Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингвистическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белякова, В. М.
    Модель лингвистического образования повышенного уровня в гимназии в рамках реализации ФГОС [Текст] : [опыт работы гимназии № 32 г. Калининграда] / В. М. Белякова, Л. Р. Михайлова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 10-14
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- введение образовательных стандартов -- гимназии -- качество образования -- лингвистическое образование -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- основное общее образование -- повышенный уровень обучения -- углубленное лингвистическое образование -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Внедрение элементов Федеральных государственных образовательных стандартов при углубленном изучении иностранных языков на ступени основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Л. Р.; Гимназия № 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырёва // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 74-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

   Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- исторический анализ -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- личностные качества -- неязыковые вузы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- развивающее целеполагание -- развивающие цели -- стратегические цели -- учебные программы -- формирующее целеполагание -- формирующие цели -- целеполагание -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Борисов, Андрей.

    Язык не только до Киева доведет [Текст] / А. Борисов // Высшая школа XXI века: альманах. - 2009. - N 12. - С. 8-9 . - ISSN 1995-0055
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- заседания -- лингвистические университеты -- лингвистическое образование -- образовательные программы
Аннотация: О результатах работы выездного заседания Комитета Государственной Думы по делам СНГ и связям с соотечественниками в Московском государственном лингвистическом университете.


Доп.точки доступа:
Московский государственный лингвистический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Борисов, Андрей.
    Язык не только до Киева доведет [Текст] / А. Борисов // Высшая школа XXI века: альманах. - 2009. - N 12. - С. 8-9 . - ISSN 1995-0055
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- заседания -- лингвистические университеты -- лингвистическое образование -- образовательные программы
Аннотация: О результатах работы выездного заседания Комитета Государственной Думы по делам СНГ и связям с соотечественниками в Московском государственном лингвистическом университете.


Доп.точки доступа:
Московский государственный лингвистический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бударина, Анна Олеговна (канд. пед. наук; доцент).
    Универсализация подготовки специалистов как тенденция развития профессионального образования [Текст] : на примере подготовки кадров в области иностранных языков и культур / А. О. Бударина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- лингвистическое образование -- учебные дисциплины -- иностранные языки -- лингвисты -- подготовка лингвистов -- универсализация подготовки специалистов -- качество подготовки специалистов -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Исследуются теоретические основания универсализации подготовки специалистов в области иностранных языков и культур. Анализируется универсальность как сущностная характеристика специалиста в данной области.


Найти похожие

7.


    Бушенев, Н. (доцент).

    Лингвистическое образование - всем студентам! [Текст] / Н. Бушенев // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 89-91. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0089_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 89-91. - vobr05_000_011_0089_1, 11, 89-91
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- лингвистическое образование -- языковая подготовка студентов -- студенты -- речевая культура -- культура
Аннотация: Рассматриваются некоторые вопросы лингвистической подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Череповецкий государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гавриков, А. Л. (доктор социологических наук, профессор Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого).
    Языковое образование - инструмент модернизации вузов [Текст] / А. Л. Гавриков, Т. А. Лисицына // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- образовательная концепция -- русский язык -- лингвистические модели -- лингвистическое образование -- языковые модули
Аннотация: Представлены предварительные итоги концептуально-методологической и научно-методической разработки, а также структурно-технологического внедрения в образовательные практики лингвистической модели, базирующейся на компетентностном подходе.


Доп.точки доступа:
Лисицына, Т. А. (доктор филологических наук, профессор Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гаврилова, И. К.
    Организационно-педагогические условия развития проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании [Текст] / И. К. Гаврилова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковая интуиция -- языковые умения -- проектировочные умения -- будущие инженеры -- лингвистическое образование -- инженерное образование
Аннотация: На основе анализа педагогической и методической литературы уточнена сущность понятия "проектировочные умения будущих инженеров в лингвистическом образовании" актуализацией ценностно-смысловых аспектов лингвистического образования. Представлены результаты диагностического исследования процесса развития проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гаврилова, И. К.
    Организационно-педагогические условия развития проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании [Текст] / И. К. Гаврилова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковая интуиция -- языковые умения -- проектировочные умения -- будущие инженеры -- лингвистическое образование -- инженерное образование
Аннотация: На основе анализа педагогической и методической литературы уточнена сущность понятия "проектировочные умения будущих инженеров в лингвистическом образовании" актуализацией ценностно-смысловых аспектов лингвистического образования. Представлены результаты диагностического исследования процесса развития проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гриценко, Е. С. (профессор; проректор по НИР).
    "Язык и глобализация" в контексте лингвистического образования (конструктивистский подход) [Текст] = Language and globalization as a problem of language education / Е. С. Гриценко, А. В. Кирилина // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- глобализация -- интеграция науки -- интеграция образования -- лингвистическое образование -- компетентностный подход -- языковые контакты -- социолингвистика -- межкультурная коммуникация -- наука
Аннотация: Рассматривается вопрос включения проблемной области "Язык и глобализация" в структуру лингвистического образования в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Кирилина, А. В. (профессор); Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. ДобролюбоваНГЛУ им. Н. А. Добролюбова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гузикова, Мария Олеговна (кандидат исторических наук).
    Ценность профессионального владения иностранным языком будущими лингвистами: опыт эмпирического исследования [Текст] / М. О. Гузикова, Т. С. Вершинина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 3 (179). - С. 134-142. - Библиогр.: с. 141-142 (27 назв.) . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 81.00 + 74.58
Рубрики: Языкознание--Россия--Екатеринбург, 2017 г.
   Практическое владение языком

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- иностранные языки -- лингвистика -- лингвистическое образование -- лингвисты -- мобильность -- опросы -- полиязычная культура -- социологические исследования -- студенты -- университеты -- ценностные ориентации -- эмпирические исследования
Аннотация: Выявлены основные ценностные ориентации, которые определяют изучение студентами иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Вершинина, Татьяна Станиславовна (кандидат филологических наук); Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. ЕльцинаУрФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гуртовенко, И. Ю.
    Лингвистическое образование как профессионально значимое пространство для развития профессиональной готовности будущих железнодорожников [Текст] / И. Ю. Гуртовенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 148-154. - Библиогр.: с. 154 (17 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- ценности образования -- профессионально значимое пространство -- аксиология образования -- аксиологический потенциал -- иностранный язык
Аннотация: Представлен аналитический обзор понятий "образование" и "пространство", сопоставление которых позволяет автору уточнить понятие "лингвистическое образование в технических учебных заведениях", определив его как профессионально значимое пространство для развития профессиональной готовности будущих железнодорожников. Основное внимание в работе автор акцентирует на аксиологическом потенциале лингвистического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Есенина, Н. Е. (доцент).
    Влияние процессов информатизации на лингвистическое образование [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 159-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- модернизация лингвистического образования -- технические вузы -- информатизация -- обучение иностранному языку -- информационно-коммуникационные технологии -- икт
Аннотация: Рассматриваются вопросы модернизации лингвистического образования в технических вузах в контексте информатизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Зарицкая, Л. А.
    Профессионально-лингвистическое развитие будущего дизайнера средствами иностранного языка [Текст] / Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 169-173. - Библиогр.: с. 173 (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- лингвистическое развитие -- профессиональная одготовка -- лингвистическое образование -- дизайнер -- межпредметная интеграция
Аннотация: Дается анализ учебных пособий и методических рекомендаций для будущих дизайнеров, которые углубленно изучают английский язык в университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Зарицкая, Л. А.
    Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика
Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Зарицкая, Л. А.
    Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика
Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Исенко, И. А.
    Диагностика, оценка и мониторинг динамики развития умений устной диалогической речи на испанском языке студентов лингвистических факультетов педагогических вузов [Текст] / И. А. Исенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- диалогическая речь -- лингвистическое образование -- высшая школа -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- испанский язык -- устная речь -- разговорная речь
Аннотация: Повышение качества используемых в педагогических вузах образовательных технологий непосредственно связано с проблемой методов диагностики, оценки и мониторинга развития устной диалогической речи (УДР) на иностранном языке. В ходе исследования автор проанализировал публикации, ряд фильмов и телесериалов на современную тематику и речь их персонажей с целью выделения наиболее существенных для испанской УДР характеристик. Приведены объяснения этих характеристик, в том числе автоматизированности и спонтанности речи, таблица оценивания уровня УДР студентов.


Найти похожие

19.


    Кудрявка, Кирилл Евгеньевич (аспирант).
    Социокультурный компонент современных учебных материалов по немецкому языку как отражение немецкой национальной картины мира [Текст] / К. Е. Кудрявка // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 92-95 : фот. - Библиогр.: с. 95 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычное образование -- картины мира -- культурные ценности -- лингвистическое образование -- межкультурная коммуникация -- национальные картины мира -- немецкая картина мира -- немецкие культурные ценности -- немецкие учебники -- немецкий язык как иностранный -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- социокультурные материалы -- социокультурный компонент -- стереотипы -- учебники иностранных языков -- учебники немецкого языка -- учебники русского языка -- учебные материалы
Аннотация: Проведен анализ социокультурного материала из актуальных немецких учебников по немецкому языку как иностранному, дающего представление о немецкой картине мира и немецких культурных ценностях. Представлен сравнительный анализ подходов к отбору социокультурного материала и способов работы с ним для учебников немецкого языка как иностранного и учебников русского языка как иностранного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кузнецова, Л. П.
    Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии [Текст] / Л. П. Кузнецова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 43-46
УДК
ББК 74.261.7; 74.24(2)731.19 + 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- концепция лингвистического образования -- языковое образование -- содержание языкового образования -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- обучение в сотрудничестве -- иностранные языки -- гимназическое образование -- опыт работы
Аннотация: Концепция языкового образования гимназии предполагает равноправное участие и взаимодействие всех участников учебного процесса в формировании конструктивно мыслящей, толерантной личности, способной интегрироваться в систему мировой культуры.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)