Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Шукшина, Татьяна Ивановна (доктор педагогических наук).
    Профессиональная переподготовка педагогов дошкольного профиля в условиях нового законодательства в области образования [Текст] / Т. И. Шукшина, О. И. Максимкина // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Мордовия--Саранск

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- дошкольное образование -- непрерывное педагогическое образование -- опыт работы -- педагоги дошкольного образования -- переподготовка педагогов дошкольного образования -- профессиональная переподготовка -- центры педагогического образования
Аннотация: Рассмотрена актуальность развития системы профессиональной переподготовки педагогов дошкольного профиля. Приведен опыт организации профессиональной переподготовки педагогов дошкольного профиля на базе Мордовского базового центра педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Максимкина, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук); Мордовский базовый центр педагогического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шишова, Татьяна Валерьевна (директор).
    Формирование качеств субъекта здоровой жизнедеятельности в непрерывном образовании как условие повышения его качества жизни [Текст] / Т. В. Шишова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 43-47 : фот., табл. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 51.1(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- повышение качества жизни -- качества человека -- качества личности -- личные качества -- субъекты здоровой жизнедеятельности -- здоровая жизнедеятельность -- здоровый образ жизни -- продолжительность жизни -- здоровье человека -- телесное здоровье -- душевное здоровье -- духовное здоровье -- непрерывное валеологическое образование -- валеологическое образование -- непрерывное психологическое образование -- психологическое образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- разновозрастные группы населения -- разновозрастное население -- акмеологический подход -- субъектно-деятельностный подход -- социокультурный подход -- центры здоровья -- исследования
Аннотация: Исследована проблема поиска путей улучшения здоровья разновозрастного населения с целью повышения его качества жизни. Предложена концепция формирования здоровой жизнедеятельности разновозрастных групп населения в процессе непрерывного валеолого-психолого-педагогического образования. Представлена модель непрерывного валеолого-психолого-педагогического образования лиц разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хидоятова, Дилафруз Абдугаффаровна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии).
    Формирование у учителя умений и навыков использования интерактивных методов обучения (в условиях повышения квалификации) [Текст] / Д. А. Хидоятова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 59-63 : рис., табл. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Узбекистан

   Непрерывное образование--Узбекистан

   Педагогика взрослых--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- учителя -- переподготовка учителей -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- институты повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- интерактивное обучение -- исследовательская деятельность -- экспериментальная работа -- эксперименты в образовании -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Описана экспериментальная работа по формированию у учителей умений и навыков применения интерактивных методов обучения в процессе повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Центральный институт переподготовки и повышения квалификации работников народного образования Республики Узбекистан им. Абдуллы Авлония
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хабаровский край. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Положения о педагогическом образовательном кластере [Текст] : распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 июня 2016 г., № 1197 / Хабаровский край, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2016. - № 13. - С. 14-25 : табл., диагр. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
дорожные карты (образование) -- непрерывное педагогическое образование -- нормативные документы -- образовательные кластеры -- официальные материалы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- распоряжения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тенденции и перспективы развития постдипломного образования учителя физики [Текст] / Т. С. Фещенко // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мобильность педагога -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- постдипломное образование -- профессиональная мобильность -- профессиональное развитие -- учителя физики
Аннотация: Определяются факторы, влияющие на формирование отношения к профессиональному развитию учителя в условиях перехода от "образования на всю жизнь" к "образованию в течение всей жизни". Акцентируется внимание на необходимости разработки и научном обосновании модели методической системы подготовки учителя, обеспечивающей устойчивость развития образования как опережающей целостной системы, прогнозирующей и удовлетворяющей потребности будущего общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тохова, С. М.
    Формирование профессиональных качеств педагогов в свете новой парадигмы образования [Текст] / С. М. Тохова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 167-170. - RUMARS-guis06_000_001_0167_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- непрерывное педагогическое образование -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Автор утверждает, что повышение квалификации (ПК) - наиболее гибкая и последовательная подсистема непрерывного образования, которая может мобильно откликаться на требования времени и общества.


Найти похожие

7.


   
    Современная интерпретация ценностно-смыслового преподавания в вузе [Текст] / А. Ж. Мурзалинова, Н. Т. Уалиева, О. Б. Самиева, Т. М. Комкина // Методист. - 2023. - № 3. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшее образование -- казахстанское образование -- непрерывное педагогическое образование -- профессиональное образование -- профессиональные ценности -- ценностно-смысловое преподавание
Аннотация: О значимости ценностно-смыслового преподавания в условиях трансформации казахстанских вузов.


Доп.точки доступа:
Мурзалинова, А. Ж.; Уалиева, Н. Т.; Самиева, О. Б.; Комкина, Т. М.; Институт повышения квалификации казахстанской системы "Орлеу"; Орлеу, Институт повышения квалификации казахстанской системы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Смирнов, С. А.
    Новый образ системы повышения квалификации с участием сетевых сообществ [Текст] = A new way of training system UNDER socialnetworking / С. А. Смирнов // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 10-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые сообщества -- Интернет-сообщества -- дистанционное обучение -- образовательные учреждения -- институты повышения квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- модели повышения квалификации
Аннотация: Рассматриваются результаты развития сетевых сообществ в образовании, их основные цели и новые функции. Детально раскрываются модели участия сетевых сообществ в повышении квалификации и интеграции с институтами повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Городской Центр информационных технологий; ГЦИТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Свиридов, А. (доц.).

    Преемственность педагогического образования в регионе [Текст] / А. Свиридов, В. Лопаткин // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 6-9. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0006_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ). - N 3. - С. 6-9. - vobr06_000_003_0006_1, 3, 6-9
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1999 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- непрерывное педагогическое образование -- преемственность педагогического образования -- регионы
Аннотация: О механизмах преемственности педагогического образования в Алтайском университетском школьно-педагогическом округе.


Доп.точки доступа:
Лопаткин, В. (проф., ректор); Алтайский университетский школьно-педагогический округАУШПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сабирова, Д. (доц.).
    Пробный год работы в школе [Текст] / Д. Сабирова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0138_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 138-141. - vobr07_000_009_0138_1
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач.
   Великобритания
    Норфолк

    Норвич

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- адаптация выпускников -- стажировка выпускников -- выпускники -- молодые специалисты -- молодые педагоги -- педагоги -- педагогические центры -- центры послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации -- внутришкольная поддержка -- школы -- учителя-наставники -- наставники -- тьюторы
Аннотация: Представлен опыт Великобритании по вопросам непрерывного педагогического образования, в частности - описан период адаптации выпускника университета или колледжа к условиям школы.


Доп.точки доступа:
Центр послевузовской подготовки; Сити Колледж г. Норвича; Политехнический университет Новой Англии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сабирова, Д. (доц.).
    Концепция непрерывного педагогического образования [Текст] : великобритания, вторая половина 20 в. / Д. Сабирова // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 119-124. - Библиогр.: с. 123-124 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0119_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 20 в.
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- модели подготовки учителей -- будущие учителя -- учителя -- исследование образовательной деятельности -- образовательная деятельность
Аннотация: Представлена ретроспектива становления концепции непрерывного педагогического образования в Великобритании в зависимости от состояния научных исследований в области педагогики и психологии в разные исторические периоды.


Доп.точки доступа:
О`Коннор, Д. Дж. \.\; Джеймс, Э. \.\; Принг, Р. А. \.\; Колье, Дж. \.\; Стенхауз, Л. \.\; Дьюи, Дж. \.\; Эллиот, Дж. \.\; Совет по аккредитации педагогического образования

Найти похожие

12.


    Никитин, Эдуард Михайлович (заместитель проректора).
    Эдуард Никитин: "Профессиональное совершенствование учителя не завершается никогда" [Текст] / беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2017. - № 12. - С. 30-36 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- непрерывное педагогическое образование -- педагогические вузы -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Об истории и перспективах развития непрерывного педагогического образования в России, секретах подготовки учителя, сотрудничестве педагогических вузов на евразийском пространстве - беседа с заместителем проректора Московского педагогического государственного университета Эдуардом Михайловичем Никитиным.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ФГАОУ ДПОМосковский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мысина, Галина Анатольевна (кандидат технических наук; доцент; заместитель директора Учебно-методического центра "Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде").
    Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе [Текст] / Г. А. Мысина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 88-91 : рис. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- педагоги вузов -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательно-воспитательная среда -- студенты -- здоровье студентов -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- профилактическая деятельность -- профилактика девиантного поведения -- девиантное поведение -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- спецкурсы -- междисциплинарная интеграция -- педагогические технологии -- технологии обучения -- педагогические студии -- студийные занятия -- технология проектирования -- социальные проекты -- проекты -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт реализации спецкурса по подготовке педагогов в области здоровьесберегающей деятельности и профилактики девиантного поведения студентов в образовательно-воспитательной среде вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мурадова, Н. С. (канд. пед. наук).

    Совершенствование социально-экономической подготовки педагога в системе повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Н. С. Мурадова // Экономика образования. - 2006. - N 5. - С. . 99-108. - Библиогр.: c. 107-108 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_005_0099_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 99-108. - ekob06_000_005_0099_1, 5, 99-108
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- социально-педагогическая культура -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- последипломное образование -- педагоги -- работники образования -- институты повышения квалификации
Аннотация: О системе последипломного образования педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Институт повышения квалификации работников образования; ИПКРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Митина, Л. М.
    Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития педагога [Текст] / Л. М. Митина // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 28-34 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
модернизация системы образования -- личностно-развивающая парадигма -- профессиональное развитие учителя -- национальное образование -- непрерывное педагогическое образование
Аннотация: Вопросы о положении учителя в современном обществе.


Найти похожие

16.


    Матросов, Виктор Леонидович.

    Педагогическое образование: стратегия развития [Текст] / В. Л. Матросов // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 6-12. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0006_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 5 фот. - N 9. - С. 6-12. - vose04_000_009_0006_1, 9, 6-12
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- модернизация образования -- потенциал образования
Аннотация: Тенденции и проблемы развития педагогического образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Матросов, В. Л. (доктор физико-математических наук, профессор, ректор Московского педагогического государственного университета).
    Новый учитель для новой российской школы [Текст] / В. Л. Матросов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 9-14 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- подготовка педагогов -- педагогические вузы -- непрерывное педагогическое образование -- педагогические комплексы -- уровни подготовки
Аннотация: Описывается структура непрерывного педагогического образования, рассматриваются стратегии его развития в новых условиях, анализируются задачи подготовки учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Маркова, Л. А.
    Муниципальная курсовая модель как новая инфраструктура в системе повышения квалификации педагогов [Текст] = Municipal course model as the new infrastructure in system of improvement of professional skill of teachers / Л. А. Маркова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационная подготовка -- муниципальные образования -- малые города -- информатизация образования -- общеобразовательные учреждения -- курсовая подготовка -- педагогические кадры -- непрерывное педагогическое образование -- методическая поддержка
Аннотация: Представлен опыт создания модели повышения квалификации педагогов малого города в области ИКТ.


Доп.точки доступа:
Городской Центр информационных технологий; ГЦИТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лурье, Л. И. (доктор педагогических наук).
    Система непрерывного педагогического образования "школа-вуз" как культурологическая проблема [Текст] = System of continuous pedagogical education "school-high school" as culturological problem / Л. И. Лурье, М. Л. Лурье // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
довузовская подготовка -- довузовское педагогическое образование -- культура -- культурологическая направленность образования -- международное образование -- миссии учительства -- направленность развития личности -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическое призвание -- подготовка учителей математики -- преемственность образования -- профильное обучение -- системы непрерывного образования -- системы непрерывного педагогического образования -- становление учителя -- уклад жизни школы -- цели образования -- ценности образования -- школа-вуз
Аннотация: Рассмотрены концептуально-методологические проблемы создания системы непрерывного педагогического образования "школа-вуз". Особое внимание уделяется необходимости инновационной педагогической деятельности, в которую включены все субъекты образовательного процесса (учащиеся, студенты, преподаватели школ и вузов), выступающие как единый творческий коллектив. Рассмотрены пути обновления содержания образования на довузовском уровне (в частности, относящиеся к математической подготовке обучающихся).


Доп.точки доступа:
Лурье, М. Л. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лубский, Андрей Александрович (ректор).
    Историко-педагогический контекст инновационной реализации концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года [Текст] = Historico-pedagogical context of innovative implementation of the concept of teacher training for the education system for the period until 2030 / А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 11-19. - Библиогр.: с. 15-19 (68 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная реализация концепции -- историко-педагогический контекст -- концепции непрерывного образования -- концепции подготовки кадров -- непрерывное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагогические инновации -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- российское образование -- современная система образования
Аннотация: Об инновационной реализации установок и требований Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года, которая будет более эффективной при последовательной опоре на историко-педагогические знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)