Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание математики<.>)
Общее количество найденных документов : 154
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Дынич, В.
    Новый этаж на старом фундаменте? [Текст] / В. Дынич, Е. Толкачев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 2. - С. . 41-44
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
   Белоруссия
    Беларусь

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
знание -- обучение -- образование -- преподавание физики -- преподавание математики -- физика -- математика
Аннотация: О проблемах расширенного воспроизводства навыков, умений и знаний на примере методики изложения современной физики и математики в средней школе.


Доп.точки доступа:
Толкачев, Е.

Найти похожие

2.


    Брейтигам, Э. К.
    Интегрированные уроки математики и информатики [Текст] / Э. К. Брейтигам, Д. П. Тевс // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 89-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв. ). - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0089_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 89-94. - inio02_000_002_0089_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание математики -- школьные дисциплины -- математика в школе
Аннотация: Опыт двухлетней работы проведения интегрированного преподавания информатики и спецкурсов по математике в педагогическом классе с математической специализацией в общеобразовательной школе г. Барнаула.


Доп.точки доступа:
Тевс, Д. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Брейтигам, Э. К. (к. п. н., профессор).
    Личностно-ориентированное математическое образование [Текст] / Э. К. Брейтигам // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: С. 15 (11 назв. ) . - RUMARS-smvo04_000_006_0010_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- методика преподавания -- математическое образование -- преподавание математики -- математика -- школьный курс -- образование -- качество -- качество образования -- стандарты -- понимание -- математический язык -- учебный процесс -- психология обучения -- психология образования -- психология
Аннотация: Математика является важнейшим элементом всей мировой культуры и отнесена к стратегическим областям знания. Приведены аргументы в пользу необходимости развивающего обучения математике старшеклассников в рамках лично - ориентированной образовательной модели, основной целью которой является организация "понимающего" усвоения математики. Описаны действия учителя в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 48-51. - RUMARS-obra04_000_012_0048_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- математика в школе -- методика преподавания математики -- преподавание математики -- изучение математики

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Боженкова, Л. И.
    Постановка целей - необходимое условие осуществления осуществления мониторинга обучения геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0027_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- методика преподавания -- геометрия -- преподавание геометрии -- цели -- учебные темы -- курс геометрии -- средние школы -- школьный курс -- преподавание математики -- математика -- темы -- цели -- тесты -- мониторинг образования
Аннотация: Описаны действия учителя в процессе постановки целей при подготовке к изучению темы школьного курса геометрии. Приведена таблицы "Обобщенная технологическая карта целей учебной темы", "Технологическая карта целей темы "Введение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фирсов, Виктор Васильевич (канд. пед. наук).

    Методика обучения математике как научная дисциплина [Текст] / В. В. Фирсов // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. . 65-76. - Библиогр.: с. 76. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_003_0065_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 3. - С. 65-76. - miob05_000_003_0065_1, 3, 65-76
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- общеобразовательные школы -- школы -- математика -- общее образование -- методика преподавания математики -- преподавание математики
Аннотация: Представлена попытка анализа наиболее традиционной области приложения методики обучения математике - математического образования в массовой школе. Рассмотрена специфика общего математического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

    О проведении письменного экзамена по алгебре в IX классах, по математике, алгебре и началам анализа в XI (XII) классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 2004/2005 учебном году [Текст] = 01-82/07-01 : письмо от 28. 02. 2005, N 01-82/07-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 9. - С. . 40-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_009_0040_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2005. 02. 28. - N 9. - С.40-42. - odvo05_000_009_0040_1, 9, 40-42, bibl@bf. sgu. ru. - `
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004-2005 гг.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- преподавание алгебры -- преподавание математики -- экзамены -- выпускные экзамены -- общеобразовательные учреждения -- проверка знаний -- контроль знаний -- оценка знаний -- 9 класс -- 11 класс -- 12 класс -- начала анализа -- письменные экзамены -- экзаменационные работы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Арапов, М. В.

    Математика в нашей школе: что показала PISA-2003 [Текст] / М. В. Арапов // Энергия: экономика, техника, экология. - 2005. - N 7. - С. . 66-69. - s, 2005, , rus. - RUMARS-eete05_000_007_0066_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С. 66-69. - eete05_000_007_0066_1, 7, 66-69
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- тестирование -- математика -- логическое мышление -- школьные предметы -- PISA -- Programme for International Student Assessment -- математические задачи -- решение проблем -- преподавание математики
Аннотация: В области образования мы не просто отстаем от промышленно развитых стран, а привычно идем своим путем. Дело даже не в том, что наше образование получило оценку ниже средней по странам ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) , а в том, что сами критерии, по которым выставлялись оценки, нам уже не вполне понятны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рыжаков, М. В.
    Российская система образования: состояние и перспективы [Текст] / М. В. Рыжаков, А. А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 3-13. - 0; Состояние отечественного образования. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0003_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Продолжение следует. - N 5. - С. 3-13. - smvo06_000_005_0003_1, 5, 3-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- информатизация образования -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- среднее образование -- школьное образование -- начальное образование -- начальные школы -- профильное обучение -- доклады -- анализы -- сельские школы -- проверки -- преподавание математики -- математика -- мониторинг образования -- модернизация образования -- алгебра -- международные исследования -- исследования
Аннотация: Российская академия образования в 2005 году подготовила доклад о состоянии и перспективах развития отечественного образования. Доклад передан в Правительство и Администрацию Президента Российской Федерации. Редакция публикует краткое изложение текста этого доклада в трех номерах журнала "Стандарты и мониторинг в образовании" и надеется, что эта публикация станет предметом заинтересованного профессионального разговора о путях и средствах дальнейшего развития и обновления отечественной системы образования.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А.; Российская академия образованияРАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Черняк, А. А. (д-р физ.-мат. наук, проф.).

    Симбиоз Mathcad и Excel - эффективное средство решения математических и прикладных задач [Текст] / А. А. Черняк, А. А. Кутерева, О. Н. Горбач // Информатизация образования. - 2006. - N 4. - С. . 50-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_004_0050_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 50-60. - iobr06_000_004_0050_1, 4, 50-60
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математика -- преподавание математики -- математические задачи -- решение задач -- математические пакеты -- компьютерные системы -- Mathcad -- Excel -- электронные таблицы
Аннотация: В статье изложены основные принципы обмена информацией между Mathcad и Excel и совместного решения задач с их помощью.


Доп.точки доступа:
Кутерева, А. А.; Горбач, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Черный, Ю.
    Уроки мудрости Рудольфа Петровича Ушакова [Текст] / Ю. Черный // Культурология. - 2006. - N 4. - С. 189-193
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Украина

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- преподавание математики
Аннотация: Очерк о педагогическом пути заслуженного учителя Украины Р. П. Ушакова.


Доп.точки доступа:
Ушаков, Р. П.

Найти похожие

12.


    Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук).
    Математическое образование в пространстве эстетического опыта [Текст] / Л. И. Лурье // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 116-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. ). - 0; Красота математики как эстетический идеал. - 0; Что значит "применить" математику?. - RUMARS-obrn06_000_006_0116_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическая культура -- математические знания -- математические познания -- математические образы -- математические идеи -- математическое мышление -- математическое моделирование -- притягательность математики -- преподавание математики -- обучение математике -- философский смысл
Аннотация: На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагогов.


Найти похожие

13.


    Клушина, Н. (проф.).

    "Лицей - вуз" [Текст] : преподавание непрофильной дисциплины / И. Клушина, Н. Ширяева // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 157-159. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0157_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 157-159. - vobr06_000_007_0157_1, 7, 157-159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- лицеи -- лицеи-интернаты -- преподавание непрофильных дисциплин -- непрофильные дисциплины -- учебные дисциплины -- преподавание математики -- математика -- гуманитарные классы -- одаренные дети -- дети -- старшеклассники
Аннотация: Опыт работы лицея-интерната для одаренных детей Ставропольского края по развитию математического мышления старшеклассников, выбравших гуманитарный профиль обучения.


Доп.точки доступа:
Ширяева, Н. (преподаватель лицея для одаренных детей); Лицей-интернат для одаренных детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мартиросян, Л. П. (канд. пед. наук).

    Основные направления обучения учителей использованию информационных технологий в преподавании математики [Текст] / Л. П. Мартиросян, А. Ю. Кравцова // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 81-84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_003_0081_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 3. - С. 81-84. - inio06_000_003_0081_1, 3, 81-84
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- уроки математики -- преподавание математики -- учителя -- обучение учителей
Аннотация: Использование средств ИТ в процессе преподавания математики. В статье выделяются основные направления обучения учителей.


Доп.точки доступа:
Кравцова, А. Ю. (д-р пед. наук, проф. Москов. пед. гос. ун-та)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   

    Одновременное преподавание во многих местах: пять профессоров, использующих Интернет-видео [Текст] / L. Guernsey // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 2. - С. . 12-13. - 0; Teach in Many Locations at Once: 5 Professors Connect Using Internet Video. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_002_0012_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Guernsey, L. Teach in Many Locations at Once: 5 Professors Connect Using Internet Video / L. Guernsey // Chronicle of Higher Education.- 2005.- November 24.- Режим доступа: http: //chronicle. com. - N 2. - С. 12-13. - divo06_000_002_0012_1, 2, 12-13, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- преподавание математики -- обучающие видеоконференции -- Интернет-видео
Аннотация: Описан опыт одновременного преподавания методики курса математики для студентов из разных штатов США.


Доп.точки доступа:
Guernsey, L. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лунин, Валерий Васильевич.

    Математика в университете: из практики химического факультета МГУ [Текст] / В. В. Лунин [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 7. - С. . 34-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_007_0034_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 7. - С. 34-37. - vose06_000_007_0034_1, 7, 34-37
УДК
ББК 74.58 + 22.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Математика--Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
студенты-химики -- высшее химическое образование -- математические дисциплины -- преподавание математики
Аннотация: Основная цель обучения математике студента-химика - обеспечить выпускнику возможность творчески и продуктивно использовать в профессиональной деятельности современные математические методы.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Валериан Иванович; Гладков, Борис Васильевич; Гнеденко, Дмитрий Борисович; Кузьменко, Николай Егорович; Макаров, Юрий Николаевич; Немухин, Александр Владимирович; Рыжова, Оксана Николаевна; Чирский, Владимир Григорьевич; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \химический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Канбекова, Р. (проф.).

    О математической подготовке учителей [Текст] / Р. Канбекова // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 160-161. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0160_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 160-161. - vobr06_000_007_0160_1, 7, 160-161
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Стерлитамак

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- академии -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- преподавание математики -- математика
Аннотация: Опыт работы Стерлитамакской государственной педагогической академии по преподаванию математики будущим учителям начальных классов.


Доп.точки доступа:
Стерлитамакская государственная педагогическая академия \факультет педагогики и методики начального образования\; Факультет педагогики и методики начального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Медведева, Ольга Сергеевна (канд. пед. наук, доц.).
    О комбинаторном стиле мышления [Текст] / О. С. Медведева // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 41-58. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0041_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 11 рис. - miob07_000_003_0041_1
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в.
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
комбинаторика -- комбинаторное мышление -- логическое мышление -- математика -- мышление -- образное мышление -- педагогика -- преподавание математики -- психологи -- учебные задачи -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Отмечается важность развития комбинаторного мышления у учащихся в возрасте 8-12 лет. Эта способность в дальнейшем значительно влияет на производственную деятельность. В качестве примера рассматриваются задачи, формирующие комбинаторный стиль мышления.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Жан (1896-1980) \ж.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дьяченко, С. А.
    Управление мотивацией деятельности преподавателя математики по использованию компьютерных технологий [Текст] / С. А. Дьяченко // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 33-35. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 33. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss33_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- компьютерная технология -- мотивация (педагогика) -- преподавание математики -- профессиональное поведение -- управление мотивацией преподавательской деятельности
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы управления мотивацией деятельности преподавателя по использованию информационных и коммуникационных технологий в обучении математике. В зависимости от целей и факторов мотивации предложены формы и методы деятельности, способствующие эффективному управлению мотивацией.


Найти похожие

20.


    Ганенкова, И. С. (соискатель).
    Реализация прикладной экономической направленности обучения математике на основе задачного подхода [Текст] / Ганенкова И. С. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- математика (педагогика) -- математика в школе -- обучение математике -- преподавание математики -- прикладная направленность -- экономическая направленность
Аннотация: Прикладная направленность обучения предполагает систематическое раскрытие тесной взаимосвязи прикладного и теоретического материала соответствующего предмета, в данном случае математики. Автором исследуются возможности применения задачного подхода для реализации прикладной экономической направленности обучения математике.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)