Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лонгитюдное исследование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Весна, М. (доц.).
    Интерсубъективная самоорганизация студенческой учебной группы: лонгитюдное исследование [Текст] : (Методы и феномены) / М. Весна // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 29-33
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Курганская область

    Курган

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация группы -- учебные группы -- лонгитюдное исследование -- исследования -- историко-правоведческий факультет -- студенчество -- студенческие группы
Аннотация: Авторами проведено лонгитюдное (длительное) исследование на историко-правоведческом факультете Курганского государственного университета. Цель исследования состояла в том, чтобы экспериментальным путем выявить момент возникновения самоорганизации группы на этапе ее организационного становления (1-2 курсы университета). Предложенная организационно-педагогическая технология позволит оперативно диагностировать точки разделения развития студенческой группы и целенаправленно влиять на естественные процессы самоорганизации группы на этапе ее становления.


Доп.точки доступа:
Курганский государственный университет

Найти похожие

2.


    Блинова, Н. Г.

    Развитие и роль асимметрии мозга в адаптации и дезадаптации школьников профильных классов и перспективы ее коррекции [Текст] / Н. Г. Блинова [и др. ] // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 20-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0020_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 20-24. - vale05_000_004_0020_1, 4, 20-24
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеологические исследования -- лонгитюдное исследование -- функциональная асимметрия мозга -- головной мозг -- профили асимметрии мозга -- гимназии -- школьники -- старшеклассники -- профильное обучение -- подростки -- латеральная организация мозга -- социальная адаптация -- дезадаптация -- педагогическая адаптация -- гимнастика мозга -- успеваемость -- коррекция асимметрии мозга
Аннотация: Представлено лонгитюдное исследование учащихся гимназий, направленное на изучение формирования функциональной асимметрии у школьников старших классов как с возрастом (13-16 лет) , так и в зависимости от профиля обучения. Установлено, что процесс обучения влияет на формирование индивидуального профиля асимметрии мозга в подростковом возрасте, а успешность социальной и педагогической адаптации школьников напрямую связана с особенностями латеральной организации мозга. Доказано, что применение комплекса упражнений "гимнастика мозга", корректирующих асимметрию, приводит к улучшению успеваемости по профильным предметам.


Доп.точки доступа:
Гольдшмидт, Е. С.; Витязь, С. Н.; Окунцова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зарицкая, Л. А.
    Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика
Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зарицкая, Л. А.
    Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика
Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Корнилова, Т. В.
    Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий [Текст] : дайджест / Т. В. Корнилова, С. А. Корнилов, М. А. Чумакова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 132-134. - Полностью ст. опубл.: Психологическая и образование. - 2010. - N 1. - С. 55-68. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
временная динамика -- студенты вузов -- вузовское образование -- лонгитюдное исследование -- аналитические задания -- творческие задания -- практические задания -- успешность обучения -- дайджесты -- базовые знания
Аннотация: Возможность диагностики неоднородных профилей успешности обучения студентов, демонстрирующих относительно высокие показатели при выполнении одного типа контрольных заданий и низкие при выполнении другого типа. Наличие временной динамики в показателях успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Корнилов, С. А.; Чумакова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Медяник, Ольга Викторовна.
    Лонгитюдное исследование отношения российских граждан к институтам страхования и инвестирования [Текст] / Ольга Викторовна Медяник // Политика и общество. - 2019. - № 5. - С. 26-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика страхования -- деньги -- долгосрочные инвестиции -- инвестирование -- инвестиции -- инвестиционная политика -- инвестиционное поведение -- лонгитюдное исследование -- лонгитюдный метод -- политика инвестирования -- политика страхования -- политика страхования -- психологический ущерб -- психология личности -- психология людей -- сознание граждан -- страхование -- страхователи -- страховая отрасль -- страховая политика -- страховая система -- страховое поведение -- страховщики -- страховые риски -- убытки -- факторный анализ -- финансовая грамотность -- финансовая тревожность -- финансовая тревожность личности -- финансовое положение -- финансовые риски -- финансы -- частное инвестирование -- экономическая безопасность личности -- экономическая психология -- экономический ущерб -- экономическое поведение граждан -- экономическое поведение граждан
Аннотация: Длительное наблюдение за отношением граждан к государственной политике страхования. Психологические характеристики отражения страховой и инвестиционной политики государства в сознании граждан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)