Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


    Антропова, Любовь Васильевна.
    Формирование управленческой готовности будущих менеджеров к повышению индивидуальной трудовой отдачи работников [Текст] / Любовь В. Антропова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 2. - С. 35-58. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и образование -- вузы -- индивидуальная трудовая отдача -- инновации в образовании -- компетентностный подход в образовании -- лекции -- менеджеры -- менеджмент -- образование и бизнес -- подготовка специалистов -- практические занятия -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- системный подход -- студенты -- тренинги -- университеты -- управление персоналом -- управленческая готовность -- управленческая деятельность -- учебные курсы -- учебные модули -- учебные программы -- экономическое образование
Аннотация: Автор представляет образовательный проект по подготовке менеджеров в университете с позиций системного подхода. Учебный модуль включает тренинги, практические занятия и лекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бекерева, Любовь.
    Компетентность глазами слушателей [Текст] / Любовь Бекерева // Стратегия России. - 2016. - № 8. - С. 32-33
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- гражданское просвещение -- дополнительное образование -- компетентностный подход в образовании -- компетентность -- проектный подход -- социальные компетенции
Аннотация: Выступление на видеоконференции Школы-мастерской преподавателей гражданского просвещения. Развитие социальных компетенций в системе дополнительного образования предполагает проектный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волчихин, Владимир Иванович (ректор; д-р техн. наук; проф. ; 1946-).
    Пензенский государственный университет - региональный многопрофильный вуз [Текст] / Волчихин В. И. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 28-29 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление деятельностью вузов -- вузы -- качество образования -- научно-инновационные комплексы -- образовательная политика -- компетентностный подход в образовании -- образовательные программы -- системы менеджмента качества вуза -- университетские комплексы
Аннотация: О деятельности и перспективах развития Пензенского государственного университета рассказывает ректор В. И. Волчихин.


Доп.точки доступа:
Пензенский государственный университет; ПГУ

Найти похожие

4.


    Гнатышина, Елена Александровна (канд. пед. наук ; доц.).
    Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза [Текст] / Е. А. Гнатышина // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 36-43 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- модернизация образования -- подготовка будущего учителя -- компетентностные технологии -- компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность -- локомотивные компетенции -- адаптивные компетенции
Аннотация: Рассматривается структура понятий профессиональных компетенций и компетентности, на основе которых построена модель выпускника профессионально- педагогического вуза. Особенностью модели является наличие двух центральных блоков: адаптивных и локомотивных компетенций.


Найти похожие

5.


    Голованов, Владимир Иванович.
    Роль профессиональных и образовательных стандартов при реализации национального проекта "Цифровая экономика" [Текст] / Владимир И. Голованов, Ирина В. Положенцева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4. - С. 9-20. - Библиогр.: с. 18-20 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- компетентностный подход в образовании -- национальные проекты -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- уровни образования -- цифровая экономика
Аннотация: Профессиональные стандарты играют важную роль в повышении качества образования. Необходимо также внедрение компетентностного подхода на всех уровнях.


Доп.точки доступа:
Положенцева, Ирина Вениаминовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Демиденко, Надежда Николаевна (кандидат психологических наук, доцент).
    Философия компетентностного подхода с позиций гуманистической психологии [Текст] / Н. Н. Демиденко // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманистическая культура -- гуманистическая психология -- деятельностный подход -- закономерности развития -- интеллектуальное развитие -- компетентностный подход в образовании -- личностно-центрированный подход -- модернизация высшей школы -- мотивационно-потребностная сфера -- преподаватели вузов -- проблемное обучение -- психологически зрелый человек -- психологические потребности -- развитие личности -- самореализация
Аннотация: Анализируются содержание и принципы компетентностного подхода с позиций гуманистической психологии. Представлены основные положения психологических теорий личности, обучения и развития, которые выступают его теоретико-методологической базой. Показано, в чем проявляется гуманистическая философия компетентностного подхода, и определены основные направления профессиональной деятельности преподавательского корпуса высшей школы.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (1908-1970); Роджерс, К. (1902-1987); Гальперин, П. Я. (доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РСФСР ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жукова, Ольга Анатольевна (доктор философских наук; кандидат культурологии; профессор).
    Культурно-образовательная сфера в проекте российской модернизации [Текст] / Жукова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 39-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4 + 74.58
Рубрики: Культурология--Россия, 21 в.
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- гуманитарная культура -- гуманитарное образование -- духовно-культурное наследие -- компетентностный подход в образовании -- компетенции -- компетенции студентов -- культура и образование -- культурная идентичность -- культурная модернизация -- культурная самоидентификация -- личностная самоидентификация -- научные работы -- национальные культуры -- образование и культура -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российская культура -- российская молодежь -- российские студенты -- российское образование -- российское общество -- социокультурные исследования -- социологические портреты -- социология образования -- становление личности -- студенты вузов -- французские философы -- элективные курсы
Аннотация: В статье показано, что культура и образование в современных условиях могут рассматриваться в качестве "модератора" и "медиатора" общества, идущего путем сложных социокультурных преобразований. Они являются, по сути, переводчиками и духовными коммуникаторами в межличностном общении и социально-политическом диалоге различных групп общества.


Доп.точки доступа:
Делез, Ж. (французский философ ; 1925-1995)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации).
    Модульная организация обучения в высшей военной школе [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 123-134. - Библиогр. в сносках (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшая военная школа -- высшая школа -- компетентностный подход в образовании -- модульная организация обучения -- модульное обучение
Аннотация: В статье проанализирована сущность модульного обучения, которое может быть применено при профессиональной подготовке специалистов в военном вузе. Рассматривается возможность активизации познавательной деятельности студентов в процессе овладения научными знаниями и умениями при формировании профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).

    Компетентностный подход в образовании и его реализация в практике общего среднего образования [Текст] / Е. О. Иванова // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 142-152. - Библиогр.: с. 152 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0142_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 142-152. - prio06_000_004_0142_1, 4, 142-152
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- компетентность -- компетенции (педагогика) -- ключевые компетенции (педагогика) -- общее среднее образование -- образовательные стандарты -- оценка знаний
Аннотация: Об актуальности использования компетентностного подхода в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Иоголевич, Н. И. (д-р психол. наук).
    Профессиональная подготовка юриста: компетентностный подход и базовая модель компетентности [Текст] / Н. И. Иоголевич, В. И. Майоров // Право и образование. - 2008. - N 10. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (11 назв. ). - Окончание следует . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее образование -- подготовка юристов -- юристы -- подготовка специалистов -- компетентностный подход в образовании -- компетентность -- компетенция
Аннотация: Понятие "компетентность" и "компетенция" в профессиональной подготовке юриста.


Доп.точки доступа:
Майоров, В. И. (д-р юрид. наук; проф.)

Найти похожие

11.


   
    Использование компетентностного подхода при переходе на профильное обучение [Текст] : [опыт работы учителей сред. шк. им. А. С. Попова пос. Власиха Моск. обл.] / Л. А. Тарасова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 63-71
УДК
ББК 74.202.33 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Власиха, поселок--Московская область--Россия
   Теория и методика обучения--Власиха, поселок--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- методы активного обучения -- активное обучение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- компетентностный подход в образовании -- формирование ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- организация уроков -- уроки в школе -- элективные курсы -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Использование метода, ориентированного на сформированность у учащихся ключевых компетенций. Большой перечень различных примеров организации уроков, элективных курсов, проектной и исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Л. А.; Швыркин, С. Н.; Бершакова, А. Я.; Вершинина, Н. В.; Средняя школа им. А. С. Попова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Каюмов, Олег Рашидович (профессор; доктор физико-математических наук).
    О проблемах, порождаемых концепцией "образовательных услуг" [Текст] / О. Р. Каюмов // Свободная Мысль. - 2018. - № 2 (1668). - С. 65-76. - Библиогр. в конце ст. (23 назв.) . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 65.497 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- компетентностный подход в образовании -- образовательные услуги -- рыночная педагогика
Аннотация: Рассмотрены возможные негативные последствия внедрения в общественное сознание категории "образовательные услуги". Показано, что глубинный смысл производимых под внешним управлением деформаций в отечественной системе образования связан с глобальной экспансией западной цивилизации, с попытками разрушения традиционных институтов семьи и школы, переформатирования цивилизационных кодов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кичерова, Марина Николаевна.
    Инвестиции в неформальное образование: проблемы измерения отдачи и разработки рекомендаций для социальной политики [Текст] / Марина Кичерова, Марина Гильтман // Журнал исследований социальной политики. - 2021. - Т. 19, № 3. - С. 523-532. - Библиогр.: с. 529-532 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение -- дополнительное образование -- компетентностный подход в образовании -- коучинг -- мастер-классы -- наставничество -- непрерывное образование -- неформальное образование -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- социальные инвестиции -- социальный капитал -- тренинги -- учебные курсы -- человеческий капитал -- экономика образования -- экономическая активность
Аннотация: Неформальное образование в виде краткосрочных курсов, мастер-классов и тренингов рассматривается как часть непрерывного образования. Сюда можно отнести также внутрифирменное обучение в виде наставничества и коучинга, не всегда подтвержденное выдачей сертификатов. Существующие методики позволяют лишь частично оценить отдачу вложений и соотнести их с экономической активностью.


Доп.точки доступа:
Гильтман, Марина Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Козлихин, Игорь Юрьевич (профессор; Заслуженный деятель науки РФ; доктор юридических наук).
    О преподавании истории государства и права [Текст] / Козлихин Игорь Юрьевич // История государства и права. - 2014. - № 6. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67 + 74.58 + 67 + 74.58
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- история государства -- история права -- компетентностный подход в образовании -- преподавание истории государства -- преподавание истории права -- учебные дисциплины -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: Статья посвящена проблемам преподавания истории государства и права в юридических вузах. Анализируются требования государственного образовательного стандарта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лукьяненко, Виктор Павлович (профессор; доктор педагогических наук).
    Проблемы внедрения компетентностного подхода в российскую образовательную практику [Текст] / В. П. Лукьяненко // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 46-53
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФОС -- компетентностный подход в образовании -- компетенции преподавателей -- компетенции учителей -- образовательное пространство -- организационно-педагогические условия -- педагогическая деятельность -- перегрузки учителей -- преподаватели -- универсальные учебные действия -- фонды оценочных средств
Аннотация: В статье описаны проблемы внедрения компетентностного подхода в российскую образовательную практику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Львов, Л. В. (канд. пед. наук).

    Учебно-профессиональная компетентность как фактор конкурентоспособности [Текст] / Л. В. Львов // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 153-162. - Библиогр.: с. 162 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0153_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 153-162. - prio06_000_004_0153_1, 4, 153-162
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- профессионализация личности -- специалисты -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональное развитие -- компетентностный подход в образовании -- учебно-профессиональная компетентность -- компетентности (педагогика) -- вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность специалистов
Аннотация: Профессиональная компетентность будущих специалистов; этапы развития компетентностного подхода в образовании; конкурентоспособность будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лялькина, Г. Б. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Реализация компетентностного подхода к подготовке специалистов среднего звена на основе имитационных моделей [Текст] / Г. Б. Лялькина // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 9-13 : рис. 1-4. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 39.2
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- профессиональные компетенции -- подготовка специалистов среднего звена -- специалисты среднего звена -- имитационные модели производственных ситуаций -- производственные ситуации -- профессионально ориентированные деловые игры -- деловые игры -- инновации в образовании -- подготовка специалистов в области безопасности -- подготовка специалистов по управлению безопасностью -- специалисты в области безопасности -- специалисты по безопасности -- управление безопасностью -- безопасность на транспорте -- транспортная безопасность -- железнодорожный транспорт -- стандартные штатные ситуации (транспорт) -- стандартные нештатные ситуации (транспорт) -- нестандартные ситуации (транспорт)
Аннотация: Компетентностный подход к подготовке специалистов среднего звена позволяет разрешать профессиональные проблемы, требующие принятия решений в различных обстоятельствах. Проблема формирования компетенций может успешно решаться в процессе обучения с помощью имитационных моделей производственных ситуаций и соответствующих деловых игр. Представлены модели управления безопасностью для имитации стандартных и нестандартных ситуаций на железных дорогах с целью обучения специалистов среднего звена.


Доп.точки доступа:
Толпышева, С. В. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мелихов, Валерий.
    Социальные компетенции [Текст] / Валерий Мелихов // Стратегия России. - 2016. - № 8. - С. 25-26
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- гражданское просвещение -- дополнительное образование -- коммуникационные компетенции -- коммуникационные навыки -- компетентностный подход в образовании -- социальные компетенции
Аннотация: Выступление на видеоконференции Школы-мастерской преподавателей гражданского просвещения. Развитие социальных компетенций в системе дополнительного образования включает также формирование коммуникационных навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мостяев, Юрий.
    Постоянно пополнять знания [Текст] / Юрий Мостяев // Стратегия России. - 2016. - № 8. - С. 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- гражданское просвещение -- дополнительное образование -- историческое сознание -- компетентностный подход в образовании -- социальные компетенции
Аннотация: Выступление на видеоконференции Школы-мастерской преподавателей гражданского просвещения. Развитие социальных компетенций в системе дополнительного образования включает также формирование исторического сознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Научно-методический совет. Что читать [Текст] // Государственная служба. - 2010. - N 3. - С. 93. - Аннотации на кн.: Гладилина Т. Д. Компетентность современного менеджера: сущность, модели, мотивация: монография / Т. Д. Гладилина; НГТУ им. Р. Е. Алексеева. - Н. Новгород, 2009. - 140 с.; Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - М.: Логос, 2009. - 335 с. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 91
Рубрики: Литература универсального содержания
   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
компетентность менеджера -- понятие компетентности -- компетентностный подход в образовании -- личностный подход в образовании -- контекстное обучение -- монографии
Аннотация: Список литературы с краткими аннотациями по проблемам формирования компетентности управленцев и личностного и компетентностного подходов в образовании.


Доп.точки доступа:
Гладина, Т. Д.; Вербицкий, А. А.; Ларионова, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)