Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Абраменко, М. Н.
    Интерактивные формы обучения студентов специальной медицинской группы вуза в рамках дисциплины "Физическая культура" [Текст] / М. Н. Абраменко, М. В. Абульханова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- специальные медицинские группы -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронные учебные пособия
Аннотация: Научное обоснование использования интерактивных форм обучения в рамках дисциплины "Физическая культура" для студентов специальной медицинской группы вуза.


Доп.точки доступа:
Абульханова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агеева, Людмила Геннадьевна (кандидат психологических наук).
    Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов [Текст] / Л. Г. Агеева, И. С. Беганцова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 73-76 : 3 фот. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
групповая психотерапевтическая работа -- интерактивные формы обучения -- семинарские занятия -- студенты-психологи -- темоцентрированное взаимодействие
Аннотация: Использование метода темоцентрированного взаимодействия как группового психотерапевтического подхода в качестве интерактивной формы проведения семинарских занятий в академических группах при подготовке студентов-психологов.


Доп.точки доступа:
Беганцова, Ирина Серафимовна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Инновационные ресурсы формирования компетенций курсантов военных вузов: психолого-дидактический контекст [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 179-188 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 187-188 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- военное образование -- военные вузы -- инновационные образовательные технологии -- инновационные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- компетенции -- курсанты -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры-психологи -- подготовка будущих офицеров -- подготовка курсантов -- психологи -- психология служебной деятельности -- психолого-педагогические факторы -- формирование компетенций -- формы обучения
Аннотация: Анализируются факторы и условия мобилизации инновационных ресурсов формирования компетенций курсантов военных вузов, в том числе реализации интерактивных форм обучения. На примере будущих офицеров-психологов характеризуются основные инновационные формы обучения курсантов. Приводятся материалы научных исследований, отражающих готовность профессорско-преподавательского состава к инновационной образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Караяни, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ахмедов, Руслан Маратович (кандидат юридических наук).
    Юридическая клиника как инструмент практической подготовки обучающихся в образовательных учреждениях МВД России [Текст] / Р. М. Ахмедов, К. К. Рамазанова // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 1. - С. 134-137. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД -- гуманистические ценности -- интерактивные формы обучения -- обучающиеся -- практические задания -- юридические клиники -- юридическое образование
Аннотация: Рассмотрено значение юридической клиники как инструмента практической подготовки обучающихся в образовательных учреждениях МВД России.


Доп.точки доступа:
Рамазанова, Карина Каримовна (доктор юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белоглазова, Г. Н. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Современные проблемы финансового образования [Текст] / Г. Н. Белоглазова, Т. В. Лебедева // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2013. - № 1 (45). - С. 23-26
УДК
ББК 65.26 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двойной диплом -- интерактивные формы обучения -- компетентностный подход -- магистерские программы -- магистратура -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- обучение студентов -- организация учебного процесса -- подготовка специалистов -- специалисты в сфере банковского дела -- специалисты в сфере финансов -- студенты -- учебный процесс -- финансовое образование
Аннотация: Рассматриваются современные проблемы высшего профессионального образования при переходе на новые образовательные стандарты с обучением по современным образовательным технологиям. Анализируется опыт Международного банковского института по организации учебного процесса в магистратуре при подготовке специалистов в сфере финансов. Отмечается необходимость внедрения интерактивных форм проведения занятий, применения методик лучших зарубежных вузов, адаптированных к российским условиям.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент; профессор; декан); Международный банковский институтМБИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бобрешова, В. С.
    Интерактивные формы обучения ПДД в классе малой наполняемости [Текст] / В. С. Бобрешова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 4. - С. 29-37 : рис. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- безопасность дорожного движения -- правила дорожного движения -- ПДД -- дорожно-транспортные происшествия -- ДТП -- дорожные ситуации -- уроки ОБЖ -- интерактивные формы обучения -- технологии интерактивного обучения -- ТИО -- познавательная активность -- дидактические игры -- развивающие игры -- классы малой наполняемости -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Изучение правил дорожного движения в рамках курса ОБЖ с использованием методов и приемов интерактивной формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Богатырев, С. Ю. (кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Финансы и кредит» Российского государственного социального университета).
    Профессорско-преподавательский состав и инновации в вузе [Текст] : от внедрения IT-технологий к повышению своего рейтинга / С. Ю. Богатырев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессорско-преподавательский состав -- Интернет-технологии -- вузы -- технологический образовательный продукт -- качество образования -- студенты -- инновации -- интерактивные формы обучения -- учебные порталы -- научные публикации -- рейтинги -- кейс-стади
Аннотация: Показано, как внедрение Интернет-технологий в образовательный процесс влечет реформу рейтинговой оценки профессорско-преподавательского состава вуза. Раскрыты основные направления совершенствования рейтинговой оценки с учетом новых образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Буткова, Т. А.
    Внедрение интерактивных технологий в образовательный процесс вузов Министерства Внутренних Дел Российской Федерации как условие формирования профессиональных юристов [Текст] = Implementation of interactive technologies in the educational process of the Ministry of Internal Affairs high schools as a factorof formation of lawyers professional competence / Т. А. Буткова // Философия права. - 2015. - № 2. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.) . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- кейс-метод -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- метод модерации -- микрогрупповая технология -- педагогические технологии -- профессиональные компетенции
Аннотация: Автор рассматривает особенности внедрения интерактивных технологий в образовательный процесс вузов МВД России, методы интерактивного обучения как инновационные способы реализации профессионального образования. Акцентирует внимание на эффекте комплексного применения интерактивных методов в процессе освоения обучаемыми учебной дисциплины как условии повышения качества подготовки сотрудников полиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Буткова, Т. А.
    Использование педагогических технологий в формировании профессиональных компетенций курсантов образовательных учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации [Текст] / Т. А. Буткова // Философия права. - 2014. - № 1. - С. 117-119. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные формы обучения -- кейс-метод -- курсанты -- лекции-дискуссии -- методы модерации -- модераторы -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- сотрудники МВД -- сотрудники правоохранительных органов -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД, методы интерактивного обучения как инновационные способы реализации профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бянкин, А. Г. (кандидат биологических наук; доцент).
    Инновационные, интерактивные формы обучения в университете на примере мультимедийного учебного пособия для студентов экологов [Текст] / А. Г. Бянкин // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 47-54 : рис. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экология

   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- интерактивные формы обучения -- мультимедийные учебные пособия -- очистные сооружения -- природопользование -- студенты -- учебные фильмы -- экологическое образование -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Приведены данные анализа процесса создания и опыта внедрения и применения в высшем образовании инновационных, интерактивных образовательных ресурсов на примере мультимедийного учебного пособия "Методы и сооружения для очистки сточных вод". Рассмотрены его структура, схема производства, практика эксплуатации в преподавании экологических дисциплин для специалистов и бакалавров специальности "Экология и природопользование" и дана оценка качества электронного образовательного ресурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гладкая, Евгения Федоровна (кандидат филологических наук, доцент).
    Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / Е. Ф. Гладкая // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 161-167 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дебаты -- диалоги -- игра -- игры -- интерактивные формы обучения -- командные игры -- познавательная деятельность студентов -- состязания -- студенты -- формы обучения
Аннотация: Посвящается описанию и анализу педагогического опыта активизации познавательной деятельности обучающихся технического вуза посредством интеллектуальных игр-состязаний (игры в парах, командные игры) в рамках гуманитарных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг").
    Качественное образование сегодня - качественная жизнь завтра [Текст] = High-Quality Education Today is High-Quality Life Tomorrow / С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 6. - С. 42-48 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество жизни -- интерактивные формы обучения -- рейтинги университетов -- университеты -- компетенции -- международные исследования -- самостоятельная работа студентов -- мировые рейтинги университетов
Аннотация: О результатах мирового рейтинга высших учебных заведений в 2011-2012 гг. исследовательского агентства QS и позиции российских вузов в нем. Автор делится опытом организации самостоятельной работы студентов и интерактивной формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дроздова, Н. А.
    Школа молодого учителя [Текст] / Дроздова Н. А. // Методист. - 2012. - № 6. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные профессии -- молодые учителя -- учителя-предметники -- выпускники педагогических вузов -- молодые специалисты -- общее образование -- повышение квалификации -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- высшее профессиональное образование -- педагогическое мастерство -- интерактивные формы обучения -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье говорится о том, каким должен быть молодой педагог.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Дьякова, Т. М.
    Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы
Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.


Доп.точки доступа:
Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Земш, Марина Борисовна (канд. пед. наук; доцент).
    Поиск творческих форм подготовки социальных педагогов к работе с современной семьей [Текст] / М. Б. Земш // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 74-76 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- студенты вузов -- социальные педагоги -- работа с семьей -- семья -- педагогические технологии -- творческие формы обучения -- интерактивные формы обучения -- формы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- институты -- творческие проекты -- конкурсы -- интерактивный педагогический театр -- педагогический театр -- театр -- деловые игры -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены некоторые формы подготовки будущих социальных педагогов к работе с семьей.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной педагогический институт

Найти похожие

16.


    Змызгова, Татьяна Рудольфовна (кандидат технических наук).
    Формирование базовых профессиональных компетенций у студентов технических направлений относительно использования методов математического и компьютерного моделирования [Текст] = Formation of the basic professional skills of the students who major in technological sciences with the help of mathematical and computer modeling / Т. Р. Змызгова // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые профессиональные компетенции -- вузы -- интерактивные формы обучения -- кейс-технологии -- компетентностные подходы -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- методы компьютерного моделирования -- методы математического моделирования -- методы моделирования -- модернизация образования -- подготовка инженеров -- профессиональные компетенции -- технические факультеты
Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания курсов, связанных с информационными технологиями, студентам технических направлений. Описываются особенности использования методов математического и компьютерного моделирования с целью формирования базовых профессиональных компетенций и навыков будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Канукоев, Астемир Мусович (преподаватель).
    Повышение эффективности применения интерактивных форм обучения на занятиях по физической подготовке со слушателями образовательных организаций МВД России [Текст] / А. М. Канукоев // Пробелы в российском законодательстве. - 2021. - Т. 14, № 4. - С. 100-103. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД -- интерактивные формы обучения -- методы обучения -- образовательные организации -- обучающие программы -- физическая подготовка
Аннотация: Изучены вопросы применения и совершенствования интерактивных форм обучения на занятиях по физической подготовке со слушателями образовательных организаций МВД России. Рассмотрены компьютерные обучающие программы, работа которых построена в диалоговом режиме (между слушателями и преподавателями), перед слушателями ставится определенная задача для самостоятельного решения и умные гаджеты - фитнес трекеры и мобильные приложения, которые выступают отличным мотиватором для тех, кто периодически пропускает одно-два занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Каримулаева, Э. М. (кандидат педагогических наук).
    Воспитательные возможности диалогового обучения в правовом образовании [Текст] / Э. М. Каримулаева, З. З. Мусакаева // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 129-140. - Библиогр.: с. 139-140 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- диалоговое мышление -- диалоговое обучение -- дискуссии -- диалоговое взаимодействие -- интерактивные формы обучения -- правовое образование
Аннотация: В статье рассматриваются воспитательные возможности диалоговых форм обучения в правовом образовании.


Доп.точки доступа:
Мусакаева, З. З. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Коломинова, Марина Витальевна (кандидат технических наук; доцент кафедры технологии и машин лесозаготовок).
    Особенности преподавания лесотехнических дисциплин в вузе [Текст] / М. В. Коломинова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 68-71 : фот. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 43.4 + 43.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Лесное хозяйство

   Лесоводство

   Таксация. Лесоустройство и лесохозяйственное проектирование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- деревообрабатывающие производства -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- интерактивные формы обучения -- контроль знаний -- лесозаготовительные производства -- лесотехнические дисциплины -- методы обучения -- направления подготовки -- опыт работы -- педагогические технологии -- преподавание лесотехнических дисциплин -- преподавание учебных дисциплин -- студенты -- тестирование -- технические вузы -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены особенности преподавания учебной дисциплины "Лесоводство и таксация леса" для бакалавров направления подготовки "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств".


Доп.точки доступа:
Ухтинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст] // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 15-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- интерактивные педагогические технологии -- интерактивные формы обучения -- информатика -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- подготовка кадров -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- психологические факторы -- социально-экономические факторы -- студенты вузов -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)