Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное самоопределение<.>) |
Общее количество найденных документов : 364
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Данилова Т. Мотивы профессионального самоопределения студентов - психологов/Т. Данилова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 7.-С.11-15
|
2.
| Ананишев В. М. Формирование рынка труда и самоопределение личности учащегося/ В. М. Ананишев, Т. Н. Денисова , С. И. Сергейчик // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.17-34
|
3.
| Лукина В. С. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС/В. С. Лукина // Вопросы психологии, 2004,N N 5.-С.25-32
|
4.
| Бархаев Б. П. Социальная роль специалиста как элемент содержания профессионального образования/Бархаев Б. П., Владимиров В. В. // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.17-34
|
5.
| Дубровин Д. Н. Профессиональное самоопределение в подростковом и раннем юношеском возрасте как психологический феномен и психолого-педагогическая проблема/Д. Н. Дубровин // Журнал прикладной психологии, 2004,N N 4/5.-С.7-11
|
6.
| Недоспасова Н. П. Использование здоровьесберегающих подходов при создании муниципальной образовательной сети предпрофильного образования/Н. П. Недоспасова // Валеология, 2004,N N 4.-С.43-44
|
7.
| Чурекова Т. М. Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования/Т. М. Чурекова [и др. ] // Валеология, 2004,N N 4.-С.67-70
|
8.
| Соловцова Е. Умения, необходимые при устройстве на работу/Елена Соловцова // Народное образование, 2004,N N 10.-С.196-200
|
9.
| Ольхова Л. Н. Профильное обучение как ведущая форма довузовской предпрофессиональной подготовки студентов/Л. Н. Ольхова, Т. С. Сумская // Дополнительное образование, 2005,N N 2.-С.10-13
|
10.
| Горский В. А. Профильное обучение в системе внешкольного, дополнительного образования учащихся/В. А. Горский, З. З. Сулейманова, А. Х. Чупанов // Дополнительное образование, 2005,N N 4.-С.3-12
|
11.
| Белоновская И. Д. Эффективность многоуровневой интеграции в региональном образовательном пространстве и профессиональном самоопределении студенчества/И. Д. Белоновская // Интеграция образования, 2004,N N 4.-С.19-26
|
12.
| Сергоманов П. А. Вопросы профессионального самоопределения старшеклассников и доступность высшего образования/П. А. Сергоманов, Н. П. Бруданов // Инновации в образовании, 2005,N N 2.-С.122-124
|
13.
| Буякас Т. М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов/Т. М. Буякас // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2005,N N 2.-С.7-17
|
14.
| Зотова Н. Н. О развивающих функциях компьютерной поддержки при консультировании подростков по выбору профессии./Н. Н. Зотова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2005,N N 2.-С.70-76
|
15.
| Фомин Н. С. Социально-педагогическая поддержка как условие ресоциализации личности/Н. С. Фомин // Дополнительное образование, 2005,N N 9.-С.12-14
|
16.
| Ожерельева И. Г. Теоретическое обоснование методологии оценки профессионального самоопределения субъекта деятельности/И. Г. Ожерельева, И. В. Сыромятников // Инновации в образовании, 2005,N N 1.-С.62-80
|
17.
| Иванченко Г. В. На пороге профессиональной карьеры/Г. В. Иванченко // Мир России, 2005,N N 2.-С.97-125
|
18.
| Радина Н. К. К вопросу о трудностях профессиональной социализации выпускников детских домов и интернатов/Н. К. Радина // Журнал прикладной психологии, 2005,N N 4.-С.50-55
|
19.
| Гурина Р. В. Профессиональное самоопределение школьников в системе "дополнительное образование - лицей - вуз"/Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 5.-С.3-9
|
20.
| Миронова Т. Б. Актуальные проблемы профессионального самоопределения студентов-психологов/Т. Б. Миронова // Психология в вузе, 2005,N N 3.-С.31-42
|
|
|