Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критерии оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель).
    Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор).
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании [Текст] = Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 24-39. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- доступная образовательная среда -- жизненные компетенции -- инклюзивная культура -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные процессы -- инклюзии -- инструменты управления -- качество образования -- критерии оценивания -- критерии эвалюации -- критерии эффективности -- модели обучения -- образовательные организации -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- оценка качества -- оценочная деятельность -- оценочные процедуры -- система оценивания -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- эвалюация -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вишнеков, Андрей Владленович (доктор технических наук; профессор; заведующей кафедрой).
    Сравнительная оценка вычислительных систем по критериям пользования [Текст] = Computer Systems Comparison by User's Criteria / А. В. Вишнеков, Е. М. Иванова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 4. - С. 63-68 : 4 табл. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.)
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
вычислительные системы -- критерии оценивания -- критерии оценки -- оценка вычислительных систем -- оценка производительности по времени -- пользователи -- технические характеристики
Аннотация: Дан анализ недостатков оценивания вычислительной системы по единственному критерию (производительности). Авторами предлагается методика сравнительной оценки вычислительных систем по критериям, задаваемом пользователем. Рассматривается пример применения методики.


Доп.точки доступа:
Иванова, Елена Михайловна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    ВСО-2021: Всероссийская студенческая олимпиада по физике во время пандемии (COVID-19) [Текст] = All-russian national student olympiad in physics 2021 during a pandemic (COVID-19) / Н. А. Иванова, В. Н. Игнатов, Н. П. Калашников [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 52-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62-64 (8 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2021 г.

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- анализ результатов -- критерии оценивания -- пандемии -- решение задач -- системы оценивания -- студенческие олимпиады
Аннотация: Анализируется результаты Всероссийской студенческой олимпиады по физике, заключительный тур которой был организован НИЯУ МИФИ в феврале-апреле 2021 г. в дистанционном формате в два этапа.


Доп.точки доступа:
Иванова, Наталья Анатольевна; Игнатов, Владимир Николаевич; Калашников, Николай Павлович; Матрончик, Алексей Юрьевич; Ольчак, Андрей Станиславович; Самарченко, Дмитрий Александрович; Тюлюсов, Антон Николаевич; Хангулян, Елена Владимировна; Всероссийская студенческая олимпиада по физике; ВСО-2021
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гарафутдинова, Г. Р.
    Модель оценивания профессиональных компетенций [Текст] / Г. Р. Гарафутдинова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модель выпускника -- выпускники вузов -- оценивание профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- компетенция -- компетентность -- критерии оценивания
Аннотация: В статье обосновывается актуальность оценивания профессиональных компетенций выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Упшинская, А. Е. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гулов, А. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектирование системы оценочных процедур на Всероссийской олимпиаде школьников [Текст] / А. П. Гулов // Инновации в образовании. - 2023. - № 9. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- всероссийские олимпиады школьников -- задания -- критерии оценивания -- одаренные дети -- олимпиады -- олимпиады школьников -- подготовка к олимпиаде -- чтение текстов -- школьники -- языковое тестирование
Аннотация: Рассматривается существующая система оценивания работ участников Всероссийской олимпиады школьников. Указываются определенные недостатки существующего порядка, предлагается модель реформации деятельности экспертов жюри. Разработанные меры позволят повысить качество проверки и снять существующую напряженность в диалоге жюри-конкурсант.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дудырев, А. С.
    Физкультура для всех, или некоторые подходы к оцениванию [Текст] / А. С. Дудырев // Методист. - 2022. - № 7. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- критерии оценивания -- способы оценивания -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Об оценочной системе на уроках физического воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Еремин, Сергей Геннадьевич.
    Государственный контроль финансовых ресурсов в системе управления бюджетными учреждениями [Текст] / Сергей Еремин // Право и экономика. - 2022. - № 5. - С. 55-61. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- бюджетные средств -- государственный контроль -- критерии оценивания -- программно-целевое бюджетирование -- целевое расходование средств -- эффективность использования средств
Аннотация: Государственный контроль выполняет важнейшую функцию в формировании и распределении бюджетных средств, что оказывает глубокое воздействие на степень выполняемости государственных программ, инфраструктурных проектов и реализацию социальной политики в стране в целом. Данная статья нацелена на изучение особенностей контроля расхода бюджетных средств государственными учреждениями. Сделан вывод о необходимости совершенствования методологической базы данного вопроса и определены направления устранения выявленных недостатков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ефремова, Н. Ф.
    Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достижения -- стандартизация -- критерии оценивания -- учебные компетенции -- процесс обучения -- педагогический мониторинг
Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.


Доп.точки доступа:
Михалева, Т. Г.

Найти похожие

10.


    Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук).
    Формирование умения структурирования информации как одна из основных задач курса информатики начальной школы [Текст] = The formation of skills of structuring information as one of the main objectives of the course of Informatics in primary school / Т. Б. Захарова, З. В. Семенова, Н. А. Сапрыкина // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 73-77 : 4 табл. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- группировка информации -- информатика -- информация -- критерии оценивания -- курс информатики -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательная школа -- структурирование информации -- универсальные учебные действия -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- школьный курс информатики
Аннотация: Необходимость формирования у обучаемых умения структурировать информацию начиная с младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Семенова, Зинаида Васильевна (доктор педагогических наук); Сапрыкина, Надежда Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук; заведующий кафедрой; директор).
    Метапредметная реконструкция основной школы [Текст] / В. Р. Имакаев // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 52-59 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- критерии оценивания -- личностные результаты -- личностный подход в образовании -- метапредметные олимпиады -- метапредметные результаты -- моделирование (педагогика) -- мониторинги (образование) -- оценивание знаний -- планируемые результаты (образование) -- повышение квалификации педагогических кадров -- публичное выступление -- развитие письменной речи -- развитие устной речи -- сетевые педагогические сообщества -- сотрудничество (педагогика)
Аннотация: Реконструирование образовательной системы для достижения метапредметных и личностных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Казакова, И. А. (доцент).
    Система оценивания знаний в историческом аспекте [Текст] = Evaluation system in Russian education system / И. А. Казакова // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- балльная система -- оценивание знаний -- разряды -- критерии оценивания -- балльно-рейтинговая система -- качество обучения
Аннотация: Показана история оценивания знаний в образовательных учреждениях России с начала 17 века до наших дней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Казакова, Ирина Анатольевна (доцент кафедры "Математическое обеспечение и применение ЭВМ").
    Качество образования и система оценивания в России [Текст] = Education Quality and Evaluation System in Russia / И. А. Казакова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 3. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система оценки знаний -- критерии оценивания -- оценка знаний -- баллы -- бально-рейтинговые оценки -- балльная система -- разряды -- Болонский процесс
Аннотация: Об истории возникновения системы оценивания, как инструмента повышения качества образования. Рассматриваются критерии оценки знаний, которые применялись в учебных заведениях различных типов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году [Текст] : (приложение 4 к письму Рособрнадзора от 24.09.2019, № 10-888) // Вестник образования России. - 2019. - № 21. - С. 37-46. - Письмо опубл. в журн. "Вестник образования России" № 20/2019
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2019-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
изложения -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- критерии оценивания -- критерии оценки -- общее образование -- официальные материалы -- оценивание сочинений -- письма -- приложения -- проведение сочинений -- сочинения -- среднее общее образование -- требования к изложениям -- требования к сочинениям
Аннотация: Публикуются пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года, а также некоторые другие полезные сведения для тех, кто будет писать итоговые сочинения (изложения).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кузьмин, А. В.
    Об оценке информационной компетенции будущих учителей химии [Текст] = Estimation of the information competence of future teachers of chemistry / А. В. Кузьмин // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 47-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- высшая школа -- информационная компетентность -- ситуационные задачи -- анкетирование -- компьютерные тесты -- информационные технологии -- учителя химии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- критерии оценивания -- цифровые образовательные ресурсы -- методические рекомендации -- будущие учителя
Аннотация: Предлагается система оценивания информационной компетенции будущих учителей химии, включающая анкетирование, ситуационные задачи, критерии оценки презентации методических рекомендаций к урокам на основе цифровых образовательных ресурсов, компьютерные тесты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент кафедры управления развитием школы МПГУ).
    Экспертное оценивание образовательной технологии [Текст] / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай // Вестник образования России. - 2008. - N 1. - С. 56-64
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- оценивание образовательных технологий -- российское образование -- современное образование -- экспертное оценивание -- критерии оценивания
Аннотация: Авторы предлагают одну из критериальных систем экспертного оценивания образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (д. п. н., проф., директор гимназии N 1504 г. Москвы, засл. учитель РФ)

Найти похожие

17.


    Липатов, Владимир Геннадьевич.
    Игры всерьез [Текст] : записки детского тренера / Владимир Липатов // Физкультура и спорт. - 2022. - № 8. - С. 14-16. - Продолж. - Начало: № 6, 7. - Продолж. следует . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бальные системы -- дети -- игровые элементы -- критерии оценивания -- сельские школы -- системы оценок -- соревновательные элементы -- способы мотивации -- уроки физкультуры
Аннотация: Особенности оценивания знаний и умений учеников на школьных занятиях по физкультуре. Основные положения системы тестовых показателей и система баллов, используемая на занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Липатов, Владимир Геннадьевич.
    Игры всерьез [Текст] : записки детского тренера / Владимир Липатов // Физкультура и спорт. - 2022. - № 9. - С. 16-17. - Продолж. - Начало: №№ 6-8. - Продолж. следует . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бальные системы -- дети -- критерии оценивания -- общая физическая подготовка -- призовые вознаграждения -- пятиборье -- сельские школы -- системы оценок -- соревновательные элементы -- спортивная стоимость -- уроки физкультуры
Аннотация: Особенности оценивания знаний и умений учеников на школьных занятиях по физкультуре. Понятие "спортивной стоимости" спортивных упражнений и определение величины призовых вознаграждений. Соревнования по основам физической подготовки и особенности их проведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Липатов, Владимир.
    Игры всерьез [Текст] / Владимир Липатов // Физкультура и спорт. - 2022. - № 6. - С. 22-23 : 3 фот. - Начало. - Продолж. следует . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- критерии оценивания -- сельские школы -- системы оценок -- соревновательные элементы -- тренерская работа -- тренировочные занятия -- уроки физкультуры -- учебные занятия
Аннотация: Особенности оценивания знаний и умений учеников на школьных занятиях по физкультуре. Специфика тренерской работы с детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Липатов, Владимир.
    Игры всерьез [Текст] / Владимир Липатов // Физкультура и спорт. - 2022. - № 7. - С. 20-21 : 1 фот. - Продолж. - Начало: № 6. - Продолж. следует . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- конкурсы -- критерии оценивания -- сельские школы -- системы баллов -- системы оценок -- соревновательные элементы -- тренерская работа -- тренировочные занятия -- уроки физкультуры -- учебные занятия
Аннотация: Особенности оценивания знаний и умений учеников на школьных занятиях по физкультуре. Основные положения системы тестовых показателей и система баллов, используемая на занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)