Поисковый запрос: (<.>K=образовательные цели<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Назарова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Анализ соответствия качества актуализированных стандартов ФГОС ВО международным критериям АВЕТ [Текст] = The Analysis Of Conformity Of Quality Updated The Standards Of The Federal State Educational Standard Of Higher Education The International Abet Criteria / О. В. Назарова, В. В. Шевцов> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 8. - С. 3-10 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.)
ББК 74.58 + 73 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- компетенции -- куррикулум -- международные критерии -- многофакторный анализ -- образовательные цели -- стандарты -- учебные дисциплины -- учебные планы Аннотация: В статье приведен анализ актуализированных ФГОС ВО на соответствие международным критериям АВЕТ инженерного образования. Приведены рекомендации для преподавателей - составителей рабочих программ по учебным дисциплинам.
Доп.точки доступа: Шевцов, Владимир Викторович (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Ривкин, Е. Ю. Внутришкольное управление методической деятельностью [Текст] / Ривкин Е. Ю.> // Методист. - 2012. - № 10. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- методическая помощь -- методическое обслуживание -- методический сервис -- муниципальное образование -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- педагогический опыт -- ресурсное обеспечение -- личностно-профессиональное саморазвитие -- самообразование -- образовательные цели -- внутришкольное управление -- методические объединения Аннотация: О системе управления методической работой в современной системе образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Киняшева, Ю. Б. Использование социальных сетей в системе высшего образования современной России [Текст] / Ю. Б. Киняшева, С. В. Муращенков> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33
. - ISSN 1609-0721ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интернет-опросы -- информационные потоки -- образовательные технологии -- образовательные цели -- преподаватели -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- студенты Аннотация: Изучаются направления использования социальных сетей для организации обучения и воспитания студенческой молодежи, а также взаимодействия преподавателя и обучающегося в организациях высшего образования.
Доп.точки доступа: Муращенков, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Кудрявцева, Т. Г. К вопросу о преподавании ОРКСЭ в современной школе [Текст] : преподаем ОРКСЭ / Кудрявцева Т. Г.> // Методист. - 2013. - № 5. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация школьного образования -- гуманитарные дисциплины -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- культурные традиции -- личностный рост -- образовательные программы -- образовательные цели -- преемственность -- светская этика -- толерантность -- учебная деятельность -- школьное образование Аннотация: Об актуальности и целесообразности введения курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школьную программу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Рубцов, Олег Вячеславович (директор). К вопросу о проектировании предметных образовательных результатов обучающихся [Текст] / О. В. Рубцов> // Вестник образования России. - 2023. - № 7. - С. 58-63
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- образовательные организации -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- обучающиеся -- общее образование -- опыт работы -- педагоги -- предметные образовательные результаты -- проектирование результатов -- российское образование -- учебные цели -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Аннотация: Автор статьи описывает один из подходов к проектированию предметных образовательных результатов.
Доп.точки доступа: Педагогический дебют, Всероссийский конкурс; Видновская школа № 5 с УИОП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Василюк, И. П. (канд. филол. наук). К проблеме формирования ключевых компетентностей в процессе обучения [Текст] / И. П. Василюк> // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 31-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетентность -- ключевые компетентности -- компетенции -- процесс обучения -- образовательные цели -- компетентностный подход -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетенция -- образовательные стандарты Аннотация: Стратегия модернизации содержания высшего образования.
Найти похожие
|
7.
|
Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков). Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырёва> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 74-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- исторический анализ -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- личностные качества -- неязыковые вузы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- развивающее целеполагание -- развивающие цели -- стратегические цели -- учебные программы -- формирующее целеполагание -- формирующие цели -- целеполагание -- цели обучения Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Шувалова, С. О. Методический сервис как способ поддержки индивидуально ориентированного дополнительного профессионального образования педагога на муниципальном уровне [Текст] / Шувалова С. О.> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 17-20
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- методическая помощь -- методическое обслуживание -- методический сервис -- муниципальное образование -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- педагогический опыт -- ресурсное обеспечение -- самообразование -- образовательные цели -- самоанализ Аннотация: О модернизации методического сервиса в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Тодосийчук, А. В. Научно-технический потенциал высшей школы и качество подготовки специалистов [Текст] / А. В. Тодосийчук> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 28-34. - Библиогр.: 9 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0028_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1992-2002 гг. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- образовательная деятельность -- управление в вузе -- управление образованием -- качество образования -- вузы -- образовательные цели -- преподаватели -- инновации -- образовательные инновации -- человеческий капитал -- потенциал -- научно-технический потенциал -- интеллектуальный капитал -- наука -- инновации -- пдготовка кадров -- аспиранты Аннотация: На современном этапе научно-технический потенциал вуза должен осуществлять четыре главные функции. Приоритетной является научная деятельность. Рассмотрен организационно-экономический механизм для совершенствования процесса управления вуза, наращивание его научно-технического потенциала, увеличение инвестиций в человеческий капитал.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
О концепции разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Текст] / Е. К. Гитман [и др.]> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дисциплинарное поле образовательных программ -- концепции -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Предлагается концепция разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Гитман, Е. К. (профессор); Гитман, М. Б. (профессор); Столбов, В. Ю. (профессор); Столбова, И. Д. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Сухая, Н. В. О критериях эффективности педагогической деятельности в формировании социально-ценностной направленности личности старшеклассника [Текст] / Сухая Н. В.> // Методист. - 2013. - № 5. - С. 68
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- выпускники -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- научная литература -- нравственное воспитание -- образовательные цели -- результативность педагогической деятельности -- саморазвитие старшеклассников -- старшая школа -- трудовая деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная литература -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективность педагогической деятельности Аннотация: О результативности и эффективности педагогической деятельности в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Колосова, Елена. Образовательный холдинг [Текст] / Елена Колосова> // Обучение в России. - 2006. - N 5. - С. . 20-21. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_005_0020_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 20-21. - obro06_000_005_0020_1, 5, 20-21
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): образовательные цели -- детские сады -- школы -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы Аннотация: Об образовательном холдинге, включающем в себя дошкольные учреждения, школы и высшие учебные заведения. Это удобно детям, родителям и педагогам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Освоение инновационных методик в области учебного проектирования на уроках ОРКСЭ [Текст]> // Методист. - 2013. - № 6. - С. 18-23
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- информационные проекты -- исследовательские проекты -- образовательные программы -- образовательные цели -- познавательная деятельность -- творческие проекты -- учебная деятельность -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Об освоении инновационных методик и использовании учебных проектов на практике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст]> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ [Текст]> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 8-16
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- типовые задачи -- модульные программы -- формы итогового контроля -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Использование кейс-технологий в учебном процессе [Текст] : преподаем ОРКСЭ> // Методист. - 2013. - № 4. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- дидактические средства обучения -- дополнительное образование -- кейс-технологии -- курсы повышения квалификации -- модульные программы -- начальная школа -- образовательные кейсы -- образовательные программы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- практические навыки -- публичные презентации -- светская этика -- структурированные кейсы -- творческие навыки -- учебная деятельность -- эстетическое развитие Аннотация: О реализации модульной программы повышения квалификации тренеров-преподавателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Коммуникация и работа с информацией в педагогическом процессе [Текст]> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 4-11
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- критическое мышление -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- федеральные государственые образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход Аннотация: В статье предложены основные подходы к организации работы участников образовательной программы с различными источниками информации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Методика работы с иллюстративным материалом [Текст] : преподаем ОРКСЭ> // Методист. - 2013. - № 1. - С. 11-19
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- начальное школьное обучение -- репродукции -- книжные иллюстрации -- произведения живописи -- графические изображения -- государственные образовательные стандарты -- эстетическое развитие -- дидактические средства обучения -- произведения изобразительного искусства Аннотация: В статье рассмотрены основные цели и формы работы с иллюстрациями в начальной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Методы формирования личностного смысла произведения искусства [Текст] : преподаем ОРКСЭ> // Методист. - 2013. - № 2. - С. 9-15
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- графические изображения -- дидактические средства обучения -- дополнительное образование -- изобразительная деятельность -- книжные иллюстрации -- муниципальные методические службы -- образовательные программы -- образовательные цели -- произведения живописи -- произведения изобразительного искусства -- светская этика -- учебная деятельность -- эстетическое развитие Аннотация: Приведены педагогические приемы в работе с художественными произведениями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Примеры использования проектов в учебной и внеучебной деятельности [Текст]> // Методист. - 2013. - № 7. - С. 17-22
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- дидактические игры -- дополнительное образование -- индивидуальный подход -- инновационные методики -- образовательные программы -- образовательные цели -- познавательное творчество -- рефлексия -- светская этика -- сюжетно-ролевые игры -- толерантность -- уроки -- учебная деятельность -- учебные проекты -- целевая программа -- школьные предметы -- этноигры Аннотация: Освоение инновационных методик в области учебного проектирования на уроках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|