Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многоуровневое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Попов, С. Н.
    Методика построения мультимедийного курса "триботехника и надежность машин" на основе дистанционного компьютерного обучения студентов [Текст] / С. Н. Попов, Д. А. Антонюк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 40-42. - RUMARS-divo04_000_007_0040_1. - Реф. на ст.: Попов С. Н., Антонюк Д. А. Методика построения мультимедийного курса "триботехника и надежность машин" на основе дистанционного компьютерного обучения студентов // Открытое образование. 2004. N 1. C. 13-21
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- мультимедийные пакеты -- многоуровневое обучение -- дистанционное обучение -- интерактивные курсы -- дистанционные курсы -- обучение -- триботехника -- надежность машин
Аннотация: В последнее время все большее число институтов и университетов внедряют в учебный процесс элементы дистанционного открытого образования, расширяя тем самым количество потенциальных слушателей.


Доп.точки доступа:
Антонюк, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никольский, В. (доцент).

    Тенденции Болонского процесса [Текст] / В. Никольский // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 156-164. - 0; Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Прил.: Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - N 10. - С. 156-164. - vobr05_000_010_0156_1, 10, 156-164
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- реформы образования -- многоуровневая система высшего образования -- системы высшего образования -- уровни высшего образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- неформальное образование -- бакалавры -- магистры -- доктора -- многоуровневое обучение -- двухуровневое обучение -- модульное обучение -- оценка качества обучения -- качество обучения -- обучение -- научные исследования -- мобильность студентов -- студенты
Аннотация: В основу статьи лег текст доклада рабочей группы Европейской ассоциации университетов Тенденции IY, посвященного реализации Болонских реформ в европейских университетах.


Доп.точки доступа:
Конференция европейских министров образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Артамонова, М. В.
    Вузы как самостоятельный субъект образовательной политики на рынке труда [Текст] / М. В. Артамонова // Экономика образования. - 2007. - N 4. - С. . 37-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Методика разработки структурно-логической схемы специальности (направления). - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekob07_000_004_0037_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - Прил. - N 4. - C. 37-56. - ekob07_000_004_0037_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- высшая школа -- многоуровневое обучение -- мировое образовательное пространство -- образовательное право -- образовательная политика -- образовательные системы -- Болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализируются методы сохранения преимуществ российской высшей школы на мировом рынке труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степанов, Станислав (президент МНЭПУ).
    Москва-Букингем [Текст] / Станислав Степанов // Огонек. - 2008. - N 14. - С. 63 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневая система высшего образования -- многоуровневые программы обучения -- Экоглобал (многоуровневая программа) -- многоуровневое обучение
Аннотация: О многоуровневой программе обучения "Экоглобал", составленной совместно с Университетом Букингема.


Найти похожие

5.


    Ведякин, Федор Филиппович (канд. техн. наук; доцент).
    Методы и формы обучения профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого обучения [Текст] / Ф. Ф. Ведякин, О. Ф. Пиралова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 65-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- инженерное образование -- преподаватели -- студенты -- многоуровневое обучение -- система многоуровневого обучения -- компетентностный подход -- профессиональные дисциплины -- методы обучения -- формы обучения -- реверсные задачи
Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения профессиональным дисциплинам в инженерно-технических вузах.


Доп.точки доступа:
Пиралова, Ольга Федоровна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Дмитрий Ануфриев: "За региональными вузами - будущее" [Текст] : интервью / беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 81-83 : 5 фот.
УДК
ББК 74.5 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- региональные вузы -- качество образования -- интервью -- инженерно-строительное образование -- производственная деятельность -- трудоустройство -- выпускники -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- профессиональная интеграция -- многоуровневое обучение -- юбилеи -- институты
Аннотация: О преимуществах многоуровневого образования и профессиональной интеграции в Астраханском инженерно-строительном институте.


Доп.точки доступа:
Ануфриев, Д. П. (кандидат технических наук; доцент; ректор ; 1973-); Астраханский инженерно-строительный институтАИСИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Майоров, Андрей Александрович (доктор технических наук).
    Виртуальное обучение при повышении квалификации [Текст] / Андрей Александрович Майоров, Виктор Яковлевич Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образование -- виртуальное обучение -- информационные модели -- информационные ситуации -- многоуровневое обучение -- модели информационных ситуаций -- повышение квалификации
Аннотация: Особенности виртуального обучения специалистов в области наук о Земле, его осуществление с помощью моделей информационной ситуации.


Доп.точки доступа:
Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кудж, Станислав Алексеевич (доктор технических наук ; профессор).
    Многоуровневая подготовка специалистов в области энергосбережения и энергоэффективности [Текст] / С. А. Кудж, В. Я. Цветков, В. В. Фролов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневое обучение -- многоуровневое тестирование -- образовательный контент -- подготовка специалистов -- тестирование -- энергосбережение -- энергоэффективность
Аннотация: Раскрываются этапы многоуровневой подготовки специалистов в области энергосбережения и энергоэффективности.


Доп.точки доступа:
Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук ; доктор экономических наук); Фролов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Модель оценки эффективности и переподготовки специалистов при многоуровневом обучении [Текст] = Effectiveness Evaluation Model in Retraining of Specialists in Multi-Level Training / Л. Н. Александровская [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биномиальное распределение -- контроль знаний -- многомерная модель контроля знаний -- многомерные методы -- многомерные подходы -- многоуровневое образование -- многоуровневое обучение -- модели контроля знаний -- модели оценки активов -- модели оценки эффективности -- одномерная модель контроля знаний -- переподготовка специалистов -- полиномиальное распределение -- статистический анализ -- учебные дисциплины
Аннотация: Авторы предлагают многомерный подход к оцениванию, основанный на обобщении одномерного биномиального распределения вероятностей числа баллов и использовании его многомерного аналога - полиномиального распределения. На простейшем расчетном примере показан эффект от перехода на многомерный подход, характерный для применения многомерных методов статистического анализа взамен комплекса одномерных.


Доп.точки доступа:
Александровская, Лидия Николаевна (доктор технических наук; профессор); Кириллин, Андрей Викторович (старший преподаватель); Иосифов, Павел Андреевич (кандидат технических наук; профессор); Митрофанова, Ирина Петровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Андреева, Ольга Станиславовна (кандидат психологических наук).
    Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовки [Текст] / О. С. Андреева, О. А. Селиванова, И. В. Васильева // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 37-58 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 54-58 (27 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика компетенций -- исследовательские компетенции -- критерии -- многоуровневое обучение -- педагогическая квалиметрия -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: Описана авторская модель формирования практико-ориентированной исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей. Сконструирован комплекс конкретных методик для всесторонней, максимально точной и полной оценки исследовательской компетенции будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Ольга Антиевна (доктор педагогических наук); Васильева, Инна Витальевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)