Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Буробина, Светлана Валентиновна (преподаватель кафедры иностранных языков).
    Роль чтения в формировании профессионально ориентированной компетенции студентов неязыковых вузов [Текст] / С. В. Буробина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 20-23 : цв. фот. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иноязычные коммуникации -- интегративная роль чтения -- преподавание иностранного языка -- профессионально ориентированные компетенции -- студенты неязыковых вузов -- чтение
Аннотация: Анализируется роль чтения в процессе обучения студентов неязыковых вузов иностранному языку. Подчеркивается возросшая необходимость владения навыками чтения в связи с расширением международных границ профессиональных сообществ и востребованностью на рынке труда конкурентно ориентированного специалиста, способного сохранять конкурентоспособность хозяйствующих субъектов в условиях современных социально-экономических реалий. Показана роль чтения в рамках овладения студентами неязыковых вузов специализированным профессиональным знанием. Отмечается высокая интегративная роль процесса чтения, способного повысить эффективность развития критического мышления современного специалиста. Обоснована высокая функциональность чтения в формировании языковых навыков в контексте развития профессионально ориентированной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кокорина, Елена Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Вновь об особенностях обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья на примере заикания [Текст] / Е. А. Кокорина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 71-75 : цв. фот. - Библиогр.: с. 74-75 (15 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные программы профессионального образования -- заикание -- инклюзивное образование -- иностранный язык -- лингво-педагогика -- лица с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- преподавание иностранного языка -- студенты
Аннотация: Рассмотрены особенности обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья (заиканием). Описан потенциал обучения иностранному языку в инклюзивном вузе, повышению которого должно способствовать использование инструментария лингвопедагогики. Охарактеризованы возможности применения лингвопедагогического подхода в обучении иностранному языку студентов с нарушением речевой деятельности (заиканием).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мухортова, Татьяна Валентиновна (кандидат исторических наук; доцент).
    К вопросу об информатизации процесса обучения иностранным языкам в вузе [Текст] / Т. В. Мухортова, Н. Ю. Климова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 64-67 : цв. фот. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность процесса обучения -- интерактивность -- информатизация образования -- информационные технологии -- компьютерная лингводидактика -- мультимедийность -- преподавание иностранного языка -- средства информатизации
Аннотация: Обоснована необходимость совершенствования технологий обучения путем информатизации образования. Проанализированы цели компьютерной лингводидактики. Дана классификация средств информатизации. Описаны преимущества применения новых технологий в обучении иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Климова, Наталья Юрьевна (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Саморегулируемое обучение как основа формирования иноязычной аудитивной компетенции в техническом вузе (на примере использования ресурсов сайтов TED.com, youglish.com и bbc.com) [Текст] / О. А. Артеменко, И. В. Журавлева, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 68-71 : цв. фот. - Библиогр.: с. 71 (13 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автономность -- иноязычная аудитивная компетенция -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- преподавание иностранного языка -- саморегулируемое обучение -- стратегии обучения -- учебные аудиозаписи -- учебные видеозаписи -- учебные подкасты
Аннотация: Рассматривается учебная автономия и саморегулируемое обучение как основа эффективного формирования иноязычной аудитивной компетенции, раскрывается содержание данных понятий. Описываются психолингвистические особенности восприятия иноязычной речи на слух как критерий отбора инструментов формирования иноязычной аудитивной компетенции.


Доп.точки доступа:
Журавлева, Ирина Васильевна (старший преподаватель); Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Максимова, Инна Радиславовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование умения учиться на примере обучения иностранному языку [Текст] / И. Р. Максимова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 32-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- мультимедийная языковая среда -- непроизвольное учение -- педагогическая культура -- преподавание иностранного языка -- произвольное учение -- учение
Аннотация: Рассматривается проблема формирования у студентов вуза умения учиться применительно к обучению иностранному языку. Учение как вид познавательной деятельности характеризуется с точки зрения организации, процесса обретения знаний, педагогической культуры. Освещаются различные подходы к организации учения. Показана целесообразность применения информационных технологий на занятии по иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Солдатов, Б. Г.
    Профессионально ориентированное обучение в вузе: формирование навыков правовой культуры [Текст] / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Правовая культура. - 2018. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (6 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.202 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- коммуникативный подход -- компьютерные технологии -- моделирование ситуаций -- обучения иностранному языку -- правовая культура -- преподавание иностранного языка -- профессиональная деятельность студентов -- профессионально ориентированное обучение -- ролевые игры -- тестовые технологии
Аннотация: Изучение процесса профессионально ориентированного обучения иностранному языку в контексте формирования навыков правовой культуры. Актуальность данного подхода к преподаванию иностранного языка в сфере юриспруденции обусловлена общекультурной ситуацией и глобальностью процессов, происходящих в России на современном этапе. Обучение иностранному языку в контексте правовой культуры открывает большие возможности в использовании разноплановых заданий творческого и проблемного характера, учитывающих специфику юридического факультета и создание ситуаций, моделирующих деятельность специалиста в ходе осуществления должностных обязанностей. В рамках коммуникативного подхода значительное внимание уделяется обучению реальному общению на изучаемом языке и использованию ролевых игр как приему, обеспечивающему коммуникативную направленность обучения. В качестве средств формирования навыков правовой культуры при обучении иностранному языку рассматриваются использование мультимедийных материалов, компьютерных деловых игр, подготовка компьютерных учебников и комплексов для дистанционного обучения, а также применение тестовых технологий.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петрунина, Ольга Евгеньевна (доктор исторических наук, профессор).
    Особенности обучения студентов-историков новогреческому языку [Текст] / О. Е. Петрунина // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 109-115 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- новогреческий язык -- обучение новогреческому языку -- обучение студентов-историков -- преподавание иностранного языка -- специальные языки -- студенты-историки
Аннотация: Посвящается анализу современного состояния преподавания новогреческого языка как специального студентам-историкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Куренкова, Т. Н.
    Использование технологии дистанционного обучения в преподавании магистрантам технических направлений дисциплины "Иностранный язык" [Текст] / Т. Н. Куренкова, Т. В. Стрекалева, А. И. Куклина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- иностранные языки -- магистранты -- образовательные технологии -- преподавание иностранного языка -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции
Аннотация: Изучаются преимущества и недостатки дистанционного обучения при работе с магистрантами в вузе.


Доп.точки доступа:
Стрекалева, Т. В.; Куклина, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Биболетова, Мерем Забатовна (старший научный сотрудник лаборатории общего филологического образования; кандидат педагогических наук).
    Расширение функций предмета "Иностранный язык" как одного из средств развития читательской грамотности [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева // Вестник образования России. - 2019. - № 16. - С. 26-31
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- иностранные языки в школе -- иностранный язык в школе -- общее образование -- общеобразовательные школы -- преподавание иностранного языка -- преподавание иностранных языков -- развитие читательской грамотности -- речевая деятельность -- речь -- совершенствование преподавания -- среднее образование -- умения -- учащиеся -- учебные предметы -- читательская грамотность -- чтение -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье раскрываются причины расширения функций предмета "Иностранный язык" и выделяются уровни читательской грамотности.


Доп.точки доступа:
Трубанева, Наталия Николаевна (старший научный сотрудник лаборатории общего филологического образования; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Манджиев, Арслан Альбертович (старший преподаватель).
    Геймификация образовательного процесса в свете пандемии SARS-COVID-19 [Текст] = Gamification of the educational process due to the SARS-COVID-19 pandemic / А. А. Манджиев, Д. В. Курсевич // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 66-72 : табл. - Библиогр.: с.71 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- балльно-рейтинговая система -- геймификация -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- пандемия коронавирусной инфекции -- преподавание иностранного языка -- цифровизация образования
Аннотация: В статье рассматривается понятие геймификации в связи с вынужденным переходом РТУ МИРЭА на дистанционный формат обучения вследствие пандемии SARS COVID-19, начавшейся в нашей стране в 2020 году. Обсуждаются преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы, стихийно сложившейся в этих условиях. Авторы анализируют вызовы и сложившиеся в этот период практики, рассуждают о возможностях и необходимых условиях для дальнейшего развития геймификации как перспективного подхода в обучении высококвалифицированных кадров.


Доп.точки доступа:
Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук); "МИРЭА - Российский технологический университет", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Евсеев, А. Б. (кандидат педагогических наук).
    Контроль, самоконтроль и мотивация на занятиях по иностранному языку в вузе (на англ. яз.) [Text] = Control, self-control and motivation during foreign language classes at higher school / А. Б. Евсеев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 10. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- контроль -- мотивации -- объективность -- преподавание иностранного языка -- самоконтроль
Аннотация: Рассматриваются традиционные и нетрадиционные формы и виды контроля, используемые преподавателями на занятиях по иностранным языкам. Автор проводит анализ литературы по данному вопросу, обосновывая важность контроля, который служит основой развития у студентов самоконтроля. В статье уделяется особое внимание формированию презентационных навыков и тестированию как форме контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бурдынская, Светлана Петровна (кандидат педагогических наук).
    Исследование предпочтений студентов в отношении дистанционного обучения [Text] / Бурдынская С. П. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 49-53 : фот. - Библиогр.: с. 52-53 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- асинхронные коммуникативные модели -- вузы -- дистанционное обучение -- иностранный язык -- коммуникативные модели -- неязыковые вузы -- предпочтения студентов -- преподавание иностранного языка -- синхронные коммуникативные модели -- студенты
Аннотация: Проведен краткий анализ предпочтений студентов неязыковых вузов в отношении дистанционного обучения. Выявлено мнение студентов об управляемой парной и групповой работе, препятствиях и дискомфорте, испытываемом ими на дистанционном занятии. Отмечена ключевая роль присутствия педагога на дистанционном занятии и важность управления его ходом. Выделены идеи исследования, которые помогут преподавателям эффективно проводить онлайн-занятия по английскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Методика поликонтекстуального предъявления иноязычных лексических единиц в техническом вузе [Текст] / Артеменко О. А., Амеличева К. А., Волхонская А. С. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 42-48 : фот. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- вузы -- иностранный язык -- иноязычные лексические единицы -- иноязычные тексты -- корпусная лингвистика -- лексические единицы -- непроизвольное запоминание -- онлайн-инструменты -- практические занятия -- преподавание иностранного языка -- произвольное запоминание -- технические вузы
Аннотация: Описаны теоретические предпосылки разработки, особенности и основные элементы методики поликонтекстуального предъявления иноязычных лексических единиц и конструкций для запоминания. Обоснована необходимость их систематического интервального повторения в устных и письменных речевых произведениях обучающихся, а также в процессе анализа аутентичных текстовых фрагментов. Подчеркнута целесообразность изучения и внедрения методов корпусной лингвистики для расширения контекста предъявления словарных единиц. На основе фундаментальных исследований особенностей памяти с точки зрения эффективной организации процесса обучения рассмотрены механизмы произвольного и непроизвольного запоминания различных аспектов употребления иноязычных словарных единиц. Показаны особенности использования различных онлайн-инструментов в процессе подготовки практических заданий в соответствии с разработанной методикой.


Доп.точки доступа:
Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук); Волхонская, Анжелика Саитовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Татаринцева, Регина Игоревна (старший преподаватель).
    Общие проблемы преподавания и контроля результатов в дистанционном формате обучения в вузе [Текст] / Татаринцева Р. И. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 62-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- зачеты -- иностранный язык -- коллоквиумы -- контроль знаний -- практический опыт -- преподавание иностранного языка -- процесс обучения -- учебные дисциплины -- экзамены
Аннотация: Представлено мнение на ряд вопросов практики вузовского преподавания иностранного языка в формате дистанционного обучения. Рассмотрены организационные и технические сложности дистанционного обучения, трудности контроля достижений обучающихся. Показаны проблемы практического использования в условиях дистанта таких форм текущего и итогового контроля как коллоквиум, зачет и экзамен. Сделан вывод о необходимости адаптации данных форм контроля к практике дистанционного обучения, их модернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Покровская, Елена Михайловна (кандидат философских наук).
    Профессионально-проектная языковая подготовка магистрантов на основе электронного обучающего курса [Текст] / Е. М. Покровская, Л. Е. Лычковская, О. А. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 7. - С. 19-24 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 24 (13 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск--США; Франция; Япония

Кл.слова (ненормированные):
авторские учебные онлайн-курсы -- компетенции -- магистры -- преподавание иностранного языка -- сетевые дуальные площадки -- электронное обучение иностранным языкам -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Представлен краткий обзор работ отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблемам обучения иностранному языку с помощью электронных курсов, в частности в рамках целевой подготовки магистров. Рассмотрено формирование магистерских программ. Определены наиболее востребованные компетенции магистрантов в сфере языковой подготовки, отраженные в профессиональных стандартах и имеющие место при создании электронного образовательного комплекса, отвечающего дидактическим требованиям, предъявляемым к учебным пособиям. Обоснована практическая ценность авторского учебного онлайн-курса “Educational Course on Foreign Language” по дисциплине "Иностранный язык" для студентов магистратуры на базе сетевых дуальных площадок Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
Лычковская, Людмила Евгеньевна (доцент); Смирнова, Олеся Анатольевна (старший преподаватель); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; Калифорнийский университетУниверситет Лиможа; Университет Рицумейкан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система формирования творческой личности в процессе учебной и внеучебной деятельности в вузе [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 3. - С. 36-40 : цв. фот. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уфа, город--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- метод проектов -- мотивация -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранного языка -- творческая личность -- творческие способности -- творческое общение -- учебная деятельность -- учебные деловые игры
Аннотация: Рассматривается проблема формирования творческой личности в вузе. Показано, что творческое становление будущих специалистов обеспечивается комплексом педагогических условий, включающих: развитие позитивной мотивации студентов к творческой деятельности; обеспечение преемственности аудиторной и внеаудиторной деятельности; использование педагогического потенциала внеаудиторной деятельности. Приводятся аргументы, согласно которым переход взаимосвязанной аудиторной и внеаудиторной деятельности в новое качественное состояние связан с организацией среды внеаудиторной деятельности, обеспечивающей индивидуализацию образовательной деятельности студентов с учетом их возможностей и интересов.


Доп.точки доступа:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации \уфимский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Формирование мотивации студентов к самостоятельному изучению иностранного языка в профессиональной сфере на основе подкастов [Текст] / Н. Ю. Ожгибесова, О. А. Бабич, Е. Ю. Шутова, И. А. Глазунова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С. 39-43 : цв. фот. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды подкастов -- интернет-технологии -- интернет-технологии -- компетенции -- магистранты -- мотивация -- образовательные подкасты -- подкасты -- преподавание иностранного языка -- телекоммуникация
Аннотация: Рассматриваются интернет-технологии (подкасты) как средство формирования устойчивой мотивации студентов к изучению иностранного языка, самостоятельной работе, общению на иностранном языке в профессиональной и научной сферах, а также как инструмент формирования у обучаюшихся иноязычных компетенций. Уточняется определение подкастов, перечисляются их основные типы, приводятся примеры использования на занятиях по ностранному языку в вузе. Обсуждаются проблемы разработки и внедрения инновационных технологий и методик обучения, позволяющих сформировать и развить иноязычную коммуникативную компетенцию, тем самым интенсифицировать процесс обучения, повысить мотивацию студентов к изучению иностранных языков, сделать учебный процесс интересным, креативным и увлекательным. Дается характеристика основных компетенций, которыми должны обладать преподаватель и студент, включая информационную, коммуникативную, профильную, технологическую и рефлексивную. Показано, что преимуществом интернет-технологий является активное использование подкастов во внеаудиторное время, что мотивирует внеаудиторные учебные занятия и иноязычную коммуникацию студентов.


Доп.точки доступа:
Ожгибесова, Нина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Бабич, Ольга Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шутова, Елена Юрьевна (старший преподаватель); Глазунова, Ирина Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Евсеев, А. Б. (кандидат педагогических наук).
    Обучение студентов-магистрантов устной и письменной деловой коммуникации на иностранном языке (на англ. яз.) [Text] = Teaching oral and written business communication skills in a foreign language to graduate students / А. Б. Евсеев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- деловой иностранный язык -- деловые коммуникации -- магистранты -- преподавание иностранного языка -- языковые дисциплины
Аннотация: Исследуются вопросы, связанные с преподаванием делового иностранного языка в магистратуре. Статья доказывает важность сочетания как традиционных, так и интерактивных методов обучения деловой коммуникации для формирования всесторонне развитой языковой личности магистранта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Забелина, Галина Аркадьевна.

    Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы
Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Забелина, Галина Аркадьевна.
    Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы
Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)