Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели повышения квалификации<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Мурадова, Н. С. (канд. пед. наук).
    Совершенствование социально-экономической подготовки педагога в системе повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Н. С. Мурадова // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 21-29. - RUMARS-inno07_000_003_0021_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
ИПКРО -- институты повышения квалификации работников образования -- модели повышения квалификации -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- социально-экономическая подготовка педагогов
Аннотация: Рассмотрены основные задачи, цели деятельности ИПКРО, модели повышения квалификации педагогических кадров.


Найти похожие

2.


    Гайворонская, Татьяна.
    Компьютер: шаг за шагом [Текст] : осваиваем новые технологии / Татьяна Гайворонская // Библиополе. - 2007. - N 12. - С. 34-36. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 12. - ss, 34. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no12_ss34_ad1
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Автоматизация библиотечных процессов--Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные библиотеки -- проекты повышения квалификации -- модели повышения квалификации -- повышение квалификации библиотекарей -- информационные технологии в библиотеках -- компьютерная грамотность библиотекарей -- обучение информационным технологиям -- компьютерные программы -- Microsoft PowerPoirt -- электронные презентации -- создание презентации -- оформление презентации
Аннотация: Перечень задач проекта по повышению квалификации библиотекарей "Компьютер: шаг за шагом", структура модели. Технология создания и оформления электронных презентаций на основе программы Microsoft PowerPoint (опыт Тамбовской ЦГБ им. Н. К. Крупской).


Доп.точки доступа:
Тамбовская центральная городская библиотека им. Н. К. Крупской

Найти похожие

3.


    Ярочкина, Г. В. (канд. пед. наук, проф.).
    Инновационная модель повышения квалификации педагогических кадров учебных учреждений довузовского профессионального образования [Текст] / Г. В. Ярочкина // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модели повышения квалификации -- педагоги -- персонифицированная модель повышения квалификации -- повышение квалификации -- системы повышения квалификации -- инновации
Аннотация: В статье представлена персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников. Раскрыты компоненты модели: субъекты, принципы, инфраструктура, программы. Особенности программ повышения квалификации в Учебном центре Федерального института развития образования.


Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования \учебный центр\

Найти похожие

4.


    Жаркова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, проректор АКИПКРО по учебно-методической работе Алтайского края).
    Проектирование развития региональной системы повышения квалификации работников образования [Текст] / Е. Н. Жаркова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.5 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
работники образования -- педагоги -- квалификация работников образования -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- непрерывное образование -- регионы -- региональные системы повышения квалификации -- модели повышения квалификации
Аннотация: Дана характеристика моделей современной системы повышения квалификации работников образования. Определены факторы, влияющие на ее развитие на региональном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смирнов, С. А.
    Новый образ системы повышения квалификации с участием сетевых сообществ [Текст] = A new way of training system UNDER socialnetworking / С. А. Смирнов // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 10-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые сообщества -- Интернет-сообщества -- дистанционное обучение -- образовательные учреждения -- институты повышения квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- модели повышения квалификации
Аннотация: Рассматриваются результаты развития сетевых сообществ в образовании, их основные цели и новые функции. Детально раскрываются модели участия сетевых сообществ в повышении квалификации и интеграции с институтами повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Городской Центр информационных технологий; ГЦИТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностно-развивающая модель повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 14-17. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации педагогов -- научно-педагогические кадры -- субъектная активность педагогов -- педагоги -- преподаватели -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность педагогов -- саморазвитие педагогов -- компетентность педагогов -- модели повышения квалификации -- компетентностная модель повышения квалификации -- развивающая модель повышения квалификации
Аннотация: Обоснована сущность компетентностно-развивающей модели повышения квалификации педагогов, дана характеристика преподавателя как субъекта в системе повышения квалификации, рассмотрена специфика профессиональной компетентности педагогов, обоснована взаимосвязь компетентности и саморазвития преподавателя, предложены уровни реализации модели повышения квалификации педагогов, обоснована необходимость послекурсового сопровождения педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Игнатьева, А. С.
    Научно-методическое обеспечение субъектной позиции педагога в процессе повышения квалификации [Текст] / А. С. Игнатьева, З. А. Кокарева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 39-43
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- модели повышения квалификации -- непрерывное образование -- субъектные позиции педагогов -- педагоги -- учителя -- научно-методическая поддержка учителей -- личностно-ориентированное повышение квалификации -- индивидуальные образовательные маршруты -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное развитие -- развитие мастерства педагогов -- мастерство педагогов
Аннотация: Индивидуальные маршруты повышения квалификации позволяют учителю стать субъектом, который осознанно избирает направление профессионального развития, проектирует работу по повышению квалификации, останавливает свой выбор на наиболее удобных формах дополнительного профессионального образования. Повышение квалификации становится адресным, гибким, личностно-ориентированным.


Доп.точки доступа:
Кокарева, З. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)