Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=успеваемость<.>)
Общее количество найденных документов : 262
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    О дополнении приказа Минобразования России от 11. 07. 2002 N 2654 "О проведении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов" [Текст] : приказ Минобразования РФ от 14 ноября 2002 г. N 3982 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2003. - N 1. - С. . 51. - RUMARS-mobr03_000_001_0051_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- студенты -- оценки -- успеваемость -- система оценки -- рейтинговая система -- эксперименты -- официальные материалы -- приказы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зеленко, Н. В.
    Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов [Текст] / Н. В. Зеленко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 22-24. - Библиогр.: С. 24 (5 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_006_0022_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Армавир

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вузы -- педагогические вузы -- оценка знаний -- оценки -- рейтинг -- рейтинговая система -- оценка успеваемости -- успеваемость
Аннотация: Описан опыт работы использования рейтинговой системы оценки знаний и умений студентов на факультете технологии и предпринимательства Армавирского государственного педагогического института в процессе изучения дисциплины "Введение в специальность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дюмэ, С. А.
    Культурный капитал, половая принадлежность и школьные успехи [Текст] / С. А. Дюмэ // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 140-142. - RUMARS-inno04_000_002_0140_1. - То же //Dumais S. A. Cultural capital, gender and school success: role of habitus//Sociology of Education.-2002.- N 1.- P. 44-69.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
   США
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- успеваемость -- психология личности -- половая принадлежность -- самооценка -- образование -- культурный уровень -- самопозиционирование -- учащиеся -- психология пола -- социализация личности
Аннотация: Результаты социологического исследования школьников США отностительно влияния половой принадлежности, уровня культуры и самопозиционирования учащегося на его успеваемость.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хаботин, С.
    Китайские дети лучше английских успевают по-английскому [Текст] / Сергей Хаботин // Эхо планеты. - 2004. - N 12. - С. . 10. - RUMARS-epln04_000_012_0010_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- детские учебные заведения -- успеваемость
Аннотация: Обучающиеся в британских школах китайские дети по всем предметам успевают лучше своих сверстников из других этнических групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рийнольдз, Д.
    Информационно-коммуникационные технологии - надежды и действительность [Текст] / Д. Рийнольдз, Д. Трихарн, Х. Трипп // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 48-51. - RUMARS-divo04_000_008_0048_1. - Реф. на ст.: Reynolds D., Treharne D. and Htripp H. ITC-the hopes and the reality // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 2. P. 151-167
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение -- педагоги -- школы -- успеваемость -- компьютеры -- компьютерная оснащенность
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы эффективного применения новейших информационно-коммуникационных технологий для повышения уровня успеваемости учащихся средних школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Перечень вузов, участвующих в 2003/04 учебном году в эксперименте по организации образовательного процесса, предусматривающего использование рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в вузах Российской Федерации [Текст] : приложение к приказу Минобразования России от 24. 02. 04, N 839 // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 4 ; Высшее образование в документах. - 2004. - N 4. - С. . XI-XII. - RUMARS-vose04_000_004_0001_0. - Прил. к приказу: "О расширении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов.- (Высшее образование в документах.- 2004.- N 4.- С. XI-XII)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- успеваемость студентов -- рейтинговая система оценки -- организация образовательного процесса -- образовательный процесс
Аннотация: Перечень вузов, участвующих в эксперименте по внедрению рейтинговой системы оценки знаний.

vose/2004/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    О расширении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов [Текст] : приказ М-ва образования Рос. Федерации от 24 февраля 2004г., N 839 / Российская Федерация, Министерство образования // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 4 ; Высшее образование в документах. - 2004. - N 4. - С. . XI. - RUMARS-vose04_000_004_0000_9. - Прил.: Перечень вузов, участвующих в 2003/2004 учебном году в эксперименте по организации образовательного процесса, предусматривающего использование рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в вузах Российской Федерации.- (Высшее образование в документах.- 2004.- N 4.- С. XI). - 2004. 02. 24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- студенты -- вузы -- успеваемость -- рейтинговая система оценки -- оценка успеваемости

vose/2004/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

8.


    Дерябин, Д. Г.

    Здоровье студентов как условие их обучения [Текст] / Д. Г. Дерябин [и др. ] // Валеология. - 2005. - N 3. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_003_0030_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 30-35. - vale05_000_003_0030_1, 3, 30-35
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- студенты -- здоровье студентов -- качество здоровья -- коррекционные программы -- ЭСКИЗ -- экспертная система -- коррекция здоровья -- обучение студентов -- успешность обучения -- успеваемость -- ВУЗы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Показаны результаты исследования зависимости успешности обучения студентов многопрофильного вуза, характеризуемого по их академической успеваемости, от количества и качества здоровья.


Доп.точки доступа:
Волков, Н. А.; Игнатова, Т. Н.; Комаров, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Джиананжели, Лиза (зам. директора приемной комиссии Stanford Graduate School of Business).

    Больше - не всегда лучше [Текст] / Лиза Джиананжели ; беседовала Ольга Бардова // Экономические стратегии. - 2005. - N 7. - С. . 140-143. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_007_0140_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, рис. - N 7. - С. 140-143. - ekst05_000_007_0140_1, 7, 140-143
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-школы -- деловое образование -- интервью -- качество образования -- профессиональное образование -- рейтинги -- студенты -- успеваемость -- школы бизнеса
Аннотация: Одно из наиболее престижных учреждений бизнес-образования - Stanford Graduate School of Business осуществляет обучение в области General Management на основе междисциплинарного подхода, что возможно лишь при наличии немногочисленного преподавательского состава и ограниченного количества студентов. Каким образом воплощается эта идея на практике, какие принципы лежат в ее основе, а главное - как все это соотносится с жесткими требованиями рынка, вы узнаете из интервью с Лизой Джиананжели.


Доп.точки доступа:
Бардова, Ольга (зам. гл. ред.) \.\; Стэнфорд, бизнес-школаStanford Graduate School of Business, бизнес-школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Блинова, Н. Г.

    Развитие и роль асимметрии мозга в адаптации и дезадаптации школьников профильных классов и перспективы ее коррекции [Текст] / Н. Г. Блинова [и др. ] // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 20-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0020_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 20-24. - vale05_000_004_0020_1, 4, 20-24
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеологические исследования -- лонгитюдное исследование -- функциональная асимметрия мозга -- головной мозг -- профили асимметрии мозга -- гимназии -- школьники -- старшеклассники -- профильное обучение -- подростки -- латеральная организация мозга -- социальная адаптация -- дезадаптация -- педагогическая адаптация -- гимнастика мозга -- успеваемость -- коррекция асимметрии мозга
Аннотация: Представлено лонгитюдное исследование учащихся гимназий, направленное на изучение формирования функциональной асимметрии у школьников старших классов как с возрастом (13-16 лет) , так и в зависимости от профиля обучения. Установлено, что процесс обучения влияет на формирование индивидуального профиля асимметрии мозга в подростковом возрасте, а успешность социальной и педагогической адаптации школьников напрямую связана с особенностями латеральной организации мозга. Доказано, что применение комплекса упражнений "гимнастика мозга", корректирующих асимметрию, приводит к улучшению успеваемости по профильным предметам.


Доп.точки доступа:
Гольдшмидт, Е. С.; Витязь, С. Н.; Окунцова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гладких, Б. А.

    Система высшего образования в США: особенности организации и управления [Текст] / Б. А. Гладких // Экономика образования. - 2005. - N 6. - С. . 68-89. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_006_0068_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - C. 68-89. - ekob05_000_006_0068_1, 6, 68-89
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- многоуровневое образование -- системы высшего образования -- содержание образования -- управление образованием -- учебный процесс -- учебные занятия -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- успеваемость студентов -- образовательные стандарты -- реформы высшего образования -- уровни образования
Аннотация: Анализ американской системы управления учебным процессом в университетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Нестеров, В. Л.
    Оценка успеваемости учащихся и информационные технологии [Текст] / В. Л. Нестеров, В. И. Радченко, Г. К. Салтынская // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 121-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. ). - RUMARS-inio05_000_011_0121_1
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
успеваемость учащихся -- оценка знаний -- информационные технологии -- РСОДС -- применение информационных технологий -- информационные технологии в образовании -- компьютерное тестирование
Аннотация: Внедрение в учебные заведения рейтинговой системы оценки деятельности студентов (РСОДС). Оценка знаний и навыков студентов методом компьютерного тестирования дает хорошие результаты в процессе учебы и позволяет осуществить тотальный контроль знаний и навыков каждого студента.


Доп.точки доступа:
Радченко, В. И.; Салтынская, Г. К.

Найти похожие

13.


    Джидер, З.

    Мотивация и школьные успехи: девочки увеличивают разрыв [Текст] / З. Джидер, Ф. Мюра, И. Робин // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 122-124. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0122_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Djider Z., Murat F., Robin I. Motivation et perfomances scolaries: les filles creusent ecart// INSEE Premiere.- 2003.- 886.- P. 2-5. - N 1. - С. 122-124. - inno05_000_001_0122_1, 1, 122-124
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
девочки -- мальчики -- мотивация -- образование за рубежом -- успеваемость -- чтение
Аннотация: Авторы анализируют результаты опросов и исследований, проведенных в школах относительно успеваемости, мотиваций и предпочтений мальчиков и девочек в изучении литературы.


Доп.точки доступа:
Мюра, Ф.; Робин, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Педагогическая квалиметрия результатов обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 13-16. - RUMARS-smvo05_000_002_0013_1. - Окончание. Начало в N 1.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- образование -- качество образования -- контроль знаний -- оценка -- успеваемость -- квалиметрия -- педагогическая квалиметрия -- контроль -- сравнение -- мотивы -- учебные знания -- предуровни -- уровни -- перепроверка -- оценивание -- система оценивания
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний. Представлены основные характеристики системы оценивания: цели, задачи, процедуры и функции, мотивы, процедуры-действия, сравнение и перепроверка.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Педагогическая квалиметрия результатов обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 21-25. - Библиогр.: С. 25 (3 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_001_0021_1. - Начало. Окончание следует.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- образование -- качество образования -- контроль знаний -- оценка -- успеваемость -- квалиметрия -- педагогическая квалиметрия
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Макгоу, Б.

    Качественное образование: есть ли пределы? [Текст] / Б. Макгоу // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 130-132. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0130_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: McGraw B. Quality education: is the sky the limit? // OECD Observer.- 2004.- N 242.- P. 4-6. - N 1. - С. 130-132. - inno05_000_001_0130_1, 1, 130-132
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2000 г.
Кл.слова (ненормированные):
PISA -- качество обучения -- успеваемость -- школьное образование
Аннотация: О результатах Международной программы оценки школьной успеваемости в 2000 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Арбитайло, А.

    Наши дети. Школьные оценки : как к ним относиться [Текст] / А. Арбитайло // Социальное обеспечение. - 2005. - N 19. - С. . 45. - 0; Школьные оценки : как к ним относиться. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_019_0045_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 19. - С. 45. - soob05_000_019_0045_1, 19, 45
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные оценки -- оценка знаний учащихся -- школьная успеваемость
Аннотация: Школа - первый серьезный "выход" ребенка в социум и оценка последним достижений "маленького человека". Что включает в себя эта оценка? Прилежность, коммуникабельность, умение подстроиться под другого человека, нормы и требования школы, хорошее усвоение преподаваемого материала, работоспособность - этот перечень можно продолжать до бесконечности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Казин, Э. М.

    Влияние адекватного выбора профиля обучения на физиологическую адаптацию и успешность учебной деятельности [Текст] / Э. М. Казин [и др. ] // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0040_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 40-45. - vale06_000_004_0040_1, 4, 40-45
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

    Кемеровская область

    Крапивинский (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- адаптация -- общеобразовательная школа -- сельские школы -- старшеклассники -- выпускники -- здоровьесберегающее сопровождение -- предпрофильное обучение -- профильное обучение -- профиль обучения -- выбор профиля обучения -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- психолого-валеологическая служба -- успешность обучения -- успеваемость -- валеопедагогика -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт работы психолого-валеологической службы сельской общеобразовательной школы, осуществляющей здоровьесберегающее сопровождение предпрофильного и профильного обучения. Показано влияние адекватного выбора профиля обучения на успешность учебной деятельности и на дальнейшее профессиональное самоопределение выпускников школы.


Доп.точки доступа:
Толстикова, О. Д.; Корнишина, Л. А.; Дубинина, Т. В.; Кемеровский государственный университет; Крапивинская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кирой, Р. И.

    Анализ половых различий в физическом, психическом развитии и успешности обучения детей младшего школьного возраста [Текст] / Р. И. Кирой, Л. М. Кацнельсон, Т. С. Колмакова // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0023_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 23-28. - vale06_000_004_0023_1, 4, 23-28
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- общеобразовательная школа -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мальчики -- девочки -- антропометрические показатели -- соматические показатели -- половые различия -- физическое развитие -- психическое развитие -- обучение -- успеваемость -- внимание -- свойства внимания -- исследования
Аннотация: Приведены результаты антропометрического обследования, анализа успеваемости и оценки основных свойств внимания практически здоровых девочек и мальчиков 1-х - 4-х классов, указывающие на существование отчетливых половых различий в характеристиках как физического, так и психического развития.


Доп.точки доступа:
Кацнельсон, Л. М.; Колмакова, Т. С.; Ростовский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   

    Национальный учебный план в Великобритании [Текст] / пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0196_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 3. - С. 196-204. - vpro06_000_003_0196_1, 3, 196-204
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Великобритания
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся
Аннотация: Национальный учебный план представляет в соответствии с законом четкое и полное право на получение образования всем учащихся в возрасте до 16 лет. Это определяет содержание и цели обучения, а также обуславливает то, как будет контролироваться и оцениваться успеваемость учащихся. Эффективный учебный план позволяет преподавателям, ученикам, родителям, работодателям и широкой общественности ясно понять, какие навыки и знания получают дети и молодые люди в школе. Учебный план регулярно пересматривается и обновляется.


Доп.точки доступа:
Пинская, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)