Поисковый запрос: (<.>K=лингвистическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности). Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.
Доп.точки доступа: Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Белякова, В. М. Модель лингвистического образования повышенного уровня в гимназии в рамках реализации ФГОС [Текст] : [опыт работы гимназии № 32 г. Калининграда] / В. М. Белякова, Л. Р. Михайлова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 10-14
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- введение образовательных стандартов -- гимназии -- качество образования -- лингвистическое образование -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- основное общее образование -- повышенный уровень обучения -- углубленное лингвистическое образование -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Внедрение элементов Федеральных государственных образовательных стандартов при углубленном изучении иностранных языков на ступени основного общего образования.
Доп.точки доступа: Михайлова, Л. Р.; Гимназия № 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков). Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырёва> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 74-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- исторический анализ -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- личностные качества -- неязыковые вузы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- развивающее целеполагание -- развивающие цели -- стратегические цели -- учебные программы -- формирующее целеполагание -- формирующие цели -- целеполагание -- цели обучения Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Борисов, Андрей. Язык не только до Киева доведет [Текст] / А. Борисов> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2009. - N 12. - С. 8-9
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- заседания -- лингвистические университеты -- лингвистическое образование -- образовательные программы Аннотация: О результатах работы выездного заседания Комитета Государственной Думы по делам СНГ и связям с соотечественниками в Московском государственном лингвистическом университете.
Доп.точки доступа: Московский государственный лингвистический университет Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5.
|
Борисов, Андрей. Язык не только до Киева доведет [Текст] / А. Борисов> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2009. - N 12. - С. 8-9
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- заседания -- лингвистические университеты -- лингвистическое образование -- образовательные программы Аннотация: О результатах работы выездного заседания Комитета Государственной Думы по делам СНГ и связям с соотечественниками в Московском государственном лингвистическом университете.
Доп.точки доступа: Московский государственный лингвистический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Бударина, Анна Олеговна (канд. пед. наук; доцент). Универсализация подготовки специалистов как тенденция развития профессионального образования [Текст] : на примере подготовки кадров в области иностранных языков и культур / А. О. Бударина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (17 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- лингвистическое образование -- учебные дисциплины -- иностранные языки -- лингвисты -- подготовка лингвистов -- универсализация подготовки специалистов -- качество подготовки специалистов -- преподавание иностранных языков Аннотация: Исследуются теоретические основания универсализации подготовки специалистов в области иностранных языков и культур. Анализируется универсальность как сущностная характеристика специалиста в данной области.
Найти похожие
|
7.
|
Бушенев, Н. (доцент). Лингвистическое образование - всем студентам! [Текст] / Н. Бушенев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 89-91. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0089_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 89-91. - vobr05_000_011_0089_1, 11, 89-91
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- лингвистическое образование -- языковая подготовка студентов -- студенты -- речевая культура -- культура Аннотация: Рассматриваются некоторые вопросы лингвистической подготовки студентов.
Доп.точки доступа: Череповецкий государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Гавриков, А. Л. (доктор социологических наук, профессор Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого). Языковое образование - инструмент модернизации вузов [Текст] / А. Л. Гавриков, Т. А. Лисицына> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- образовательная концепция -- русский язык -- лингвистические модели -- лингвистическое образование -- языковые модули Аннотация: Представлены предварительные итоги концептуально-методологической и научно-методической разработки, а также структурно-технологического внедрения в образовательные практики лингвистической модели, базирующейся на компетентностном подходе.
Доп.точки доступа: Лисицына, Т. А. (доктор филологических наук, профессор Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Гаврилова, И. К. Организационно-педагогические условия развития проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании [Текст] / И. К. Гаврилова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (10 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковая интуиция -- языковые умения -- проектировочные умения -- будущие инженеры -- лингвистическое образование -- инженерное образование Аннотация: На основе анализа педагогической и методической литературы уточнена сущность понятия "проектировочные умения будущих инженеров в лингвистическом образовании" актуализацией ценностно-смысловых аспектов лингвистического образования. Представлены результаты диагностического исследования процесса развития проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Гаврилова, И. К. Организационно-педагогические условия развития проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании [Текст] / И. К. Гаврилова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (10 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковая интуиция -- языковые умения -- проектировочные умения -- будущие инженеры -- лингвистическое образование -- инженерное образование Аннотация: На основе анализа педагогической и методической литературы уточнена сущность понятия "проектировочные умения будущих инженеров в лингвистическом образовании" актуализацией ценностно-смысловых аспектов лингвистического образования. Представлены результаты диагностического исследования процесса развития проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гриценко, Е. С. (профессор; проректор по НИР). "Язык и глобализация" в контексте лингвистического образования (конструктивистский подход) [Текст] = Language and globalization as a problem of language education / Е. С. Гриценко, А. В. Кирилина> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- глобализация -- интеграция науки -- интеграция образования -- лингвистическое образование -- компетентностный подход -- языковые контакты -- социолингвистика -- межкультурная коммуникация -- наука Аннотация: Рассматривается вопрос включения проблемной области "Язык и глобализация" в структуру лингвистического образования в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов.
Доп.точки доступа: Кирилина, А. В. (профессор); Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. ДобролюбоваНГЛУ им. Н. А. Добролюбова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Гузикова, Мария Олеговна (кандидат исторических наук). Ценность профессионального владения иностранным языком будущими лингвистами: опыт эмпирического исследования [Текст] / М. О. Гузикова, Т. С. Вершинина> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 3 (179). - С. 134-142. - Библиогр.: с. 141-142 (27 назв.)
. - ISSN 2227-2275ББК 81.00 + 74.58 Рубрики: Языкознание--Россия--Екатеринбург, 2017 г. Практическое владение языком Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- иностранные языки -- лингвистика -- лингвистическое образование -- лингвисты -- мобильность -- опросы -- полиязычная культура -- социологические исследования -- студенты -- университеты -- ценностные ориентации -- эмпирические исследования Аннотация: Выявлены основные ценностные ориентации, которые определяют изучение студентами иностранных языков.
Доп.точки доступа: Вершинина, Татьяна Станиславовна (кандидат филологических наук); Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. ЕльцинаУрФУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Гуртовенко, И. Ю. Лингвистическое образование как профессионально значимое пространство для развития профессиональной готовности будущих железнодорожников [Текст] / И. Ю. Гуртовенко> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 148-154. - Библиогр.: с. 154 (17 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингвистическое образование -- ценности образования -- профессионально значимое пространство -- аксиология образования -- аксиологический потенциал -- иностранный язык Аннотация: Представлен аналитический обзор понятий "образование" и "пространство", сопоставление которых позволяет автору уточнить понятие "лингвистическое образование в технических учебных заведениях", определив его как профессионально значимое пространство для развития профессиональной готовности будущих железнодорожников. Основное внимание в работе автор акцентирует на аксиологическом потенциале лингвистического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Есенина, Н. Е. (доцент). Влияние процессов информатизации на лингвистическое образование [Текст] / Н. Е. Есенина> // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 159-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): лингвистическое образование -- модернизация лингвистического образования -- технические вузы -- информатизация -- обучение иностранному языку -- информационно-коммуникационные технологии -- икт Аннотация: Рассматриваются вопросы модернизации лингвистического образования в технических вузах в контексте информатизации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Зарицкая, Л. А. Профессионально-лингвистическое развитие будущего дизайнера средствами иностранного языка [Текст] / Л. А. Зарицкая> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 169-173. - Библиогр.: с. 173 (10 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- лингвистическое развитие -- профессиональная одготовка -- лингвистическое образование -- дизайнер -- межпредметная интеграция Аннотация: Дается анализ учебных пособий и методических рекомендаций для будущих дизайнеров, которые углубленно изучают английский язык в университете.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Зарицкая, Л. А. Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Зарицкая, Л. А. Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Исенко, И. А. Диагностика, оценка и мониторинг динамики развития умений устной диалогической речи на испанском языке студентов лингвистических факультетов педагогических вузов [Текст] / И. А. Исенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- диалогическая речь -- лингвистическое образование -- высшая школа -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- испанский язык -- устная речь -- разговорная речь Аннотация: Повышение качества используемых в педагогических вузах образовательных технологий непосредственно связано с проблемой методов диагностики, оценки и мониторинга развития устной диалогической речи (УДР) на иностранном языке. В ходе исследования автор проанализировал публикации, ряд фильмов и телесериалов на современную тематику и речь их персонажей с целью выделения наиболее существенных для испанской УДР характеристик. Приведены объяснения этих характеристик, в том числе автоматизированности и спонтанности речи, таблица оценивания уровня УДР студентов.
Найти похожие
|
19.
|
Кудрявка, Кирилл Евгеньевич (аспирант). Социокультурный компонент современных учебных материалов по немецкому языку как отражение немецкой национальной картины мира [Текст] / К. Е. Кудрявка> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 92-95 : фот. - Библиогр.: с. 95 (8 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ учебников -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычное образование -- картины мира -- культурные ценности -- лингвистическое образование -- межкультурная коммуникация -- национальные картины мира -- немецкая картина мира -- немецкие культурные ценности -- немецкие учебники -- немецкий язык как иностранный -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- социокультурные материалы -- социокультурный компонент -- стереотипы -- учебники иностранных языков -- учебники немецкого языка -- учебники русского языка -- учебные материалы Аннотация: Проведен анализ социокультурного материала из актуальных немецких учебников по немецкому языку как иностранному, дающего представление о немецкой картине мира и немецких культурных ценностях. Представлен сравнительный анализ подходов к отбору социокультурного материала и способов работы с ним для учебников немецкого языка как иностранного и учебников русского языка как иностранного.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Кузнецова, Л. П. Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии [Текст] / Л. П. Кузнецова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 43-46
ББК 74.261.7; 74.24(2)731.19 + 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): лингвистическое образование -- концепция лингвистического образования -- языковое образование -- содержание языкового образования -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- обучение в сотрудничестве -- иностранные языки -- гимназическое образование -- опыт работы Аннотация: Концепция языкового образования гимназии предполагает равноправное участие и взаимодействие всех участников учебного процесса в формировании конструктивно мыслящей, толерантной личности, способной интегрироваться в систему мировой культуры.
Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|