Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Митина, Л. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Митина, Л. М. (д-р психол. наук, профессор, зав. лабораторией психологии профессионального развития личности Психологического института РАО).
    Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения [Текст] / Л. М. Митина // Вестник образования России. - 2005. - N 7. - С. . 48-58. - RUMARS-obra05_000_007_0048_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- учителя -- школьные учителя -- педагоги -- учительство -- здоровье учителя -- здоровье педагога -- сохранение здоровья -- профессиональное здоровье
Аннотация: Автор доказывает актуальность разработки программ сохранения и восстановления здоровья педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Митина, Л. М. (д-р психол. наук, профессор, зав. лабораторией психологии профессионального развития личности Психологического института РАО).

    Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения [Текст] / Л. М. Митина // Вестник образования России. - 2005. - N 8. - С. . 33-49. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-obra05_000_008_0033_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - Продолж. Начало в N 7. - N 8. - С. 33-49. - obra05_000_008_0033_1, 8, 33-49
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- учителя -- школьные учителя -- педагоги -- учительство -- здоровье учителя -- здоровье педагога -- сохранение здоровья -- профессиональное здоровье
Аннотация: Автор доказывает актуальность разработки программ сохранения и восстановления здоровья педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сахарова, Валентина Ивановна (канд. пед. наук, доц.).
    Исследовательская деятельность - важнейший ресурс профессиональной компетентности педагога [Текст] / В. И. Сахарова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (18 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентность -- компетентность в образовании -- межкультурная коммуникативная компетентность -- межкультурное общение -- научные исследования -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- исследовательская деятельность -- профессиональная подготовка (педагогика) -- профессиональная компетентность -- ученые
Аннотация: Рассматривается сущность профессиональной компетентности педагога, ее виды, компоненты, характеристики. Интеграция психолого-педагогических знаний и умений, личностные качества педагога способствуют успешной исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А.; Бондырева, С. К.; Колесов, Д. В.; Хуторской, А. В.; Зеер, Э. Ф.; Митина, Л. М.; Маркова, А. К.; Шубинский, В. С.

Найти похожие

4.


    Митина, Л. М.
    Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития педагога [Текст] / Л. М. Митина // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 28-34 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
модернизация системы образования -- личностно-развивающая парадигма -- профессиональное развитие учителя -- национальное образование -- непрерывное педагогическое образование
Аннотация: Вопросы о положении учителя в современном обществе.


Найти похожие

5.


    Володина, Светлана Алексеевна.
    Конфликтологическая подготовка классного руководителя [Текст] / С. А. Володина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 162-168 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 168 (5 назв. )
УДК
ББК 74р + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
имидж педагога -- классные руководители -- конфликтные ситуации -- конфликтологическая компетентность -- конфликтологическая подготовка -- педагоги -- педагогическая конфликтология -- педагогические работники -- педагогические технологии -- профессионализм -- управление конфликтами -- школьные конфликты
Аннотация: Обоснована значимость конфликтологической компетентности классного руководителя для его результативной и эффективной деятельности. Представлены различные формы и методы конфликтологической подготовки классного руководителя, а также способы повышения ее уровня.


Доп.точки доступа:
Темина, С. Ю.; Щенников, С. А.; Митина, Л. М.; Петровская, Л. А.; Журавлев, В. И.; Сластенин, В. А.; Шепель, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Медведева, Нина Ильинична (доктор психологических наук; профессор кафедры психологии).
    Диагностика профессиональных деформаций личности учителя общеобразовательной школы [Текст] / Н. И. Медведева, И. А. Усачева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 184-189. - Библиогр.: с. 189 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
авторитарность -- консерватизм -- коррекция профессиональных деформаций -- личность учителя -- общеобразовательные школы -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессиональная агрессия -- профессиональная диагностика -- профессиональная индифферентность -- профессиональная коррекция -- профессиональная реабилитация -- профессиональные деструкции -- профессиональные деформации -- профессиональный догматизм -- профилактика профессиональных деформаций -- сверхконтроль -- учителя
Аннотация: Рассматриваются особенности диагностики профессиональных деформаций личности учителя общеобразовательной школы. Приводятся характеристики основных составляющих профессиональной деформации учителя. Выделяются возможные пути профессиональной реабилитации педагога.


Доп.точки доступа:
Усачева, Инна Александровна (аспирантка кафедры психологии); Митина, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лобанова, Елена Владиславовна (доктор педагогических наук; профессор; проректор).
    Характерные черты современного образования, фундаментализирующие его основу [Текст] / Е. В. Лобанова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовская подготовка -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные стандарты -- диверсификация -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность -- компетенции -- непрерывность образования -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- подготовка студентов -- приоритетность обучающегося -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- современное образование -- содержание образования -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фундаментализация образования
Аннотация: Рассматриваются основные черты фундаментализации современного отечественного образования в свете актуальных тенденций развития общества и образования. Анализируется их влияние на высшее образование. Особое внимание уделяется проблемам вузовской подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Милерян, Е. А.; Митина, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Образование в условиях конфликтности и рисков инноваций [Текст]. Ч. 2 / , М. В. Базиков, , И. Е. Задорожнюк, , И. Н. Леонов, Ю. Л. Астраханцева, А. А. Баранов, М. В. Башкин, У. Н. Кудрук, Е. Л. Буслаева, А. И. Верясева, А. С. Кашапов, А. Н. Горбушина, А. Н. Грязнов, Е. А. Чеверикина, А. В. Дмитриев, А. В. Зобков, Д. Е. Львов, Г. В. Митин, Л. М. Митина, С. Н. Монастырев, Н. Н. Ткаченко, Т. В. Петровская, А. В. Морозов, В. А Порядина, Т. А. Наумова, В. П. Овечкин, И. А. Очкурова, Д. В. Праздникова, А. Е. Причинин, Г. С. Прыгин, И. В. Реверчук, Г. С. Трофимова, С. И. Штанина // Социология образования. - 2014. - № 8. - С. 23-62. - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- образование -- образовательные ресурсы -- преодоление конфликтов -- социальные инновации
Аннотация: Представлена вторая часть выступлений на междисциплинарной научно-практической конференции, посвященной проблемам психологии конфликта, преодолении неопределенности и риска инноваций.


Доп.точки доступа:
Базиков, М. В. (кандидат психологических наук) \, .\; Задорожнюк, И. Е. (доктор философских наук) \, .\; Леонов, И. Н. \, .\; Астраханцева, Ю. Л. \.\; Баранов, А. А. \.\; Башкин, М. В. \.\; Кудрук, У. Н. \.\; Буслаева, Е. Л. \.\; Верясева, А. И. \.\; Кашапов, А. С. \.\; Горбушина, А. Н. \.\; Грязнов, А. Н. \.\; Чеверикина, Е. А. \.\; Дмитриев, А. В. \.\; Зобков, А. В. \.\; Львов, Д. Е. \.\; Митин, Г. В. \.\; Митина, Л. М. \.\; Монастырев, С. Н. \.\; Ткаченко, Н. Н. \.\; Петровская, Т. В. \.\; Морозов, А. В. \.\; Порядина, В. А \.\; Наумова, Т. А. \.\; Овечкин, В. П. \.\; Очкурова, И. А. \.\; Праздникова, Д. В. \.\; Причинин, А. Е. \.\; Прыгин, Г. С. \.\; Реверчук, И. В. \.\; Трофимова, Г. С. \.\; Штанина, С. И. \.\; Удмуртский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    [XV международная юбилейная научно-практическая конференция "Теория и практика психолого-педагогической подготовки специалистов в университете"] [Текст] / Л. М. Митина [и др.] // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 171-173 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- педагоги -- подготовка специалистов -- психолого-педагогическая подготовка -- студенты
Аннотация: Краткая информация о работе XV международной юбилейной научно-практической конференции "Теория и практика психолого-педагогической подготовки специалистов в университете", состоявшейся 2-6 сентября 2015 г. в г. Китен (Болгария).


Доп.точки доступа:
Митина, Л. М.; Брендакова, Л. В.; Колмакова, И. Г.; Митин, Г. В.; Теория и практика психолого-педагогической подготовки специалистов в университете, научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Митина, Л. М.
    [XVI Международная научно-практическая конференция "Теория и практика психолого-педагогической подготовки специалистов в университете"] [Текст] / Л. М. Митина, Г. В. Митин, Л. И. Акованцева // Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С. 171-172 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- подготовка специалистов -- психолого-педагогическая подготовка -- университетское образование
Аннотация: Обзор XVI Международной научно-практической конференции "Теория и практика психолого-педагогической подготовки специалистов в университете", состоявшейся 2-6 сентября 2016 г. в г. Китен (Болгария) и посвященной вопросам современного развития методологии и теории образования.


Доп.точки доступа:
Митин, Г. В.; Акованцева, Л. И.; Теория и практика психолого-педагогической подготовки специалистов в университете, международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)