Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


   
    [Приглашение на курсы профессиональной переподготовки по теме "Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации"] [Текст] // Вестник образования. - 2014. - № 5 (2779). - 3-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- дошкольное образование -- курсы переподготовки -- курсы повышения квалификации педагогов -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- повышение профессиональной квалификации -- программы дополнительного образования -- профессиональная подготовка педагогов -- система дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Приглашение педагогических работников дошкольных организаций на курсы профессиональной переподготовки по теме "Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации". Обучение состоится в Москве с 3 по 12 апреля 2014 года.


Доп.точки доступа:
ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ФГАОУ ДПО; АПК и ППРО, ФГАОУ ДПО; ФГАОУ ДПО АПК и ППРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреев, А. (проф.).

    Подготовка преподавателей высшей школы [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0160_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 160-162. - vobr06_000_005_0160_1, 5, 160-162
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка преподавателей -- переподготовка преподавателей -- преподаватели -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка педагогов -- педагоги -- учебные дисциплины -- авторские дисциплины -- электронная педагогика -- дистанционное обучение -- интернет-обучение -- обучение -- сетевой учебный процесс -- учебный процесс
Аннотация: Ставится проблема подготовки и переподготовки преподавателей вузов, предлагается авторская дисциплина "Электронная педагогика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Балакирева, Эльфрида Викторовна (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики).
    Профессиологическое знание как содержательная основа стандартизации профессиональной подготовки педагогов [Текст] = Professiological knowledge as content basis for standardization of teachers` vocational training / Э. В. Балакирева // Человек и образование. - 2016. - № 2. - С. 16-20 : 1 таб. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка педагогов -- стандартизация высшего педагогического образования
Аннотация: Задача статьи состоит в том, чтобы представить в общем плане ситуацию развития профессиональной подготовки педагогов в условиях стандартизации высшего педагогического образования. Педагог рассматривается как социально-педагогическое явление, как полиструктурная система разнообразных видов педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурлакова, Елизавета Сергеевна (учитель английского языка).
    Подготовка будущих педагогов к организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] = Preparation of future teachers for the organization of educational activities in foreign language lessons in a multicultural educational environment / Е. С. Бурлакова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С. 54-58. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- организация учебного процесса -- подготовка педагогов -- поликультурная образовательная среда -- поликультурная среда -- поликультурно ориентированные педагоги -- поликультурное воспитание -- поликультурное пространство -- профессиональная подготовка педагогов -- уроки иностранного языка -- учебная деятельность
Аннотация: О необходимости профессиональной подготовки поликультурно ориентированного педагога, и специфике уроков иностранного языка, на которых создаются условия, способствующие поликультурному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горюнова, Л. В.
    Критерии и уровни сформированности профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / Л. В. Горюнова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 181-184. - Библиогр.: с. 184 (1 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0181_1. - ил.: 2 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагоги -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: Материал представляет собой исследование профессиональной мобильности будущего педагога, обусловленное экономическими, социокультурными, политическими факторами.


Найти похожие

6.


    Гребенкина, Наталья Валентиновна (начальник отдела дошкольного образования).
    Дошкольное образование - это деятельность [Текст] / Н. В. Гребенкина ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2013. - № 14 (2764). - С. 26-35 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Тюменская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- детские сады -- дошкольное образование -- интервью -- подготовка педагогических кадров -- программы дошкольного образования -- профессиональная подготовка педагогов -- психолого-педагогические условия -- реформа образования -- реформа образования -- реформирование образования -- управление образованием
Аннотация: Интервью с начальником отдела дошкольного образования Департамента образования и науки Тюменской области о реформе дошкольного образования в регионе. Основная цель реформы - научить ребенка жить в неопределенной обстановке, решать проблемы, делать открытия, мыслить творчески и инициативно.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Даль, Лариса Валентиновна.
    Проектирование как активный метод обучения и повышения квалификации педагогов [Текст] / Л. В. Даль // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 160 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Арзамас--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- проектная культура -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-личностная компетентность -- профессионально-педагогическое образование -- профилактические технологии -- проекты -- самообразование -- семинары -- социально-педагогическое проектирование -- социальное партнерство -- тренинги -- учителя
Аннотация: Раскрывается опыт сотрудников психолого-педагогического факультета ФГБОУ ВПО "АГПИ им. А. П. Гайдара", который непосредственно связан с освоением проектной культуры как принципиально иной формы организации управления педагогическим процессом, внедрением ее в практику не только будущей, но и актуальной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "АГПИ им. А. П. Гайдара" \психолого-педагогический факультет\; Арзамасский государственный педагогический институт; АГПИ им. А. П. Гайдара; Педагогическое общество, общественная организация; Команда профессионалов: защитим детей от беды! /проект/; Системная профилактика школьной дезадаптации, девиантного поведения и употребления наркотиков у учащихся разного возраста /семинар/
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Итоги V Всероссийского съезда работников дошкольного образования [Текст] / О. Ю. Васильева [и др.] // Вестник образования. - 2018. - № 22. - С. 76-78 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети с ОВЗ -- детские сады -- дошкольное образование -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- преемственность в образовании -- профессиональная подготовка педагогов -- стандарты дошкольного образования -- съезды -- федеральные образовательные стандарты -- форумы
Аннотация: 23-24 ноября 2018 года в Москве прошел V Всероссийский съезд работников дошкольного образования, где обсуждалась федеральная и региональная политика в сфере дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Васильева, Ольга Юрьевна (министр) \.\; Матвиенко, Валентина Ивановна (председатель) \.\; Тутова, Лариса Николаевна (заместитель председателя) \.\; Синюгина, Татьяна Юрьевна (заместитель министра) \.\; Всероссийский съезд работников дошкольного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карачаров, И. Н. (кандидат искусствоведения; доцент; заслуженный работник культуры РФ).
    Музыкальное образование в региональных вузах России (из опыта работы кафедры музыкального образования Белгородского государственного института искусств и культуры) [Текст] / И. Н. Карачаров, О. В. Сраджева // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 46-49 : фот. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация образования -- профессиональная подготовка педагогов -- технологии обучения -- учителя музыки
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы современного музыкального образования на основе опыта работы кафедры музыкального образования Белгородского государственного института искусств и культуры.


Доп.точки доступа:
Сраджева, О. В. (профессор; почетный работник высшего профессионального образования РФ); Белгородский государственный институт искусств и культуры, ГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лопанова, Елена Валентиновна.
    О развитии профессионального мышления педагога [Текст] / Е. В. Лопанова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 61-62. - RUMARS-vose07_000_004_0061_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- уровни профессионально-педагогического мышления
Аннотация: Предложена методическая система, обеспечивающая профессионализацию мышления будущего педагога.


Найти похожие

12.


    Макарова, В. Н.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов в области речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / В. Н. Макарова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34
УДК
ББК 74р + 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная компетентность педагогов -- речевое развитие детей -- профессиональная компетентность в области речевого развития детей -- общепедагогические компетенции -- специальные компетенции
Аннотация: В статье автор выделяет недостатки в профессиональной подготовке педагогов, которые не позволяют эффективно решать задачи речевого развития детей в условиях современного состояния культуры общества, обосновывает необходимость внесения изменений с позиции компетентностного подхода. Показана специфика подготовки педагогов и формирования их компетентности исходя из объекта профессиональной деятельности и классов задач, которые они призваны решать.


Найти похожие

13.


    Маньшин, М. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование сетевых сообществ при реализации профессиональной подготовки учителей в условиях контекстного обучения в вузе [Текст] / М. Е. Маньшин, Ю. А. Машевская // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- будущие учителя -- будущие педагоги -- сетевые сообщества -- технологии обучения -- контекстное обучение -- обучающие модели -- обучение в сетевых сообществах -- Интернет в обучении -- образовательные порталы -- социальные сети
Аннотация: Описываются подходы к понятию "контекст". Освещается специфика контекстного обучения при реализации профессиональной подготовки учителей. Описывается опыт профессиональной подготовки будущих учителей с использованием технологий обучения в сетевой компьютерной среде.


Доп.точки доступа:
Машевская, Ю. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Материалы лучшей практики проведения конкурсных процедур в Архангельской области в 2017 году [Текст] // Вестник образования. - 2017. - № 23. - С. 45-51 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Архангельская область, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
денежные поощрения -- конкурсные процедуры -- конкурсы -- общеобразовательные организации -- педагогический опыт -- повышение квалификации -- проведение конкурсных процедур -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональное мастерство
Аннотация: О системе мероприятий, направленных на содействие успешной организации конкурса на денежное поощрение лучших учителей в Архангельской области.


Доп.точки доступа:
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Министерство образования РМ. МГУ им. Н. П. Огарева.
    Программа модернизации образования в классических университетах [Текст] / Министерство образования РФ, МГУ им. Н. П. Огарева // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 3-7. - RUMARS-inob04_000_002_0003_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профессиональная подготовка педагогов -- методическое обеспечение образования -- учебное обеспечение образования -- программа модернизации образования
Аннотация: Представленный ниже проект, основываясь на действующей Программе модернизации педагогического образования, уточняет, конкретизирует и дополняет задачи совершенствования системы подготовки педагогических кадров с учетом особенностей содержания и структуры классического университетского образования.


Доп.точки доступа:
Министерство образования РМ \мгу им. н. п. огарева\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Москвина, Н. Б. (докторант кафедры педагогики Хабаровского государственного педагогического университета).
    Межпарадигмальный подход к проблеме личностно-профессиональных деформаций педагогов [Текст] / Н. Б. Москвина // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 136-141. - RUMARS-inob04_000_003_0136_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
межпарадигмальный подход -- профессиональные качества педагога -- гуманизм образования -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: В статье предлагается межпарадигмальный анализ проблемы личностно-профессиональных деформаций педагогов. По мнению автора, межпарадигмальный подход создает предпосылки для максимально возможного объективного анализа феномена личностно-профессиональных деформаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мухамедьярова, Н. А. (ассистент).
    Особенности реализации метапредметного принципа при подготовке педагогических кадров в вузе [Текст] / Н. А. Мухамедьярова // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дополнительное образование детей -- метапредметный принцип -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: Представлены особенности профессиональной подготовки педагогов сферы дополнительного образования детей. Основным выводом проведенного анализа является обоснование метапредметного принципа, позволяющего готовить педагогов в соответствии с существующими требованиями к педагогическому образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Никитина, Александра.

    История с "Прологом" [Текст] / Александра Никитина // Обучение в России. - 2005. - N 7/8. - С. . 82-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_007/008_0082_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 6 фот. - N 7/8. - С. 82-83. - obro05_000_007/008_0082_1, 7, 82-83
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
театральная педагогика -- театральная самодеятельность -- театральное образование -- театральное творчество -- театральные студии -- театральные школы -- работа с детьми -- профессиональная подготовка педагогов -- некоммерческие организации
Аннотация: Об автономной некоммерческой организации "Пролог" по профессиональной подготовке специалистов для театральной работы с детьми.


Доп.точки доступа:
Пролог, некоммерческая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Пилюгина, Светлана.

    Преподаватель вуза анфас и в профиль [Текст] / Светлана Пилюгина // Обучение в России. - 2006. - N 5. - С. . 28-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_005_0028_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 5. - С. 28-30. - obro06_000_005_0028_1, 5, 28-30
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка педагогов -- образовательные программы -- образовательные проекты -- качество образования
Аннотация: Что собой представляет сегодня преподаватель вуза, как ему живется, работается, что его волнует, интересует - на эти вопросы ответило социологическое исследование, проведенное по заказу Московской городской организации Профсоюза работников образования и науки РФ.


Доп.точки доступа:
Московская городская организация Профсоюза работников образования и науки РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Поповичева, Оксана Николаевна (заместитель директора).
    Орловский институт усовершенствования учителей - это забота о педагоге, профессионализм команды, желание работать, творческий подход к делу [Текст] / О. Н. Поповичева // Вестник образования. - 2017. - № 19. - С. 38-42 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Орловская область, 1939-2017 гг.

   Профессиональное образование--Россия--Орловская область, 1939-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инновационная деятельность -- образовательные программы -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка педагогов -- развитие образования
Аннотация: О создании и работе Орловского института усовершенствования учителей.


Доп.точки доступа:
Орловский институт усовершенствования учителей; Орловский институт развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)