Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Высшее профессиональное образование, 1992-2002 гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Церцек, Н. (гл. специалист).
    Экологическое образование в высшей школе [Текст] / Н. Церцек, Н. Пономарев, Е. Хабарова и др. // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 30-37. - Библиогр.: С. 37 (1 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_006_0030_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1992-2002 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты -- экологи
Аннотация: О многоуровневой экологической подготовке кадров высшей квалификации в высших учебных заведениях Российской Федерации в 1992-2002 годах.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Н. (проф.); Хабарова, Е. (доцент); Константинов, В. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тодосийчук, А. В.
    Научно-технический потенциал высшей школы и качество подготовки специалистов [Текст] / А. В. Тодосийчук // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 28-34. - Библиогр.: 9 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0028_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1992-2002 гг.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- образовательная деятельность -- управление в вузе -- управление образованием -- качество образования -- вузы -- образовательные цели -- преподаватели -- инновации -- образовательные инновации -- человеческий капитал -- потенциал -- научно-технический потенциал -- интеллектуальный капитал -- наука -- инновации -- пдготовка кадров -- аспиранты
Аннотация: На современном этапе научно-технический потенциал вуза должен осуществлять четыре главные функции. Приоритетной является научная деятельность. Рассмотрен организационно-экономический механизм для совершенствования процесса управления вуза, наращивание его научно-технического потенциала, увеличение инвестиций в человеческий капитал.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)