Поисковый запрос: (<.>K=личностный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.
Найти похожие
|
2.
|
Авазов, Комил Холлиевич (аспирант). Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / К. Х. Авазов> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): 8-9 классы -- выбор профессии -- выбор профиля обучения -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профили обучения -- профильная ориентация -- профильная подготовка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая работа -- самоорганизация личности -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- учителя -- школьники Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Антонов, Игорь Алексеевич (доктор юридических наук). Психолого-правовые вопросы обеспечения деятельности органов муниципальной милиции [Текст] / И. А. Антонов, М. Ю. Виноградов, Е. А. Лубков> // Пробелы в российском законодательстве. - 2017. - № 1. - С. 191-193. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2072-3164ББК 67.7 Рубрики: Право Судебные и правоохранительные органы в целом Кл.слова (ненормированные): кадровый состав -- коммуникативная компетентность -- личностный подход -- муниципальная милиция -- охрана общественного порядка -- профессионально важные качества Аннотация: Изучены теоретические аспекты обеспечения деятельности органов муниципальной милиции и рассмотрены психологические аспекты процесса формирования их кадрового состава. Выделено три основных блока профессионально важных качеств сотрудника муниципальной милиции.
Доп.точки доступа: Виноградов, Михаил Юрьевич (аспирант); Лубков, Евгений Александрович (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Белицкая, Е. В. (старший преподаватель кафедры филологии Волгоградского государственного социально-педагогического университета). Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии [Текст] / Е. В. Белицкая> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Англия, 21 в. первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы Англии -- тьюторская система образования -- личностный подход -- тьюторы -- квалификация тьюторов -- студенты -- университеты Англии -- индивидуализация образования -- английское образование Аннотация: Рассмотрена тьюторская система обучения в университетах Англии как наиболее эффективная форма индивидуализированного обучения. Главной целью тьюторской системы является обеспечение всех возможностей для успешного развития и обучения студентов посредством высококвалифицированных тьюторов - связующего звена между вузом и обучающимися.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Белова, С. В. (д-р пед. наук). Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования [Текст] / С. В. Белова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0004_1
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- гуманитарное образование -- диалог -- диалогические отношения -- диалогические ситуации -- диалогичность -- личностный подход -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогические технологии -- текст -- учебный гуманитарный текст Аннотация: Гуманитарно-педагогическая технология представляется автором как последовательно развертывающиеся диалогические ситуации, направленные на формирование диалогических отношений и связанные с поиском, пониманием и продуцированием смысла образования. Предметной основой данных ситуаций является текст, а методом познания - диалог.
Найти похожие
|
6.
|
Бочаров, Евгений Владимирович (соискатель). Некоторые методологические подходы к изучению политических конфликтов, влияющих на безопасность государства [Текст] / Е. В. Бочаров> // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 5. - С. 312-319. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
ББК 66.04 Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- геополитический подход -- конкретно-исторический подход -- личностный подход -- политические конфликты -- постсоветское пространство -- системный подход Аннотация: Рассматривается ряд методологических подходов к изучению политических конфликтов как сложного и противоречивого социального явления, характерного для всех государств постсоветского пространства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Варенов, Алексей (кандидат психологических наук; консультант управления государственной службы). От оценки к измерению [Текст] = From estimation to measurement. Experience of working out a questionnaire as per basic pesonal cjmpetences : опыт разработки опросника базовых личностных компетенций / А. Варенов, Е. Шарапов> // Государственная служба. - 2013. - № 5. - С. 46-48. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2070-8378ББК 60.561.1 Рубрики: Социология Социология управления Кл.слова (ненормированные): личностный подход -- опросники -- ценностные аспекты Аннотация: В статье анализируются существующие диагностические методики, позволяющие получить целостную характеристику индивида, и предлагается оригинальный способ оценки личности.
Доп.точки доступа: Шарапов, Евгений (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Волобуева, Ю. М. Психологические особенности Я-концепции инвалидов боевых действий как субъектов образовательного процесса [Текст] / Ю. М. Волобуева> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 80-103. - Библиогр.: с. 103 (18 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.42 + 88.42 Рубрики: Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): базовые убеждения -- ветераны -- ветераны боевых действий -- военные -- инвалиды боевых действий -- когнитивный подход -- личностный подход -- нозологический подход -- образ Я -- посттравматические стрессовые расстройства -- психические травмы -- психодинамический подход -- трансформация личности -- убеждения -- Я-концепция Аннотация: Исследована структура Я-концепции личности, ее составляющие. Описаны основные подходы к изучению Я-концепции личности ветеранов боевых действий. Предполагается, что перенесенная психическая травма во время боевых действий ведет к изменению структуры Я-концепции и трансформации личности человека.
Доп.точки доступа: Янофф-Булман, Р.; Осухова, Н. Г.; Фрейд, З.; Финихель, О.; Калшед, Д.; Магомед-Эминов, М. Ш. Найти похожие
|
9.
|
Вэрэш, Золтан (д-р Будапешт. экон. ин-та, фак. внеш. торговли). Аудит на фронтлайне - дизайн исследования, обосновывающего действенный менеджмент [Текст] / З. Вэрэш> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 68-75. - Библиогр.: с. 75 (17 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0068_1. - Ил.: диагр.- Лит. на англ. и венг. яз.
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент услуг -- сервисное обслуживание -- фронтлайн -- контактный персонал -- контроль персонала -- аудит персонала -- личностный подход Аннотация: Основы менеджмента на фронтлайне (видимая часть сервисного обслуживания) . Процессы на фронтлайне. Использование личностного подхода. Контроль и аудит работы контактного персонала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Герцен, Светлана Михайловна. Индивидуальные образовательные траектории как инновационная технология развития высшего образования [Текст] / С. М. Герцен, О. Э. Сухарева, Л. В. Скороходова> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 57-61 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 60-61 (25 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- личностный подход -- межкультурная компетенция -- поколение Z -- студенты -- университетское образование -- успеваемость Аннотация: Рассматриваются индивидуальные образовательные траектории. Характеризуется их потенциал как драйверов реализации инновационной технологии развития высшего образования, выдвигается гипотеза о том, что они могут способствовать становлению новой образовательной парадигмы. Представлены результаты изучения проблемы выбора элективных и факультативных занятий студентами вуза. Показано, что введение индивидуальных образовательных траекторий позитивно воспринимается студентами как представителями поколения Z.
Доп.точки доступа: Сухарева, Ольга Эдуардовна (кандидат филологических наук); Скороходова, Людмила Васильевна (старший преподаватель); Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гликман, И. З. (д-р пед. наук). Основные подходы к образованию [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 19-20 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторитарная педагогика -- детское самоуправление -- личностный подход -- манипулятивная педагогика -- обучение -- свободное воспитание -- социально-личностный подход -- ученики Аннотация: Раскрыты три подхода, сложившиеся в практике обучения: социально-государственный, личностный и социально-личностный. В рамках каждого подхода выделены основные направления.
Найти похожие
|
12.
|
Гликман, И. З. Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109. - Полностью ст. опубл.: Методист. - 2008. - N 9. - С. 15-22
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.
Найти похожие
|
13.
|
Джагарян, А. А. Муниципальная демократия: личностный подход [Текст] / А. А. Джагарян> // Конституционное и муниципальное право. - 2010. - N 11. - С. 52-54. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): местное самоуправление -- муниципальная демократия -- модернизация -- институты местного самоуправления -- личностный подход Аннотация: Необходимость личностного подхода к муниципальной демократии и личностное содержание институтов местного самоуправления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Елова, С. А. Личностный и ситуационный подходы к изучению библиотечных явлений [Текст] / С. А. Елова> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 5. - С. . 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ntb_06_000_005_0035_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 35-43. - ntb_06_000_005_0035_1, 5, 35-43
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Кл.слова (ненормированные): личностный подход -- личностный фактор -- ситуационный фактор -- изучение библиотечных явлений Аннотация: Изучение личностных и ситуационных факторов, детерминирующих поведение библиотекатерей и читателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Жинкин, С. А. (канд. юрид. наук). О новых методологических подходах к исследованию проблем эффективности права [Текст] / Жинкин С. А.> // Российский следователь. - 2009. - N 10. - С. 30-32. - Библиогр. а примеч.
. - ISSN 1812-3783ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): эффективность права -- личностный подход -- плюралистический подход Аннотация: Рассматриваются личностный и плюралистический методологические подходы к исследованию проблемы эффективности права.
Найти похожие
|
16.
|
Заяшников, И. С. Сущность подходов в процессе повышения профессионального роста педагогов [Текст] / Заяшников И. С.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2018. - № 4 (101). - С. 118-119. - Библиогр.: с. 119 (5 назв.)
. - ISSN 1680-2721ББК 74 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): квалификация сотрудников -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное развитие -- профессиональный рост -- самообучение -- саморазвитие -- системно-структурный подход Аннотация: Рассмотрена сущность подходов повышения профессионального роста педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор). Концепция профессиональной подготовки офицеров по работе с личным составом [Текст] / Л. А. Золотовская> // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 6. - С. 339-346. - Библиогр. в сносках (4 назв.)
ББК 68.4 + 74.58 Рубрики: Военное дело--Россия Вооруженные силы в целом--Россия Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- концепции -- личностный подход -- научные подходы -- офицеры -- профессиональная подготовка офицеров -- профессиональная подготовка офицерских кадров -- социально-деятельностный подход Аннотация: Представлена концепция профессиональной подготовки офицеров по работе с личным составом. В основе концепции лежит интеграция компетентностного, личностного и социально-деятельностного подходов, с помощью которых комплексно решаются исследовательские задачи по целостному рассмотрению педагогического процесса в военном вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Иванов, А. А. Российская правовая наука рубежа XIX-XX веков и формирование личностного подхода в наказании [Текст] / А. А. Иванов> // Журнал российского права. - 2005. - N 5. - С. . 125-133. - RUMARS-jrpr05_000_005_0125_1
ББК 67 Рубрики: Право--История права, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): наказание -- меры наказания -- личностный подход -- индивидуализация наказания -- законодательное обеспечение -- законодательное регулирование -- практическое осуществление Аннотация: Об индивидуализации меры наказания, механизме законодательного оформления и практического осуществления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан). Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.
Найти похожие
|
20.
|
Кийкова, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров [Текст] / Н. Ю. Кийкова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 31-34 : фот., рис. - Библиогр.: с. 34 (19 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- менеджмент-образование -- будущие менеджеры -- менеджеры -- подготовка менеджеров -- профессиональная подготовка -- профессиональная культура -- менеджмент -- математика -- математическая культура -- теоретико-методологические основы -- образовательные парадигмы -- системный подход -- синергетический подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- когнитивный подход -- поисково-синтезирующий подход -- неогуманистический подход -- исследования Аннотация: Рассмотрены основные подходы к исследованию проблемы развития математической культуры будущих менеджеров на философском, общенаучном, конкретно-научном и технологическом уровнях. Представлена взаимосвязь математики и менеджмента на когнитивном, функционально-инструментальном и качественно-ролевом уровнях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|