Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование личности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Денисенко, П. А. (кандидат философских наук ; доцент).
    К вопросу о предмете и структуре философского образования [Текст] / П. А. Денисенко // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 28-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- онтология образования -- логика образования -- аксиология образования -- этика образования -- методология образования -- формирование культуры -- формирование нравственности -- воспитание личности -- образование личности
Аннотация: Философия образования как наука рассматривающая сущность и природу всех явлений в образовательном процессе.


Найти похожие

2.


    Петрий, П. В. (доктор философских наук ; профессор).
    Мировоззрение и образование (размышления о формировании научного мировоззрения XXI века и его взаимосвязи с образованием личности) [Текст] / П. В. Петрий // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 81-92 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
формирование мировоззрения -- современное мировоззрение -- научное мировоззрение -- философия образования -- образование -- духовность личности -- образование личности
Аннотация: Философские проблемы становления современного мировоззрения.


Найти похожие

3.


    Дычко, Н. В.
    Роль образования в формировании среднего класса в Республике Казахстан [Текст] / Н. В. Дычко // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 48-56 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 55-56 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательные реформы -- потребности в самореализации -- получение квалификации -- подготовка кадров -- средний класс -- уровень доходов -- образование личности -- личностные ориентации
Аннотация: Описан ход образовательных реформ в Казахстане, рассмотрена система подготовки кадров в новой социально-экономической среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дычко, Н. В.

    Роль образования в формировании среднего класса в Республике Казахстан [Текст] / Н. В. Дычко // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 48-56 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 55-56 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательные реформы -- потребности в самореализации -- получение квалификации -- подготовка кадров -- средний класс -- уровень доходов -- образование личности -- личностные ориентации
Аннотация: Описан ход образовательных реформ в Казахстане, рассмотрена система подготовки кадров в новой социально-экономической среде.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Купавцев, Тимофей Сергеевич.
    Методология педагогической поддержки в образовании личности [Текст] / Купавцев Тимофей Сергеевич // Юридическое образование и наука. - 2023. - № 12. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
личностные функции -- непрерывное образование -- образование личности -- образовательная среда -- педагогическая поддержка -- сотрудники полиции
Аннотация: Поставлена проблема образования личности сотрудника полиции в непрерывном образовании и определения методологического базиса для реализации в образовательном процессе задач обучения, воспитания и развития. В качестве методологической основы избран личностно-ориентированный подход (В. В. Сериков), предполагающий в организации взаимодействия между субъектами образования следование принципам свободы самоопределения активности и ее педагогической поддержки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)