Поисковый запрос: (<.>K=критерии оценивания<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель). Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор). Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании [Текст] = Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 24-39. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- доступная образовательная среда -- жизненные компетенции -- инклюзивная культура -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные процессы -- инклюзии -- инструменты управления -- качество образования -- критерии оценивания -- критерии эвалюации -- критерии эффективности -- модели обучения -- образовательные организации -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- оценка качества -- оценочная деятельность -- оценочные процедуры -- система оценивания -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- эвалюация -- эффективность образовательной деятельности Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.
Доп.точки доступа: Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Вишнеков, Андрей Владленович (доктор технических наук; профессор; заведующей кафедрой). Сравнительная оценка вычислительных систем по критериям пользования [Текст] = Computer Systems Comparison by User's Criteria / А. В. Вишнеков, Е. М. Иванова> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 4. - С. 63-68 : 4 табл. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.)
ББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): вычислительные системы -- критерии оценивания -- критерии оценки -- оценка вычислительных систем -- оценка производительности по времени -- пользователи -- технические характеристики Аннотация: Дан анализ недостатков оценивания вычислительной системы по единственному критерию (производительности). Авторами предлагается методика сравнительной оценки вычислительных систем по критериям, задаваемом пользователем. Рассматривается пример применения методики.
Доп.точки доступа: Иванова, Елена Михайловна (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
ВСО-2021: Всероссийская студенческая олимпиада по физике во время пандемии (COVID-19) [Текст] = All-russian national student olympiad in physics 2021 during a pandemic (COVID-19) / Н. А. Иванова, В. Н. Игнатов, Н. П. Калашников [и др.]> // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 52-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62-64 (8 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 22.3 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2021 г. Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- анализ результатов -- критерии оценивания -- пандемии -- решение задач -- системы оценивания -- студенческие олимпиады Аннотация: Анализируется результаты Всероссийской студенческой олимпиады по физике, заключительный тур которой был организован НИЯУ МИФИ в феврале-апреле 2021 г. в дистанционном формате в два этапа.
Доп.точки доступа: Иванова, Наталья Анатольевна; Игнатов, Владимир Николаевич; Калашников, Николай Павлович; Матрончик, Алексей Юрьевич; Ольчак, Андрей Станиславович; Самарченко, Дмитрий Александрович; Тюлюсов, Антон Николаевич; Хангулян, Елена Владимировна; Всероссийская студенческая олимпиада по физике; ВСО-2021 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Гарафутдинова, Г. Р. Модель оценивания профессиональных компетенций [Текст] / Г. Р. Гарафутдинова, А. Е. Упшинская> // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модель выпускника -- выпускники вузов -- оценивание профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- компетенция -- компетентность -- критерии оценивания Аннотация: В статье обосновывается актуальность оценивания профессиональных компетенций выпускника вуза.
Доп.точки доступа: Упшинская, А. Е. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Гулов, А. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Проектирование системы оценочных процедур на Всероссийской олимпиаде школьников [Текст] / А. П. Гулов> // Инновации в образовании. - 2023. - № 9. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- всероссийские олимпиады школьников -- задания -- критерии оценивания -- одаренные дети -- олимпиады -- олимпиады школьников -- подготовка к олимпиаде -- чтение текстов -- школьники -- языковое тестирование Аннотация: Рассматривается существующая система оценивания работ участников Всероссийской олимпиады школьников. Указываются определенные недостатки существующего порядка, предлагается модель реформации деятельности экспертов жюри. Разработанные меры позволят повысить качество проверки и снять существующую напряженность в диалоге жюри-конкурсант.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Дудырев, А. С. Физкультура для всех, или некоторые подходы к оцениванию [Текст] / А. С. Дудырев> // Методист. - 2022. - № 7. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровьесбережение -- критерии оценивания -- способы оценивания -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физическое воспитание Аннотация: Об оценочной системе на уроках физического воспитания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Еремин, Сергей Геннадьевич. Государственный контроль финансовых ресурсов в системе управления бюджетными учреждениями [Текст] / Сергей Еремин> // Право и экономика. - 2022. - № 5. - С. 55-61. - Библиогр. в конце ст.
ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бюджет -- бюджетные средств -- государственный контроль -- критерии оценивания -- программно-целевое бюджетирование -- целевое расходование средств -- эффективность использования средств Аннотация: Государственный контроль выполняет важнейшую функцию в формировании и распределении бюджетных средств, что оказывает глубокое воздействие на степень выполняемости государственных программ, инфраструктурных проектов и реализацию социальной политики в стране в целом. Данная статья нацелена на изучение особенностей контроля расхода бюджетных средств государственными учреждениями. Сделан вывод о необходимости совершенствования методологической базы данного вопроса и определены направления устранения выявленных недостатков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Ефремова, Н. Ф. Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- учебные достижения -- стандартизация -- критерии оценивания -- учебные компетенции -- процесс обучения -- педагогический мониторинг Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.
Доп.точки доступа: Михалева, Т. Г. Найти похожие
|
10.
|
Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук). Формирование умения структурирования информации как одна из основных задач курса информатики начальной школы [Текст] = The formation of skills of structuring information as one of the main objectives of the course of Informatics in primary school / Т. Б. Захарова, З. В. Семенова, Н. А. Сапрыкина> // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 73-77 : 4 табл. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- группировка информации -- информатика -- информация -- критерии оценивания -- курс информатики -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательная школа -- структурирование информации -- универсальные учебные действия -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- школьный курс информатики Аннотация: Необходимость формирования у обучаемых умения структурировать информацию начиная с младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Семенова, Зинаида Васильевна (доктор педагогических наук); Сапрыкина, Надежда Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Имакаев, В. Р. (доктор философских наук; заведующий кафедрой; директор). Метапредметная реконструкция основной школы [Текст] / В. Р. Имакаев> // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 52-59 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): аргументация -- критерии оценивания -- личностные результаты -- личностный подход в образовании -- метапредметные олимпиады -- метапредметные результаты -- моделирование (педагогика) -- мониторинги (образование) -- оценивание знаний -- планируемые результаты (образование) -- повышение квалификации педагогических кадров -- публичное выступление -- развитие письменной речи -- развитие устной речи -- сетевые педагогические сообщества -- сотрудничество (педагогика) Аннотация: Реконструирование образовательной системы для достижения метапредметных и личностных результатов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Казакова, И. А. (доцент). Система оценивания знаний в историческом аспекте [Текст] = Evaluation system in Russian education system / И. А. Казакова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- балльная система -- оценивание знаний -- разряды -- критерии оценивания -- балльно-рейтинговая система -- качество обучения Аннотация: Показана история оценивания знаний в образовательных учреждениях России с начала 17 века до наших дней.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Казакова, Ирина Анатольевна (доцент кафедры "Математическое обеспечение и применение ЭВМ"). Качество образования и система оценивания в России [Текст] = Education Quality and Evaluation System in Russia / И. А. Казакова> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 3. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система оценки знаний -- критерии оценивания -- оценка знаний -- баллы -- бально-рейтинговые оценки -- балльная система -- разряды -- Болонский процесс Аннотация: Об истории возникновения системы оценивания, как инструмента повышения качества образования. Рассматриваются критерии оценки знаний, которые применялись в учебных заведениях различных типов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году [Текст] : (приложение 4 к письму Рособрнадзора от 24.09.2019, № 10-888)> // Вестник образования России. - 2019. - № 21. - С. 37-46. - Письмо опубл. в журн. "Вестник образования России" № 20/2019
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2019-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): изложения -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- критерии оценивания -- критерии оценки -- общее образование -- официальные материалы -- оценивание сочинений -- письма -- приложения -- проведение сочинений -- сочинения -- среднее общее образование -- требования к изложениям -- требования к сочинениям Аннотация: Публикуются пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года, а также некоторые другие полезные сведения для тех, кто будет писать итоговые сочинения (изложения).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Кузьмин, А. В. Об оценке информационной компетенции будущих учителей химии [Текст] = Estimation of the information competence of future teachers of chemistry / А. В. Кузьмин> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 47-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
ББК 74.58 + 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование -- высшая школа -- информационная компетентность -- ситуационные задачи -- анкетирование -- компьютерные тесты -- информационные технологии -- учителя химии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- критерии оценивания -- цифровые образовательные ресурсы -- методические рекомендации -- будущие учителя Аннотация: Предлагается система оценивания информационной компетенции будущих учителей химии, включающая анкетирование, ситуационные задачи, критерии оценки презентации методических рекомендаций к урокам на основе цифровых образовательных ресурсов, компьютерные тесты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент кафедры управления развитием школы МПГУ). Экспертное оценивание образовательной технологии [Текст] / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай> // Вестник образования России. - 2008. - N 1. - С. 56-64
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- оценивание образовательных технологий -- российское образование -- современное образование -- экспертное оценивание -- критерии оценивания Аннотация: Авторы предлагают одну из критериальных систем экспертного оценивания образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Шарай, Н. А. (д. п. н., проф., директор гимназии N 1504 г. Москвы, засл. учитель РФ) Найти похожие
|
17.
|
Липатов, Владимир Геннадьевич. Игры всерьез [Текст] : записки детского тренера / Владимир Липатов> // Физкультура и спорт. - 2022. - № 8. - С. 14-16. - Продолж. - Начало: № 6, 7. - Продолж. следует
. - ISSN 0130-5670ББК 75.1 + 74.202 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Россия Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): бальные системы -- дети -- игровые элементы -- критерии оценивания -- сельские школы -- системы оценок -- соревновательные элементы -- способы мотивации -- уроки физкультуры Аннотация: Особенности оценивания знаний и умений учеников на школьных занятиях по физкультуре. Основные положения системы тестовых показателей и система баллов, используемая на занятиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Липатов, Владимир Геннадьевич. Игры всерьез [Текст] : записки детского тренера / Владимир Липатов> // Физкультура и спорт. - 2022. - № 9. - С. 16-17. - Продолж. - Начало: №№ 6-8. - Продолж. следует
. - ISSN 0130-5670ББК 75.1 + 74.202 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Россия Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): бальные системы -- дети -- критерии оценивания -- общая физическая подготовка -- призовые вознаграждения -- пятиборье -- сельские школы -- системы оценок -- соревновательные элементы -- спортивная стоимость -- уроки физкультуры Аннотация: Особенности оценивания знаний и умений учеников на школьных занятиях по физкультуре. Понятие "спортивной стоимости" спортивных упражнений и определение величины призовых вознаграждений. Соревнования по основам физической подготовки и особенности их проведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Липатов, Владимир. Игры всерьез [Текст] / Владимир Липатов> // Физкультура и спорт. - 2022. - № 6. - С. 22-23 : 3 фот. - Начало. - Продолж. следует
. - ISSN 0130-5670ББК 75.1 + 74.202 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Россия Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- критерии оценивания -- сельские школы -- системы оценок -- соревновательные элементы -- тренерская работа -- тренировочные занятия -- уроки физкультуры -- учебные занятия Аннотация: Особенности оценивания знаний и умений учеников на школьных занятиях по физкультуре. Специфика тренерской работы с детьми.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Липатов, Владимир. Игры всерьез [Текст] / Владимир Липатов> // Физкультура и спорт. - 2022. - № 7. - С. 20-21 : 1 фот. - Продолж. - Начало: № 6. - Продолж. следует
. - ISSN 0130-5670ББК 75.1 + 74.202 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Россия Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- конкурсы -- критерии оценивания -- сельские школы -- системы баллов -- системы оценок -- соревновательные элементы -- тренерская работа -- тренировочные занятия -- уроки физкультуры -- учебные занятия Аннотация: Особенности оценивания знаний и умений учеников на школьных занятиях по физкультуре. Основные положения системы тестовых показателей и система баллов, используемая на занятиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|