Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Казин, Э. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Казин, Э. М.
    Анализ факторов, определяющих качество педагогической и психологофизиологической адаптации младших школьников [Текст] / Э. М. Казин, О. А. Никифорова, В. И. Гуль // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (25 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_021_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- адаптация -- психологическая адаптация -- физиологическая адаптация -- психологофизиологическая адаптация -- педагогическая адаптация -- обучение -- организация обучения -- дифференцированный подход
Аннотация: Необходимость обоснования с физиологических позиций дифференцированного подхода к организации обучения младших школьников.


Доп.точки доступа:
Никифорова, О. А.; Гуль, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Свиридова, И. А.
    Региональная модель формирования, сохранения и укрепления здоровья обучающихся и педагогов Кузбасса [Текст] / И. А. Свиридова [и др. ] // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 10-17. - RUMARS-vale04_000_004_0010_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Кузбасс

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- обучающиеся -- педагоги -- здоровье обучающихся -- здоровье педагогов -- образование и здоровье -- здоровье и образование -- региональные программы -- здоровьесберегающая служба -- центры здоровья -- валеологические центры -- образовательные учреждения -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья
Аннотация: Структура здоровьесберегающей службы в системе образовательных учреждений Кемеровской области. Обеспечение комплекса здоровьеформирующих и здоровьесберегающих услуг на довузовском, вузовском и послевузовском этапах образования.


Доп.точки доступа:
Семенкова, Т. Н.; Казин, Э. М.; Федоров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Качан, Л. Г.
    Здоровьеформирующее образование и его программное обеспечение в условиях крупного промышленного города [Текст] / Л. Г. Качан [и др. ] // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 100-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0100_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- образовательные учреждения -- здоровье и образование -- образование и здоровье -- здоровьеформирующее образование -- здоровьесберегающая среда -- промышленный город -- целевые программы -- региональные программы -- дошкольники -- школьники
Аннотация: Задачи комплексной целевой программы г. Новокузнецка Кемеровской области "Здоровье и образование".


Доп.точки доступа:
Артюхов, М. В.; Казин, Э. М.; Шахматова, Т. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Казин, Э. М.
    Научно-методологические и организационные подходы к созданию региональной программы "Образование и здоровье" [Текст] / Э. М. Казин, Н. Э. Касаткина // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (15 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0006_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- обучающиеся -- здоровье обучающихся -- образование и здоровье -- здоровье и образование -- здоровьесберегающие технологии -- региональные программы -- образовательные учреждения -- центры здоровья -- валеологические центры -- методологический подход
Аннотация: Представлена разработанная Кемеровским государственным университетом модель центра научных основ здоровья и развития, предусматривающая использование средств и методов социально-педагогической, психологической, медико-физиологической диагностики, прогноза, профилактики и реабилитации на довузовском, вузовском и послевузовском этапах образования.


Доп.точки доступа:
Касаткина, Н. Э.; Кемеровский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тушина, Г. И.
    Основы валеопедагогического руководства физическим воспитанием школьников [Текст] / Г. И. Тушина [и др. ] // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0056_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- общеобразовательная школа -- школьники -- здоровье школьников -- физическое воспитание -- валеопедагогическое руководство -- валеологическая служба -- физическая культура -- двигательная активность -- режим двигательной активности
Аннотация: Опыт работы Средней общеобразовательной школы N 94 г. Кемерово по практической реализации системы педагогического руководства физическим воспитанием школьников относительно роли валеологической службы в целях формирования, сохранения и укрепления здоровья учащихся.


Доп.точки доступа:
Казин, Э. М.; Лушпа, Л. Г.; Солодова, Г. Г.; Средняя общеобразовательная школа N 94 г. Кемерово
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кайгородова, Н. З.

    Модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе (здоровьесберегающий аспект) [Текст] / Н. З. Кайгородова, Э. М. Казин, Н. Д. Алешина // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0060_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 60-66. - vale05_000_004_0060_1, 4, 60-66
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Алтайский край

    Барнаул

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- педагогический процесс -- оптимизация педагогического процесса -- начальная школа -- здоровьесберегающая деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- индивидуальный подход -- валеологизация обучения -- адаптация -- адаптивная активность -- школьники -- учащиеся -- здоровье -- сохранение здоровья -- здоровьесберегающие модели
Аннотация: Предложена здоровьесберегающая модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе, разработанная на стыке валеологического обновления условий организации обучения и воспитания и внутри уже имеющихся педагогических подходов и концепций: личностно-ориентированного обучения, индивидуального подхода и дифференциации учащихся, учета интересов, склонностей и познавательных возможностей детей, развития адаптивной активности школьника.


Доп.точки доступа:
Казин, Э. М.; Алешина, Н. Д.; Алтайский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Казин, Э. М.

    Здоровьесозидающие подходы и развитие системы образования в современных социокультурных условиях Кузбасса [Текст] / Э. М. Казин, И. А. Свиридова, Т. Н. Семенкова // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0079_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 79-85. - vale05_000_004_0079_1, 4, 79-85
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- система образования -- здоровьесберегающие технологии -- довузовское образование -- вузовское образование -- послевузовское образование -- целевые программы -- авторские программы -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные учреждения -- центры здоровья -- здоровье -- школьники -- студенты -- психологическая диагностика -- медико-физиологическая диагностика
Аннотация: Предложена модель центра научных основ здоровья и развития, предусматривающая использование средств и методов социально-педагогической, психологической, медико-физиологической диагностики, прогноза, профилактики и реабилитации на довузовском, вузовском и послевузовском этапах образования, разработанная в соответствии с реализацией региональной программы развития системы образования Кемеровской области (на 1996-2003 гг. ) авторским коллективом Кемеровского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Свиридова, И. А.; Семенкова, Т. Н.; Кемеровский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Литвинова, Н. А.

    Биологический возраст - интегральная характеристика уровня адаптационных возможностей [Текст] / Литвинова Н. А. [и др. ] // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0033_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 33-37. - vale05_000_004_0033_1, 4, 33-37
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеологические исследования -- биологический возраст -- календарный возраст -- педагоги -- адаптация -- адаптационные возможности -- ВУЗы -- общеобразовательная школа -- функциональная асимметрия мозга -- профили асимметрии мозга -- нервные процессы -- старение -- темпы старения -- индивидуальные особенности -- типологические особенности -- педагогический стаж
Аннотация: Представлены данные относительно темпов старения педагогов в зависимости от календарного возраста и стажа педагогической деятельности. Доказана связь темпов постарения с индивидуально-типологическими особенностями, такими как профиль функциональной асимметрии мозга и функциональной подвижностью нервных процессов.


Доп.точки доступа:
Казин, Э. М.; Броздовская, Е. В.; Прохорова, А. М.; Суворова, Л. И.; Кемеровский государственный университет; "Вита", санаторий-профилакторий; Вита, санаторий-профилакторий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Казин, Э. М.

    Познавательно-развивающий аспект системы физического вопитания [Текст] / Э. М. Казин, Н. В. Коваленко // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0029_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 29-35. - vale06_000_004_0029_1, 4, 29-35
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Новокузнецк

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- физическое воспитание -- система физического воспитания -- непрерывное физическое воспитание -- физическое развитие -- развивающее обучение -- общеобразовательная школа -- дошкольные образовательные учреждения -- школьники -- дошкольники -- здоровье -- формирование здоровья -- физическая культура -- уроки физической культуры -- физическая подготовленность
Аннотация: Показано взаимодействие школ и дошкольных учреждений в разработке и реализации системы непрерывного физического воспитания познавательно-развивающей направленности. Отмечено, что предложенная система позитивно влияет на психоэмоциональное состояние школьников.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Н. В.; Кемеровский государственный университетИнститут повышения квалификации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Казин, Э. М.

    К вопросу о механизме реализации программы "Образование и здоровье в муниципальных образовательных учреждениях" [Текст] / Э. М. Казин [и др. ] // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0035_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 35-40. - vale06_000_004_0035_1, 4, 35-40
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

    Анжеро-Судженск

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- программы -- образование -- здоровье -- образование и здоровье -- дети -- дошкольники -- школьники -- образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- центры здоровья -- коррекция здоровья -- реабилитация -- психическое развитие -- физическое развитие -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- валеопедагогика
Аннотация: Представлены материалы по формированию здоровьесберегающей среды в муниципальных учреждениях образования на основе модели взаимодействия центра здоровья и развития с дошкольными и общеобразовательными учреждениями. Показаны формы занятий, направленных на коррекцию и реабилитацию различных нарушений психического и физического развития воспитанников.


Доп.точки доступа:
Чурекова, Т. М.; Гекк, Е. А.; Михлина, О. П.; Яковенко, Т. А.; Кемеровский государственный университет; Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Казин, Э. М.

    Влияние адекватного выбора профиля обучения на физиологическую адаптацию и успешность учебной деятельности [Текст] / Э. М. Казин [и др. ] // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0040_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 40-45. - vale06_000_004_0040_1, 4, 40-45
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

    Кемеровская область

    Крапивинский (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- адаптация -- общеобразовательная школа -- сельские школы -- старшеклассники -- выпускники -- здоровьесберегающее сопровождение -- предпрофильное обучение -- профильное обучение -- профиль обучения -- выбор профиля обучения -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- психолого-валеологическая служба -- успешность обучения -- успеваемость -- валеопедагогика -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт работы психолого-валеологической службы сельской общеобразовательной школы, осуществляющей здоровьесберегающее сопровождение предпрофильного и профильного обучения. Показано влияние адекватного выбора профиля обучения на успешность учебной деятельности и на дальнейшее профессиональное самоопределение выпускников школы.


Доп.точки доступа:
Толстикова, О. Д.; Корнишина, Л. А.; Дубинина, Т. В.; Кемеровский государственный университет; Крапивинская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Социально-психологические, медико-биологические и педагогические аспекты адаптации и здоровья [Текст] : (методологические и организационные подходы) / Э. М. Казин [и др. ] // Валеология. - 2007. - N 4. - С. 8-20. - Библиогр.: с. 19-20 (22 назв. ). - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - code, vale. - year, 2007. - no, 4. - ss, 8. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vale07_no4_ss8_ad1
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- адаптация -- здоровье -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- социальное здоровье -- здоровьесберегающие технологии -- мониторинг здоровья -- программное обеспечение
Аннотация: Показано, что процесс создания здоровьесберегающей образовательной среды будет результативным, если учитываются социальные, психолого-физиологические, организационно-педагогические, управленческие факторы образовательного процесса. Представлено программно-целевое обеспечение использования комплекса здоровьесберегающих образовательных технологий, направленных на формирование, укрепление и сохранение здоровья участников воспитательно-образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Казин, Э. М.; Семенкова, Т. Н.; Свиридова, И. А.; Касаткина, Н. Э.

Найти похожие

13.


   
    Здоровье учащихся как базовая адаптивная и социальная ценность [Текст] / Э. М. Казин [и др. ] // Валеология. - 2008. - N 3. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (15 назв. ) . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- индивидуальное здоровье -- учащиеся -- здоровье учащихся -- ценностные ориентации -- ценность здоровья -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесберегающие образовательные технологии -- адаптация учащихся -- социализация учащихся -- адаптивная образовательная среда -- развивающая образовательная среда
Аннотация: Рассмотрены проблемы создания адаптивно-развивающей образовательной среды, выступающей необходимым условием для формирования ценностных ориентаций личности, где ценность здоровья является базовой адаптивной и социальной ценностью.


Доп.точки доступа:
Казин, Э. М.; Айдаркин, Е. К.; Федоров, А. И.; Белоногова, Е. В.; Працун, Э. В.

Найти похожие

14.


   
    Психофизиологическое сопровождение на этапе предпрофильного обучения [Текст] / Т. А. Холоднюк [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- предпрофильное обучение -- учащиеся -- 8 класс -- 9 класс -- социально-гуманитарный профиль -- физико-математический профиль -- химико-биологический профиль -- психофизиологическое сопровождение -- психофизиологические особенности -- готовность к профильному обучению -- центральная нервная система -- сердечно-сосудистая система -- адаптационные возможности -- успеваемость -- нейродинамические показатели -- валеологическая педагогика
Аннотация: Результаты исследования по изучению индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся 8-х и 9-х классов социально-гуманитарного, физико-математического, химико-биологического профилей обучения.


Доп.точки доступа:
Холоднюк, Т. А; Казин, Э. М.; Литвинова, Н. А.; Швачунова, Л. М.

Найти похожие

15.


   
    Мотивация к двигательной активности как компонент адаптационного психофизиологического потенциала подростков [Текст] / О. Л. Тарасова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 9. - С. 38-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43 + 75.0
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный потенциал -- двигательная активность -- кардиореспираторная система -- подростки -- подростковый возраст -- психофизиологические особенности -- психофизиологический потенциал -- физическая подготовленность
Аннотация: Выявление психофизиологических особенностей, уровня функциональных резервов кардиореспираторной системы и физической подготовленности у подростков с учетом их отношения к двигательной активности.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. Л.; Казин, Э. М.; Скотникова, Л. Н.; Игишева, Л. Н.; Игишев, Н. В.; Детский сад № 179, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)