Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Болотов, Виктор Александрович (вице-президент).
    Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 2005-2013 гг.

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены
Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антонов, Олег Валентинович (преподаватель).
    Об оценке качества дистанционного обучения [Текст] / О. В. Антонов, Ю. В. Меркулова, В. А. Никифоров // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 96-100 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДОТ -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- качество образования -- качество обучения -- качество учебного процесса -- международные стандарты -- образовательные стандарты -- оценка качества обучения -- показатели качества -- стандарты -- учебные программы -- учебный процесс
Аннотация: Описываются основные международные и отечественные стандарты, регламентирующие порядок организации и оценки качества дистанционного обучения. Приводится система показателей оценки качества использования дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Меркулова, Юлия Витальевна (методист); Никифоров, Владимир Александрович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Анчутина, Л. Н.
    Модель оценивания рубежного проекта обучающихся по итогам учебного года [Текст] : [опыт работы средней школы № 54 г. Новоуральска Свердловской области] / Л. Н. Анчутина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 27-36
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город

   Общеобразовательная школа--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- итоги учебного года -- качество образования -- контроль знаний -- метапредметные результаты -- модели оценивания -- обучающиеся -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- оценка качества обучения -- проектная деятельность -- проектная деятельность -- рубежные проекты -- система оценки качества обучения -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- ученические проекты -- школы -- школьники
Аннотация: Разработка проекта системы оценки качества метапредметных результатов на основе мониторинга достижений учащихся.


Доп.точки доступа:
Школа № 54
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Оуденховен, ван, Нико.
    Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов [Текст] / Н. ван Оуденховен, Р. Хуалла // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 39 (13 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- официальный подход -- внеинституциональный подход -- неформальный подход -- оценка качества обучения -- дети младшего возраста -- паутинная диаграмма
Аннотация: Рассматривается воспитание и обучение детей младшего возраста как стоящее на "трех китах" - трех взаимосвязанных формах: официальной, внеинституциональной и неформальной.


Доп.точки доступа:
Хуалла, Рона
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белов, Михаил Александрович (кандидат технических наук ; доцент кафедры "Моделирование и оптимизация бизнес-процессов").
    Контрольно-измерительная система оценки качества обучения в виртуальной компьютерной лаборатории [Текст] = Control and Measuring System of an Estimation of Quality of Training in Virtual Computer Laboratory / М. А. Белов, О. Е. Антипов // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 28-32 : 2 рис. - Библиогр.: с. 32 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- оценка качества обучения -- контрольно-измерительная система оценки -- виртуальные компьютерные лаборатории -- облачные вычисления -- компьютерные лаборатории -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- подготовка IT-специалистов -- обучение -- профессиональная подготовка кадров -- технология облачных вычислений
Аннотация: О контрольно-измерительной системе оценки качества подготовки профессиональных IT-специалистов с применением инновационной системы поддержки образовательного процесса - виртуальной компьютерной лаборатории на основе технологии облачных вычислений.


Доп.точки доступа:
Антипов, Олег Евгеньевич (аспирант Института системного анализа и управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Комарова, Валентина Викторовна.
    Портфолио в сфере юридического образования [Текст] / Комарова Валентина Викторовна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 1992 г.; 2010-2012 гг.; 2013-2020 гг.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внедрение форм обучения -- инновации -- методы преподавания -- новые формы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- оценка качества обучения -- портфолио -- портфолио достижений -- правовое регулирование -- преемственность образования -- система юридического образования -- сфера юридического образования -- электронные портфолио -- юридическое образование
Аннотация: О необходимости внедрения новых форм обучения в систему юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    X съезд Российского Союза ректоров вузов [Текст] / В. В. Путин, В. А. Садовничий, В. А. Зернов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 2-9 : фото . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- доклады президентов -- доклады ректоров -- заработная плата -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- материально-техническая база вузов -- наука и образование -- образование и производство -- оценка качества обучения -- президенты -- преподаватели вузов -- профессорско-преподавательский состав -- работодатели -- ректоры вузов -- российские вузы -- сотрудничество вузов и работодателей -- социальная поддержка -- съезды ректоров
Аннотация: 30 октября 2014 года в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова состоялся X съезд Российского союза ректоров. На съезде обсуждались меры, направленные на повышение качества высшего образования в стране, укрепление материально-технической базы вузов, а также на поддержку науки в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации ; 1952-) \.\; Садовничий, Виктор Антонович (ректор МГУ им. М. В. Ломоносова; президент Российского Союза ректоров вузов; академик) \.\; Зернов, Владимир Алексеевич (ректор Российского нового университета; председатель Совета Ассоциации негосударственных вузов) \.\; Съезд Российского Союза ректоров вузов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии [Текст] = Methodology for assessment of the quality of learning based on negentropy / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 37-45 : 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 43-45. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Исикавы диаграмма -- диаграмма Исикавы -- качество обученности студентов -- методики оценки -- модели обучения -- негэнтропия -- образовательный процесс -- оценка качества обучения -- педагогические методики -- прогнозирование результатов -- расчет негэнтропии -- средства обучения -- электронное обучение -- эмергентное обучение -- эмерджентное обучение -- энтропия
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки качества обученности студентов, а также прогнозирования результатов обучения на основании расчета негэнтропии как интегрального информационного показателя, отображающего объективные данные об используемой модели обучения.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мариносян, Андреас Хачатурович.
    Многокритериальная методика оценки качества LMS в рамках эмергентной системы обучения [Текст] = Multi-criteria methodology for LMS quality assessment within the framework of emergent learning system / А. Х. Мариносян, О. В. Андрюшкова // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 9-11 (26 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- видеомероприятия -- качество обучения -- методики оценки качества -- модели обучения -- онлайн-обучение -- оценка качества обучения -- оценка системы управления обучением -- педагогические методики -- системы управления обучением -- цифровые платформы -- электронное образование -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение
Аннотация: На примере систем управления обучением (LMS) рассмотрена методика оценки качества обучения, учитывающая запросы экспертов, преподавателей и учащихся.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Косемян, Сурен Эдуардович (кандидат технических наук; доцент).
    Некоторые аспекты управления деятельностью профессорско-преподавательского состава вузов [Текст] = Some Aspects of Managing Teacher’s Activity / С. Э. Косемян // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 6. - С. 45-49 : 2 рис. - Библиогр.: с. 48(13 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
ППС -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные системы -- кадры -- мониторинг -- оценка деятельности преподавателей -- оценка качества обучения -- преподаватели -- профессиональные качества преподавателей -- профессорско-преподавательский состав -- стратегические программы вузов -- студенты -- управление -- управление кадрами -- управление качеством образования
Аннотация: Управление кадрами - один из важнейших вопросов для любой компании, где затрагиваются вопросы найма, выбора, оценки и продвижения кадров. В высших учебных заведениях данный вопрос всегда актуален, поскольку в стратегических программах вузов закреплены цели по развитию кадровой политики, где одной из задач является совершенствование механизмов управления кадрами. В статье представлен опыт разных вузов по мониторингу и оценке деятельности профессорско-преподавательского состава (ППС). Исследованы подходы и методы оценки качества деятельности ППС. Предлагается систематизированный подход к управлению ППС, представляются процедуры оценки и мониторинга деятельности ППС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Формирование успешной саморазвивающейся личности ребенка средствами реализации авторской информационно-программной образовательной технологии [Текст] : [опыт работы Заброденской средней общеобразовательной школы Воронежской области] / Г. В. Шилова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 23-44
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронежская область--Забродены, село
   Теория и методика обучения--Россия--Воронежская область--Забродены, село

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-услуги в образовании -- автоматизация педагогического труда -- авторские технологии обучения -- взаимодействие семьи и школы -- диагностика учебных достижений -- дистанционное обучение -- единое информационно-образовательное пространство -- инновационные технологии -- интеллектуальные способности -- интерактивные средства обучения -- информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- качество обучения -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- личность ребенка -- мониторинг учебных достижений -- образовательные технологии -- опыт работы -- оценка качества обучения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- программные средства -- проектная деятельность -- психодиагностические комплексы -- психологическое сопровождение -- самообучение -- саморазвивающаяся личность -- сотрудничество педагогов и родителей -- творческие способности -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Создание и развитие вариативной педагогической среды по раскрытию индивидуальных способностей ребенка в условиях многофункционального, информационно-единого образовательного пространства. Система диагностики и мониторинга индивидуальных учебных достижений учащихся.


Доп.точки доступа:
Шилова, Г. В.; Зазулин, А. В.; Дубинцева, И. И.; Зенина, О. Н.; Кудинова, Е. В.; Пилипенко, И. В.; Балагурина, М. А.; Бровашова, Е. В.; Заброденская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тарарыкин, Сергей Вячеславович.
    Независимая оценка качества обучения как средство совершенствования образовательного процесса [Текст] / С. В. Тарарыкин // Ректор вуза. - 2016. - № 9. - С. 12-15 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- качество обучения -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценка качества обучения -- оценка уровня знаний -- ректоры -- студенты -- студенческие олимпиады -- университеты
Аннотация: Об использовании оперативных независимых оценок качества обучения в Ивановском государственном энергетическом университете.


Доп.точки доступа:
Ивановский государственный энергетический университет; ИГЭУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гардымова, Р. А.
    Региональный опыт оценки соответствия современным требованиям деятельности образовательных организаций, осуществляющих углубленную подготовку [Текст] : [анализ работы общеобразовательных организаций в Краснодарском крае] / Р. А. Гардымова, Н. Ф. Лапшина, С. Г. Волицкий // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 3-7
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край
   Теория и методика обучения--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
анализ качества обучения -- выбор учебных предметов -- гимназии -- дополнительная подготовка -- качество обучения -- лицеи -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- оценка качества обучения -- показатели востребованности -- показатели качества -- профильное обучение -- профильные предметы -- углубленное обучение -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- школьники
Аннотация: Выбор учебных предметов для реализации углубленной подготовки учащихся и обеспечения высокого качества их профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Лапшина, Н. Ф.; Волицкий, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кормина, Елена Яковлевна (канд. пед. наук ; доц.; нач. отд. упр. качеством).
    Способ проведения мониторинга удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг [Текст] = Study the Intellectual Wimp Interface of Educational Portal Students Teaching / Е. Я. Кормина, Л. А. Климович // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 21-26 : 4 рис., 4 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- качество образовательных услуг -- оценка качества обучения -- образовательные услуги -- оценка деятельности преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг -- организация труда -- оценка качества преподавания -- вузы -- учебная работа -- обучение -- методы обучения -- методы работы -- оценка деятельности
Аннотация: О способе проведения мониторингового исследования "Преподаватель глазами студентов". Для проведения исследования разработана модель видения деятельности преподавателя студентом. Качество такой деятельности рассматривается с трех позиций - культура организации труда, профессиональная компетентность и качество преподавания.


Доп.точки доступа:
Климович, Людмила Александровна (зам. директора по науч. работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Денисенко, В. А. (канд. техн. наук).

    Инновационный способ оценки совокупного качества учебного процесса вуза [Текст] / В. А. Денисенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0056_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 56-58. - inno06_000_001_0056_1, 1, 56-58
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество обучения -- качество учебного процесса -- образовательный менеджмент -- оценка качества обучения -- учебный процесс
Аннотация: Об оценке качества учебного процесса. Автор знакомит с применением расчетного метода определения интегральной оценки качества инспектируемого учебного процесса по экспертным оценкам, в основе которого лежит системный анализ и логико-математическая модель эффективности учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Балтийская государственная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Рубин, Ю. (проф., ректор).

    E-learning в России [Текст] : от хаоса к глубокому укоренению / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 16-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0016_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. ). - N 3. - С. 16-23. - vobr06_000_003_0016_1, 3, 16-23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Западная Европа

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- стандарты e-learning -- e-learning -- рынки e-learning -- on-line-обучение -- off-line-обучение -- инструменты обучения -- оценка качества обучения -- качество обучения -- интернет -- образовательные технологии -- технологические инструменты -- технологический детерминизм -- детерминизм -- хаос
Аннотация: Посвящается процессу становления e-learning в России и формированию специфического рынка e-learning.


Доп.точки доступа:
Московская финансово-промышленная академия; МФПА; Московский государственный университет экономики, статистики, информатики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Александров, И. (проф.).
    Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц [Текст] / И. Александров [и др. ] // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- качество обучения -- оценка качества обучения -- обучение -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- учебные дисциплины -- физика
Аннотация: Представлен опыт Уфимского государственного авиационного технического университета по внедрению системы зачетных единиц при изучении дисциплины "Физика".


Доп.точки доступа:
Афанасьева, А. (доц.); Сагитова, Э. (доц.); Строкина, В. (доц.); Уфимский государственный авиационный технический университет; УГАТУ

Найти похожие

18.


    Ламанов, И. А. (канд. психол. наук).
    Методика измерения качества обучения в вузе: проблемы разработки и внедрения в учебный процесс [Текст] / Ламанов И. А. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 98-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0098_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- качество обучения -- обучение в вузе -- оценка знаний -- оценка качества обучения -- студенты -- уровень знаний
Аннотация: Автор предлагает вариант методики оценки качества обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Никольский, В. (доцент).

    Тенденции Болонского процесса [Текст] / В. Никольский // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 156-164. - 0; Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Прил.: Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - N 10. - С. 156-164. - vobr05_000_010_0156_1, 10, 156-164
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- реформы образования -- многоуровневая система высшего образования -- системы высшего образования -- уровни высшего образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- неформальное образование -- бакалавры -- магистры -- доктора -- многоуровневое обучение -- двухуровневое обучение -- модульное обучение -- оценка качества обучения -- качество обучения -- обучение -- научные исследования -- мобильность студентов -- студенты
Аннотация: В основу статьи лег текст доклада рабочей группы Европейской ассоциации университетов Тенденции IY, посвященного реализации Болонских реформ в европейских университетах.


Доп.точки доступа:
Конференция европейских министров образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   

    Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала [Текст] / В. Голубкин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 9-11. - 0; Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0009_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Голубкин, В. Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала / В. Голубкин // Высшее образование в России.- 2005.- N 7.- C. 34-38. - N 11. - С. 9-11. - divo05_000_011_0009_1, 11, 9-11, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- оценка качества обучения -- квалификация работников -- интеллектуальный капитал -- интеллектуальная собственность -- рефераты
Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества образовательного процесса по его конечным результатам для пользователей.


Доп.точки доступа:
Голубкин, В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)