Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прикладная направленность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кизилова, В. П. (аспирант).

    Прикладная направленность обучения математике в классах естественнонаучных профилей [Текст] / Кизилова В. П. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 93-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0093_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 93-95. - asps06_000_005_0093_1, 5, 93-95
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения математике -- обучение математике -- прикладная направленность -- средняя школа
Аннотация: О недостаточном уровне реализации прикладной направленности обучения математике как одной из проблем, связанной с организацией, содержанием и методикой обучения математике в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ганенкова, И. С. (соискатель).
    Реализация прикладной экономической направленности обучения математике на основе задачного подхода [Текст] / Ганенкова И. С. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- математика (педагогика) -- математика в школе -- обучение математике -- преподавание математики -- прикладная направленность -- экономическая направленность
Аннотация: Прикладная направленность обучения предполагает систематическое раскрытие тесной взаимосвязи прикладного и теоретического материала соответствующего предмета, в данном случае математики. Автором исследуются возможности применения задачного подхода для реализации прикладной экономической направленности обучения математике.


Найти похожие

3.


    Минченков, К. А.
    Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо [Текст] / К. А. Минченков, В. В. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.716
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Фехтование и рукопашный бой

Кл.слова (ненормированные):
кендо -- комплексы упражнений -- методическое сопровождение -- прикладная направленность -- студенты вузов -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка спортивно-прикладной методики повышения мотивации студентов к занятиям кендо.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мишенина, О. В. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Прикладная направленность математического курса как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста [Текст] / О. В. Мишенина, Е. А. Ощепкова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 1. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерно-технические специальности -- математическое образование -- межпредметные связи -- планирование -- практико-орентированные задачи -- прикладная математика -- прикладная направленность -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблема реализации прикладной направленности математического курса как наиболее значимого средства формирования профессиональной компетентности будущего специалиста. Определена основная цель обучения курсу высшей математики будущего специалиста на инженерно-технических специальностях вуза как предоставление ему системы знаний, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Показана целесообразность использования практико-ориентированных задач в преподавании математических дисциплин на инженерно-технических специальностях вуза. Под практико-ориентированной задачей понимается задача, обусловленная практической необходимостью. Показана значимость внедрения в процесс обучения практико-ориентированных задач (их часто называют прикладными задачами или задачами межпредметного характера) для процесса воспитания устойчивого интереса к предмету, привитию универсально-трудовых приемов планирования и рационализации деятельности обучающихся, формированию профессиональной компетентности будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Ощепкова, Е. А. (преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Колокольцев, М. М.
    Прикладная направленность физического воспитания подростков в школе-интернате с углубленным изучением музыки [Текст] / М. М. Колокольцев, Д. Г. Дрюков-Филатов // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 38-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вариативные компоненты -- музыкальная подготовка -- подростки -- подростковый возраст -- прикладная направленность -- профессионально-прикладное направление -- учебные программы -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физическое развитие -- школы-интернаты
Аннотация: Повышение уровня физического развития и подготовленности подростков школы-интерната с углубленным изучением музыки путем использования в вариативной части учебной программы по физической культуре комплекса физических упражнений, имеющих профессионально-прикладное направление.


Доп.точки доступа:
Дрюков-Филатов, Д. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)