Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бархаев, Б. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бархаев, Б. П. (канд. пед. наук).
    Социальная роль специалиста как элемент содержания профессионального образования [Текст] / Бархаев Б. П., Владимиров В. В. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 17-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0017_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Мы-концепция -- атрибуция -- взаимодействие людей -- восприятие -- группы -- межгрупповое восприятие -- межгрупповые отношения -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- психологические тренинги -- психология групп -- рефлексия -- самоопределение -- символы -- социальная перцепция -- социальные группы -- тренинги
Аннотация: Авторы говорят о подготовке будущих специалистов к профессиональной деятельности и поднимают проблему организации педагогической технологии формирования социальной роли специалиста и его профессионального самоопределения. С этой целью авторы предлагают писхологический тренинг развития профессионального самосознания и социальной организованности. Кроме того, в статье рассматривается психология группы: механизмы социальной перцепции, атрибуции, межгруппового взаимодействия и восприятия, Мы-концепция.


Доп.точки доступа:
Владимиров, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бархаев, Б. П. (канд. пед. наук).

    Метологические предпосылки разработки учебника нового типа по педагогической психологии [Текст] / Б. П. Бархаев // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 28-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 28-55. - inno06_000_001_0028_1, 1, 28-55
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аффективная функция -- воспитание -- действенная функция -- коммуникативная функция -- мотивационная функция -- научное знание -- образование -- обучение -- педагогика -- педагогическая психология -- педагогические функции -- педагогическое взаимодействие -- понимающая функция -- психологические функции -- психология -- социализация -- установочная функция -- учебники -- функции образования -- экспериментальная педагогика
Аннотация: Педагогическая психология как наука. Раскрывается научный аппарат педагогической психологии, ее истоки, структура, предмет, объект, терминосистема. Все это приводится в контексте необходимости создания нового учебника по педагогической психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)