: опыт Марийского государственного университета [Текст] = Development of digital competencies in the context of digitalization of the education system: the experience of Mari State University / В. И. Токтарова, О. В. Ребко // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 64-71 : 3 рис. - Библиогр.: с. 70-71 (19 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- магистратура -- модели цифровых компетенций -- направления подготовки -- образовательные программы -- педагоги -- педагогические специальности -- педагогический опыт -- педагогическое образование -- развитие цифровых компетенций -- учебные программы -- цифровая педагогика -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровые компетенции
Аннотация: Опыт Марийского государственного университета по созданию и внедрению модели цифровых компетенций педагогов, разработке диагностического инструментария для их оценки. Устанавливается целесообразность применения данной модели цифровых компетенций в подготовке студентов педагогических специальностей. Приводится описание программы магистратуры по профилю "Цифровая педагогика".


Доп.точки доступа:
Ребко, Ольга Васильевна; Марийский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Исследование ценностных оснований выбора молодежью цифровых платформ в образовательной среде [Текст] = Research of the value bases for youth's choice of digital platforms in the educational environment / Д. А. Мальцева, Д. А. Федотов, М. А. Петрунина, Т. Р. Горбунцова // Конфликтология. - 2022. - Т. 17, № 2. - С. 27-43. - Библиогр.: с. 40-43 (21 назв.) . - ISSN 1818-1198
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- идеологии -- информационная молодежная политика -- молодежь -- образовательные траектории -- переход на онлайн-обучение -- политическая активность -- социологические исследования -- студенты -- ценности -- цифровая трансформация -- цифровая трансформация образования -- цифровизация -- цифровизация образования -- цифровое неравенство -- цифровые платформы
Аннотация: Статья посвящена исследованию концептуализации современных цифровых образовательных ресурсов, рассмотрению оснований выбора российской молодежью образовательных траекторий, реализуемых посредством внедрения цифровых платформ, анализу причин неоднозначного отношения российских студентов к форсированному переходу на онлайн-обучение под воздействием COVID-19, характеристике авторской классификации цифровых платформ.


Доп.точки доступа:
Мальцева, Дарья Александровна (кандидат политических наук; доцент); Федотов, Даниил Андреевич (студент); Петрунина, Мария Андреевна (студент); Горбунцова, Татьяна Романовна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Уваров, Александр Юрьевич.
    Цифровое обновление образования: на пути к "идеальной школе" [Текст] = Schools` digital renewal: steps to the "ideal school" / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 5-13 : 3 рис. - Библиогр.: с. 12-13 (18 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идеальная школа -- информатизация школы -- компьютеризация школы -- умная школа -- учебный процесс -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация образования -- цифровое обновление образования -- цифровое обновление школ -- цифровые технологии
Аннотация: Цифровое обновление школы рассматривается как начавшийся несколько десятилетий назад и продолжающийся сегодня процесс изменений в работе школы (цели обучения, образовательная среда, учебный процесс, управление образовательной организацией и образовательной системой) в развивающейся цифровой среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О стратегическом направлении цифровой трансформации образования [Текст] : [письмо] Минпросвещения РФ от 20.12.2021, № ТВ-2338/04 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2022. - № 4. - С. 5
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- проектные инициативы -- цифровая зрелость -- цифровая трансформация образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кушнир, Михаил Эдуардович.
    Структура параметров и методика применения модели формирования образовательного профиля "Алмаз личности" [Текст] = The structure of the parameters and the methodology of the application of the model for forming the learning profile "Diamond of personality" / М. Э. Кушнир, П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 30-36 : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информационные технологии -- модели компетенций -- модели образовательного профиля -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные результаты -- образовательный профиль -- общее образование -- учебные задачи -- цифровая трансформация образования -- цифровые технологии
Аннотация: Описываются структура параметров оценки образовательного результата и методика применения модели образовательного профиля личности "Алмаз личности" в организациях общего и дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук); Заведенский, Кирилл Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горский, Дмитрий Александрович (доцент).
    Практики цифровой коммуникации в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / Горский Дмитрий Александрович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 685-689 : 1 фот. - Библиогр.: с. 689 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автовебинары -- асинхронное обучение -- вебинары -- вузовский учебный процесс -- высшая школа -- геймификация -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- коммуникативные практики -- обмен информацией -- образовательные практики -- онлайн-лекции -- практики цифровой коммуникации -- цифровая коммуникация -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровизация обучения -- цифровое образование -- цифровые образовательные практики
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в образовательном пространстве высшей школы. Рассматриваются возможности и ограничения использования цифровой коммуникации при непосредственном, опосредованном и гибридном вариантах взаимодействия участников образовательного процесса. Выделяются специфические технические, социальные и психолого-педагогические проблемы применения практик цифровой коммуникации в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук).
    Модель и цифровая платформа образовательной экосистемы преадаптации школьников к инновационной деятельности [Текст] = Model and digital platform of the educational ecosystem for preadaptation of schoolchildren to innovative activities / П. Д. Рабинович, М. Э. Кушнир, К. Е. Заведенский // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С. 16-30 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 29-30 (21 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- информационные технологии -- модели образовательной экосистемы -- образовательная деятельность -- образовательная экосистема -- платформы образовательной экосистемы -- платформы персонализированного обучения -- преадаптация школьников -- проектная деятельность -- учебные задания -- цифровая трансформация образования -- цифровые платформы -- цифровые технологии
Аннотация: Результаты проектирования и пилотирования модели образовательной экосистемы и цифровой платформы преадаптации школьников к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кушнир, Михаил Эдуардович; Заведенский, Кирилл Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Дидактический потенциал образовательных VR-фильмов [Текст] = Didactic potential of educational VR films (on the example of the film "Electric power industry of Russia") : (на примере фильма "Электроэнергетика России") / С. Д. Каракозов, Ю. В. Федорова, С. Ю. Тохтуева, Н. Б. Тралкова // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С. 31-44 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 42-44 (28 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VR-фильмы -- видеотехнологии -- виртуальная реальность -- виртуальные путешествия -- дополненная реальность -- информационные технологии -- образовательные VR-фильмы -- образовательные организации -- российская электроэнергетика -- учебные фильмы -- цифровая трансформация образования
Аннотация: Подробно рассмотрены преимущества, методическое назначение и дидактический потенциал образовательных VR-фильмов на примере фильма в формате 360 градусов "Электроэнергетика России" для бесплатного использования в российских образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук); Федорова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук); Тохтуева, Светлана Юрьевна; Тралкова, Наталья Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Уваров, Александр Юрьевич (профессор).
    О двух индикаторах процесса цифрового обновления школы [Текст] = About two indicators of the school digital renewal process / А. Ю. Уваров, Г. М. Водопьян // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С. 5-15 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 14-15 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы цифрового обновления -- персонализированное обучение -- результативное обучение -- трансформирование школ -- учебная работа -- учебный процесс -- хронотопы обучения -- циклы учебной работы -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация образования -- цифровое обновление образования -- цифровое обновление школ -- цифровые технологии
Аннотация: Широко используемые индикаторы внедрения цифровых технологий (цифрового обновления образования) успешно описывают инновационные процессы, которые происходят на начальных ступенях/этапах такого обновления. Предлагаются два индикатора, которые фиксируют изменения хронотопа учебной работы и уровня ее индивидуализации. Эти индикаторы отражают динамику изменений на конечных ступенях цифрового обновления. Использование школьных порталов, внедряемых на завершающих ступенях цифрового обновления, создает условия для оценки изменения предложенных индикаторов с помощью цифровых следов — без непосредственного обращения к участникам образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Водопьян, Григорий Моисеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ирдианто, Виндра.
    Интеграция цифровой культуры в систему образования Индонезии [Text] / Ирдианто В. // Высшее образование сегодня. - 2024. - № 1. - С. 29-34 : 1 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика--Индонезия

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике--Индонезия

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- индонезийская культура -- философские доктрины -- цифровая грамотность -- цифровая компетентность -- цифровая культура -- цифровая трансформация образования -- цифровое пространство
Аннотация: Рассмотрены проблемы, с которыми сталкивается Индонезия в цифровом пространстве: ограниченные возможности инфраструктуры, низкий уровень цифровой грамотности граждан и социальное неравенство. Показана важность учета местной культуры при создании концепции цифровой компетентности педагогов и обучающихся. Освещены ценности официальной индонезийской философской доктрины "Pancasila" и "Bhinneka Tunggal Ika" в цифровом пространстве и то, как они могут направлять цифровую трансформацию в Индонезии. Сделан вывод, что интеграция цифровой культуры в систему образования имеет решающее значение, чтобы народ Индонезии стал нацией, которая принимает свое культурное разнообразие и процветает в эпоху цифровых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Яжинова, Ульяна (доктор философии).
    Нескучное онлайн-обучение: новые возможности Moodle [Текст] = Unboring online learning: New Moodle featuresl / Ульяна Яжинова, Л. Н. Рулиене // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 2. - С. 52-56. - Библиогр. в ссылках. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- методики онлайн-обучения -- обзор научной литературы -- онлайн-обучение -- пандемии -- цифровая трансформация образования -- электронные курсы
Аннотация: Цель статьи - на основе анализа опыта педагогической деятельности в период вынужденной изоляции определить приемы эффективного (нескучного) онлайн-обучения и охарактеризовать новые возможности платформы Moodle. На основе обзора статей зарубежных и российских авторов установлено, что необходимо создавать методику онлайн-обучения.


Доп.точки доступа:
Рулиене, Л. Н. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Трансформации подходов в обучении студентов инженерных специальностей информационным технологиям [Текст] = Transformation of approaches in teaching information technologies to engineering students / Р. А. Сабитов, Г. С. Смирнова, Н. Ю. Елизарова [и др.] // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 5-13 : 2 рис. - Библиогр.: с. 11-13 (33 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ студенты -- ИТ-дисциплины -- вузы -- инженерное образование -- инженерные специальности -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- обучение программированию -- подготовка инженеров -- трансформация образования -- трансформация подходов обучения -- управление обучением -- цифровая трансформация образования
Аннотация: Исследование трансформации подходов в обучении информационным технологиям студентов инженерных специальностей и вектора научных разработок в этом направлении.


Доп.точки доступа:
Сабитов, Рустэм Адиевич (кандидат технических наук); Смирнова, Гульнара Сергеевна (кандидат технических наук); Елизарова, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук); Сабитов, Шамиль Рустэмович (кандидат технических наук); Епонешников, Александр Вячеславович; Григорьев, Иван Сергеевич; Кутдусов, Айдар Алмазович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Васильева, Ольга Юрьевна.
    Нам нужны учителя, которые бы научили учителей [Текст] / О. Ю. Васильева ; беседовала Ю. Сапрыгина // Российская Федерация сегодня. - 2023. - № 7. - С. 84-87 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ диссертаций -- диссертационные исследования -- интервью -- научные работы по педагогике -- современная школа -- тематика диссертаций -- цифровая среда -- цифровая трансформация образования
Аннотация: Чаще всего российские исследователи-педагоги сегодня пишут диссертации о методике преподавания иностранных языков. Реже - о том, как учить истории, географии, литературе. Работ же на тему воспитания почти нет. К такому выводу пришли эксперты Российской академии образования. Академики утвердили критерии, которые помогут повысить качество таких научных работ. Как правильно писать диссертации и как искусственный интеллект и "цифра" помогает современной школе, рассказала президент академии Ольга Васильева.


Доп.точки доступа:
Сапрыгина, Юлия \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Правительство.
    [Об утверждении стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации [Текст] : распоряжение от 18.10.2023, № 2894-р / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 34. - С. 4-24. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы цифровой информации -- информатизация образования -- официальные материалы -- паспорт стратегического направления -- проектные инициативы -- проекты стратегического направления -- распоряжения -- стратегические направления -- цифровая трансформация образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации и признании утратившим силу распоряжения Правительства РФ от 02.12.2021 № 3427-р [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 18 октября 2023 г., № 2894-р / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России. - 2024. - № 1. - С. 11-32. - Прил. и 6 прил., опубликованных на сайте журнала www. vestniknews. ru
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бенефициары -- дорожные карты -- индикаторы трансформации -- министерства -- мониторинги -- официальные материалы -- показатели -- проекты -- распоряжения -- стратегии -- стратегические направления -- утратившие силу распоряжения -- цифровая трансформация образования -- цифровые трансформации


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство просвещения\; Министерство просвещения Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Хамидуллин, Руслан Сибагатуллович.
    Политика кибербезопасности современного образования [Текст] / Руслан Сибагатуллович Хамидуллин, Дмитрий Сергеевич Чуб // Право и политика. - 2023. - № 4. - С. 48-60. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0706
УДК
ББК 67.408.13
Рубрики: Право--Россия
   Преступления против общественной безопасности и общественного порядка

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вредоносные сайты -- интернет-сайты -- информационная среда -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- кибербезопасность -- киберпреступления -- киберпреступность -- киберпространство -- международные отношения -- национальная безопасность -- общественные отношения -- политика кибербезопасности -- правоохранительные органы -- преступления -- преступность -- сайты -- современное образование -- технические средства связи -- цифровая грамотность населения -- цифровая трансформация образования -- школьное образование
Аннотация: Рассмотрены преступления, совершенные с помощью информационных технологий или в киберпространстве, а также организация противодействия их совершению. Изучен процесс использования современных способов и методов в выявлении, раскрытии преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Особое внимание уделяется стратегии цифровой трансформации образования школьников и студентов: по которой обучающиеся в рамках занятий смогут овладевать знаниями необходимыми для защиты себя и своих данных при работе техническими средствами связи.


Доп.точки доступа:
Чуб, Дмитрий Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)