Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гурина, Р. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гурина, Р. В. (канд. пед. наук).

    Начальная профессиональная подготовка будущих специалистов - физиков и математиков - в профильных физико-математических классах [Текст] / Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 4-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0004_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 табл. - N 1. - С. 4-8. - doob06_000_001_0004_1, 1, 4-8
УДК
ББК 74.2 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Начальное профессиональное образование
   Россия
    Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- вузы -- университеты -- школы -- начальная профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- физики -- математики -- профильные классы -- физико-математические классы -- профильное обучение -- старшеклассники -- дополнительное образование
Аннотация: Об опыте организации физико-математических классов (ФМК) в школе N 40 г. Ульяновска. ФМК созданы при Ульяновском госуниверситете с целью осуществления эффективной начальной профессиональной подготовки будущих физиков и математиков.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гурина, Р. В.

    Профессиональное самоопределение школьников в системе "дополнительное образование - лицей - вуз" [Текст] / Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 5. - С. 3-9. - doob06_000_005_0003_1, 5, 3-9
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дополнительное образование -- лицеи -- вузы -- университеты -- система образования -- профессиональное самоопределение -- опыт работы -- допрофессиональная подготовка -- профессиональное становление личности
Аннотация: Рассматривается допрофессиональная подготовка школьников в системе дополнительного образования и системе "лицей - вуз" на примере лицея физики, математики и информатики при Ульяновском государственном университете, а также ее вклад в профессиональное самоопределение и становление личности.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный университет; Лицей физики, математики и информатики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц.).

    Профессионально ориентированное воспитание в профильном физико-математическом классе [Текст] / Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 3-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 рис., 1 фото. - N 9. - С. 3-8. - doob06_000_009_0003_1, 9, 3-8
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- воспитание -- профессионально ориентированное воспитание -- физико-математические классы -- профильные классы -- модели воспитания -- концептуальные модели (образование) -- школьники -- воспитательный процесс -- содержание воспитания
Аннотация: Концептуальные основы профессионально ориентированного воспитания показаны на примере профильного физико-математического класса. Концептуальная модель воспитания разработана с учетом личного опыта автора в качестве классного руководителя, преподавателя физики в лицейском физико-математическом классе при Ульяновском госуниверситете, а также руководителя курсов дополнительного образования школьников "Малый физтех" и "Малый мехмат". Модель апробирована и эффективно функционирует в этих структурах, а значит, может успешно использоваться и в сфере дополнительного образования школьников.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц. кафедры физич. основ и методики преподавания естествознания физико-технич. ф-та Ульяновского гос. ун-та).
    Формы начальной профессиональной подготовки школьников [Текст] / Р. В. Гурина, Н. С. Пурышева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 3-9. - RUMARS-doob07_000_001_0003_1. - Ил.: 2 схемы
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дети -- учащиеся -- профессиональная подготовка -- начальная профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- непрерывное профессиональное образование -- непрерывная профессиональная подготовка -- дополнительное образование школьников -- учебно-производственные комбинаты -- учебно-производственные центры -- УПК -- открытые школы -- сменные школы -- фирмы (образование) -- производственные фирмы (образование) -- лицеи -- гимназии -- профильные классы (образование) -- средние общеобразовательные учреждения
Аннотация: Начальная профессиональная подготовка является первым звеном в системе непрерывной многоступенчатой профессиональной подготовки специалистов, хотя не сопровождается выдачей документа государственного образца. В статье рассматриваются формы начальной профессиональной подготовки школьников: в сфере дополнительного образования, в рамках межшкольных учебно-производственных комбинатов и центров, в рамках производственной фирмы и открытой (сменной) школы, в лицеях и гимназиях, в классах различного профиля, в средних общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Пурышева, Н. С. (д-р пед. наук, зав. кафедрой теории и методики обучения физике МПГУ)

Найти похожие

5.


    Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц. каф. физич. основ и методики преподавания естествознания физико-технич. ф-та Ульяновского гос. ун-та).
    Профессиональное самоопределение школьников в системе "Дополнительное образование - лицей - вуз" [Текст] / Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 24-29 : Ил.: 1 ч/б фото, 2 рис.
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Ульяновск, город

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- опыт работы -- профессиональное самоопределение -- лицеи -- вузы -- университеты -- допрофессиональная подготовка -- предпрофильная подготовка
Аннотация: Рассматривается допрофессиональная подготовка школьников в системе дополнительного образования и системе "лицей - вуз" и ее вклад в профессиональное самоопределение и становление личности. (Из опыта работы преподавателей Ульяновского государственного университета).


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный университет

Найти похожие

6.


    Гурина, Р. В.
    Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения [Текст] / Р. В. Гурина // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 7-15 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
реализующие ожидания -- эффективность обучения -- кластерный анализ -- образовательный процесс -- профильные классы
Аннотация: Методика исследования реализации ожиданий учащихся в сочетании с кластерным анализом оценки эффективности обучения учащихся в профильных физико-математических классах.


Найти похожие

7.


    Гурина, Р. В.
    Специфика формирования творческого мышления учащихся физико-математических классов - будущих студентов-физиков [Текст] / Р. В. Гурина // Физическое образование в вузах. - 2015. - Т. 21, № 3. - С. 151-162. - Библиогр.: с. 160-161 (13 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
классы -- обучение -- профильное обучение -- студенты-физики -- творческое мышление -- учащиеся -- физико-математические классы
Аннотация: Рассмотрены основные задачи учителя физики по развитию творческого мышления учащихся физико-математических классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)