Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот как предмет теоретического анализа [Текст] / В. А. Адольф, Н. Ф. Яковлева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
готовность педагога -- дети-сироты -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- духовность -- педагоги -- педагогическая поддержка -- профессиональная компетентность -- структура педагогической поддержки -- уровни готовности педагогов
Аннотация: Дается теоретическое обоснование сущности, структуры и содержания понятия "готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот". Характеризуются ее компоненты: когнитивно-смысловой, ценностно-мотивационный, операционно-деятельностный, личностно-рефлексивный. Выделяются иерархические уровни сформированности готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот, соотносящиеся с уровневой структурой педагогической поддержки. Описываются межкомпонентные связи на каждом из уровней.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Наталья Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Глазкова, Людмила.
    Детдомовцам не хватает... труда [Текст] / Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня. - 2014. - № 4. - С. 54-56 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 60.561.7
Рубрики: Социология
   Социология социальной помощи и социального обеспечения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники детских домов -- дети сироты -- детские дома -- детские учреждения -- законодательство -- опека -- педагогическая поддержка -- семьи -- сироты -- социализация сирот -- социальная поддержка -- трудовая деятельность -- трудовые навыки
Аннотация: О деятельности детских домов в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смолин, О. Н.
    Дети как жертва "второй русской революции" [Текст] : ситуация и пути выхода / Смолин О. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 1. - С. . 15-19. - RUMARS-vuro06_000_001_0015_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- дети группы риска -- защита ребенка -- молодежь -- педагогическая поддержка -- подростки -- семьи группы риска -- СМИ -- социальная поддержка -- социальная помощь -- социально-педагогическая поддержка -- социология образования -- социология семьи -- средства массовой информации -- трудные дети -- трудные подростки
Аннотация: Социальная и социально-нравственная катастрофы, сложившиеся в России. Пути решения этих проблем. Выступление на круглом столе "Основы здоровой жизни: социально-педагогическая поддержка детей и семей "группы риска"".


Найти похожие

4.


    Смолин, Олег.

    Дети как жертва очередной русской революции: ситуация и пути выхода [Текст] : из выступления за "круглым столом" в Университете РАО на тему: "Основы здоровой жизни: социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска" / Олег Смолин // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 19-20. - 0; Ситуация и пути выхода. - 0; Основы здоровой жизни: социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0019_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 19-20. - robz06_000_003_0019_1, 3, 19-20
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- социальное неравенство -- финансовая ситуация -- неблагополучные семьи -- педагогический контроль -- приемные семьи -- дети группы риска -- педагогическая поддержка -- круглые столы
Аннотация: Семьи и дети группы риска - одна из ключевых проблем России.


Доп.точки доступа:
Круглый стол; Университет Российская академия наук; РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кравцов, Вячеслав Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Дистанционная поддержка процесса обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования [Текст] = Distance support for the learning process in higher and additional vocational education / В. В. Кравцов // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционная поддержка -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- магистратура -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- очное образование -- педагогическая поддержка -- поддержка процесса обучения -- профессиональное образование -- студенты
Аннотация: Рассматривается система поддержки процесса обучения студентов и слушателей. Проанализировано отличие педагогической поддержки и сопровождения учащихся в системе основного и дополнительного высшего профессионального образования. Приведены этапы организации дистанционной поддержки процесса обучения. Предложены варианты интеграции дистанционной поддержки в очную систему обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Паатова, Мария Эдуардовна (канд. пед. наук).
    Досуговая деятельность как средство педагогической поддержки девиантных подростков [Текст] / М. Э. Паатова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Адыгея--Россия

Кл.слова (ненормированные):
досуговая деятельность -- педагогическая поддержка -- девиантные подростки -- подростки -- учреждения закрытого типа -- несовершеннолетние правонарушители -- творчество -- воспитание
Аннотация: Рассматривается процесс педагогической поддержки девиантных подростков средствами досуговой деятельности. Приведены результаты опытно-экспериментальной работы по апробации авторской концептуальной модели организации досуговой деятельности воспитанников учреждений закрытого типа.


Доп.точки доступа:
Майкопское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа для несовершеннолетних правонарушителей

Найти похожие

7.


    Санина, Мария Константиновна (аспирантка кафедры социальной педагогики и психологии Астраханского государственного университета, преподаватель кафедры дисциплин гуманитарного цикла Филиала Российского государственного социального университета в г. Сочи).
    Инновационная модель педагогической поддержки развития этнокультурных знаний подростков в многонациональной школе [Текст] / М. К. Санина, С. А. Санин // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 4 (36). - С. 274-278 : 1 табл. . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- многонациональные школы -- педагогическая поддержка -- подростки -- этнокультурные знания
Аннотация: Автором предложена теоретическая модель педагогической поддержки развития этнокультурных знаний подростков в многонациональной школе, что поможет раскрыть сущность и зависимость факторов и явлений этого процесса, проанализировать деятельность учеников и учителей и корректировать методы и формы образовательного процесса, а также оценить результаты проведенной работы.


Доп.точки доступа:
Санин, Сергей Алексеевич (старший преподаватель кафедры дисциплин гуманитарного цикла Филиала Российского государственного социального университета в г. Сочи, аспирант кафедры социальной педагогики и психологии Астраханского государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Костенко, Светлана Сергеевна (канд. физ.-мат. наук; доцент).
    К вопросу о внутриличностных факторах саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации [Текст] / С. С. Костенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 36-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- личность студента -- студенты -- саморазвитие -- компетенция жизнеутверждающей адаптации -- жизнеутверждающая адаптация -- адаптация -- адаптационные способности -- внутриличностные факторы -- внутриличностные качества -- духовно-нравственные ценности -- духовные ценности -- нравственные ценности -- способность к творчеству -- творческая деятельность -- способность к рефлексии -- рефлексия -- эмоционально-волевая сфера -- эмоции -- волевые качества -- педагогическая поддержка
Аннотация: Рассмотрены внутриличностные факторы, необходимые для оптимизации процесса саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации.


Найти похожие

9.


    Соколова, Н. А.
    К вопросу о сущности понятия "социально-педагогическая поддержка ребенка в дополнительном образовании" [Текст] / Соколова Н. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (10 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 110. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss110_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- поддержка ребенка -- поддержка -- дополнительное образование детей -- педагогическая поддержка -- социально-педагогическая поддержка -- педагогика поддержки
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению понятий "педагогическая поддержка", "социально-педагогическая поддержка", определяется их сущность, место и роль в образовательном процессе, выявляется специфика социально-педагогической поддержки ребенка в дополнительном образовании детей.


Доп.точки доступа:
Белкин \а. С.\

Найти похожие

10.


    Зарубина, В. В.
    Методика диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки [Текст] / Зарубина В. В. [и др. ] // Методист. - 2011. - N 7. - С. 44-48
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
самореализация учащихся -- педагогическая поддержка -- методика диагностики -- учебный процесс -- гуманистическая ориентация -- самоанализ учащихся -- активность гимназистов -- учебная мотивация -- учебные действия -- оценка межпредметных результатов -- обучение русскому языку -- уроки русского языка -- 9 класс -- девятый класс -- гимназии
Аннотация: В статье рассматриваются структура, содержательные аспекты и формы проведения диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе; предлагаются КИМы для оценки достижения межпредметных результатов по русскому языку в 9-х классах гимназии на примере МОУ "Гимназия" N 34 г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
Прохорова, С. Ю.; Токмакова, Л. П.; Пискунова, Г. В.; МОУ "Гимназия"; Гимназия, МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Купавцев, Тимофей Сергеевич.
    Методология педагогической поддержки в образовании личности [Текст] / Купавцев Тимофей Сергеевич // Юридическое образование и наука. - 2023. - № 12. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
личностные функции -- непрерывное образование -- образование личности -- образовательная среда -- педагогическая поддержка -- сотрудники полиции
Аннотация: Поставлена проблема образования личности сотрудника полиции в непрерывном образовании и определения методологического базиса для реализации в образовательном процессе задач обучения, воспитания и развития. В качестве методологической основы избран личностно-ориентированный подход (В. В. Сериков), предполагающий в организации взаимодействия между субъектами образования следование принципам свободы самоопределения активности и ее педагогической поддержки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Берестовицкая, С. Э. (кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы Лицея N 226 Санкт-Петербурга).
    Мировоззренческое самоопределение юношества в условиях кризисной реальности [Текст] / С. Э. Берестовицкая // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 9. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- кризис мировоззрения -- мировоззренческий кризис -- мировоззренческое самоопределение -- юношество -- подростки -- педагогическая поддержка
Аннотация: Отмечается, что в работах философов современность характеризуется как время глобального кризиса мировоззрения. Рассматриваются проблемы и противоречия, связанные с мировоззренческим самоопределением юношества в наши дни. Педагогическая поддержка мировоззренческих исканий юношества становится одной из первоочередных задач педагогической науки и практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Беркутова, Диана Искандеровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии).
    Модель подготовки учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся: от проектирования к реализации [Текст] / Д. И. Беркутова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 47-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- подготовка учителей -- модели подготовки учителей -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая поддержка -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- учащиеся -- системный подход -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании -- учебные курсы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт построения и реализации модели подготовки будущего учителя технологии к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сысоева, Е. В.
    Модель процесса опережающей педагогической поддержки личностного развития студента как средства его адаптации [Текст] = Model of advanced pedagogical support for student’s personal development as means of his adaptation / Е. В. Сысоева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация первокурсников -- адаптация студентов -- личностное развитие студентов -- педагогическая поддержка -- студенты
Аннотация: Предложена модель реализации процесса опережающей педагогической поддержки личностного развития студента как средства его адаптации в организации высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Новоселова, О. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков).
    Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения конкурентоспособности будущих специалистов [Текст] / О. Ю. Новоселова, С. П. Фирсова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность -- инновационное образование -- методическое сопровождение -- педагогическая поддержка -- конкурентные преимущества -- вузы -- высшее образование -- вузовское образование -- студенты
Аннотация: Рассмотрены особенности организации научно-исследовательской деятельности студентов в образовательном пространстве современного технического университета. Определены основные условия и показатели ее эффективности в контексте инновационного образования. Особое внимание уделено методическому сопровождению исследовательской деятельности будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Фирсова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Марийского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Иванова, Светлана Вениаминовна (директор; член-корреспондент Российской академии образования; доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию).
    Научно-педагогическая поддержка национального проекта "Образование" [Текст] / С. В. Иванова // Вестник образования России. - 2019. - № 15. - С. 36-42
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- модернизация образования -- научная поддержка -- национальные проекты -- общее образование -- педагоги -- педагогическая поддержка -- поддержка проектов -- проекты -- развитие образования -- российское образование -- современная школа -- учащиеся -- учителя -- школы -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассказывается о деятельности Института стратегии развития образования РАО, способствующей решению современных задач российского образования. Приведены примеры нескольких важнейших для развития школы проектов.


Доп.точки доступа:
Институт стратегии развития образования Российской академии образования; Российская академия образования \институт стратегии развития образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении алгоритма [Текст] : письмо Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ от 11.08.2023 г., № АБ-3386/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения, Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования РФ // Администратор образования. - 2023. - № 22. - С. 15-31. - Прил.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПППВ -- СВО -- алгоритмы -- дети ветеранов СВО -- дети участников СВО -- образовательные организации -- официальные материалы -- педагоги-психологи -- педагогическая поддержка -- письма -- повышенное психолого-педагогическое внимание -- психологическая поддержка -- психолого-педагогическая помощь -- работа педагогов-психологов -- специальная военная операция
Аннотация: О сопровождении детей ветеранов (участников) специальной военной операции, обучающихся в образовательных организациях, в целях оказания таким детям необходимой помощи, в том числе психологической.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гагаев, Андрей Александрович (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    О нашей главной интуиции и ее педагогической поддержке [Текст] / А. А. Гагаев, П. А. Гагаев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 176-185. - Библиогр.: с. 184 (6 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
бытие -- бытие человека -- духовность -- интуиция -- онтология -- педагогическая поддержка -- человек
Аннотация: Предмет исследования в статье - психика человека в ее связи (единстве) с мирозданием и педагогическая поддержка воспитания у человека таких (вселенских) черт, как открытость, направленность к удержанию в себе полноты мироздания и субъектность. Методологией осмысления указанной проблемы является учение о человеке как вселенской духовности, восходящее к мифологиям Востока, философии античности, Средних веков, Нового Времени, русской религиозной философии.


Доп.точки доступа:
Гагаев, Павел Александрович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки [Текст] / В. В. Зарубина [и др. ] // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
самореализация учащихся -- педагогическая поддержка -- учебный процесс -- гимназисты
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты и модель обеспечения самореализации гимназистов в учебном процессе на основе педагогической поддержки.


Доп.точки доступа:
Зарубина, В. В. (кандидат педагогических наук); Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук); Токмакова, Л. П.; Пискунова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры).
    Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- бригадное взаимодействие -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуально-личностные особенности -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- образовательные технологии -- организационно-технологические основы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая помощь -- педагогические действия -- педагогическое сопровождение -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-творческие учебные задачи -- преподаватели вузов -- проектная деятельность -- психологические особенности -- саморазвитие студентов -- совместная деятельность -- студенты -- творческое саморазвитие -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебные задачи
Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)