Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=андрагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Абашкин, Александр.
    Онлайновое обучение вытесняет вузовские программы [Текст] / Александр Абашкин // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 3-8. - 1; От дистанционного образования к E-Learning. - 1; "Дистанционные учащиеся" выбирают платные тренинговые курсы. - 1; Необходимость настройки на "взрослых студентов". - 1; Дистанционное образование в мире и в России. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss3_ad1
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Америка--Российская Федерация--Россия; Соединенные Штаты Америки; США

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- бизнес-образование -- дистанционное обучение -- дистанционные учащиеся -- обучение взрослых -- платные курсы -- программы дистанционного обучения -- российские вузы -- системы дистанционного обучения -- тренинги -- тренинговые курсы
Аннотация: Российским вузам, корпорациям и частным фирмам необходимо создать, развивать и пропагандировать программы дистанционного обучения. Кадровым службам предприятий необходимо поощрять своих сотрудников для обучения по этим программам.


Найти похожие

2.


    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).

    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании [Текст] / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 77-82. - inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
дистационное обучение -- дополнительное образование -- технологии дистационного обучения -- образовательные потребности -- рынок образовательных услуг -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные технологии -- электронные учебные издания -- андрагогика -- информационные технологии в обучении -- обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Азарова, О. А. (кандидат филологических наук).
    Лингводидактическая роль преподавателя в андрагогике [Текст] / О. А. Азарова // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- иноязычная подготовка специалистов -- лингводидактика -- преподаватели
Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогического сопровождения взрослых обучаемых в процессе иноязычной подготовки специалистов с опытом работы. Проведен анализ навыков, которыми обладают люди в возрасте от 35 лет и старше, и возможности их использования в лингводидактике. Предложены педагогические условия по мотивации взрослых обучаемых, выполнение которых может способствовать активизации навыков коммуникации на иностранном языке в ходе профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета [Текст] / И. А. Алехин [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогические технологии -- инновационные подходы -- исследовательские университеты -- качество подготовки -- компетентность преподавателей -- обучение взрослых -- опережающее образование -- постдипломное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная мотивация -- технологии обучения -- университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.


Доп.точки доступа:
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Артамонова, Е. (проф.).
    Педагогика в аспекте андрагогики [Текст] / Е. Артамонова, П. Самойленко // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 175-176. - Рец. на кн.: Чернилевский Д. В. Педагогика высшей школы / Д. В. Чернилевский, О. К. Филатов.- М., 2005. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- андрагогика -- учебные пособия -- учебники


Доп.точки доступа:
Самойленко, П. (проф.); Чернилевский, Д. В.; Филатов, О. К.

Найти похожие

6.


    Болтивец, С. И. (доктор психологических наук).
    Украина: реальность и надежды образования для взрослых [Текст] / С. И. Болтивец // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 5 (57): Сентябрь. - С. 58-60 : 4 фот.
УДК
ББК 74.4 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина [Крым]
   Педагогика взрослых--Украина [Крым]

   Организация образования--Украина [Крым]

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- международное сотрудничество -- научные исследования
Аннотация: Опыт организации образования взрослых на Украине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вершловский, Семен Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Взрослость как категория андрогогики [Текст] / С. Г. Вершловский // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 285-297. - Библиогр.: с. 296 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.6 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Социальная педагогика

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- взрослость -- кризисы профессионального развития -- личностная зрелость -- непрерывное образование -- профессиональное развитие -- психологическая зрелость -- социальная зрелость
Аннотация: Взрослость, рассматриваемая в контексте социальной ситуации развития личности, проявляется в психологической зрелости, характеризующейся самостоятельностью в прогнозировании своего поведения и оценке своих действий, способностью мобилизировать себя на выполнение своего решения; в социальной зрелости как способности самостоятельно принимать важные жизненные решения; в установках на гуманистические ценности, повышающих социальную и личностную значимость взрослого. Охарактеризованы основные периоды жизни взрослого и возникающие на этом пути кризисы. На примере учительской профессии рассматриваются кризис адаптации к профессии, кризис рутинной работы и кризис профессионала с большим стажем. Показано, что одним из важных условий успешного выхода из кризисного состояния является включенность взрослых в систему непрерывного образования, в частности неформального.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гелясина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 105-120. - Библиогр.: с. 119-120 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- управление образовательным процессом -- тьюторское сопровождение -- педагогические кадры -- дистанционное обучение -- образовательная рефлексия -- культура педагога -- последипломное образование -- виртуальные технологии -- информационные технологии -- андрагогика -- обучение взрослых
Аннотация: Сущность дистанционного повышения квалификации педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Грешилова, И. А. (кандидат философских наук, исполняющий обязанности ректора Забайкальского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования).
    Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования [Текст] / И. А. Грешилова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39(5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая антропология -- андрагогика -- философия образования -- повышение квалификации -- образовательные процессы -- инновационное образование -- педагогические работники -- педагоги -- обучение взрослых -- вузы
Аннотация: Рассмотрена андрагогическая модель обучения с позиции современной философии образования. Анализируются особенности обучения взрослых в контексте тенденций обновления и совершенствования модели повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Денеко, Марина Витальевна.
    Кризис цивилизации и задачи андрагогики [Текст] / М. В. Денеко // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобальные проблемы -- цивилизация -- коэволюция -- экологическое образование -- андрагогика
Аннотация: О значении современного образования в решении глобальных проблем человечества.


Найти похожие

11.


    Джафарова, Н. З.
    Организация дистанционного обучения с учетом демографической ситуации [Текст] / Н. З. Джафарова // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 8-12. - 1; Демографическая ситуация в России. - 1; Демографическая ситуация в Канаде. - 1; Использование Интернета в России. - 1; Использование Интернета в Канаде. - 1; Демографические изменения и социальное обеспечение. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 8. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss8_ad1
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Америка--Канада--Российская Федерация; Россия

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- демографические изменения -- демографические ситуации -- демография -- дистанционное обучение -- Интернет -- непрерывное образование -- обучение взрослых -- педагогика взрослых -- социальное обеспечение
Аннотация: Проводится сравнение организации дистанционного обучения с учетом демографической ситуации в России и Канаде.


Найти похожие

12.


    Дорожкин, Евгений Михайлович (кандидат сельскохозяйственных наук).

    Реализация социально-педагогической многомерности дополнительного профессионального образования взрослых [Текст] / Е. М. Дорожкин // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 73-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0073_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 73-79. - obrn06_000_002_0073_1, 2, 73-79
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- образование взрослых -- андрагогика -- моделирование образовательного процесса -- многомерность -- социально-педагогическая многомерность
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования дополнительного профессионального образования специалистов лесного комплекса путем моделирования образовательного процесса на основе социально-педагогической многомерности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дремова, Ю. Г. (кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и информационных технологий МГУЛ).
    Концепции развивающего образования - от теории к практике [Текст] / Ю. Г. Дремова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- развивающее обучение -- модернизация образования -- концепции развивающего обучения -- концепции развивающего образования -- концепции обучения -- концепции образования -- методики развивающего образования -- методики развивающего обучения -- метод мозаики -- образование взрослых -- обучение взрослых -- андрагогика
Аннотация: Проанализированы барьеры по внедрению концепций развивающего обучения и образования в повседневную образовательную практику. Автор говорит о необходимости изменения системы образования от ориентированной на начальный этап жизни человека на сосредоточенную на обучение в течение всей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник сетевого исследовательского центра; директор).
    Ключевые характеристики программ преподавательского совершенства для академических лидеров [Текст] : обзор опыта высокорейтинговых университетов на материале зарубежных публикаций / Е. А. Другова // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 8-29. - Библиогр.: с. 24-26 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Германия--Великобритания; Дания; Нидерланды; Австралия

Кл.слова (ненормированные):
академическое лидерство -- андрагогика -- обучение взрослых -- преподавательское совершенство -- профессиональное развитие -- развитие университетов
Аннотация: Растущий запрос на повышение качества преподавания и реализацию изменений в образовательном процессе в университетах всего мира обусловил появление и распространение специальных программ преподавательского совершенства и академического лидерства. На основе обзора зарубежных публикаций, в которых анализируется опыт высокорейтинговых университетов США, Германии, Великобритании, Дании, Нидерландов, Австралии, автор выявляет характеристики успешных образовательных программ, имеющих целью повышение качества преподавания в университетах и развитие лидерских качеств преподавателей для обеспечения изменений в обучении. Рассматриваются ключевые понятия: "преподавательское совершенство" (teaching excellence), "качество преподавания" (teaching quality), "развитие методов обучения" (instructional development), "академическое лидерство" (academic leadership) ; показаны как сходство ряда понятий, так и их концептуальная размытость. Описаны характеристики программ преподавательского совершенства для академических лидеров: заинтересованные стороны (запросы государства, образовательного учреждения и самих преподавателей) ; основные подходы к повышению педагогического мастерства и лидерства, а именно концепция рефлексивной практики, идеи андрагогики, трансформирующее обучение, самонаправляемое обучение, запросно-ориентированный подход к обучению, переход от ориентации на преподавателя к ориентации на учащегося. Обсуждается дизайн программ преподавательского совершенства и академического лидерства: критерии выбора участников, регулярность и продолжительность программы, принципы и форматы реализации, оценка участников и самой программы в целом. Отдельное внимание уделено возможным препятствиям на пути реализации программы, в частности подчеркнута роль внутренней административной политики и институциональной среды в успешности реализации таких программ, их встроенность в систему обеспечения качества образования, мониторинга преподавательской эффективности, карьерного продвижения и кадровой политики университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Дудина, Маргарита Николаевна (д-р пед. наук).
    Педагогика, андрагогика, акмеология: вопросы преемственности и взаимосвязи [Текст] / М. Н. Дудина // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 3-11 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- преемственность в образовании -- взаимосвязи педагогики -- образовательное пространство -- андрагогика -- акмеология -- образование взрослых -- коммуникативная культура -- культурная восприимчивость -- рефлексивная культура
Аннотация: Рассматриваются проблемы преемственности и взаимосвязи в условиях непрерывного образования в контексте социокультурных трансформаций. Находят общее посредством постановки вопросов о целеполагании, содержании и технологиях образования во взаимодействующей коммуникации и подчеркивают значимость развития личности, ее рефлексивной культуры во всех возрастах.


Найти похожие

16.


    Заворин, В.
    Андрагогика и обучение персонала объектов [Текст] / В. Заворин // Гражданская защита. - 2014. - № 3. - С. 55-57 . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- безопасность жизнедеятельности -- гражданская оборона -- защита населения -- обучение населения -- обучение персонала -- подготовка населения -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Подготовка и обучение взрослого работающего населения к защите от ЧС должна вестись непрерывно. Такая подготовка могла бы состоять из трех учебных модулей. Внедрение андрагогических приемов в учебный процесс позитивно скажется на подготовке работающего населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Иванищева, Н. А. (доцент).
    О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе [Текст] = On the question of realization of multi-level professional education / И. А. Иванищева // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- вузы -- многоуровневое профессиональное образование -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- научно-исследовательская работа -- андрагогика
Аннотация: Посвящается вопросу реализации многоуровневого профессионального образования в педагогическом университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант).
    Технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Иванищева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
НИР -- ООП -- андрагогика -- будущие педагоги -- выпускники -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневое образование -- научно-исследовательская работа -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение взрослых -- основные образовательные программы -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сопровождение -- преподаватели -- работодатели -- социально-андрагогическая парадигма -- социальный заказ -- социокульурная образовательная среда -- студенты -- типы взаимодействия -- университеты
Аннотация: Представлена разработанная автором технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования, апробированная в рамках проведенного исследования. Отмечено, что насыщение социокультурной образовательной среды университета ресурсами андрагогики содействует взрослению студентов. Рассмотрены три типа педагогического взаимодействия, характерные для системы многоуровневого высшего образования: студент - студент; студент - преподаватель; выпускник - работодатель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ионова, О. Н.

    Концептуально-технологическая модель формирования информационной компетентности взрослых в процессе дополнительного профессионального образования [Текст] / О. Н. Ионова // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 10. - С. . 1-4. - Библиогр.: с. 4. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_010_0001_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 10. - С. 1-4. - dppo06_000_010_0001_1, 10, 1-4
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование взрослых -- информационные технологии -- учебный процесс -- научное познание -- информационная компетентность -- андрагогика
Аннотация: Опыт создания целостной концепции в системе дополнительного образования, разработка современных форм, методов и средств обучения различных категорий взрослого населения.


Доп.точки доступа:
Новая волна, центр компьютерных технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кириенко, Георгий Сергеевич.
    Коллизионно-правовое регулирование науки об образовании взрослых людей (андрагогики) [Текст] / Кириенко Георгий Сергеевич // Юридическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 36-37 (17 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Управление социально-культурной сферой--Россия, 1992 г.; 1994-1995 гг.; 1997 г.; 2005-2006 гг.
   Право

Кл.слова (ненормированные):
науки об образовании -- образование взрослых людей -- анализ правового регулирования -- отрасли педагогической науки -- теоретические проблемы образования -- практические проблемы образования -- воспитание взрослых -- государственная политика -- нормативно-правовые акты -- общественные отношения -- андрагогика -- обучение взрослых -- официальные материалы -- взрослые люди -- модельные законы -- коллизионно-правовое регулирование
Аннотация: Анализ правового регулирования общественных отношений в сфере становления и развития андрагогики - отрасли педагогической науки, охватывающей теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)