Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философский смысл<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук).
    Математическое образование в пространстве эстетического опыта [Текст] / Л. И. Лурье // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 116-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. ). - 0; Красота математики как эстетический идеал. - 0; Что значит "применить" математику?. - RUMARS-obrn06_000_006_0116_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическая культура -- математические знания -- математические познания -- математические образы -- математические идеи -- математическое мышление -- математическое моделирование -- притягательность математики -- преподавание математики -- обучение математике -- философский смысл
Аннотация: На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагогов.


Найти похожие

2.


    Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук).
    Математическое образование в пространстве эстетического опыта [Текст] / Л. И. Лурье // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 96-112. - Библиогр.: с. 111-112 (18 назв. ). - 0; Прикоснуться к красоте математики и сохранить ее загадочность есть искусство преподавания. - Окончание. Начало: N 6, 2006
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическая культура -- математические знания -- математические познания -- математические образы -- математические идеи -- математическое мышление -- математическое моделирование -- притягательность математики -- преподавание математики -- обучение математике -- философский смысл


Найти похожие

3.


    Моисеева, Елена Георгиевна (доцент кафедры международного и внутреннего туризма Московского государственного университета культуры и искусств).
    Философский и нравственный смысл лирики позднего А. С. Пушкина [Текст] / Е. Г. Моисеева // Вопросы культурологии. - 2010. - N 1 (январь). - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (15 назв. ) . - ISSN 2073-9702. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 71.0 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия, 19 в.

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
лирика -- поэзия -- стихотворения -- человеческое достоинство -- проблемы самоуважения -- поэтические темы -- тема одиночества -- смысл жизни -- духовное развитие -- философский смысл -- нравственный смысл
Аннотация: В статье рассматривается философский и нравственный смысл лирики позднего А. С. Пушкина, для которого способность человека мыслить, осмыслять и понимать события жизни других людей, прошлого и настоящего, является неотъемлемой составляющей человеческого достоинства. Вопросы достоинства человека раскрываются автором статьи как главная цель мироздания.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (писатель, поэт ; 1799-1837); Соловьев, В. С. (русский философ, публицист ; 1853-1900); Мориак, Ф. (писатель ; 1885-1970); Паскаль, Б. (философ, математик, физик ; 1623-1662); Баратынский, Е. А. (поэт ; 1800-1844); Платон (древнегреческий философ ; 428-347 до н. э.); Швейцер, А. (философ, теолог ; 1875-1965); Непомнящий, В. С. (литературовед ; 1934-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Моисеева, Елена Георгиевна (доцент кафедры международного и внутреннего туризма Московского государственного университета культуры и искусств).

    Философский и нравственный смысл лирики позднего А. С. Пушкина [Текст] / Е. Г. Моисеева // Вопросы культурологии. - 2010. - N 1 (январь). - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (15 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия, 19 в.

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
лирика -- поэзия -- стихотворения -- человеческое достоинство -- проблемы самоуважения -- поэтические темы -- тема одиночества -- смысл жизни -- духовное развитие -- философский смысл -- нравственный смысл
Аннотация: В статье рассматривается философский и нравственный смысл лирики позднего А. С. Пушкина, для которого способность человека мыслить, осмыслять и понимать события жизни других людей, прошлого и настоящего, является неотъемлемой составляющей человеческого достоинства. Вопросы достоинства человека раскрываются автором статьи как главная цель мироздания.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (писатель, поэт ; 1799-1837); Соловьев, В. С. (русский философ, публицист ; 1853-1900); Мориак, Ф. (писатель ; 1885-1970); Паскаль, Б. (философ, математик, физик ; 1623-1662); Баратынский, Е. А. (поэт ; 1800-1844); Платон (древнегреческий философ ; 428-347 до н. э.); Швейцер, А. (философ, теолог ; 1875-1965); Непомнящий, В. С. (литературовед ; 1934-)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Горбовская, Светлана Глебовна (кандидат философских наук).
    Индивидуализация символа. "Роза" Г. де Лорриса и "роза" Ж. Жене [Текст] / С. Г. Горбовская // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (14 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы, 13 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
французская литература -- индивидуализация символа -- флоросимволы -- символ розы -- роза -- история символов -- значение символов -- философский смысл -- религиозный смысл -- поэты -- писатели
Аннотация: Роза - один из наиболее часто встречающихся символов во французской литературе разных веков. В процессе истории нагрузки этого флоросимвола модифицировались, что показано на примере "Романа о розе" (13 в. ) Г. де Лорриса и Ж. де Мена и романа "Чудо о розе" Ж. Жене (20 в. ).


Доп.точки доступа:
Лоррис, Г. де (поэт); Мен, Ж. де (поэт); Жене, Ж. (писатель; поэт ; 1910-1986)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)