Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное самоопределение<.>)
Общее количество найденных документов : 364
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Данилова Т. Мотивы профессионального самоопределения студентов - психологов/Т. Данилова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 7.-С.11-15
2.

Ананишев В. М. Формирование рынка труда и самоопределение личности учащегося/ В. М. Ананишев, Т. Н. Денисова , С. И. Сергейчик // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.17-34
3.

Лукина В. С. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС/В. С. Лукина // Вопросы психологии, 2004,N N 5.-С.25-32
4.

Бархаев Б. П. Социальная роль специалиста как элемент содержания профессионального образования/Бархаев Б. П., Владимиров В. В. // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.17-34
5.

Дубровин Д. Н. Профессиональное самоопределение в подростковом и раннем юношеском возрасте как психологический феномен и психолого-педагогическая проблема/Д. Н. Дубровин // Журнал прикладной психологии, 2004,N N 4/5.-С.7-11
6.

Недоспасова Н. П. Использование здоровьесберегающих подходов при создании муниципальной образовательной сети предпрофильного образования/Н. П. Недоспасова // Валеология, 2004,N N 4.-С.43-44
7.

Чурекова Т. М. Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования/Т. М. Чурекова [и др. ] // Валеология, 2004,N N 4.-С.67-70
8.

Соловцова Е. Умения, необходимые при устройстве на работу/Елена Соловцова // Народное образование, 2004,N N 10.-С.196-200
9.

Ольхова Л. Н. Профильное обучение как ведущая форма довузовской предпрофессиональной подготовки студентов/Л. Н. Ольхова, Т. С. Сумская // Дополнительное образование, 2005,N N 2.-С.10-13
10.

Горский В. А. Профильное обучение в системе внешкольного, дополнительного образования учащихся/В. А. Горский, З. З. Сулейманова, А. Х. Чупанов // Дополнительное образование, 2005,N N 4.-С.3-12
11.

Белоновская И. Д. Эффективность многоуровневой интеграции в региональном образовательном пространстве и профессиональном самоопределении студенчества/И. Д. Белоновская // Интеграция образования, 2004,N N 4.-С.19-26
12.

Сергоманов П. А. Вопросы профессионального самоопределения старшеклассников и доступность высшего образования/П. А. Сергоманов, Н. П. Бруданов // Инновации в образовании, 2005,N N 2.-С.122-124
13.

Буякас Т. М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов/Т. М. Буякас // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2005,N N 2.-С.7-17
14.

Зотова Н. Н. О развивающих функциях компьютерной поддержки при консультировании подростков по выбору профессии./Н. Н. Зотова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2005,N N 2.-С.70-76
15.

Фомин Н. С. Социально-педагогическая поддержка как условие ресоциализации личности/Н. С. Фомин // Дополнительное образование, 2005,N N 9.-С.12-14
16.

Ожерельева И. Г. Теоретическое обоснование методологии оценки профессионального самоопределения субъекта деятельности/И. Г. Ожерельева, И. В. Сыромятников // Инновации в образовании, 2005,N N 1.-С.62-80
17.

Иванченко Г. В. На пороге профессиональной карьеры/Г. В. Иванченко // Мир России, 2005,N N 2.-С.97-125
18.

Радина Н. К. К вопросу о трудностях профессиональной социализации выпускников детских домов и интернатов/Н. К. Радина // Журнал прикладной психологии, 2005,N N 4.-С.50-55
19.

Гурина Р. В. Профессиональное самоопределение школьников в системе "дополнительное образование - лицей - вуз"/Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 5.-С.3-9
20.

Миронова Т. Б. Актуальные проблемы профессионального самоопределения студентов-психологов/Т. Б. Миронова // Психология в вузе, 2005,N N 3.-С.31-42
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)