Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические условия<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Бегидова, Светлана Николаевна (д-р пед. наук ; профессор).
    Акмеологический подход в профессиональной подготовке будущих специалистов [Текст] / С. Н. Бегидова, С. А. Хазова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 26-31 : 1 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- мотивация -- творческий потенциал -- студенты -- психолого-педагогические условия -- направленность личности
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с проблемой реализации акмеологического подхода в контексте профессиональной подготовки будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Хазова, Снежана Александровна (канд. пед. наук)

Найти похожие

2.


    Лазукин, Владимир Федорович (доктор педагогических наук; профессор).
    Анализ подходов к социально-педагогическим характеристикам образовательной среды военного вуза [Текст] / В. Ф. Лазукин, А. В. Сафонова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 47 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военные вузы -- воинская среда -- образовательная среда вуза -- психолого-педагогические условия -- социально-педагогические условия
Аннотация: Раскрываются основные подходы, определяющие социально-педагогические характеристики современной образовательной среды военного вуза как совокупность образовательных локальных сред, способствующих формированию и развитию военных специалистов.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Алла Владимировна (кандидат исторических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор).
    Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гребенкина, Наталья Валентиновна (начальник отдела дошкольного образования).
    Дошкольное образование - это деятельность [Текст] / Н. В. Гребенкина ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2013. - № 14 (2764). - С. 26-35 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Тюменская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- детские сады -- дошкольное образование -- интервью -- подготовка педагогических кадров -- программы дошкольного образования -- профессиональная подготовка педагогов -- психолого-педагогические условия -- реформа образования -- реформа образования -- реформирование образования -- управление образованием
Аннотация: Интервью с начальником отдела дошкольного образования Департамента образования и науки Тюменской области о реформе дошкольного образования в регионе. Основная цель реформы - научить ребенка жить в неопределенной обстановке, решать проблемы, делать открытия, мыслить творчески и инициативно.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Информационно-образовательная среда в системе подготовки учителя информатики [Текст] = Information educational environment in the informatics teacher training system / Н. В. Борисова, Д. Д. Бычкова, А. В. Пантелеймонова, М. А. Белова // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 55-63 : 4 рис. - Библиогр.: с. 61-63. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационные средства обучения -- информационные технологии -- образовательный процесс -- педагогические кадры -- педагогические методики -- подготовка учителей информатики -- проектная деятельность -- психолого-педагогические условия -- учителя информатики
Аннотация: Описывается методика подготовки учителя информатики с использованием информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Борисова, Наталья Вячеславовна (кандидат педагогических наук); Бычкова, Дарья Дмитриевна (кандидат педагогических наук); Пантелеймонова, Анна Валентиновна (кандидат педагогических наук); Белова, Марина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Третьяков, Олег Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Модель речевой коммуникации и ее использование в образовательном процессе при подготовке начинающих преподавателей [Текст] / О. Е. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 213-224 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 223-224 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
классический тип рациональности -- коммуникация -- метамодели -- модели речевой коммуникации -- начинающие преподаватели -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая деятельность -- педагогическая коммуникация -- передача учебной информации -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- психологические компетенции -- психологический контакт -- психолого-педагогические условия -- рациональное познание -- речевая информация -- речевая коммуникация -- речевое воздействие -- речь преподавателя -- слушатели -- учебная информация -- учебное взаимодействие -- учебный процесс
Аннотация: Разработана и предложена модель речевой коммуникации в образовательном процессе в рамкх классической научной парадигмы. Отмечена актуальность ее использования при подготовке начинающих преподавателей. Акцентируется внимание на речевом воздействии при проведении учебного занятия: передача учебной информации, речевое стимулирование познавательной активности слушателей. Выявлены направления психологического развития речевой коммуникации начинающего преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г., N 1897, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г., N 19644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 16. - С. 34-63. - Прил. - Окончание. Начало в N 15
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- информационно-методические условия -- кадровые условия -- материально-технические условия -- образовательные стандарты -- общее образование -- основная образовательная программа -- основное общее образование -- официальные материалы -- приказы -- психолого-педагогические условия -- реализация программ -- реализация программ -- стандарты общего образования -- структура программ -- требования к структуре -- требования к условиям реализации -- условия реализации программ -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- финансово-экономические условия

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кочеткова, Н. А.
    Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе [Текст] / Н. А. Кочеткова // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 12-15
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- одаренные дети -- психолого-педагогические условия -- ученики -- школы
Аннотация: О создании психолого-педагогических условий для обучения каждого ученика на уровне его возможностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Орлов, А. А.
    Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников [Текст] / А. А. Орлов, С. В. Пазухина, И. М. Туревский // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 98-101 : табл. - Библиогр.: с. 101 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- здоровье школьников -- компетентностный подход -- педагогические центрации -- профессиональная рефлексия -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические условия -- студенты вузов -- учителя физкультуры -- ценностное отношение -- школьники
Аннотация: Изучение влияния оценивания сформированности профессиональных компетенций на развитие ценностного отношения будущих учителей физкультуры к здоровьесбережению школьников.


Доп.точки доступа:
Пазухина, С. В.; Туревский, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Педагогические технологии развития физической культуры студентов [Текст] = Pedagogical Technologies for the Development of Physical Culture of Students / Д. В. Кузьмин, О. Б. Капичникова, О. В. Огурцова [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 3. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
гранты -- концепции педагогических технологий -- нормативные документы -- образовательный процесс -- обучение физической культуре -- онлайн-обучение -- педагогические технологии -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- психофизиологическое состояние студентов -- развитие физической культуры -- самообразование студентов -- студенты -- традиционные педагогические технологии
Аннотация: Актуальность предлагаемой статьи связана с необходимостью разработки грантов Федерального уровня на современном этапе ("Спорт для всех", "Спорт-норма жизни"). Проблема также нашла отражение в важнейших нормативных документах по современному образованию - Законе РФ "Об образовании в Российской Федерации", "Концепция модернизации отечественного образования на период до 2020 года" и других.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Дмитрий Владимирович (доцент); Капичникова, Ольга Борисовна (профессор); Огурцова, Оксана Витальевна (старший преподаватель); Капичников, Александр Иванович (доцент); Кузнецова, Светлана Викторовна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шаповалов, Валерий Кириллович (доктор педагогических наук; профессор; директор института).
    Подготовка студентов педагогической магистратуры к социальному предпринимательству [Текст] / В. К. Шаповалов, И. Ф. Игропуло // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- образовательные программы -- обучение студентов -- педагогическая магистратура -- подготовка студентов -- предпринимательское образование -- психолого-педагогические условия -- социальное предпринимательство -- социальные инновации -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки студентов к социальному предпринимательству. Основное внимание уделяется понятию социального предпринимательства; отмечается его междисциплинарный характер. Выделяются и описываются его основные признаки. Характеризуются проблемы в области предпринимательского образования, в том числе социальной сфере. Описываются задачи и основные содержательные блоки учебной дисциплины "Социальное предпринимательство в образовании" в рамках магистерской программы педагогического профиля. Раскрываются психолого-педагогические условия подготовки студентов к социальному предпринимательству.


Доп.точки доступа:
Игропуло, Ирина Федоровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сергеева, Валерия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики и психологии).
    Практическая реализация программы взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса педагогического вуза в формировании патриотической культуры будущих педагогов [Текст] / В. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 76-79 : ил., рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитание студентов -- воспитательно-образовательный процесс -- воспитательный процесс -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- образовательный процесс -- опыт работы -- патриотико-воспитательный процесс -- патриотическая культура -- патриотическое воспитание -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- программы -- психологические условия -- психолого-педагогические условия -- студенты
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования патриотической культуры будущих педагогов в условиях воспитательно-образовательного процесса вуза. Представлена программа патриотико-воспитательного процесса педагогического вуза и результаты ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Загоскина, И. В. (старший преподаватель).
    Причины возникновения демотивации у учащихся в процессе изучения английского языка как иностранного [Текст] / И. В. Загоскина, Т. Н. Коротенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 46-47 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- демотивация -- иностранный язык -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение иностранному языку -- педагогическая психология -- психолого-педагогические условия -- учащиеся
Аннотация: Рассматривается понятие демотивации и причины ее возникновения у учащихся средних школ и студентов, изучающих английский язык как иностранный. В данной работе демотивация к изучению иностранного языка раскрывается как совокупность внешних и внутренних факторов, которые могут привести к снижению мотивации и, соответственно, заинтересованности к изучению иностранных языков. Приводятся данные исследований, проведенных по этому вопросу в различных странах мира.


Доп.точки доступа:
Коротенко, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кочемасова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Процессная модель психолого-педагогического обеспечения формирования здорового образа жизни студенческой молодежи [Текст] / Л. А. Кочемасова // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторская модель -- здоровый образ жизни -- процессная модель -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- студенты -- студенческая молодежь
Аннотация: Представлены теоретико-методологические основания, актуализирующие разработку процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования здорового образа жизни студенческой молодежи. В статье охарактеризованы взаимосвязанные целевой, методологический, содержательный, методический, оценочно-результативный блоки авторской модели. Анализ научной литературы показал, что необходимыми психолого-педагогическими условиями успешной реализации авторской процессной модели являются доступность и комплексность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шаехова, Резеда Камильевна (канд. пед. наук, доц.).
    Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования [Текст] / Р. К. Шаехова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 271-279. - Библиогр.: с. 279 (10 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие детей -- детское развитие -- дошкольное образование -- интеллектуальная готовность -- модели образования -- модернизация образования -- предшкольное образование -- психологическая готовность -- психолого-педагогические условия -- развивающее образование -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Подчеркивается роль предшкольного образования, включающего в себя многообразные формы развивающего образования детей старшего дошкольного возраста. Это направлено на выравнивание стартовых возможностей перед школой. Кроме того, отмечается, что необходимо учитывать психологическую готовность ребенка к обучению.


Найти похожие

16.


    Загоскина, И. В. (старший преподаватель).
    Психолого-педагогические особенности развития речевой деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка [Текст] / И. В. Загоскина, Т. Н. Коротенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные потребности -- иностранный язык -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение иностранному языку -- педагогическая психология -- психолого-педагогические условия -- речевая деятельность -- учащиеся
Аннотация: Обсуждается проблема обучения речевой деятельности на иностранном языке на основе развития самостоятельности и индивидуальных потребностей личности обучаемого. Предлагаются специальные упражнения, нацеленные на повышение мотивации и побуждение к самостоятельным действиям для эффективного освоения иностранного языка, обосновывается необходимость психологического анализа самой речевой деятельности.


Доп.точки доступа:
Коротенко, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Герасимова, Татьяна Владимировна (старший преподаватель).
    Психолого-педагогические подходы к формированию комплекса профессионально важных качеств личности будущих врачей [Текст] / Т. В. Герасимова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 185-191 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- медицинские вузы -- профессионально важные качества -- психологические подходы -- психолого-педагогические условия -- самоактуализирующиеся характеристики -- студенты-медики
Аннотация: Анализируются подходы к формированию комплекса профессионально важных качеств личности студентов медицинских вузов - будущих врачей. В составе указанного комплекса определяются группы личностных качеств, характеристик самоактуализирующейся личности, волевых свойств и ценностных ориентаций, необходимых для эффективной работы врача.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Есина, Елена Анатольевна (преподаватель).
    Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи [Текст] / Е. А. Есина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- психолого-педагогические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- студенты -- молодежь -- потребностно-мотивационная сфера -- мотивы поведения -- потребности личности -- интеллектуально-чувственная сфера -- мышление -- чувства -- волевая сфера -- учебно-воспитательный процесс -- интеллектуальная информация -- инновационные формы обучения -- формы обучения -- лекции -- контроль знаний
Аннотация: Психологический и педагогический подходы к патриотическому воспитанию студентов.


Найти похожие

19.


    Георге, Илона Владимировна (старший преподаватель кафедры естественно-научных дисциплин).
    Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе [Текст] / И. В. Георге // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 42-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- самостоятельная деятельность -- мотивационная сфера -- психолого-педагогические условия
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки студентов к самостоятельной работе. Описаны компоненты самостоятельной работы студентов как системы. Выявлены необходимые психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические условия профилактики интернет-зависимости молодежи [Текст] / В. П. Масягин // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 100-101 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интернет-зависимость -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- личность -- молодежь -- педагогические условия -- профилактика интернет-зависимости -- психолого-педагогические условия
Аннотация: Определены отрицательные стороны интернет-зависимости, характеризующие состояние здоровья, психолого-педагогические особенности развития личности молодого человека. Предлагается программа профилактики интернет-зависимости молодежи, которая позволит снизить уровень данного вида аддикции. Сформулированы психолого-педагогические условия профилактики интернет-зависимости молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)