Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


    Belenkova, Yu. S.
    Methods and Techniques of Teaching Adults a Foreign Language [Text] / Yu. S. Belenkova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- образование взрослых -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- самообразование взрослых -- чтение
Аннотация: Освещены особенности преподавания иностранного языка взрослым слушателям. Определены педагогические условия для обучения и мотивации взрослых. Рассмотрены эффективные методы и приемы обучения. Выделены стратегии изучения иностранного языка, применение которых способствует оптимизации процесса его изучения. Представлен анализ достоинств и недостатков различных методов обучения. Даны рекомендации по использованию продуктивных приемов и способов в учебном процессе. Отмечено, что основополагающим элементом при обучении взрослых иностранному языку является мотивация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абдуллаев, Сайяр Габиб.
    Комплексная модель образовательного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий [Текст] / Сайяр Габиб Абдуллаев, Судаба Эйбалы Абасова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 52-53 (19 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- педагогические технологии -- коммуникационные технологии -- высшее образование -- педагогические кадры -- мотивация обучения -- обучение учителей -- телекоммуникации
Аннотация: Современные информационные ресурсы и технологии в образовании Азербайджана.


Доп.точки доступа:
Абасова, Судаба Эйбалы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алферова, М. В.
    Использование ИКТ-технологий в начальной школе [Текст] / Алферова М. В. // Методист. - 2014. - № 2. - С. 67-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- младшие школьники -- мотивация обучения -- начальная школа -- обучающие программы -- программное обеспечение
Аннотация: В статье представлен опыт работы в Мacbook, раскрываются возможности программного обеспечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богомолова, Ирина (преподаватель).
    Как начать учиться новому и не бросить на полпути [Текст] : семь принципов успеха / Ирина Богомолова // Кадровое дело. - 2024. - № 3. - С. 72-79 : портр., ил. . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
мотивация обучения -- непрерывное обучение -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка
Аннотация: Рассматриваются несколько ключевых шагов, которые помогут ставить цели и осуществлять непрерывное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Букин, Максим.
    Практика тренингов в банке [Текст]. Ч. 2 / М. Букин // Банковские технологии. - 2004. - N 8. - С. . 56-58. - RUMARS-bath04_000_008_0056_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные учреждения -- кадры -- служащие банков -- банковские служащие -- менеджмент обучения -- обучение сотрудников -- мотивация обучения -- тренинги в обучении
Аннотация: О менеджменте обучения сотрудников банков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук, доц.).
    Как алгебру гармонией проверить... [Текст] / А. Б. Вэскер // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 196-204. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0196_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0196_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
звуковое тонирование -- книги -- методики -- методы обучения -- мотивация обучения -- музыка -- музыкальное оформление уроков -- музыкальный фон -- педагоги -- положительные эмоции -- продуктивность обучения -- режиссура уроков -- системы обучения -- трактаты -- ученые -- философы -- школьники -- школьное обучение -- эмоциональное состояние
Аннотация: Показывается эффективность использования музыкального фона в процессе режиссуры урока, так как он оказывает тонизирующее воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создает настроение приподнятости, настраивает на работу.


Доп.точки доступа:
Кемпбелл \д.\; Явлих; Пифагор (6 в. до н. э.); Аристотель (384-322 до н. э.); Платон (428 или 427 до н. э.-348 или 347); Эйнштейн, Альберт (1879-1955) \а.\; Бехтерев, Владимир Михайлович (1857-1927) \в. М.\; Форестер \а.\; Рейнхард \м.\; Йенсен, Эрик \э.\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938) \к. Н.\; Лозанов \г.\; Уайлер \т.\; Уэбб \д.\; Янгс \б. Б.\; Хьюстон \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гайдар, Карина Марленовна.
    Психологическая карта факультета [Текст] : опыт исследования / К. М. Гайдар, М. И. Гайдар // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 39-50. - Библиогр.: с. 49-50 (17 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0039_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

   Воронеж
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- психология обучения -- студенты -- социальные представления -- образ мира -- психологическая карта -- мотивация обучения -- вузы
Аннотация: Анализируются социальные представления студентов о факультете обучения и созданные на их основе психологические карты факультета. Выявляются связи между особенностями психологической карты факультета (ее полнотой и детализированностью) и мотивацией обучения студентов в вузе.


Доп.точки доступа:
Гайдар, М. И.; Воронежский государственный университет \факультет философии и психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гафурова, Н. В. (доктор педагогических наук).
    Переход к смешанному обучению в педагогической практике вуза [Текст] / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 95-103. - Библиогр.: c. 102 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные процессы -- мотивация обучения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая практика -- смешанное обучение -- студенты
Аннотация: Предложен переход к смешанному обучению через поэтапное введение его элементов, решая реальные вопросы преподавателей по отработке элементов аудиторной и виртуальной части работ. Предложен подход в работе с учебным содержанием и мотивацией студента в условиях другой природы информационных и коммуникационных процессов, адаптированных к потребностям и запросам студентов. Представлены значимость группового взаимодействия студентов, создания персонифицированных образовательных продуктов.


Доп.точки доступа:
Осипова, С. И. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Геймификация в электронном обучении [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- мотивация обучающихся -- мотивация обучения -- обучающие игры -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Лукьянова, Анна Викторовна (кандидат технических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гликман, И. З.
    Основы мотивации учения [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 64-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0064_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
девочки -- дискуссии -- игры -- исследовательские группы -- мальчики -- методы обучения -- младшие школьники -- мозговой штурм -- мотивация -- мотивация обучения -- мотивы -- обучение -- отметки -- оценки -- подростки -- средства искусства -- старшеклассники -- стимулирование -- учебная деятельность -- экскурсии
Аннотация: Способы и методы стимулирования учащихся, применяемые с учетом возрастных, психологических и др. особенностей школьников.


Найти похожие

11.


    Гольцова, Л. Н. (психолог).

    Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад [Текст] / Л. Н. Гольцова // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 17-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0017_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Ил.: 2 гистограммы, 1 табл. - N 4. - С. 17-26. - jprp05_000_004_0017_1, 4, 17-26
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- развитие детей -- детское развитие -- познание -- познавательное развитие -- школа -- психическое развитие -- обучение в школе -- развивающее обучение -- самооценка -- учебная деятельность -- мотивации -- мотивация обучения
Аннотация: Анализ теоретических исследований, посвященных психическому развитию детей 6-8 лет. Выявление отношения детей к учебе, их успехов, переживания неудач, взаимоотношения детей в коллективе (через оценку педагогов) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Горбунова, Е. А.

    Роль целеполагания в формировании положительной мотивации на обучение персонала социальной организации [Текст] / Е. А. Горбунова // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 146-153. - Библиогр.: с. 152-153 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0146_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 146-153. - inno06_000_003_0146_1, 3, 146-153
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение -- потребности -- целеполагание
Аннотация: Для обеспечения эффективного процесса обучения сотрудников организации необходимо четко выделить реальные и достижимые цели. А для того, чтобы процесс целеполагания был эффективным, необходимо знание мотивов, потребностей сотрудников и самой организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Горюнова, Е. В. (аспирантка, ассистент каф. финансового менеджмента Рост. гос. эконом. ун-та "РИНХ").

    Рейтинг: друг, враг или так? [Текст] / Е. В. Горюнова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 1. - С. 46-50 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- двухбалльно-рейтинговая система -- рейтинг -- оценка знаний -- оценка компетенций -- мотивация обучения -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Рассматриваются возможности совершенствования балльно-рейтинговой системы оценки образовательных компетенций студента. Описывается двухбалльно-рейтинговая система оценки знаний, используемая в Ростовском государственном экономическом университете "РИНХ".


Доп.точки доступа:
Ростовский государственный экономический университет; РИНХ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Губин, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор).
    Сравнительный анализ мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России [Текст] / В. А. Губин, А. Е. Скрябин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 81-90 : Ил.: 10 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- военно-профессиональная деятельность -- военные вузы -- вузы внутренних войск -- выбор профессии -- готовность к обучению -- курсанты -- личность курсанта -- морально-психологический климат -- мотивационно-ценностная сфера -- мотивационные предпочтения -- мотивация обучения -- мотивы -- мотивы выбора профессии -- мотивы поступления в вуз -- образовательный процесс -- поступление в вузы -- профессиональный выбор -- старшие курсы -- ценности -- ценностные приоритеты
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы изучения мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России. Исследуются основные мотивационные приоритеты в военно-профессиональной деятельности и мотивация обучения у курсантов военных вузов. Выявляется соотношение ведущих мотивов и ценностей респондентов при поступлении и на старших курсах военных вузов внутренних войск МВД России.


Доп.точки доступа:
Скрябин, Александр Евгеньевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гулевич, О. А.
    Социальные верования и мотивация обучения: роль организационной справедливости [Текст] / О. А. Гулевич // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 3. - С. 20-28 : табл. - Библиогр.: с. 27-28 (20 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация обучения -- обучение -- организационная справедливость -- социальные верования -- студенты -- учебный процесс -- эмпирические исследования
Аннотация: Эмпирическое исследование по изучению факторов, оказывающих влияние на уровень внутренней мотивации к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Динь, Т. Т. А.
    Особенности мотивации к обучению студентов разных национальностей [Текст] / Т. Т. А. Динь // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 110-115 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
вьетнамские студенты -- иностранные студенты -- мотивация обучения -- российские студенты -- сравнительный анализ -- студенты разных национальностей
Аннотация: Рассмотрены характеристики мотивации к обучению студентов из разных стран мира (Вьетнама, России, иностранных студентов, обучающихся в российских вузах). Проанализированы структуры мотиваций обучения студентов с помощью методики "Мотивация обучения в вузе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Евенко, С. Л. (канд. социол. наук, доцент).

    Применение методов корреляционного анализа в изучении мотивации отклоняющегося поведения студентов [Текст] / С. Л. Евенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 138-141. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0138_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 138-141. - inno06_000_006_0138_1, 6, 138-141
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
достижение успеха -- избегание неудач -- мотивация -- мотивация на достижение успеха -- мотивация обучения -- отклоняющееся поведение -- прогулы -- студенты
Аннотация: Результаты исследования мотивационной сферы студентов, совершивших отклонения в поведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Есть ли шанс у российских университетов? [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 6 (50): Октябрь. - С. 10-13 : 10 фот., 2 рис.
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- финансирование высшего образования -- университеты -- качество образования -- рынок труда -- студенты -- мотивация обучения -- научно-исследовательская работа -- НИР -- международное сотрудничество -- программы двойных дипломов
Аннотация: О финансировании высшего образования и программах двойных дипломов.


Доп.точки доступа:
Конференция "Ведущие университеты России в контексте европейских тенденций развития высшей школы"; "Ведущие университеты России в контексте европейских тенденций развития высшей школы", конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Железовский, Б. Е. (доктор физико-математических наук; профессор).
    О возможности обеспечения преемственности формирования социально значимой мотивации учения средствами мультимедийных технологий [Текст] / Б. Е. Железовский // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 58-60 : табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саратовская область
   Теория и методика обучения--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
социально значимые мотивы обучения -- мотивация обучения -- старшеклассники -- школьники -- мультимедийные технологии обучения -- средства мультимедийных технологий -- технологии обучения -- преемственность в образовании -- таблицы сопряженности (образование)
Аннотация: Рассмотрены элементы мультимедийной технологии обучения, направленной на формирование социально значимых мотивов учения старшеклассников. Выявлена динамика изменений основных мотивов учения. Использование метода таблиц сопряженных признаков позволило установить, что мультимедийные технологии обеспечивают преемственность формирования социально значимых мотивов учения.


Доп.точки доступа:
Епифанова, М. А. (соискатель кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Живаев, Николай Геннадьевич.
    Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе [Текст] / Николай Геннадьевич Живаев // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 96-99
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж вузов -- имидж факультетов -- адаптация студентов -- имиджевые характеристики -- социальное проектирование -- мотивация студентов -- мотивация обучения -- вузовская адаптация -- формирование имиджа
Аннотация: Имиджевые характеристики вуза и факультета влияют на мотивацию обучения студентов в вузе, а значит, и на их адаптированность. Это позволяет говорить о возможности влиять на весь процесс вузовской адаптации через формирование имиджа вуза и факультета. В период обучения имиджевые характеристики, сформированные под влиянием первичной адаптации, сами начинают на нее влиять.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)