Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Чернецкая, Татьяна Александровна.
    Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера [Текст] = Interactive environments as a means of eormation of the elements of mathematical activity of exploratory nature in schoolchildren / Т. А. Чернецкая, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 36-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (15 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- биологический конструктор -- биология -- интерактивные модели -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательский характер -- конструкторы интерактивных карт -- математика -- математическая деятельность -- математический конструктор -- междисциплинарные учебные программы -- моделирование -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- физика -- школы -- школьники -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения
Аннотация: О дидактических возможностях интерактивных творческих сред по математике, физике, биологии и конструктора интерактивных карт, а также о вопросах использования таких электронных образовательных ресурсов для достижения результатов междисциплинарных учебных программ в основной школе.


Доп.точки доступа:
Родионов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернецкая, Татьяна Александровна.
    Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения [Текст] = Methodological approaches to teaching mathematics with the use of distance learning technology / Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 90-93 : 1 рис. - Библиогр.: с. 93 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- дистанционное обучение -- общеобразовательная школа -- методические подходы -- математическая деятельность -- учебная деятельность -- ИКТ -- образовательные учреждения -- информационно-коммуникационные технологии -- динамические конструкторские среды -- задачи по математике -- решение задач -- преподавание математики -- математика -- дистанционные технологии обучения
Аннотация: Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения, проиллюстрированные на примере авторского курса планиметрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стожарова, М. Ю.
    Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности [Текст] / М. Ю. Стожарова, Т. А. Павлунина // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 72-75 : 1 табл. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- математическая деятельность -- математическое образование -- познавательная активность -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В статье освещается актуальность исследования по развитию интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности, раскрываются цель, задачи, гипотеза, объект и предмет исследования, приводятся данные констатирующего эксперимента по выявлению уровня развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Павлунина, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хохлов, Никита Александрович (аспирант).
    Межполушарные и внутриполушарные межмодальные перешифровки как фактор выраженности математических способностей в юношеском возрасте [Текст] / Н. А. Хохлов, М. С. Ковязина // Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С. 153-163. - Библиогр.: с. Библиогр.: с. 161-163 (22 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная нейропсихология -- математическая деятельность -- математические способности -- межмодальное взаимодействие -- межполушарные отношения -- юношеский возраст
Аннотация: Статья посвящена исследованию межполушарные и внутриполушарных межмодальных перешифровок, эффективность которых обусловливает вариативность математических способностей в юношеском возрасте.


Доп.точки доступа:
Ковязина, Мария Станиславовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузнецова, Елена Васильевна (кандидат физико-математических наук).
    Проблемы комплексного применения ИКТ в подготовке студентов математических направлений [Текст] : на примере обучения стохастике / Е. В. Кузнецова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- математики -- математическая деятельность -- математические специальности -- обучение стохастике -- подготовка специалистов -- прикладная математика -- стохастика -- учебный процесс
Аннотация: Психолого-педагогические условия и основные проблемы применения информационно-коммуникационных технологий в подготовке студентов математических направлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гессе, Лариса Семеновна.
    Педагогическая характеристика компетентности учебной математической деятельности [Текст] / Л. С. Гессе // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 20-26 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- школьное образование -- учебная деятельность -- учебная математическая деятельность -- компетентность математической деятельности -- математическая деятельность -- компетентностный подход -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность учащихся -- учебно-познавательные компетенции -- математическая компетентность -- учебная математическая компетентность -- компетенции
Аннотация: Рассматривается вопрос о классификации компетентностей по уровням общественно-профессиональной деятельности. С позиции уровневой дифференциации выявлены характеристические признаки (критерии) компетентности учебной математической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аронов, Александр Моисеевич (канд. физ.-мат. наук).
    Становление математического мышления учащихся основной школы [Текст] / А. М. Аронов, А. М. Скрипка // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 146-159 : 3 табл. - Библиогр.: с. 158-159 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- обучение математике -- математические знания -- математическое образование -- математическая деятельность -- математические навыки -- математическая подготовка -- математическое мышление -- математическое моделирование -- математические модели -- модели математического мышления -- математические утверждения -- мысленные эксперименты
Аннотация: Развитие математического мышления как цель математического образования требует организации математической деятельности учащихся. Для этого необходимо пересмотреть существующие формы и методы раскрытия содержания математического образования, ввести новые средства освоения этого содержания. В качестве одного из таких средств данной статье предлагается мыленный эксперимент.


Доп.точки доступа:
Скрипка, Анна Михайловна

Найти похожие

8.


    Журавлева, О. Н.
    Принцип историзма как феномен современного математического образования [Текст] / О. Н. Журавлева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 24-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0024_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- математическая деятельность -- математическое знание -- математическое образование -- принцип историзма
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о возможности совершенствования содержания математического образования посредством использования методологического потенциала принципа историзма. Приводятся характеристики принципа историзма, существенные для математического образования.


Найти похожие

9.


    Рагулина, Марина Ивановна (канд. пед. наук, доц.).
    Изменение парадигмы математического образования в условиях информатизации [Текст] / М. И. Рагулина // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-34 : 1 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическая деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные математические системы -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная работа
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания математической деятельности под влиянием информационно-коммуникативных технологий. Рассматриваются направления развития содержания математического образования, связанные с условием роли компьютерных математических систем.


Найти похожие

10.


    Ильязов, И. Ф.
    Построение системы задач разноуровневой сложности, обеспечивающей индивидуальную динамику формирования творческой математической деятельности [Текст] / И. Ф. Ильязов // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 3. - С. 125-128 : 1 табл. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- школьники -- педагогические технологии -- уровни сложности -- математика -- математическая деятельность -- формирование творческой деятельности
Аннотация: Многолетний опыт обучения и наблюдения за школьниками с различными способностями в различных учебных заведениях позволил автору сделать вывод, что учебную группу школьников необходимо рассматривать, учитывая, что в каждом школьнике в той или иной степени заложена одаренность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)