Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 777
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ясельская, Вероника Владимировна (кандидат юридических наук).
    Новые методы обучения как способ повышения качества подготовки будущих юристов в сфере уголовного судопроизводства [Текст] / В. В. Ясельская // Вестник Томского государственного университета. Право = Tomsk State University. Journal of Law. - 2014. - № 4 (14). - С. 159-164. - Библиогр.: с. 163 (10 назв.) . - ISSN 2225-3513
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- деловые игры -- инновационные методы обучения -- интерактивные занятия -- методы обучения -- подготовка юристов -- принцип состязательности -- уголовное судопроизводство -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Проблемы профессиональной подготовки будущих юристов в сфере уголовного судопроизводства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ярушева, С. А.

    Деловые игры как особенность интерактивных технологий [Текст] / С. А. Ярушева // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 94-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0094_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 94-98. - vch705_000_001_0094_1, 1, 94-98
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- игры -- педагогика -- профессиональное образование -- интерактивные технологии -- технологии -- учебный процесс -- методы обучения -- игротехнический менеджмент -- менеджмент -- управление персоналом -- персонал -- студенты
Аннотация: Особенности использования деловых игр в отечественной практике обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ярошенко, С. Н.

    Активные методы обучения как интегративный фактор повышения мотивации учебной деятельности студентов [Текст] / С. Н. Ярошенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 79-81. - Библиогр.: с. 81 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0079_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 79-81. - vogu05_000_009_0079_1, 9, 79-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- учебная деятельность -- мотивация деятельности -- научно-педагогические исследования -- методы обучения -- креативность -- активное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы связи образования, науки и религии и о создании новой интегральной системы образования, о духовно-нравственной культуре как о реальном педагогическом феномене.


Доп.точки доступа:
Борисова \н. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ялалов, Ф. (проф.).
    Этнодидактика как технология практико-ориентированного обучения [Текст] / Ф. Ялалов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 46-47 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Россия
    Нижнекамск

Кл.слова (ненормированные):
этнодидактика -- дидактика -- практико-ориентированное обучение -- методы обучения -- обучение -- этнодидактическое обучение
Аннотация: Разработка нового содержания образования и этнодидактических технологий обучения позволит сделать образование практико-ориентированным, будет способствовать формированию целостного человека культуры.


Найти похожие

5.


    Якубжанова, Дилобар Батыровна (аспирантка).
    Современные педагогические технологии в профессиональной подготовке учителей Узбекистана [Текст] / Д. Б. Якубжанова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Республика Узбекистан--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее педагогическое образование -- деловые игры -- инновационные педагогические технологии -- метод проектов -- методы обучения -- модульное обучение -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка учителей -- самостоятельная работа -- студенты -- творческая деятельность
Аннотация: Раскрывается сущность и значение инновационной педагогической деятельности. Исследуется влияние инновационных технологий на развитие творческой деятельности студентов, на формирование их профессиональных качеств. Выявляется комплекс педагогических условий, которые оказывают содействие совершенствованию профессиональной подготовки будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Яковлюк, Светлана Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка учителя в условиях современного вуза: из опыта работы [Текст] / С. М. Яковлюк // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 12. - С. 70-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Московская область--Коломна

Кл.слова (ненормированные):
Станиславского система -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- диспуты -- лабораторные задания -- методы обучения -- опыт работы -- педагоги -- педагогика -- педагогические вузы -- педагогический артистизм -- подготовка учителя -- система Станиславского -- театральная педагогика -- театральные режиссеры -- учебные дисциплины -- учителя
Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки учителя в Государственном социальном-гуманитарном университете (г. Коломна). Показана необходимость развития таких качеств учителя, как стимулирование интереса к обучению, умение поддерживать дружеские и эмоциональные отношения с учащимися. На основе этого предложено обновить содержание дисциплины "Педагогика", включив в нее элементы системы Константина Станиславского.


Доп.точки доступа:
Станиславский, К. С. (театральный режиссер ; 1863-1938); Государственный социально-гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Юнусова, Миноввар Сабировна (соискатель).
    Значение курса "Профессионально направленная информатика" для подготовки юристов [Текст] / М. С. Юнусова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 54-58 : табл., рис. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические вузы -- юридическое образование -- правоведение -- подготовка юристов -- будущие юристы -- юристы -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- информационные системы -- информационно-правовые системы -- обучение информатике -- информатика -- профессионально направленная информатика -- профессионально направленное обучение -- методические системы обучения -- методы обучения -- профессионально направленный метод -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- сайты -- язык HTML -- HTML -- исследования -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрена методическая система преподавания курса профессионально направленной информатики в юридических вузах Узбекистана по специальности "Правоведение". Приведены данные эксперимента, демонстрирующие более высокую эффективность преподавания информатики при профессиональной направленности курса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Юй Ядун (аспирант).
    Речевая педагогика. Специфические аспекты речевого искусства в спектакле и в фильме [Текст] = Speech pedagogy. Specific aspects of the art of dramatic speech in a performance and a movie / Юй Ядун // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 162-171. - Библиогр.: с. 169-170 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 85.33р + 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
актерское мастерство -- выразительность речи -- дикция -- драматические театры -- искусство речи -- киноактеры -- киноискусство -- кинофильмы -- киношколы -- методы обучения -- подготовка актеров -- постановка речи -- речевое воздействие -- речевое воспитание -- речевое обучение -- речевое творчество -- спектакли -- сценическая речь -- сценическое искусство -- театральная педагогика -- театральные актеры -- театральные школы -- технологии речевого воспитания -- экранная речь
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы современных технологий речевого воспитания актеров кино и драматического театра в театральных и киношколах Китая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Югрина, Е. В.
    Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1С: Предприятие" [Текст] / Е. В. Югрина // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 111-114
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- когнитивно-прагматический подход -- методы обучения -- экономисты -- компьютерные системы
Аннотация: В статье рассматривается когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1С: Предприятие".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Эффективность интерактивного Интерент-основанного образования по специальности гражданское строительство [Текст] / А. Б. Хенсон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 99-100. - Дайджест ст.: Henson, A. B. Friley, K. J. Brahler, C. Y. Efficacy of interactive Internet-based education in structural design in structural design // Jornal of Engineering Education. 2006. October (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гражданское строительство -- дистанционное обучение -- инженерно-технические кадры -- интерактивное образование -- Интернет-курсы -- Интернет-модули -- Интернет-проекты -- методы обучения -- программное обеспечение -- профессиональное образование -- стили обучения -- усвоение знаний
Аннотация: Применение хорошо разработанного Интернет-модуля в профессиональном образовании (в частности специалистов по гражданскому строительству), обеспечивающего лучшее понимание обучающимися учебного материала.


Доп.точки доступа:
Хенсон, А. Б.; Фредли, К. Дж.; Поллак, Д. Дж.; Брахлер, С.

Найти похожие

11.


   
    Электронная библиотека "Московская электронная школа" как эффективный дидактический и методический ресурс обучения [Текст] = Electronic Library "Moscow Electronic School" as an Effective Didactic and Methodological Resource for Learning / Н. В. Дунаева, Ю. М. Царапкина, А. А. Нагорнова, А. В. Анисимова // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 7. - С. 69-91. - Библиогр.: с. 77-79 (23 назв.). - Ref.: p. 89-91 (23 names). - Статья представлена на русском и английском языках. . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
digital educational environment -- educational motivation -- electronic libraries -- electronic library resources -- electronic resources -- interactive teaching methods -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- ресурсы электронных библиотек -- учебная мотивация -- цифровая образовательная среда -- электронные библиотеки -- электронные ресурсы
Аннотация: В настоящее время электронные ресурсы активно используются преподавателями на различных этапах обучения и на всех ступенях основного общего образования. Авторы статьи рассматривают электронную библиотеку "Московская электронная школа". Раскрыт потенциал электронных сетевых ресурсов проекта МЭШ для саморазвития учащихся, приведены примеры использования таких ресурсов в образовательном процессе, дан краткий обзор научных источников по теме, обобщен опыт работы с электронной библиотекой. Использование подобных ресурсов как в России, так и за рубежом повышает уровень активности учащихся и качество усвоения материала. Электронные библиотеки играют большую роль в организации интерактивного обучения. Авторы отмечают повышение уровня учебной мотивации. Можно говорить о том, что ресурсы современных электронных библиотек имеют высокий дидактический и методический потенциал в обучении и формировании у обучающихся необходимых навыков, умений и знаний.


Доп.точки доступа:
Дунаева, Наталья Владичевна (кандидат педагогических наук; доцент); Царапкина, Юлия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Нагорнова, Алина Александровна (учитель английского языка); Анисимова, Алена Вячеславовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шушляпин, О. И. (канд. мед. наук).

    Инновационный подход: метод "внутренней игры" в образовательно-воспитательном и наставническом процессе креативного лидера [Текст] / О. И. Шушляпин // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 107-114. - Библиогр.: с. 114 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0107_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 107-114. - inno06_000_004_0107_1, 4, 107-114
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лидеры -- метод внутренней игры -- методы обучения -- традиционные методы обучения -- учителя
Аннотация: Обучение по методу "внутренней игры", в котором учитель основное внимание обращает не только на передачу знаний, а на самого ученика и его индивидуальные способности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шубина, Любовь (руководитель Центра непрерывного профессионального образования Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова).
    Имитационное обучение в медицине [Текст] / Л. Шубина, М. Мещерякова, И. Сон // Качество образования. - 2011. - № 4. - С. 42-46 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- методы обучения -- формы обучения -- имитационное обучение -- медицинские учебные заведения -- непрерывное профессиональное образование
Аннотация: О применении имитационных методов и форм в обучении медиков.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Мария (профессор кафедры психолого-педагогических технологий обучения МГМСУ); Сон, Ирина (заместитель директора по науке ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения Минсоцздравразвития РФ); Первый МГМУ им. И. М. Сеченова \центр непрерывного профессионального образования\; Центр непрерывного профессионального образования Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шмакова, А. П.
    Формы подготовки будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий [Текст] / А. П. Шмакова // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 75-77
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- методы обучения -- учителя -- студенты
Аннотация: О новых формах подготовки будущих учителей средствами информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шипулина, Л. Г. (доцент).
    Совершенствование методов электронного обучения и оценки результатов обучения [Текст] / Л. Г. Шипулина // Информатизация образования. - 2014. - № 1. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- поисковые системы -- самостоятельная работа студентов -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается опыт использования инструментов Google для проведения контроля выполнения самостоятельной управляемой работы студентов, проводимой в форме дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шипилова, О. А.

    На пути к совершенству: планирование обучения [Текст] / О. А. Шипилова // Кадры предприятия. - 2005. - N 1. - С. . 40-53. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kapr05_000_001_0040_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 1. - С. 40-53. - kapr05_000_001_0040_1, 1, 40-53
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение персонала -- методы обучения -- эффективность обучения -- лекции -- семинары -- тренинги
Аннотация: Повышение квалификации и обучение персонала является одним из этапов на пути к достижению организационных целей и развития бизнеса. Рассмотрены такие вопросы как: определение целей обучения, выбор методов обучения, эффективность обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шилова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование информационных технологий в компетентностной подготовке студентов-логопедов [Текст] / Е. А. Шилова, А. Ю. Квашнин // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 148-158. - Библиогр.: с. 157-158 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- бакалавры -- индивидуальное развитие -- коррекционно-развивающая среда -- методы обучения -- образовательная среда -- профессиональные компетенции -- развитие ребенка -- студенты -- студенты-логопеды
Аннотация: Раскрывается проблема развития у студентов-логопедов профессиональных компетенций с использованием IT-технологий. В качестве метода обучения предлагается электронная обучающая программа по построению индивидуального маршрута развития ребенка с нарушениями речи. При построении маршрута развития учитываются как индивидуальные особенности ребенка, так и современные возможности коррекционно-развивающей среды с учетом взаимодействия специалистов разных отраслей.


Доп.точки доступа:
Квашнин, А. Ю. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шефер, Ольга Робертовна (доктор педагогических наук).
    Комплексное применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения [Текст] / О. Р. Шефер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические задачи -- естественнонаучные дисциплины -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методы обучения -- образовательные программы -- школьное обучение
Аннотация: Содержание и структура деятельности учителя по проектированию комплекса информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шефер, О. Р. (кандидат педагогических наук).
    Организация астрономических наблюдений школьников [Текст] / О. Р. Шефер // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 127-144. - Библиогр.: с. 143-144 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
астрономические наблюдения -- астрономия -- исследовательские умения -- методика обучения -- методы обучения -- мотивация обучения -- научные наблюдения -- обучение астрономии -- средства наблюдения -- школьники
Аннотация: Особое место в формировании исследовательских умений обучающихся занимает овладение ими методикой астрономического наблюдения. Организация такой деятельности требует от учителя владения методикой организации вечерних и дневных астрономических наблюдений. В статье описаны методы и приемы, способствующие повышению мотивации у обучающихся к изучению астрономии средствами наблюдений за объектами звездного неба.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шестакова, Ксения Дмитриевна.
    Международные конкурсы в форме игровых судебных процессов как метод обучения студентов-юристов: опыт Санкт-Петербургского университета [Текст] / Шестакова Ксения Дмитриевна, Ятаева Полина Сергеевна, Бартенев Дмитрий Геннадиевич // Юридическое образование и наука. - 2024. - № 1. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (11 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- игровые конкурсы -- игровые судебные процессы -- методы обучения -- муткорты -- мягкие навыки -- практическое юридическое образование -- структура юридического образования -- студенты -- судебные процесы -- юридическое образование
Аннотация: Широкое распространение игровых конкурсов в форме игровых судебных процессов в иностранных образовательных программах и опыт их включения в учебный план Санкт-Петербургского университета демонстрируют, что данный метод обучения является эффективным и сбалансированным инструментом для освоения студентами необходимых навыков и их успешного внедрения в будущую профессиональную деятельность. Расширение использования инструмента игровых процессов и включение их в учебные планы и рабочие программы учебных курсов позволят новому поколению юристов значительно улучшить результаты в академической и профессиональных карьерах. Следовательно, концептуализация игровых процессов и их формальное включение в образовательные программы позволят университетам повысить уровень подготовки студентов-юристов через развитие "мягких" и "твердых" навыков и интегрирование потребностей профессионального сообщества в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Ятаева, Полина Сергеевна; Бартенев, Дмитрий Геннадиевич; СПбГУ; Санкт-Петербургский государственный университет \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)