Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество
Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.


Найти похожие

2.


    Авазов, Комил Холлиевич (аспирант).
    Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / К. Х. Авазов // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
8-9 классы -- выбор профессии -- выбор профиля обучения -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профили обучения -- профильная ориентация -- профильная подготовка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая работа -- самоорганизация личности -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антонов, Игорь Алексеевич (доктор юридических наук).
    Психолого-правовые вопросы обеспечения деятельности органов муниципальной милиции [Текст] / И. А. Антонов, М. Ю. Виноградов, Е. А. Лубков // Пробелы в российском законодательстве. - 2017. - № 1. - С. 191-193. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
кадровый состав -- коммуникативная компетентность -- личностный подход -- муниципальная милиция -- охрана общественного порядка -- профессионально важные качества
Аннотация: Изучены теоретические аспекты обеспечения деятельности органов муниципальной милиции и рассмотрены психологические аспекты процесса формирования их кадрового состава. Выделено три основных блока профессионально важных качеств сотрудника муниципальной милиции.


Доп.точки доступа:
Виноградов, Михаил Юрьевич (аспирант); Лубков, Евгений Александрович (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белицкая, Е. В. (старший преподаватель кафедры филологии Волгоградского государственного социально-педагогического университета).
    Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии [Текст] / Е. В. Белицкая // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Англия, 21 в. первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы Англии -- тьюторская система образования -- личностный подход -- тьюторы -- квалификация тьюторов -- студенты -- университеты Англии -- индивидуализация образования -- английское образование
Аннотация: Рассмотрена тьюторская система обучения в университетах Англии как наиболее эффективная форма индивидуализированного обучения. Главной целью тьюторской системы является обеспечение всех возможностей для успешного развития и обучения студентов посредством высококвалифицированных тьюторов - связующего звена между вузом и обучающимися.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белова, С. В. (д-р пед. наук).
    Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования [Текст] / С. В. Белова // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0004_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманитарное образование -- диалог -- диалогические отношения -- диалогические ситуации -- диалогичность -- личностный подход -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогические технологии -- текст -- учебный гуманитарный текст
Аннотация: Гуманитарно-педагогическая технология представляется автором как последовательно развертывающиеся диалогические ситуации, направленные на формирование диалогических отношений и связанные с поиском, пониманием и продуцированием смысла образования. Предметной основой данных ситуаций является текст, а методом познания - диалог.


Найти похожие

6.


    Бочаров, Евгений Владимирович (соискатель).
    Некоторые методологические подходы к изучению политических конфликтов, влияющих на безопасность государства [Текст] / Е. В. Бочаров // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 5. - С. 312-319. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- геополитический подход -- конкретно-исторический подход -- личностный подход -- политические конфликты -- постсоветское пространство -- системный подход
Аннотация: Рассматривается ряд методологических подходов к изучению политических конфликтов как сложного и противоречивого социального явления, характерного для всех государств постсоветского пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Варенов, Алексей (кандидат психологических наук; консультант управления государственной службы).
    От оценки к измерению [Текст] = From estimation to measurement. Experience of working out a questionnaire as per basic pesonal cjmpetences : опыт разработки опросника базовых личностных компетенций / А. Варенов, Е. Шарапов // Государственная служба. - 2013. - № 5. - С. 46-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
личностный подход -- опросники -- ценностные аспекты
Аннотация: В статье анализируются существующие диагностические методики, позволяющие получить целостную характеристику индивида, и предлагается оригинальный способ оценки личности.


Доп.точки доступа:
Шарапов, Евгений (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Волобуева, Ю. М.
    Психологические особенности Я-концепции инвалидов боевых действий как субъектов образовательного процесса [Текст] / Ю. М. Волобуева // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 80-103. - Библиогр.: с. 103 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.42 + 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
базовые убеждения -- ветераны -- ветераны боевых действий -- военные -- инвалиды боевых действий -- когнитивный подход -- личностный подход -- нозологический подход -- образ Я -- посттравматические стрессовые расстройства -- психические травмы -- психодинамический подход -- трансформация личности -- убеждения -- Я-концепция
Аннотация: Исследована структура Я-концепции личности, ее составляющие. Описаны основные подходы к изучению Я-концепции личности ветеранов боевых действий. Предполагается, что перенесенная психическая травма во время боевых действий ведет к изменению структуры Я-концепции и трансформации личности человека.


Доп.точки доступа:
Янофф-Булман, Р.; Осухова, Н. Г.; Фрейд, З.; Финихель, О.; Калшед, Д.; Магомед-Эминов, М. Ш.

Найти похожие

9.


    Вэрэш, Золтан (д-р Будапешт. экон. ин-та, фак. внеш. торговли).
    Аудит на фронтлайне - дизайн исследования, обосновывающего действенный менеджмент [Текст] / З. Вэрэш // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 68-75. - Библиогр.: с. 75 (17 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0068_1. - Ил.: диагр.- Лит. на англ. и венг. яз.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент услуг -- сервисное обслуживание -- фронтлайн -- контактный персонал -- контроль персонала -- аудит персонала -- личностный подход
Аннотация: Основы менеджмента на фронтлайне (видимая часть сервисного обслуживания) . Процессы на фронтлайне. Использование личностного подхода. Контроль и аудит работы контактного персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Герцен, Светлана Михайловна.
    Индивидуальные образовательные траектории как инновационная технология развития высшего образования [Текст] / С. М. Герцен, О. Э. Сухарева, Л. В. Скороходова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 57-61 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 60-61 (25 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- личностный подход -- межкультурная компетенция -- поколение Z -- студенты -- университетское образование -- успеваемость
Аннотация: Рассматриваются индивидуальные образовательные траектории. Характеризуется их потенциал как драйверов реализации инновационной технологии развития высшего образования, выдвигается гипотеза о том, что они могут способствовать становлению новой образовательной парадигмы. Представлены результаты изучения проблемы выбора элективных и факультативных занятий студентами вуза. Показано, что введение индивидуальных образовательных траекторий позитивно воспринимается студентами как представителями поколения Z.


Доп.точки доступа:
Сухарева, Ольга Эдуардовна (кандидат филологических наук); Скороходова, Людмила Васильевна (старший преподаватель); Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гликман, И. З. (д-р пед. наук).
    Основные подходы к образованию [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 19-20 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная педагогика -- детское самоуправление -- личностный подход -- манипулятивная педагогика -- обучение -- свободное воспитание -- социально-личностный подход -- ученики
Аннотация: Раскрыты три подхода, сложившиеся в практике обучения: социально-государственный, личностный и социально-личностный. В рамках каждого подхода выделены основные направления.


Найти похожие

12.


    Гликман, И. З.
    Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109. - Полностью ст. опубл.: Методист. - 2008. - N 9. - С. 15-22 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка
Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.


Найти похожие

13.


    Джагарян, А. А.
    Муниципальная демократия: личностный подход [Текст] / А. А. Джагарян // Конституционное и муниципальное право. - 2010. - N 11. - С. 52-54. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- муниципальная демократия -- модернизация -- институты местного самоуправления -- личностный подход
Аннотация: Необходимость личностного подхода к муниципальной демократии и личностное содержание институтов местного самоуправления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Елова, С. А.

    Личностный и ситуационный подходы к изучению библиотечных явлений [Текст] / С. А. Елова // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 5. - С. . 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ntb_06_000_005_0035_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 35-43. - ntb_06_000_005_0035_1, 5, 35-43
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
личностный подход -- личностный фактор -- ситуационный фактор -- изучение библиотечных явлений
Аннотация: Изучение личностных и ситуационных факторов, детерминирующих поведение библиотекатерей и читателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Жинкин, С. А. (канд. юрид. наук).
    О новых методологических подходах к исследованию проблем эффективности права [Текст] / Жинкин С. А. // Российский следователь. - 2009. - N 10. - С. 30-32. - Библиогр. а примеч. . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
эффективность права -- личностный подход -- плюралистический подход
Аннотация: Рассматриваются личностный и плюралистический методологические подходы к исследованию проблемы эффективности права.


Найти похожие

16.


    Заяшников, И. С.
    Сущность подходов в процессе повышения профессионального роста педагогов [Текст] / Заяшников И. С. // Актуальные проблемы современной науки. - 2018. - № 4 (101). - С. 118-119. - Библиогр.: с. 119 (5 назв.) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квалификация сотрудников -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное развитие -- профессиональный рост -- самообучение -- саморазвитие -- системно-структурный подход
Аннотация: Рассмотрена сущность подходов повышения профессионального роста педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор).
    Концепция профессиональной подготовки офицеров по работе с личным составом [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 6. - С. 339-346. - Библиогр. в сносках (4 назв.)
УДК
ББК 68.4 + 74.58
Рубрики: Военное дело--Россия
   Вооруженные силы в целом--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- концепции -- личностный подход -- научные подходы -- офицеры -- профессиональная подготовка офицеров -- профессиональная подготовка офицерских кадров -- социально-деятельностный подход
Аннотация: Представлена концепция профессиональной подготовки офицеров по работе с личным составом. В основе концепции лежит интеграция компетентностного, личностного и социально-деятельностного подходов, с помощью которых комплексно решаются исследовательские задачи по целостному рассмотрению педагогического процесса в военном вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иванов, А. А.
    Российская правовая наука рубежа XIX-XX веков и формирование личностного подхода в наказании [Текст] / А. А. Иванов // Журнал российского права. - 2005. - N 5. - С. . 125-133. - RUMARS-jrpr05_000_005_0125_1
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--История права, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
наказание -- меры наказания -- личностный подход -- индивидуализация наказания -- законодательное обеспечение -- законодательное регулирование -- практическое осуществление
Аннотация: Об индивидуализации меры наказания, механизме законодательного оформления и практического осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан).
    Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.


Найти похожие

20.


    Кийкова, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров [Текст] / Н. Ю. Кийкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 31-34 : фот., рис. - Библиогр.: с. 34 (19 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- менеджмент-образование -- будущие менеджеры -- менеджеры -- подготовка менеджеров -- профессиональная подготовка -- профессиональная культура -- менеджмент -- математика -- математическая культура -- теоретико-методологические основы -- образовательные парадигмы -- системный подход -- синергетический подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- когнитивный подход -- поисково-синтезирующий подход -- неогуманистический подход -- исследования
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к исследованию проблемы развития математической культуры будущих менеджеров на философском, общенаучном, конкретно-научном и технологическом уровнях. Представлена взаимосвязь математики и менеджмента на когнитивном, функционально-инструментальном и качественно-ролевом уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)