Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные формы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Абраменко, М. Н. Интерактивные формы обучения студентов специальной медицинской группы вуза в рамках дисциплины "Физическая культура" [Текст] / М. Н. Абраменко, М. В. Абульханова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): интерактивные формы обучения -- специальные медицинские группы -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронные учебные пособия Аннотация: Научное обоснование использования интерактивных форм обучения в рамках дисциплины "Физическая культура" для студентов специальной медицинской группы вуза.
Доп.точки доступа: Абульханова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Агеева, Людмила Геннадьевна (кандидат психологических наук). Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов [Текст] / Л. Г. Агеева, И. С. Беганцова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 73-76 : 3 фот. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): групповая психотерапевтическая работа -- интерактивные формы обучения -- семинарские занятия -- студенты-психологи -- темоцентрированное взаимодействие Аннотация: Использование метода темоцентрированного взаимодействия как группового психотерапевтического подхода в качестве интерактивной формы проведения семинарских занятий в академических группах при подготовке студентов-психологов.
Доп.точки доступа: Беганцова, Ирина Серафимовна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Инновационные ресурсы формирования компетенций курсантов военных вузов: психолого-дидактический контекст [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 179-188 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 187-188 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- военное образование -- военные вузы -- инновационные образовательные технологии -- инновационные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- компетенции -- курсанты -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры-психологи -- подготовка будущих офицеров -- подготовка курсантов -- психологи -- психология служебной деятельности -- психолого-педагогические факторы -- формирование компетенций -- формы обучения Аннотация: Анализируются факторы и условия мобилизации инновационных ресурсов формирования компетенций курсантов военных вузов, в том числе реализации интерактивных форм обучения. На примере будущих офицеров-психологов характеризуются основные инновационные формы обучения курсантов. Приводятся материалы научных исследований, отражающих готовность профессорско-преподавательского состава к инновационной образовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Караяни, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Ахмедов, Руслан Маратович (кандидат юридических наук). Юридическая клиника как инструмент практической подготовки обучающихся в образовательных учреждениях МВД России [Текст] / Р. М. Ахмедов, К. К. Рамазанова> // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 1. - С. 134-137. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы МВД -- гуманистические ценности -- интерактивные формы обучения -- обучающиеся -- практические задания -- юридические клиники -- юридическое образование Аннотация: Рассмотрено значение юридической клиники как инструмента практической подготовки обучающихся в образовательных учреждениях МВД России.
Доп.точки доступа: Рамазанова, Карина Каримовна (доктор юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Белоглазова, Г. Н. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Современные проблемы финансового образования [Текст] / Г. Н. Белоглазова, Т. В. Лебедева> // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2013. - № 1 (45). - С. 23-26
ББК 65.26 + 74.58 Рубрики: Экономика Финансы в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- двойной диплом -- интерактивные формы обучения -- компетентностный подход -- магистерские программы -- магистратура -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- обучение студентов -- организация учебного процесса -- подготовка специалистов -- специалисты в сфере банковского дела -- специалисты в сфере финансов -- студенты -- учебный процесс -- финансовое образование Аннотация: Рассматриваются современные проблемы высшего профессионального образования при переходе на новые образовательные стандарты с обучением по современным образовательным технологиям. Анализируется опыт Международного банковского института по организации учебного процесса в магистратуре при подготовке специалистов в сфере финансов. Отмечается необходимость внедрения интерактивных форм проведения занятий, применения методик лучших зарубежных вузов, адаптированных к российским условиям.
Доп.точки доступа: Лебедева, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент; профессор; декан); Международный банковский институтМБИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Бобрешова, В. С. Интерактивные формы обучения ПДД в классе малой наполняемости [Текст] / В. С. Бобрешова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 4. - С. 29-37 : рис.
. - ISSN 1998-0736ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- безопасность дорожного движения -- правила дорожного движения -- ПДД -- дорожно-транспортные происшествия -- ДТП -- дорожные ситуации -- уроки ОБЖ -- интерактивные формы обучения -- технологии интерактивного обучения -- ТИО -- познавательная активность -- дидактические игры -- развивающие игры -- классы малой наполняемости -- 10 класс -- 11 класс Аннотация: Изучение правил дорожного движения в рамках курса ОБЖ с использованием методов и приемов интерактивной формы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Богатырев, С. Ю. (кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Финансы и кредит» Российского государственного социального университета). Профессорско-преподавательский состав и инновации в вузе [Текст] : от внедрения IT-технологий к повышению своего рейтинга / С. Ю. Богатырев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессорско-преподавательский состав -- Интернет-технологии -- вузы -- технологический образовательный продукт -- качество образования -- студенты -- инновации -- интерактивные формы обучения -- учебные порталы -- научные публикации -- рейтинги -- кейс-стади Аннотация: Показано, как внедрение Интернет-технологий в образовательный процесс влечет реформу рейтинговой оценки профессорско-преподавательского состава вуза. Раскрыты основные направления совершенствования рейтинговой оценки с учетом новых образовательных стандартов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Буткова, Т. А. Внедрение интерактивных технологий в образовательный процесс вузов Министерства Внутренних Дел Российской Федерации как условие формирования профессиональных юристов [Текст] = Implementation of interactive technologies in the educational process of the Ministry of Internal Affairs high schools as a factorof formation of lawyers professional competence / Т. А. Буткова> // Философия права. - 2015. - № 2. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.)
. - ISSN 1817-7085ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные формы обучения -- кейс-метод -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- метод модерации -- микрогрупповая технология -- педагогические технологии -- профессиональные компетенции Аннотация: Автор рассматривает особенности внедрения интерактивных технологий в образовательный процесс вузов МВД России, методы интерактивного обучения как инновационные способы реализации профессионального образования. Акцентирует внимание на эффекте комплексного применения интерактивных методов в процессе освоения обучаемыми учебной дисциплины как условии повышения качества подготовки сотрудников полиции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Буткова, Т. А. Использование педагогических технологий в формировании профессиональных компетенций курсантов образовательных учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации [Текст] / Т. А. Буткова> // Философия права. - 2014. - № 1. - С. 117-119. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1817-7085ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивные формы обучения -- кейс-метод -- курсанты -- лекции-дискуссии -- методы модерации -- модераторы -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- сотрудники МВД -- сотрудники правоохранительных органов -- формы обучения Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД, методы интерактивного обучения как инновационные способы реализации профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Бянкин, А. Г. (кандидат биологических наук; доцент). Инновационные, интерактивные формы обучения в университете на примере мультимедийного учебного пособия для студентов экологов [Текст] / А. Г. Бянкин> // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 47-54 : рис. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.)
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 + 20.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- интерактивные формы обучения -- мультимедийные учебные пособия -- очистные сооружения -- природопользование -- студенты -- учебные фильмы -- экологическое образование -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Приведены данные анализа процесса создания и опыта внедрения и применения в высшем образовании инновационных, интерактивных образовательных ресурсов на примере мультимедийного учебного пособия "Методы и сооружения для очистки сточных вод". Рассмотрены его структура, схема производства, практика эксплуатации в преподавании экологических дисциплин для специалистов и бакалавров специальности "Экология и природопользование" и дана оценка качества электронного образовательного ресурса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гладкая, Евгения Федоровна (кандидат филологических наук, доцент). Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / Е. Ф. Гладкая> // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 161-167
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дебаты -- диалоги -- игра -- игры -- интерактивные формы обучения -- командные игры -- познавательная деятельность студентов -- состязания -- студенты -- формы обучения Аннотация: Посвящается описанию и анализу педагогического опыта активизации познавательной деятельности обучающихся технического вуза посредством интеллектуальных игр-состязаний (игры в парах, командные игры) в рамках гуманитарных дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг"). Качественное образование сегодня - качественная жизнь завтра [Текст] = High-Quality Education Today is High-Quality Life Tomorrow / С. Ю. Гурьянова> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 6. - С. 42-48 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2011-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество жизни -- интерактивные формы обучения -- рейтинги университетов -- университеты -- компетенции -- международные исследования -- самостоятельная работа студентов -- мировые рейтинги университетов Аннотация: О результатах мирового рейтинга высших учебных заведений в 2011-2012 гг. исследовательского агентства QS и позиции российских вузов в нем. Автор делится опытом организации самостоятельной работы студентов и интерактивной формы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Дроздова, Н. А. Школа молодого учителя [Текст] / Дроздова Н. А.> // Методист. - 2012. - № 6. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные профессии -- молодые учителя -- учителя-предметники -- выпускники педагогических вузов -- молодые специалисты -- общее образование -- повышение квалификации -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- высшее профессиональное образование -- педагогическое мастерство -- интерактивные формы обучения -- среднее профессиональное образование Аннотация: В статье говорится о том, каким должен быть молодой педагог.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Дьякова, Т. М. Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.
Доп.точки доступа: Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Земш, Марина Борисовна (канд. пед. наук; доцент). Поиск творческих форм подготовки социальных педагогов к работе с современной семьей [Текст] / М. Б. Земш> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 74-76
. - ISSN 1726-667XББК 74.6 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- студенты вузов -- социальные педагоги -- работа с семьей -- семья -- педагогические технологии -- творческие формы обучения -- интерактивные формы обучения -- формы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- институты -- творческие проекты -- конкурсы -- интерактивный педагогический театр -- педагогический театр -- театр -- деловые игры -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены некоторые формы подготовки будущих социальных педагогов к работе с семьей.
Доп.точки доступа: Московский государственный областной педагогический институт Найти похожие
|
16.
|
Змызгова, Татьяна Рудольфовна (кандидат технических наук). Формирование базовых профессиональных компетенций у студентов технических направлений относительно использования методов математического и компьютерного моделирования [Текст] = Formation of the basic professional skills of the students who major in technological sciences with the help of mathematical and computer modeling / Т. Р. Змызгова> // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые профессиональные компетенции -- вузы -- интерактивные формы обучения -- кейс-технологии -- компетентностные подходы -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- методы компьютерного моделирования -- методы математического моделирования -- методы моделирования -- модернизация образования -- подготовка инженеров -- профессиональные компетенции -- технические факультеты Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания курсов, связанных с информационными технологиями, студентам технических направлений. Описываются особенности использования методов математического и компьютерного моделирования с целью формирования базовых профессиональных компетенций и навыков будущих инженеров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Канукоев, Астемир Мусович (преподаватель). Повышение эффективности применения интерактивных форм обучения на занятиях по физической подготовке со слушателями образовательных организаций МВД России [Текст] / А. М. Канукоев> // Пробелы в российском законодательстве. - 2021. - Т. 14, № 4. - С. 100-103. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2072-3164ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы МВД -- интерактивные формы обучения -- методы обучения -- образовательные организации -- обучающие программы -- физическая подготовка Аннотация: Изучены вопросы применения и совершенствования интерактивных форм обучения на занятиях по физической подготовке со слушателями образовательных организаций МВД России. Рассмотрены компьютерные обучающие программы, работа которых построена в диалоговом режиме (между слушателями и преподавателями), перед слушателями ставится определенная задача для самостоятельного решения и умные гаджеты - фитнес трекеры и мобильные приложения, которые выступают отличным мотиватором для тех, кто периодически пропускает одно-два занятия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Каримулаева, Э. М. (кандидат педагогических наук). Воспитательные возможности диалогового обучения в правовом образовании [Текст] / Э. М. Каримулаева, З. З. Мусакаева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 129-140. - Библиогр.: с. 139-140 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): диалоги -- диалоговое мышление -- диалоговое обучение -- дискуссии -- диалоговое взаимодействие -- интерактивные формы обучения -- правовое образование Аннотация: В статье рассматриваются воспитательные возможности диалоговых форм обучения в правовом образовании.
Доп.точки доступа: Мусакаева, З. З. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Коломинова, Марина Витальевна (кандидат технических наук; доцент кафедры технологии и машин лесозаготовок). Особенности преподавания лесотехнических дисциплин в вузе [Текст] / М. В. Коломинова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 68-71 : фот. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 43.4 + 43.6 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Лесное хозяйство Лесоводство Таксация. Лесоустройство и лесохозяйственное проектирование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- деревообрабатывающие производства -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- интерактивные формы обучения -- контроль знаний -- лесозаготовительные производства -- лесотехнические дисциплины -- методы обучения -- направления подготовки -- опыт работы -- педагогические технологии -- преподавание лесотехнических дисциплин -- преподавание учебных дисциплин -- студенты -- тестирование -- технические вузы -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- формы обучения Аннотация: Рассмотрены особенности преподавания учебной дисциплины "Лесоводство и таксация леса" для бакалавров направления подготовки "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств".
Доп.точки доступа: Ухтинский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст]> // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 15-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - Окончание. Начало: № 11
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ООП -- ФГОС -- выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- интерактивные педагогические технологии -- интерактивные формы обучения -- информатика -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- подготовка кадров -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- психологические факторы -- социально-экономические факторы -- студенты вузов -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|