Поисковый запрос: (<.>K=опережающее обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА). Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 39.33/36 + 74.58 Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Белоцерковский, А. В. (проф.; ректор). Образование и бизнес [Текст] = Education and business: a step tow ards each other : шаг навстречу / А. В. Белоцерковский> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 3-9
. - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- дополнительное образование -- опережающее обучение -- бизнес-инкубаторы -- инновационная деятельность -- аутсорсинг -- эндаумент Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, движущие силы и возможные формы сближения, взаимодействия и интеграции Высшего профессионального образования и бизнеса на региональном уровне в сегодняшних условиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Белоцерковский, А. В. (проф.; ректор). Образование и бизнес [Текст] = Education and business: a step tow ards each other : шаг навстречу / А. В. Белоцерковский> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 3-9
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- дополнительное образование -- опережающее обучение -- бизнес-инкубаторы -- инновационная деятельность -- аутсорсинг -- эндаумент Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, движущие силы и возможные формы сближения, взаимодействия и интеграции Высшего профессионального образования и бизнеса на региональном уровне в сегодняшних условиях.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
4.
|
Васильков, И. Е. (старший преподаватель). Практический опыт обучения бакалавров безопасности жизнедеятельности дисциплине "Опасности техногенного характера и защита от них" [Текст] = Practical experience of teaching safe life activitie bachelors "Dangers of technogenic character and defence from them" discipline / Васильков И. Е., Романов В. В.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 6. - С. 47-51 : 1 рис., 1 фото
. - ISSN 1998-0736ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академии -- активизация обучения -- активизация процесса обучения -- бакалавры -- бакалавры педагогического образования -- бакалавры физкультурного профиля -- безопасность жизнедеятельности -- вузы -- вузы педагогические -- дисциплины учебные -- изучение чрезвычайных ситуаций -- кадры педагогические -- методика обучения -- обучение ОБЖ -- обучение опережающее -- обучение студентов -- опережающее обучение -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка бакалавров -- подготовка бакалавров педагогического образования -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- подготовка учителей основ безопасности жизнедеятельности -- преподавание БЖД -- преподавание ОБЖ -- преподавание безопасности жизнедеятельности -- студенты педагогических вузов -- учебные дисциплины -- учителя Аннотация: В статье описывается опыт преподавания дисциплины "Опасности техногенного характера и защита от них" на кафедре "Безопасности жизнедеятельности, теории и методики единоборств" Великолукской государственной академии физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа: Романов, В. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Великолукская государственная академия физической культуры и спорта \кафедра безопасности жизнедеятельности, теории и методики единоборств\Кафедра безопасности жизнедеятельности, теории и методики единоборств Великолукской государственной академии физической культуры и спорта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Грибанова, Н. А. Из практики организации разновозрастного обучения в образовательной школе [Текст] / Н. А. Грибанова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Братск--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуально-групповое обучение -- модульное обучение -- опережающее обучение -- организация учебного процесса -- разновозрастные классы -- учебные занятия -- учительская кооперация Аннотация: Статья раскрывает практику организации учебного процесса в разновозрастных классах. Рассматриваются особенности и характеристики разновозрастного обучения, апробированные в рамках эксперимента второго уровня на базе МБОУ "СОШ № 13" г. Братска.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Григорьев, В. К. Инструментально-моделирующий комплекс для опережающего обучения МПП ИУС [Текст] / В. К. Григорьев> // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 44-50 : фото, рис. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- электронные ресурсы -- пользователи -- обучающие программы -- опережающее обучение -- профессиональные пользователи -- информационно-управляющие системы -- имитационные модели -- инструментальные комплексы -- обучение пользователей -- информационные технологии Аннотация: В статье рассматривается вопрос эффективности внедрения и использования новых и модифицированных информационно-управляющих систем. Выделяется массовый профессиональный пользователь как один из субъектов повышения эффективности. Показывается эквивалентность различных представлений ИУС, адекватных для пользователя, и предлагается основанный на этом метод разработки обучающих программ. Описывается авторский инструментальный комплекс создания обучающих программ для опережающего обучения пользователей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Григорьев, Виктор Карлович (кандидат технических наук). Метод бета-тестирования, базирующийся на опережающем обучении массового профессионального пользователя [Текст] / В. К. Григорьев, Г. А. Регентов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): бета-тестирование интерфейса -- опережающее обучение -- тестирование программного обеспечения -- техническое образование -- тренажерные комплексы -- электронное обучение Аннотация: Рассматривается опережающее электронное обучение массовых пользователей после выполнения функционального и интерфейсного тестирования программного продукта.
Доп.точки доступа: Регентов, Георгий Александрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Григорьев, Виктор Карлович (кандидат технических наук). Опережающее обучение МПП, как способ повышения эффективности внедрения ИУС [Текст] / В. К. Григорьев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационно-управляющие системы -- профессиональные пользователи -- массовые пользователи -- опережающее обучение -- профессиональное обучение -- обучение пользователей -- методы обучения Аннотация: Применение технологии опережающего обучения в процессе профессиональной подготовки пользователей информационно-управляющих систем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Зайцева, И. А. (аспирант). К вопросу о выборе модели российского образования [Текст] / И. А. Зайцева> // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 41-56. - Библиогр.: с. 54-56 (20 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительная подготовка -- модели образования -- непрерывное образование -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- обучение за рубежом -- опережающее обучение -- рынок образовательных услуг -- система образования -- современное образование Аннотация: В статье рассматриваются мнения специалистов и ученых о современном состоянии высшего образования. На основе анализа научных публикаций, данных аналитических обзоров, статистической информации выявлен ряд противоречий в развитии региональных рынков образовательных услуг. Составлена сравнительная характеристика моделей российских вузов и немецкого университета.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Зыбина, Т. Ю. Технология освоения эвристических приемов решения творческих задач в условиях реформирования образовательных процессов [Текст] / Т. Ю. Зыбина> // Власть. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vlst06_000_008_0049_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 8. - С. 49-52. - vlst06_000_008_0049_1, 8, 49-52
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): эвристические методы -- игровое обучение -- деловые игры -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- причинные связи -- творческие задачи -- военные училища Аннотация: Во многих военных вузах широкое применение в целях формирования творческой личности курсанта получила технология игрового обучения. В статье приводятся примеры применения подобных эвристических приемов.
Доп.точки доступа: Рязанское высшее военное командное училище; Нижегородское высшее зенитно-ракетное училище ПВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Капшанова, Гульназ. Реализация приоритетных мероприятий на рынке труда территории [Текст] / Гульназ Капшанова> // Человек и труд. - 2012. - № 3. - С. 22-23
ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия--Тюменская область, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- региональный рынок труда -- территории -- самозанятость -- трудоустройство -- опережающее обучение -- инвалиды -- антикризисные меры Аннотация: Итоги реализации антикризисных мер по поддержке рынка труда в Тюменской области за 2011 г.: трудоустройство безработных, организация самозанятости и опережающего обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, организация стажировки выпускников, оснащение специальных рабочих мест и трудоустройство инвалидов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Киселев, А. (канд. социол. наук; эксперт ЮНЕСКО). Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы [Текст] / А. Киселев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- высшее техническое образование -- нанотехнологии -- инновационное обучение -- опережающее обучение -- техническое образование Аннотация: Поднимается проблема инновационного обучения в техническом вузе.
Найти похожие
|
13.
|
Киселев, Александр Сергеевич. Общие принципы управления системой опережающего образования в инновационных университетах [Текст] / А. С. Киселев> // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 1. - С. 49-55 : 5 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): российское образование -- инновационное образование -- подготовка кадров -- опережающее образование -- опережающее обучение -- эффективность обучения -- образовательные технологии -- инновационные вузы -- инновационные университеты -- университетское управление -- трансферт технологий -- университетский менеджмент -- программы подготовки Аннотация: Об инновационной подготовке кадров.
Найти похожие
|
14.
|
Китайгородский, Михаил Дмитриевич (канд. физ.-мат. наук, доц.). Тенденции опережения в образовании [Текст] / М. Д. Китайгородский> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111-112 (12 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): опережающее развитие -- опережающее образование -- опережающее обучение -- опережение в образовании Аннотация: Об опережении на разных ступенях системы образования.
Найти похожие
|
15.
|
Копосов, Евгений Васильевич (д-р техн. наук; проф.; ректор). Специфика этапов реализации в ННГАСУ уровневого высшего образования [Текст] / Е. В. Копосов, Бобылев В. Н. , Анисимов А. Н.> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35 : Декабрь. - С. 46-47 : 2 рис., 3 фот.
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- многоуровневое образование -- архитектурно-строительные университеты -- опережающее обучение -- бакалавриат -- магистратура -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка специалистов Аннотация: Представлена структура многоуровневого образования в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете.
Доп.точки доступа: Бобылев В. Н. (первый проректор); Анисимов А. Н. (начальник Управления по оценке качества образования); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; ННГАСУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Копосов, Евгений Васильевич (д-р техн. наук; проф.; ректор). Специфика этапов реализации в ННГАСУ уровневого высшего образования [Текст] / Е. В. Копосов, Бобылев В. Н. , Анисимов А. Н.> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35: Декабрь. - С. 46-47 : 2 рис., 3 фот.
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- многоуровневое образование -- архитектурно-строительные университеты -- опережающее обучение -- бакалавриат -- магистратура -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка специалистов Аннотация: Представлена структура многоуровневого образования в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете.
Доп.точки доступа: Бобылев В. Н. (первый проректор); Анисимов А. Н. (начальник Управления по оценке качества образования); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; ННГАСУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
17.
|
Марченко, И. П. (доктор социологических наук; кандидат экономических наук). Фундаментальное и опережающее образование - основа профессиональной компетентности магистров. [Текст] / И. П. Марченко> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 59-60 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): магистратура -- бакалавриат -- двухуровневая система образования -- специалитет -- компетентностный подход -- опережающее обучение -- профессиональная компетентность -- образовательный процесс Аннотация: В статье обосновывается необходимость перехода от практикующегося экстенсивного пути формирования профессионализма в современной двухуровневой системе высшего профессионального образования к интенсивной форме воспроизводства профессиональной компетентности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Минздравсоцразвития предлагает... [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 2. - С. 7
. - ISSN 0132-1609ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): занятость -- опережающее обучение -- рынок труда Аннотация: Одной из мер по разрешению складывающейся ситуации на рынке труда является введение опережающего переобучения граждан, оказавшихся под угрозой увольнения.
Найти похожие
|
19.
|
Миннахметов, И. Д. (соискатель). Университет в XXI веке: коллизии модернизации [Текст] / И. Д. Миннахметов> // Конфликтология. - 2014. - № 2. - С. 192-207. - Библиогр.: с. 205-207 (28 назв.). - Реф. на англ. яз.
ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан, 21 в. Непрерывное образование--Россия--Татарстан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): НИУ -- вузы -- высшие учебные заведения -- историко-конфликтологический анализ -- кадровый потенциал -- качество обучения -- концепции -- мега-университеты -- модернизация образования -- научно-исследовательская деятельность -- научно-производственная интеграция -- национальные исследовательские университеты -- образовательные реформы -- опережающее обучение -- подготовка специалистов -- правительственные постановления -- признаки неэффективности вузов -- региональные университеты -- указы -- университетские комплексы -- университетские миссии -- университетские образовательные округа -- учебно-образовательная деятельность -- федеральные университеты -- философия образования -- частно-государственное партнерство Аннотация: В статье дан историко-конфликтологический анализ феномена университета, обозначена суть основных проблем, связанных с модернизацией системы образования и становления новой модели высшей школы. Концепция нового образа университета базируется на обобщении опыта реформы образования, осуществляемой в Республике Татарстан. В связи с изменением миссии университета в современных условиях появляются новые формы вузов: университетские комплексы, университетские образовательные округа, мега-университеты.
Доп.точки доступа: Открытый технический университет Татарстана; Казанский университетский образовательный округ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Огородов, А. С. Опережающее обучение в ситуации трансформации занятости населения [Текст] = Advance training in situation of transformation of employment of population / А. С. Огородов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 3. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): занятость населения -- образовательные организации -- опережающее обучение -- персонал промышленных предприятий -- сохранение занятости -- эффективность обучения Аннотация: Анализируется взаимодействие образовательных организаций со службами занятости и промышленными предприятиями по реализации программ "опережающего обучения" персонала в ситуации трансформации рынка труда. Программы "опережающего обучения" выполняют роль демпфера, сдерживающего негативные социальные последствия трансформации занятости, одновременно минимизируя риски сохранения неэффективной рабочей силы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|