Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Блинова, Н. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кошко, Н. Н.
    Влияние регулярных занятий общей физической подготовкой на физическое развитие и функциональное состояние подростков [Текст] / Н. Н. Кошко, Н. Г. Блинова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 41-43. - Библиогр.: с. 42-43 (8 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0041_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- подростки -- школьники -- физическая культура -- дополнительные занятия -- общая физическая подготовка -- ОФП -- физическое развитие -- функциональное состояние -- адаптивные возможности -- адаптация -- двигательная активность -- процесс обучения -- здоровье подростков -- здоровье школьников
Аннотация: Изучение влияния дополнительных занятий физической культурой по программе общей физической подготовки (ОФП) на физическое развитие, физическую подготовленность, функциональное состояние и адаптивные возможности организма подростков.


Доп.точки доступа:
Блинова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чурекова, Т. М.
    Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования [Текст] / Т. М. Чурекова [и др. ] // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 67-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0067_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- непрерывное образование -- система непрерывного образования -- здоровьесберегающее сопровождение -- психолого-валеологическая служба -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- первоклассники -- адаптация -- группы риска -- старшеклассники -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Деятельность созданной в структуре Регионального центра непрерывного образования Кемеровского государственного университета психолого-валеологической службы по способствованию успешной адаптации первоклассников к началу обучения, преодолению трудностей в обучении учащихся "групп риска", оказанию помощи в профессиональном самоопределении старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Блинова, Н. Г.; Сапего, А. В.; Варич, Л. А.; Региональный центр непрерывного образования Кемеровского государственного университета; Кемеровский государственный университет \региональный центр непрерывного образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, А. И.
    Общая модель проведения мониторинга показателей здоровья и адаптации субъектов образовательного процесса [Текст] / А. И. Федоров [и др. ] // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0020_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- учащиеся -- педагоги -- здоровье учащихся -- здоровье педагогов -- показатели здоровья -- мониторинг показателей здоровья -- оценка здоровья -- прогноз здоровья -- адаптация
Аннотация: Представлена система психолого-педагогического и медико-физиологического мониторинга для оценки и прогноза состояния здоровья по параметрам физического развития, психофизиологической и функциональной подготовленности и уровня знаний учащихся по предметам общеобразовательного цикла, профильного обучения, которую можно применять в образовательных учреждениях различного уровня.


Доп.точки доступа:
Блинова, Н. Г.; Игишева, Л. Н.; Белоногова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Блинова, Н. Г.

    Развитие и роль асимметрии мозга в адаптации и дезадаптации школьников профильных классов и перспективы ее коррекции [Текст] / Н. Г. Блинова [и др. ] // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 20-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0020_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 20-24. - vale05_000_004_0020_1, 4, 20-24
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеологические исследования -- лонгитюдное исследование -- функциональная асимметрия мозга -- головной мозг -- профили асимметрии мозга -- гимназии -- школьники -- старшеклассники -- профильное обучение -- подростки -- латеральная организация мозга -- социальная адаптация -- дезадаптация -- педагогическая адаптация -- гимнастика мозга -- успеваемость -- коррекция асимметрии мозга
Аннотация: Представлено лонгитюдное исследование учащихся гимназий, направленное на изучение формирования функциональной асимметрии у школьников старших классов как с возрастом (13-16 лет) , так и в зависимости от профиля обучения. Установлено, что процесс обучения влияет на формирование индивидуального профиля асимметрии мозга в подростковом возрасте, а успешность социальной и педагогической адаптации школьников напрямую связана с особенностями латеральной организации мозга. Доказано, что применение комплекса упражнений "гимнастика мозга", корректирующих асимметрию, приводит к улучшению успеваемости по профильным предметам.


Доп.точки доступа:
Гольдшмидт, Е. С.; Витязь, С. Н.; Окунцова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сынкова, Н. А.
    Особенности морфофункционального и психофизиологического развития подростков в зависимости от режима обучения [Текст] / Н. А. Сынкова, Н. Г. Блинова // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69-70 (6 назв. )
УДК
ББК 75.0 + 28.707.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- педагогические колледжи -- физическая культура -- студенты -- подростки -- юноши -- девушки -- режимы обучения -- учебные нагрузки -- умственные нагрузки -- физические нагрузки -- антропометрические показатели -- функциональное состояние организма -- морфофункциональное развитие -- психофизиологическое развитие -- физическое развитие -- здоровье студентов -- заболеваемость -- успеваемость -- работоспособность -- тревожность
Аннотация: Показано влияние разных режимов обучения (объем физических и умственных учебных нагрузок) на показатели морфофункционального и психофизиологического развития студентов педагогического колледжа двух факультетов: "Физическая культура" и "Преподавание в начальных классах".


Доп.точки доступа:
Блинова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)