Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика преподавания иностранных языков<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Лебединская, И. В.
    Организация самостоятельной работы студентов в обучении иностранному языку на базе ИКТ [Текст] / И. В. Лебединская, И. М. Контор // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 90-93 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- обучение в вузе -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: О применении информационно-коммуникационных технологий в самостоятельной работе студентов при обучении иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Контор, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего).
    Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения [Текст] / Флеров Олег Владиславович // Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С. 37-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 81.2 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Германские языки

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английское словообразование -- грамматика английского языка -- грамматика испанского языка -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- изучение испанского языка -- иностранные языки -- испанская грамматика -- испанский язык -- испанское словообразование -- лингвистические особенности -- международные языки -- методика преподавания иностранных языков -- образовательные услуги -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- обучение испанскому языку -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- преподавание испанского языка -- рынок образовательных услуг -- сравнительно-сопоставительный анализ -- языковой анализ
Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются системы английского и испанского языков. Предмет исследования - влияние особенностей этих систем на процесс изучения данных языков. Существенное внимание автора уделено проблеме преподавания иностранных языков, отличных от английского, и спросу на испанский язык на рынке образовательных услуг. Подробно описываются дидактические особенности и трудности обучения произношению, лексике и грамматике рассматриваемых языков, а также основные факторы влияния строя языка на деятельность педагога. Методом исследования в данной статье является сравнительно-сопоставительный анализ фонетики, лексики и грамматики английского и испанского языков в приложении к их изучению, а также анализ собственного опыта обучения студентов данным языкам и трудностей, возникавших в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Прилипко, Е. В. (доцент).
    Об аксиологическом подходе к формированию профессионально-методической компетенции преподавателя иностранного языка неязыкового вуза [Текст] / Е. В. Прилипко // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 66-69 : портр. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- преподаватели иностранных языков -- профессионально-методические компетенции -- ценностный подход
Аннотация: О работе по обучению педагогов иностранных языков неязыковых вузов теоретическому изучению и практическому применению аксиологического подхода в иноязычном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степановская, Э. А.
    Технология веб-квест в организации самостоятельной работы студентов по иностранным языкам [Текст] / Э. А. Степановская // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 64-70 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-квест -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- педагогические технологии -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: О применении технологии веб-квест при организации самостоятельной работы студентов вуза по иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буренкова, О. М.
    Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку [Текст] / О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 91-94. - Библиогр.: c. 94 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды учебных заданий -- изучение английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- мотивации студентов -- обучение английскому языку -- поведенческий подход -- способы создания учебных мотиваций -- учебные мотивации
Аннотация: Как преподавать студентам язык, чтобы заинтересовать их в его изучении? Часто преподаватели английского языка, использующие поведенческий подход, применяют аудиоязыковой, или прямой, метод фокусирующийся на образцах подготовленной речи. Таким образом, многие преподаватели предпочитают обучать студентов, используя упражнения по грамматике, особенно на начальном этапе. Преподаватели, возможно, избегают использовать коммуникативный подход, так как устная речь напрямую не оценивается экзаменационным баллом по итоговому тестированию. Другими словами, многие преподаватели заинтересованы обучать студентов правильно читать и писать в дополнение к их овладению грамматическим материалом языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Урустемханова, А. С. (заместитель директора по учебной работе).
    Формирование лингвокультурологической компетенции будущих специалистов в дидактической информационно-обучающей среде [Текст] / А. С. Урустемханова // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурологическая компетенция -- лингвокультурологическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- обучение иноязычному общению -- иноязычное общение -- информационная модель -- информационное образование -- образовательная информационная среда -- иностранные языки (образование) -- студенты -- будущие специалисты -- высшее профессиональное образование -- информационные технологии (образование) -- методика преподавания иностранных языков -- дидактическая среда -- информационно-обучающая среда
Аннотация: Рассматривается проблема управления процессом реализации дидактических принципов, обеспечивающих активное и сознательное освоение студентом знаний, умений и навыков, в частности в сфере формирования и развития лингвокультурологической компетенции будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Приходько, Я. В. (аспирантка).
    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у школьников [Текст] / Я. В. Приходько // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- коммуникативная иноязычная деятельность -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- лексическая компетенция -- лингвистическая компетенция -- методика преподавания иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- стратегическая компетенция -- учащиеся -- школьники
Аннотация: О процессе формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции как основной цели обучения иностранному языку, что предполагает становление иноязычной речи в коммуникативной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования.
    Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык" [Текст] : письмо от 31.08.2021, № 03-1420 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 34. - С. 77-79 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Манджиев, Арслан Альбертович (старший преподаватель).
    Геймификация образовательного процесса в свете пандемии SARS-COVID-19 [Текст] = Gamification of the educational process due to the SARS-COVID-19 pandemic / А. А. Манджиев, Д. В. Курсевич // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 66-72 : табл. - Библиогр.: с.71 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- балльно-рейтинговая система -- геймификация -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- пандемия коронавирусной инфекции -- преподавание иностранного языка -- цифровизация образования
Аннотация: В статье рассматривается понятие геймификации в связи с вынужденным переходом РТУ МИРЭА на дистанционный формат обучения вследствие пандемии SARS COVID-19, начавшейся в нашей стране в 2020 году. Обсуждаются преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы, стихийно сложившейся в этих условиях. Авторы анализируют вызовы и сложившиеся в этот период практики, рассуждают о возможностях и необходимых условиях для дальнейшего развития геймификации как перспективного подхода в обучении высококвалифицированных кадров.


Доп.точки доступа:
Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук); "МИРЭА - Российский технологический университет", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Скоробогатченко, О. П. (старший преподаватель).
    Междисциплинарный подход в обучении иностранному языку студентов в арктическом вузе [Текст] / О. П. Скоробогатченко, А. В. Ковалевская // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 64-66 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычная подготовка -- интеграция -- междисциплинарный подход -- методика преподавания -- методика преподавания иностранных языков -- методические перспективы -- методические приемы -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Обоснован вклад педагогической науки в разработку междисциплинарного подхода, раскрыты его технологические, дидактические, методические перспективы в совершенствовании учебного процесса на материале обучения иностранному языку, представлены примеры методических приемов интеграции наук в иноязычной подготовке студентов.


Доп.точки доступа:
Ковалевская, А. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык" [Текст] : письмо от 23.09.2019, № ТС-229/04 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 30. - С. 71-73 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков -- проекты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [О проведении ГИА и ЕГЭ для лиц, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных] [Текст] : письмо от 15.03.2017, № 10-134 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 11. - С. 70-73. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- говорение -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- отказы -- официальные материалы -- персональные данные -- письма -- преподавание иностранных языков -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор).
    Понятие межкультурной коммуникации в теории и истории культуры [Текст] / И. И. Докучаев // Вопросы культурологии. - 2017. - № 5/6 (май-июнь). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- культура -- межкультурные коммуникации -- методика преподавания иностранных языков -- теория переводов -- языковые заимствования
Аннотация: С точки зрения культурологии анализируется понятие "межкультурная коммуникация".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    [Об изучении второго иностранного языка в соответствии с ФГОС] [Текст] : письмо от 17.05.2018, № 08-1214 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 21. - С. 48-49 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Перечень учебно-методических изданий на 2003/04 учебный год [Текст] : приложение 1 к приказу Минобразования РФ от 17. 01. 03 N 104 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 16. - С. . 94. - RUMARS-obra03_000_016_0094_2
УДК
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003-2004 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- методика преподавания английского языка -- английский язык в школе -- перечни изданий -- каталоги -- учебники -- учебные пособия -- учебно-методические издания -- учебные издания -- приказы -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лемайкина, Л. М.

    К проблеме методики преподавания иностранных языков на неязыковых специальностях ("Психология") [Текст] / Л. М. Лемайкина, А. В. Пузаков // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2004. - N 1/2. - С. . 80-82. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vmor04_000_001/002_0080_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 80-82. - vmor04_000_001/002_0080_1, 1, 80-82
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- методика преподавания иностранных языков -- коммуникативный метод
Аннотация: В статье рассматривается проблема преломляемости применения принципов коммуникативного метода в обучении иностранным языкам на специальности "Психология".


Доп.точки доступа:
Пузаков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Соловьева, Е. А.

    Роль графики в создании текстовой информации как теоретическая и методическая проблема [Текст] / Е. А. Соловьева // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 172-175. - Библиогр.: c. 175 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0172_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 172-175. - inob06_000_003_0172_1, 3, 172-175
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Языкознание--Применение вычислительной техники в языкознании--Германские языки
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
графика -- текстовая информация -- преподавание иностранных языков -- английский язык -- поэзия -- поэтические тексты -- диалог -- теоретические проблемы языкознания -- методика преподавания иностранных языков
Аннотация: Статья посвящена проблеме внедрения в практику преподавания английского языка важных теоретических положений, разрабатываемых в современной лингвистике. Автор обращает особое внимание на развитие у обучаемых навыков работы с англоязычным поэтическим текстом со специфическим блоком графической информации, глубоко диалогической по своему характеру.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Дополнение к Перечню-каталогу учебно-методических изданий на 2002/ 03 учебный год. Учебно-методические издания для общеобразовательных учреждений [Текст] : приложение 3 к приказу Минобразования РФ от 17. 01. 03 N 104 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 16. - С. . 94. - RUMARS-obra03_000_016_0094_1
УДК
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2002-2003 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- методика преподавания английского языка -- английский язык в школе -- перечни изданий -- каталоги -- учебники -- учебные пособия -- учебно-методические издания -- учебные издания -- приказы -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Об организации обучения иностранным языкам в 4-ом классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 21 мая 2004 г. N 14-51-139/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 93-102. - RUMARS-obra04_000_013_0093_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методика преподавания иностранных языков -- иностранные языки в школе -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- общее образование -- эксперименты в образовании -- образовательные эксперименты -- четвероклассники -- младшие школьники -- начальные классы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О Перечнях-каталогах учебно-методических изданий по английскому языку на 2002/03 и 2003/04 учебный год] [Текст] : приказ Минобразования РФ от 12 марта 2003 г. N 788 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 15. - С. . 78-80. - RUMARS-obra03_000_015_0078_1
УДК
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- методика преподавания английского языка -- английский язык в школе -- перечни изданий -- каталоги -- учебники -- учебные пособия -- учебно-методические издания -- учебные издания -- приказы -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)