Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- Психология личности -- Детская психология<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Глотова, Галина Анатольевна.
    Возрастная динамика показателей интеллекта и их взаимосвязей с успеваемостью в подростковом возрасте [Текст] / Г. А. Глотова, О. С. Чаликова // Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 31. - С. . 260-274. - Библиогр.: с. 274 (21 назв. ). - RUMARS-iugu04_000_031_0260_1
УДК
ББК 74.2 + 88.37 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 1994-2002 гг.
   Психология--Психология личности--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- возрастная психология -- школьники -- подростки -- психология подростков -- психология умственного развития -- интеллектуальное развитие -- психологические исследования
Аннотация: Целью настоящего исследования явилось выявление закономерностей динамики интеллектуального развития учащихся подростков. Работа была организована на базе одной из общеобразовательных школ г. Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Чаликова, Ольга Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ситнова, Е. Н. (педагог-психолог).
    Влияние условий обучения на процесс становления личности в подростковом возрасте [Текст] / Е. Н. Ситнова // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 4/5. - С. . 2-6. - Библиогр.: с. 6-7 (15 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_004/005_0002_1. - Ил.: 2 рис., 3 табл.
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьники -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- личность -- развитие личности -- обучение -- идентичность -- личностная идентичность -- тесты -- тест Вартегга
Аннотация: Исследование влияния различных образовательных программ на развитие личности подростка. Ссылки на теоретический анализ проблемы идентичности Э. Эриксона и эмпирический подход Дж. Марсиа, разработавшего статусную модель идентичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дубровин, Д. Н. (науч. сотрудник).
    Профессиональное самоопределение в подростковом и раннем юношеском возрасте как психологический феномен и психолого-педагогическая проблема [Текст] / Д. Н. Дубровин // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 4/5. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_004/005_0007_1
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- личность -- развитие личности -- самоопределение -- профессиональное самоопределение -- профессии -- выбор профессии
Аннотация: О правильном выборе профессии. Трудности в выборе. Требования к педагогу-психологу, предъявляемые в работе по профессиональному самоопределению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Астахова, И. В.

    О попытке обучения дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации [Текст] / И. В. Астахова, И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0030_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.30-36. - mpsh04_000_002_0030_1, 2, 30-36
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение дошкольников -- логические операции -- операции классификации -- операции сериации -- принципы сохранения -- экспериментальные исследования -- психологическая диагностика -- возрастные особенности -- развитие личности -- дошкольники
Аннотация: Отражены многообразные стратегии формирования у детей понятия сохранения, разработанные на основе различных теорий и подходов к обучению.


Доп.точки доступа:
Погожина, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гордеева, Т. О.

    Гендерные различия в академической и социальной самоэффективности и копинг-стратегиях у современных российских подростков [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 3. - С. . 78-85. - Библиогр.: с. 84-85 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_003_0078_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N3.- С.78-85. - mpsh06_000_003_0078_1, 3, 78-85
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
современные подростки -- российские подростки -- гендерные различия -- самоэффективность -- копинг-стратегии -- психологические исследования -- тревожность -- культурно-специфические различия -- характеристики личности -- мотивационные характеристики личности -- ценностные характеристики личности -- академическая самоэффективность -- социальная самоээфективность -- личность подростка
Аннотация: Исследования показывают наличие у российских подростков гендерных и культурно-специфических различий в мотивационных и ценностных характеристиках личности, уверенности в себе, самоэффективности и копинг-стратегиях.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нежнов, П. Г.
    Опосредствование и спонтанность в модели "культурного развития" [Текст] / П. Г. Нежнов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 133-146. - RUMARS-mpsh07_000_001_0133_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
опосредствование -- спонтанность -- культурное развитие -- развивающее обучение -- культурно-историческая теория -- мышление -- речь -- возрастная психология -- деятельность ребенка -- спонтанная деятельность -- умственное развитие -- функционально-смысловое поле -- психологическое поле
Аннотация: Положение о развитии как опосредствовании (взаимодействии идеальной и реальной форм) - ключевое в психологии, продолжающей линию культурно-исторической теории. Для отечественной психологии также характерно включение в представление о развитии спонтанной составляющей.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (психолог ; 1896-1934); Гальперин, Петр Яковлевич (психолог ; 1902-1988) \п. Я.\; Пиаже, Жан (психолог ; 1896-1980) \ж.\; Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \д. Б.\

Найти похожие

7.


    Толстых, Н. Н.
    Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л. И. Божович [Текст] / Н. Н. Толстых // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 147-160. - RUMARS-mpsh07_000_001_0147_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ученые психологи -- психологические исследования -- книги -- возрастная психология -- детский возраст -- внутренняя свобода -- развитие личности -- уровень развития личности -- свободное поведение личности -- сознательный выбор -- формирование личности -- структура личности -- монографии -- физиология активности -- статьи -- сознание -- психологические феномены -- поведение ребенка
Аннотация: Лидия Ильинична Божович показала в своих работах, какой путь должен пройти ребенок, чтобы достичь такого уровня развития, который позволил бы ему сделать соотносимыми степени свободы своего интеллекта со степенями свободы своих действий, поступков. Это и значило для нее - стать личностью.


Доп.точки доступа:
Божович, Лидия Ильинична (детский психолог ; 1908-1981)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)