Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.


    Алехин, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий [Текст] / И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативно-рефлекторная теория обучения -- белл-ланкастерская концепция -- виннетка-план -- дальтон-план -- дидактика -- дидактическая теория -- дидактические концепции -- дидактические теории -- инновационные теории -- классические теории -- концепции обучения -- мангеймская концепция -- педагогические концепции -- педагогические теории -- педоцентристская концепция -- проблемно-деятельностное обучение -- программированное обучение -- развивающее обучение -- системы обучения -- теории обучения -- теория дидактики -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проблемного обучения -- теория развивающего обучения -- традиционные концепции -- цифровое обучение
Аннотация: Рассматриваются классические и инновационные теории обучения в общей педагогике и педагогике высшей школы. Раскрываются основные тенденции и закономерности становления и развития основных дидактических теорий и концепций в отечественной педагогике. Показываются особенности реализации в современных вузах классических теорий: ассоциативно-рефлекторной теории обучения и теории поэтапного формирования умственных действий, а также инновационной - теории проблемно-деятельностного и цифрового обучения. Обосновывается эффективная интеграция специфических дидактических концепций: педоцентристской, белл-ланкастерской, мангеймской, бригадно-лабораторной, дальтон-плана, виннетка-плана - в современное программированное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Особенности зарубежного опыта развития инклюзивного образования в детских учреждениях санаторно-оздоровительного типа [Текст] / И. А. Алехин, А. В. Двадненко // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 60-71. - Библиогр.: с. 70-71 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования--Венгрия--Германия--Европа; Италия; Канада; Китай; США; Франция; Швеция, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- детские санаторные учреждения -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- инклюзивное образование -- инклюзия -- историко-педагогический анализ -- лечебная педагогика -- лечебно-воспитательные учреждения -- лечебно-образовательные учреждения -- медико-педагогическая реабилитация -- образовательные парадигмы -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогические концепции -- специальное образование -- школьники
Аннотация: Анализируется зарубежный опыт истории развития инклюзивного образования в детских учреждениях санаторно-оздоровительного типа. Выделяются основные этапы инклюзивного образования: от зарождения лечебной педагогики на рубеже XVIII-XIX веков до конца 90-х гг. XX в. Раскрывается специфика реализации его моделей и содержание ведущих образовательных парадигм зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Двадненко, Алексей Владимирович (кандидат педагогических наук; директор); Монтессори, М. (итальянский врач; психолог; педагог ; 1870-1952); Синктис, С. де (итальянский психиатр; психолог ; 1862-1935); Зиккенгер, Й. А. (немецкий педагог); Декроли, О. (бельгийский ученый ; 1871-1932); Демор, Ж. (бельгийский ученый ; 1867-1941); Гюггенбюль, И. (швейцарский врач-педагог ; 1816-1863); Меннель, Б. (немецкий педагог); Фукс, А. (немецкий педагог); Вайс, Р. (немецкий педагог); Беттельгейм, Б. (австрийский педагог-психолог ; 1903-1990)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антонова, Евгения Станиславовна (д-р пед. наук; проф.).
    Парадокс нашего века [Текст] : современные педагогические концепции в обучении иностранным языкам / Е. С. Антонова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 152-155 . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- педагогические концепции -- лингвопрагматика -- текстоцентричность -- коммуникативное обучение -- буддийские монахи -- обращения -- переводы -- художественные переводы -- методика преподавания
Аннотация: На примере работы студентов с обращением Далай-ламы рассматривается возможность интенсификации учебного занятия, организуя его как коммуникацию студента (адресата) с автором текста (адресантом).


Доп.точки доступа:
Далай-лама; Dalai, Lama
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Асланов, Дмитрий Иванович (доктор экономических наук; доцент).
    История образования в Индии в педагогической концепции Дж. П. Найка [Текст] / Д. И. Асланов, И. Н. Колесников, Е. О. Мартынова // Вопросы истории. - 2020. - № 10, ч. 2. - С. 248-260. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 260 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Индия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- индийские ученые -- индийское образование -- индийское просвещение -- национальные школы -- педагогические концепции -- реформирование образования -- студенты -- ученые
Аннотация: В статье подробно рассматривается процесс формирования, развития и реформирования образования в Индии в свете научного и практического вклада индийского ученого Дж. П. Найка, который в своих трудах раскрыл преимущественные направления развития образования в Индии с учетом интересов беднейших слоев населения.


Доп.точки доступа:
Колесников, Илья Николаевич (кандидат исторических наук; доцент кафедры креативно-инновационного управления и права); Мартынова, Екатерина Олеговна (преподаватель кафедры иностранных языков); Найк, Д. П. (индийский педагог ; 1907-1981)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник).
    Идея трудовой школы П. П. Блонского в современном социально-педагогическом контексте [Текст] = P. P. Blonsky`s idea of labor school in today`s social and pedagogical context / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 6 (90). - С. 29-38. - Библиогр.: с. 35-38 (39 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР

Кл.слова (ненормированные):
индустриальные трудовые школы -- педагогические концепции -- советские педагоги -- советские психологи -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- трудовые школы
Аннотация: Рассматривается стержневая идея концепции трудовой школы Павла Петровича Блонского в контексте современной установки государства на усиление роли трудового воспитания и обучения в образовательной деятельности российской школы.


Доп.точки доступа:
Блонский, П. П. (советский философ ; 1884-1941)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бацина, О. Н.
    Идеалы олимпизма как основа воспитательной системы юношеского спорта [Текст] / О. Н. Бацина, Ф. Д. Мухамитянов, Н. В. Батакова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. - С. 56-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- олимпизм -- олимпийское образование -- педагогические концепции -- педагогические рекомендации -- юношеский спорт -- юные спортсмены
Аннотация: Анализ причин низкого потенциала юношеского спорта. Разработка педагогических рекомендаций для повышения эффективности воспитательной работы с юными спортсменами на основе олимпийского образования.


Доп.точки доступа:
Мухамитянов, Ф. Д.; Батакова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Близнецова, Юлия Сергеевна (аспирант).
    Социокультурные предпосылки христианско-антропологической концепции воспитания В. В. Зеньковского [Текст] / Ю. С. Близнецова, И. Д. Лельчицкий // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 1-я пол.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- концепции воспитания -- педагоги -- педагогические концепции -- русская религиозная педагогика -- социокультурные предпосылки -- христианско-антропологическая концепция -- эмиграция
Аннотация: Выявлены и обоснованы социокультурные предпосылки, оказавшие влияние на христианско-антропологическую концепцию воспитания В. В. Зеньковского, которая оформилась в пространстве педагогики российского зарубежья в 20-30-е годы ХХ века. Выделены наиболее значимые социокультурные предпосылки: необходимость воспитания детей и подростков в условиях эмиграции; национально-культурное единство российской эмиграции; возникновение общественно-педагогического движения и его активная деятельность; духовное возрождение, рост роли Православной церкви в эмигрантском сообществе; потребность в разработке направлений педагогической науки, способных отвечать задачам воспитания в эмиграции; мессианские устремления эмигрантов в служении будущей России и раскрытии Западу русской культуры; "давление" иной культуры, угроза денационализации молодого поколения; создание в условиях инокультуры национальной школы.


Доп.точки доступа:
Лельчицкий, Игорь Давыдович (академик РАН; доктор педагогических наук; профессор; доцент); Зеньковский, В. В. (русский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Болотин, А. Э.
    Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания студентов на основе ценностей здорового образа жизни [Текст] / А. Э. Болотин, Д. Б. Селюкин // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 32-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- минерально-сырьевые университеты -- педагогические концепции -- политехнические университеты -- профессиональная деятельность -- студенты вузов -- университетское образование -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка структуры и содержания педагогической концепции физического воспитания студентов на основе ценностей здорового образа жизни с помощью анкетирования студентов Санкт-Петербургского государственного политехнического университета и Национального минерально-сырьевого университета "Горный".


Доп.точки доступа:
Селюкин, Д. Б.; Санкт-Петербургский политехнического университет Петра ВеликогоГорный, Национальный минерально-сырьевой университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бузанаков, В. Ю.
    Ориентирование на местности [Текст] / В. Ю. Бузанаков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 2. - С. 34-37 : рис. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- компасы -- методика преподавания ОБЖ -- ориентирование на местности -- ориентирование по местным признакам -- педагогические концепции -- тесты -- уроки ОБЖ
Аннотация: Рассмотрен ход урока ОБЖ по теме "Ориентирование на местности по компасу и местным признакам". Приведена педагогическая концепция преподавания темы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Власенко, Валентина Васильевна (кандидат культурологии; доцент).
    О проблеме взаимосвязи обучения и воспитания в концепции М. С. Кагана [Текст] / Власенко Валентина Васильевна // Ученый совет. - 2017. - № 10. - С. 60-67 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманитарные знания -- знания -- концепции -- культура -- культурологи -- культурологические знания -- культурологическое мышление -- математические знания -- методики воспитания -- методики обучения -- навыки -- научные знания -- обучение -- педагоги -- педагогические концепции -- педагогические проблемы -- популяризация культурологических знаний -- реформы образования -- российские культурологи -- российские философы -- система ценностей -- становление личности -- статьи -- умения -- философские концепции -- философы -- формы познания -- художественные знания -- ценности -- человеческие умения
Аннотация: Автор показывает, что обучение и воспитание - взаимосвязанный процесс, обеспечивающий введение человека в мир культуры. Человек - суперсложная система, его очеловечивание (окультуривание) - сложнейший системный процесс, разные стороны которого пронизывают друг друга, проникают в друг друга. Но все-таки это разные стороны, формирование и развитие которых происходит и в обучении как способе освоения знаний и видов человеческой деятельности, и в воспитании как способе присвоения ценностей системе, которая втягивает в себя и обучение. Автор обращается к философии российского культуролога и философа М. С. Кагана и осмысливает ее ведущие постулаты.


Доп.точки доступа:
Каган, М. С. (российский культуролог; философ ; 1921-2006)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук).
    Концептуальные положения правового образования учащихся в условиях модернизации школы [Текст] / П. Д. Гаджиева // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36 (2 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
правовое образование школьников -- модернизация образования -- правовая культура -- школьное образование -- учебный процесс -- педагогические концепции -- гражданское образование -- гражданско-правовое образование -- методы обучения
Аннотация: Проблема правового образования учащихся в условиях модернизации школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ганина, С.

    Образ ребенка в российских педагогических концепциях рубежа XIX-XX веков [Текст] / Светлана Ганина // Вестник Евразии. - 2004. - N 3. - С. . 37-57. - s, 2004, , rus. - RUMARS-veas04_000_003_0037_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - Прим.: с. 55-57. - N 3. - С. 37-57. - veas04_000_003_0037_1, 3, 37-57
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон.
   Психология--Детская психология

   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
    Российская империя

Кл.слова (ненормированные):
педагогические концепции -- образовательные концепции -- православная педагогика -- концепция свободного воспитания -- биогенетическая концепция развития личности -- дети -- образ ребенка -- воспитание детей -- свободное воспитание -- педология
Аннотация: В статье рассмартивается тема детства в малоизученном ракурсе: в центре внимания находится тот образ ребенка, в соответствии с которым строились и строятся разнообразные воспитательные и образовательные концепции. Большая часть публикации посвящена сравнительной характеристике образа ребенка в трех русских педагогических концепциях рубежа 19-20 веков, выбранных по принципу их продолжающегося влияния на современную педагогику: в концепции православной педагогики, концепции свободного воспитания и в биогенетической концепции личности.


Доп.точки доступа:
Рачинский, Сергей Александрович (педагог ; 1833-1902) \с. А.\; Юркевич, Памфил Данилович (философ, психолог, педагог ; 1826-1874) \п. Д.\; Победоносцев, Константин Петрович (государственный деятель, публицист, педагог ; 1827-1907) \к. П.\; Ушинский, Константин Дмитриевич (педагог ; 1824-1870) \к. П.\; Мальцев (протоиерей) \а. П.\; Евсевий (архиепископ); Громачевский \а. Л.\; Руссо, Жан Жак (писатель, философ ; 1712-1778) \ж.\; Толстой, Лев Николаевич (писатель, педагог ; 1828-1910) \л. Н.\; Вентцель, Константин Николаевич (педагог ; 1857-1947) \к. Н.\; Шацкий, Станислав Теофилович (педагог ; 1878-1934) \с. Т.\; Блонский, Павел Петрович (педагог, психолог ; 1884-1941) \п. П.\; Холл, Гренвилл Стэнли (психолог ; 1846-1924) \с.\; Болдуин, Джеймс Марк (психолог ; 1861-1934) \дж.\; Мейман, Эрнст (педагог, психолог ; 1862-1915) \э.\; Фребель, Фридрих Вильгельм Август (педагог ; 1782-1852) \ф.\; Аркин, Ефим Аронович (педагог, врач ; 1873-1948) \е. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гладилина, Ирина Петровна (доктор педагогических наук).
    Социокультурная парадигма обучения и воспитания одаренных детей и молодежи [Текст] / И. П. Гладилина // Право и образование. - 2013. - № 11. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание одаренных детей -- интеллектуальное развитие -- культурно-исторические школы -- обучение одаренных детей -- одаренность -- одаренные дети -- педагогические концепции -- психологические концепции -- психология мышления -- социокультурные парадигмы одаренности -- творческая активность детей -- теоретические исследования
Аннотация: Теоретическое осмысление социокультурной парадигмы одаренности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Горб, Виктор Григорьевич (д-р. пед. наук).
    Концептуальный подход к определению теоретических и методологических основ научно-педагогического исследования [Текст] / В. Г. Горб // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 26-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- диссертационные советы -- исследования -- научно-педагогические знания -- педагогические теории -- педагогические концепции -- синергетика -- методологическая определенность -- комплексная методологема -- методологемы


Найти похожие

15.


    Горбаткова, Ольга Ивановна.
    Особенности развития медиаобразования на материале кинематографа как направления педагогической науки Советской России в 20-е годы прошлого столетия [Текст] / О. И. Горбаткова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 118-119 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР--Россия, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
детские фильмы -- детско-школьное кино -- кинематограф -- медиаобразование -- педагогические концепции -- развитие медиаобразования -- учебно-воспитательный процесс -- учебный кинематограф
Аннотация: Становление медиаобразования на материале кинематографа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент).
    Постнеклассический уровень проектирования технологии развития познавательной деятельности обучающихся в высшей школе [Текст] / В. Н. Гуляев, Н. С. Слепухина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 229-236. - Библиогр.: с. 236 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- курсанты -- педагогические концепции -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- постнеклассический уровень -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемно-деятельностный подход -- проектирование технологий -- развитие познавательной деятельности -- самоактуализация -- технологии обучения
Аннотация: Обосновывается необходимость применения для развития познавательной деятельности обучающихся вузов проблемно-деятельностного подхода, соответствующего постнеклассическому уровню развития педагогической теории и практики. Отмечается, что процессе обучения с позиций данной концепции у курсантов формируется опыт самоактуализации развития познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Слепухина, Наталья Сергеевна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гусейнов, Али Зульфигарович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические проблемы современного педагогического творчества [Текст] / А. З. Гусейнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 4. - С. 478-482. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- педагогические концепции -- педагогическое творчество -- познавательная активность -- профессиональное становление педагога -- творческий потенциал педагога
Аннотация: В статье раскрываются теоретические проблемы современного педагогического творчества. Педагог как творчески саморазвивающаяся личность создаёт эффективные условия для инновационной деятельности, поддерживает активность, инициативность и самостоятельность обучающихся. Методологический анализ научных представлений позволяет целостно взглянуть на профессиональную деятельность педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Димова, Алла Львовна (канд. пед. наук; доцент).
    Концепция построения индивидуальной траектории обучения студентов физической культуре в вузах с дистанционным обучением [Текст] / А. Л. Димова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- дистанционное обучение -- учебные дисциплины -- физическая культура -- физическое воспитание -- индивидуальные траектории обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- исследования -- педагогические технологии -- технологии обучения -- педагогические концепции -- концепции
Аннотация: Система физического воспитания в вузе с дистанционным обучением. Технология индивидуальной образовательной траектории студентов при обучении физической культуре в вузе с дистанционным обучением.


Найти похожие

19.


    Еремина, Л. И. (ассистент кафедры "Педагогика и психология младшего школьника" УГПУ).

    Опыт использования креативных технологий в социальном воспитании студентов в вузе [Текст] / Л. И. Еремина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 56-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
креативные технологии -- технологии креативного развития -- виды креативных технологий -- виды технологий креативного развития -- креативность -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальное воспитание студентов -- педагогические технологии -- обобщенный теоретический образ -- социальное воспитание -- феномен социального воспитания -- концепция социального воспитания -- педагогические исследования -- педагогические концепции -- педагогические эксперименты -- курсы -- учебные курсы -- интегративные учебные курсы -- спецкурсы -- уровни сформированности креативности -- сформированность креативности -- репродуктивный уровень -- реконструктивный уровень -- продуктивный уровень -- креативный уровень
Аннотация: Рассмотрена проблема использования педагогических технологий по формированию креативности студентов педагогических вузов. Теоретически обоснована и практически доказана роль интегративного учебного курса по формированию креативности в социальном воспитании личности.


Доп.точки доступа:
Мудрик, А. В.; Мардахаев, Л. В.; Ясницкая, В. Р.; Селевко, Г. К.
Найти похожие

20.


    Илалтдинова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков НГПУ).
    Производительный труд в концепции А. С. Макаренко: интерпретация идеи отечественной педагогикой 1939-1953 гг. [Текст] / Е. Ю. Илалтдинова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 105-109 : фот. - Библиогр.: с. 109 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР, 1939-1953 гг.
   История образования--СССР, 1939-1953 гг.

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- педагогическое наследие -- история педагогической мысли -- педагогические идеи -- педагогические концепции -- советская педагогика -- интерпретация педагогических идей -- отечественная педагогика -- производительный труд -- труд -- общественно-полезная деятельность -- общественно-производительный труд -- учащиеся -- школьники -- сельскохозяйственный труд (образование) -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- факторы воспитания -- средства воспитания -- сельские школы
Аннотация: На примере проблемы производительного труда, как основы педагогической системы А. С. Макаренко, выявляются истоки искажения его идей и опыта в официальной отечественной педагогике. Характеризуются содержание, достоинства и недостатки интерпретации макаренковского наследия о производительном труде.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)