Поисковый запрос: (<.>K=саморазвитие личности<.>) |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Назарова, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук). Отражение некоторых научных подходов к саморазвитию личности в новом законе об образовании [Текст] / И. В. Назарова> // Право и образование. - 2014. - № 7. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): законы -- научные подходы -- образование -- образовательное право -- религиозно-философские идеи -- саморазвитие личности -- самосовершенствование -- синергетический подход -- системный подход -- философские концепции Аннотация: Философские взгляды ученых на процесс саморазвития личности в новом законе об образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Оплетин, А. А. Готовность личности к саморазвитию на занятиях по физической культуре [Текст] / А. А. Оплетин> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 30-33 : табл. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): высокий уровень -- высший уровень -- достаточный уровень -- занятия физкультурой -- личность студента -- низкий уровень -- общая психологическая готовность -- относительный уровень -- превосходный уровень -- саморазвитие личности -- средний уровень -- студенты вузов -- уровни готовности -- учебные занятия Аннотация: Научное обоснование понятия "готовность личности к саморазвитию". Определение путей активизации этого процесса на учебных занятиях по физической культуре.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Щукина, Мария Алексеевна (заведующая кафедрой; кандидат психологических наук). Направления исследований саморазвития личности в современной зарубежной психологии [Текст] / М. А. Щукина> // Вопросы психологии. - 2014. - № 4. - С. 94-106. - Библиогр.: с. 104-106 (78 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): зарубежная психология -- личностный рост -- личность -- преднамеренное саморазвитие -- самодетерминация -- саморазвитие личности -- саморегуляция Аннотация: Прослеживается становление психологии саморазвития личности как самостоятельной области исследований в зарубежной и отечественной психологии. Представлен обзор современных зарубежных исследований саморазвития личности, выделяются основные направления понимания данного феномена: как формы саморегуляции и как прогресса личностного роста. Приводятся результаты эмпирических исследований в организационной и клинической психологии, а также психологии развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Новгородова, Екатерина Федоровна (аспирант). Взаимосвязь отношения к себе и стремления к самосовершенствованию студентов высшей школы [Текст] / Е. Ф. Новгородова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 55-59 : фот., табл. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- корреляционный анализ -- опросники -- отношение к себе -- перфекционизм -- самоотношение -- саморазвитие личности -- саморазвитие студентов -- самосовершенствование -- студенты Аннотация: Проведен корреляционный анализ перфекционизма студентов с различными параметрами самоотношения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Иванова, И. В. Технология мониторинга саморазвития младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] / Иванова И. В., Логинова Л. Г.> // Методист. - 2014. - № 10. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внеурочная деятельность -- индивидуальные маршруты саморазвития -- младшие школьники -- мониторинг саморазвития -- начальная школа -- саморазвитие личности -- технология мониторинга -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматривается вопрос проектирования, реализации и смысла технологии мониторинга саморазвития личности младших школьников в освоении ФГОС начального общего образования во внеурочной деятельности.
Доп.точки доступа: Логинова, Л. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Может ли образование быть неформальным ? [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 4-7
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): виды неформального образования -- дома детского творчества -- курсы -- лекции -- мастер-классы -- неформальное образование -- обучающие практики -- саморазвитие личности -- школы искусств Аннотация: В настоящее время достаточно распространено неформальное образование. Неформальное образование-это организованная учебная деятельность вне рамок официальной системы образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Шаповалова, Ирина Владимировна. Подготовка будущих учителей физической культуры к профессиональному самосовершенствованию как педагогическая проблема [Текст] / И. В. Шаповалова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное самосовершенствование -- самовоспитание студентов -- самообучение студентов -- саморазвитие личности -- самостоятельная работа -- студенты -- учителя физической культуры Аннотация: Анализируются компоненты профессионального самосовершенствования личности студентов - будущих учителей физической культуры: самовоспитание и самообучение. Отмечается значение самостоятельной работы указанных студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Оплетин, А. А. Создание педагогической системы творческого саморазвития личности средствами физической культуры [Текст] / А. А. Оплетин> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 42-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (12 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- занятия спортом -- педагогические системы -- саморазвитие личности -- студенты вузов -- творческое саморазвитие -- учебный процесс -- физическая культура -- функциональные возможности Аннотация: Приобщение студентов к регулярным занятиям физической культурой, двигательной активности. Повышение функциональных возможностей организма через введение в учебный процесс студентов педагогической системы, направленной на саморазвитие личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Просекова, И. А. Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика в рамках дизайн-проекта самоутверждения личности [Текст] : [опыт работы школы № 8 г. Выкса Нижегородской области] / И. А. Просекова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 90-93
ББК 74.2 + 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижегородская область--Выкса, город Общеобразовательная школа--Россия--Нижегородская область--Выкса, город Теория и методика воспитания--Россия--Нижегородская область--Выкса, город Кл.слова (ненормированные): дизайн-проекты -- инновационная образовательная среда -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- педагоги -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- развивающее обучение -- саморазвитие личности -- самостоятельность -- самоутверждение личности -- социально-педагогический дизайн -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школы -- школьники Аннотация: Комплексное изменение инновационной образовательной среды школы для оптимизации саморазвития личности учащихся и педагогов.
Доп.точки доступа: Школа № 8 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук, профессор). Творческое саморазвитие личности в контексте личностно ориентированной парадигмы образования [Текст] / Г. И. Железовская, Е. Н. Гудкова, Н. В. Абрамова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный подход -- парадигма образования -- саморазвитие личности -- творчество -- человеческая деятельность Аннотация: Рассмотрены парадигмы образования в историческом аспекте в мировой и отечественной практике. Анализируются понятия «развитие» и «саморазвитие», характеризуются основные понятия саморазвития личности. Выявлены и охарактеризованы составляющие творчества как вида человеческой деятельности.
Доп.точки доступа: Гудкова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент); Абрамова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Щуров, Е. А. (кандидат юридических наук). Концептуальная модель профессионального саморазвития курсантов в вузе МВД России [Текст] / Е. А. Щуров> // Право и образование. - 2013. - № 8. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- курсанты вузов -- методы педагогического исследования -- модели психолого-педагогических исследований -- педагогические исследования -- подготовка курсантов -- прогностические модели -- профессиональное саморазвитие курсантов -- психолого-педагогические исследования -- саморазвитие курсантов -- саморазвитие личности Аннотация: Методологические подходы к решению проблемы моделирования процесса саморазвития курсантов в условиях вузов МВД России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Парфенов, Евгений Александрович (кандидат педагогических наук). Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного обучения [Текст] / Е. А. Парфенов, И. Т. Артемьев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- иностранные языки -- интернет-технологии -- личностно-ориентированное обучение -- психолого-педагогические науки -- самообучение -- саморазвитие личности -- философия образования Аннотация: Понятие "саморазвитие личности" в контексте философской и психолого-педагогической науки.
Доп.точки доступа: Артемьев, И. Т. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Григорьева, Надежда Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры социальной работы и социологии; проректор по воспитательной работе и работе со студентами). Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-био-культурного феномена [Текст] / Н. Г. Григорьева, С. М. Дрюцкая> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 43-48 : фот., рис. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.5 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): внутренняя культура -- духовное педагогическое обеспечение -- исследования -- культура -- культурные феномены -- личностное саморазвитие -- модели педагогического обеспечения -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое обеспечение -- преподаватели -- профессиональное обучение -- саморазвитие личности -- саморазвитие студентов -- студенты -- субъекты культуры -- трансцендентальное педагогическое обеспечение -- экзистенциальное педагогическое обеспечение -- эко-био-культурные феномены -- экобиологические феномены -- экокультура -- экологичная деятельность -- экологичная культура -- экологичное общение -- юношеская культура Аннотация: Исследование условий реализации педагогического обеспечения саморазвития личности студентов. Культура как условие педагогического обеспечения саморазвития личности. Роль педагога в системе педагогического обеспечения личностно профессионального саморазвития студента. Модели уровней педагогического обеспечения саморазвития как эко-био-культурного феномена.
Доп.точки доступа: Дрюцкая, Светлана Михайловна (кандидат биологических наук; доцент кафедры химии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой психологии). Акмеовалеологический подход в формировании индивидуальной стратегии здорового образа жизни субъектов образовательного процесса [Текст] / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Р. А. Хамидуллина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.200 + 51.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): акмеовалеологические пространства -- акмеовалеологический подход -- акмеологический подход -- акмеология здоровья -- валеологический подход -- здоровый образ жизни -- здоровье личности -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесозидающая деятельность -- здоровьесозидающая образовательная среда -- здоровьесозидающее образование -- здоровьесозидающие стратегии -- интегративная субъективность -- интеллектуальная сфера -- коммуникативная сфера -- мотивация к здоровьесозидающей деятельности -- образовательная среда -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- самосовершенствование личности -- субъекты образовательного процесса -- ценностно-ориентированная сфера -- ценностно-смысловые ориентации Аннотация: Рассмотрен акмеовалеологический подход к развитию здоровья субъектов образовательного процесса и к созданию здоровьесозидающей образовательной среды. Приведены принципы формирования мотивации к здоровьесозидающей деятельности.
Доп.точки доступа: Синицина, Ирина Анатольевна (соискатель ученой степени кандидата психологических наук; ассистент кафедры психологии); Хамидуллина, Рима Абдуловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Попов, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук). Организация интерактивной творческой подготовки студентов заочной формы обучения [Текст] / А. И. Попов, В. Г. Однолько, А. А. Букин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 63-64 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные технологии -- заочное обучение -- интерактивные занятия -- кейс-задания -- саморазвитие личности -- творческие компетенции -- формы обучения Аннотация: Проанализировано состояние высшего образования с позиции подготовки студентов заочной формы обучения.
Доп.точки доступа: Однолько, Валерий Григорьевич (кандидат технических наук); Букин, Александр Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Николаева, Любовь Петровна (кандидат биологических наук). Развитие профессиональных важных качеств в сети дистанционного образования [Текст] / Л. П. Николаева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационная компетентность -- компетентность -- модульное обучение -- образовательные технологии -- преподаватели -- профессиональные качества -- саморазвитие личности -- сетевое образование -- субъектность Аннотация: Анализ развития профессионально важных качеств специалиста в системе дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Телегина, Анна Тимофеевна (доцент). Иноязычная коммуникативная деятельность - процесс активного взаимодействия на уровне межкультурной коммуникации, нацеленный на саморазвитие личности в профессиональной деятельности [Текст] / А. Т. Телегина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 253-263. - Библиогр.: с.262-263 (13 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычная коммуникативная деятельность -- иноязычная компетенция -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная культура -- межкультурная компетенция -- саморазвитие личности Аннотация: Изучение и анализ научно-теоретической модели иноязычной коммуникативной деятельности (ИКД) дополняют научные представления о путях повышения профессионального и личностного становления будущих специалистов неязыковых вузов, позволяют им ставить и решать в процессе активного диалогического взаимодействия личностно и профессионально значимые коммуникативные проблемы, расширять свой профессиональный опыт, а также приобретать опыт иноязычной коммуникативной деятельности и определять дальнейшие перспективы саморазвития в данном направлении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Топольская, Евгения Анатольевна (кандидат педагогических наук; докторант). Развитие социально-культурной рефлексии в контексте концепции А. Д. Жаркова [Текст] / Е. А. Топольская> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 139-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- вузы культуры и искусств -- диалогизация образования -- духовные ценности -- концепции -- культурное самоопределение -- культурные ценности -- культурный опыт -- общечеловеческие ценности -- педагогическая деятельность -- полипозиционое общение -- понимание текста -- саморазвитие личности -- социально-культурная деятельность -- социально-культурная рефлексия -- студенты -- ценностные установки -- эстетические ценности Аннотация: Анализируется развитие социально-культурной рефлексии студентов вузов культуры и искусства в контексте концепции профессора А. Д. Жаркова о влиянии социально-культурной деятельности на личность. Выявляются основные направления педагогической деятельности по развитию социально-культурной рефлексии студентов.
Доп.точки доступа: Жарков, А. Д. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Топольская, Е. А. (докторант). Рефлексия как механизм саморазвития личности [Текст] / Е. А. Топольская> // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 72-78. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): рефлексивная деятельность -- самопознание -- саморазвитие личности -- типы рефлексии Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь рефлексии с процессами самопознания, саморазвития личности. Представлен обзор работ различных исследователей по данной проблеме.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Белова, Е. А. (аспирант). Электронно-образовательные ресурсы с элементами автодидактики как средство саморазвития студентов среднего звена [Текст] / Е. А. Белова> // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 92-97 : табл. 1-8. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Тамбовская область Кл.слова (ненормированные): критерии оценки -- педагогические эксперименты -- саморазвитие личности -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассмотрены этапы педагогического эксперимента по изменению уровня саморазвития студентов среднего звена под влиянием электронно-образовательных ресурсов с элементами автодидактики. Сформулированы критерии, показатели и методики оценки показателей начального уровня саморазвития учащихся. Рассмотрены критерии для отбора электронно-образовательных ресурсов с элементами автодидактики для участия в эксперименте. Проведенный эксперимент показал изменения уровня саморазвития личности в лучшую сторону на фоне использования электронно-образовательных ресурсов с элементами автодидактики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|