Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные средства обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Вознюк, Е. В.
    Влияния компьютерных средств обучения на усвоение учебной информации [Текст] / Е. В. Вознюк // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 59-62
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения
Аннотация: В статье уделяется внимание месту компьютерных средств в современном образовательном процессе.


Найти похожие

2.


    Нечаев, В. В.
    Дидактическая формализация современных обучающих систем: особенности и модели [Текст] / В. В. Нечаев, В. М. Панченко, А. И. Комаров // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 49-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшее образование -- качество обучения -- дидактические системы -- системы обучения -- технические вузы -- обучающие системы -- компьютеры -- возможностная оценка -- пространство логических кубов -- компьютерные средства обучения
Аннотация: В работе рассмотрены различные подходы к мониторингу качества обучения. Определен ряд основных качественных особенностей современных обучающих систем. На основе результатов анализа определена система ограничений компьютерных технологий обучения и сформулированы требования к построению системы мониторинга качества обучения.


Доп.точки доступа:
Панченко, В. М.; Комаров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Левин, И. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Духовно-нравственные ориентиры интернет-модернизации высшего архитектурно-художественного образования [Текст] / И. Л. Левин, Н. В. Клочкова // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 42-46 : рис. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в обучении -- Интернет-общение -- Интернет-технологии (образование) -- архитектурно-художественное образование -- виртуальная образовательная среда -- высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- интерактивное обучения -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения -- модернизация образования -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются принципы и возможности интернет-модернизации высшего архитектурно-художественного образования с ориентацией на духовно-нравственное развитие личности студентов в системе интерактивного общения и взаимодействия с преподавателем. Раскрывается понятие "интернет-модернизация образования", дается анализ результатов педагогического эксперимента по обучению художественным дисциплинам студентов архитектурно-строительного вуза в процессе дополнения аудиторной формы учебной деятельности дистанционным обучением с использованием интернет-ресурса социальной сети "ВКонтакте".


Доп.точки доступа:
Клочкова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Морено, Р.

    Изучение естественно-научных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств [Текст] / Р. Морено, Р. Э. Мэйер // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 153-154. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0153_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Moreno R., Mayer R. E. Learning Scince in Virtual Reality Multimedia Enviroments: Role of Metods and Media // Journal of Educationale Psychology.- 2002.- Vol. 94.- N 3.- P. 598-610. - N 4. - С. 153-154. - inno05_000_004_0153_1, 4, 153-154
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- компьютерные игры -- компьютерные средства обучения -- мультимедийная виртуальная реальность -- обучающие игры -- учебное окружение
Аннотация: В проведенной авторами работе исследовалось усвоение материала при глубоком погружении ученика в виртуальную реальность.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Р. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Инновационные образовательные технологии, реализующиеся при обучении иностранных военнослужащих русской разговорной речи [Текст] / И. А. Чухлебова, Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 193-201 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 200-201 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- высшие военные школы -- высшие учебные заведения -- игровые формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- иностранные военнослужащие -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компетенции -- компьютерные средства обучения -- компьютерные технологии -- методы обучения -- мультимедийные средства -- образовательные методики -- образовательные технологии -- обучение русскому языку -- проективное обучение -- ролевые игры -- средства обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются современные информационные технологии, применяемые в обучении иностранных военнослужащих разговорной русской речи. Выделяются и характеризуются типы образовательных методик: проективное обучение, ролевые игры, компьютерные технологии.


Доп.точки доступа:
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федяинова, Н. В.
    Информационные технологии в практике учителя начальной школы [Текст] / Н. В. Федяинова // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 41-45 : рис. - Библиогр.: с. 45
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения -- младшие школьники -- дидактические материалы -- программные продукты -- электронные средства обучения -- электронные тесты
Аннотация: Автор описывает возможности использования программных продуктов для создания дидактических средств обучения младших школьников.


Найти похожие

7.


    Карпенко, О. М.

    Коллективные компьютерные занятия в образовательной технологии СГА: сетевой вариант виртуальной деловой игры [Текст] / О. М. Карпенко, Кривова В. А. // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 120-135. - Библиогр.: с. 135 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0120_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 120-135. - inno05_000_004_0120_1, 4, 120-135
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
виртуальные деловые игры -- групповая работа -- деловые игры -- коллективные игры -- компьютерные средства обучения -- методы обучения -- обучение в вузе -- ролевые игры -- учебные деловые игры -- учебные игры
Аннотация: В статье представлено новое компьютерное средство обучения - сетевая виртуальная деловая игра. Описана методика проведения данного коллективного занятия для использования продукта в локальной компьютерной сети учебного класса.


Доп.точки доступа:
Кривова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Стародубцев, В. А. (канд. физ.-мат. наук).

    Комбинированные формы учебных занятий: новые возможности [Текст] / В. А. Стародубцев // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 136-140. - Библиогр.: с. 139-140 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0136_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 136-140. - inno05_000_004_0136_1, 4, 136-140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные средства обучения -- компьютерные технологии -- лабораторные работы -- лекции-презентации
Аннотация: Предлагается комбинированная форма проведения занятий: мини-лекция-презентация как ориентировочная основа предполагаемой деятельности - самостоятельное открытие знаний - незамедлительное применение для практических целей - индивидуально-коллективное взаимодействие - использование компьютерных средств для подготовки отчетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Найденов, С. К. (канд. техн. наук, доц.).
    Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории [Текст] / С. К. Найденов // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
веб-технологии -- виртуальные обучающие системы -- Интернет в обучении -- коммуникативные технологии -- компьютеризация учебной аудитории -- компьютерные средства обучения -- преподавание иностранных языков -- учебные технологии -- электронное обучение -- электронные методы обучения
Аннотация: Компьютеризированное, электронное обучение с подключением к Интернету.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кендеровский, Виктор.
    Компьютер - друг молодежи [Текст] / Виктор Кендеровский // Обучение в России. - 2004. - N 11. - С. . 70-71. - RUMARS-obro04_000_011_0070_1
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные средства обучения -- студенты -- молодежь -- интересы молодежи
Аннотация: О роли компьютера в жизни молодежи и более старшего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кривова, В. А.
    Новые методические подходы к классификации программных продуктов в системе компьютерного тренинга в Современной гуманитарной академии [Текст] / В. А. Кривова, О. В. Федорова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 63-70. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0063_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Ил.: 1 табл.; 1 рис. - N 8. - С. 63-70. - divo07_000_008_0063_1, 8, 63-70
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- КСО -- компьютерные средства обучения -- компьютерные тренинги -- система компьютерного тренинга -- СКТ -- учебные программы -- компьютерные программы -- технические средства обучения -- ТСО -- электронные учебники -- программные продукты -- классификация программных продуктов -- мультимедиа-комплексы -- мультимедиа-лаборатории -- виртуальные лаборатории -- котрольное тестирование -- исследовательские программы
Аннотация: Выделено шесть категорий компьютерных средств обучения: мультимедиа-комплексы, мультимедиа-лаборатории, виртуальные лаборатории, котрольное тестирование, исследовательские программы, компьютерный тренинг, являющихся основой обучения в Современной гуманитарной академии.


Доп.точки доступа:
Федорова, О. В.; Современная гуманитарная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Жарова, Екатерина Евгеньевна (кандидат филологических наук).
    О дальнейшем внедрении мультимедийных средств обучения в образовательный процесс на кафедре иностранных языков Российского государственного университета нефти и газа им. И. М. Губкина [Текст] / Е. Е. Жарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные средства обучения -- компьютерное тестирование -- мультимедийные презентации -- английский язык -- иностранные языки -- обучение языку -- дистанционное обучение -- технические вузы -- интерактивное обучение -- профессиональная подготовка -- высшее образование
Аннотация: Внедрение информационных технологий в процесс обучения английскому языку студентов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук).
    О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения [Текст] = About development of professional and pedagogical competence of students in the creation and implementation of the computer learning tools / В. И. Токтарова // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 96-99 : 2 рис. - Библиогр.: с. 99 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения -- образовательный процесс -- обучающие системы -- обучение студентов -- подготовка педагогических кадров -- профессионально-педагогическая компетентность -- студенты -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием и развитием профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения. Предложена модель профессиональной подготовки студентов по учебной дисциплине "Обучающие системы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мещерякова, А. А.
    Обзор компьютерных средств обучения математике [Текст] / А. А. Мещерякова // Информатизация образования. - 2009. - N 2. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов--Беларусь, 2004-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные средства обучения -- преподавание математики -- учебно-методические комплексы -- государственные программы -- электронные учебники -- математика -- геометрия -- программы -- стереометрия -- информатизация образования
Аннотация: Краткая характеристика электронных учебных пособий по математике, разработанных в Республике Беларусь в рамках государственных программ.


Найти похожие

15.


    Жумаев, Владислав Викторович.
    Определение требований к педагогическим функциям и структуре компьютерного средства обучения для достижения планируемых результатов обучения учащихся согласно требованиям ФГОС [Текст] = Definition of requirements for teaching functions and structure of the computer learning tool for achievement planned results of education of the students according to the requirements of the FSES / В. В. Жумаев // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 46-59 : 17 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения -- компьютерные технологии -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- педагогические функции -- проектирование -- ролевые модели -- управление требованиями
Аннотация: Описана процедура определения требований к педагогическим функциям и структуре модели использования компьютерного средства обучения в образовательном процессе на примере реализации требований федерального государственного образовательного стандарта к результатам обучения учащихся. Процедура основана на использовании технологии управления требованиями и формальной постановки задачи на стадии концептуального проектирования компьютерного средства обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Панюков, Игорь (кандидат технических наук; профессор).
    Передача знаний на расстоянии [Текст] / И. Панюков // Гражданская защита. - 2019. - № 2. - С. 32-35 . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
гражданская оборона -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- защита населения -- компьютерные средства обучения -- образовательные программы -- обучение населения -- учебно-методические центры -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Предложен анализ особенностей реорганизации образовательного процесса при внедрении дистанционных технологий обучения, в том числе в учебно-методических центрах ГОЧС.


Доп.точки доступа:
Пуговскин, Евгений (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Алиев, Закир Гапизович.
    Психолого-педагогические аспекты использования компьютерных технологий для контроля знаний обучаемых [Текст] / З. Г. Алиев // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 244-248. - Библиогр.: с. 248 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- качество образования -- компьютерные технологии -- компьютеризация обучения -- мониторинг качества знаний -- качество знаний -- компьютерные программы -- программы-тренажеры -- средства обучения -- компьютерные средства обучения
Аннотация: Рассматриваются основные психолого-педагогические аспекты внедрения компьютерной системы контроля знаний, главные факторы процесса ее применения, недостатки и преимущества перед традиционной системой.


Найти похожие

18.


    Готлиб, Р. А. (канд. социол. наук).

    Пути оптимизации дистанционного обучения студентов нелингвистических направлений Современной гуманитарной академии английскому языку [Текст] / Р. А. Готлиб // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 30-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ). - 0; Reward InterN@tive. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0030_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 30-40. - inno05_000_005_0030_1, 5, 30-40
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дистанционное обучение -- компьютерные средства обучения -- лингвистические обучающие компьютерные программы -- обучение английскому языку
Аннотация: Из опыта применения лингвистической компьютерной обучающей программы "Reward InterN@tive" при обучении английскому языку студентов нелинвистических специальностей.


Доп.точки доступа:
Современная гуманитарная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Долотин, Ю. Г. (кандидат технических наук).
    Разработка многофункционального электронного учебного пособия для студентов инженерных вузов [Текст] / Ю. Г. Долотин, В. Н. Юшин, Д. А. Коростелев // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 45-50 : схемы 1-6; ил. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерные высшие учебные заведения -- интерактивность процесса обучения -- компьютерные средства обучения -- программное обеспечение -- проектирование изданий -- учебные пособия по физике -- физика (образование) -- электронные учебные издания
Аннотация: Рассмотрены результаты разработки электронного учебного пособия по физике, особенностями которого являются возможность выбора индивидуальной траектории обучения с оптимальным для каждого пользователя уровнем сложности, последовательности восприятия учебного материала, самостоятельной организации изучения теории с использованием мультимедийных средств и виртуальной физической лаборатории. Описана структура программного обеспечения и алгоритм взаимодействия компонентов, а также средства реализации вариативного обучения и интерактивные формы работы с электронным учебным пособием.


Доп.точки доступа:
Юшин, В. Н. (кандидат педагогических наук; профессор); Коростелев, Д. А. (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Чирцов, А. С. (канд. физ.-мат. наук).

    Серия мультимедийных сборников "Физика: модель, эксперимент, реальность" [Текст] / А. С. Чирцов, К. П. Колинько // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 94-97. - Библиогр.: 2 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0094_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 94-97. - inno05_000_002_0094_1, 2, 94-97
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- компьютерные средства обучения -- мультимедийные учебники -- мультимедийные сборники -- физика -- средства обучения
Аннотация: Представлена тематика и структура мультимедийных сборников по физике и возможности их использования в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Колинько, К. П. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)